Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем alexsannn, 12 май 2009.

  1. alexsannn
    Оффлайн

    alexsannn

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    Поехал недавно на джиптриальные соревнования, разумееться в качестве зрителя, холмистая местность все супер соревнования трасса, зарядил дождик через некоторое время. Машину парковал на грунтовке которая уходит в горку. с обоих сторон в "елочку" припаркованы машины проехать сможет только одна, начинаю выезжать и тут понимаю что тащит меня боком, кое-как выезжаю на эту дорожку и тут начинается самое интересное дорожка не только в горку но и бугорками и с наклоном в бок. Тащит если едешь, тащит если тормозишь, позвал подмогу с обоих сторон страховали а в одном случае вообще отпихнули от сотки крузака. Глина очень скользкая однако) Резина бридж заводская, блокировки ставил не включались так как не мог и метра нормально проехать, потом плюнул на них. Вроде без потерь Баксы-бакс, но куча нервов. Кстати также пара вазов выезжали так те вообще тронуться не могли практически.
     
  2. Загрузка...


  3. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    А чему тут удивляться? Штатный бридж фуфло полное, особенно на подмокшей грунтовке.
     
  4. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    А у вас автомобиль оборудован системой ESP? Он тоже непомог ничем?

    Добавлено через 1 минуту
    Как показывает практика и другая резина не помогла бы. Только цепи или злостные MUDы.
     
  5. alexsannn
    Оффлайн

    alexsannn

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    full оборудован но включался только при пробуксовке что не помогало а даже наоборот, жалко фоток не сделал не до этого было, а резина и правда помоему особо не помогла бы, там даже участника на грязевой резине одного носило как потом мне сказали. но не так как меня конечно
     
  6. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Вообще не понятно!? Откуда стока этого самого брижжа понабрали?
    Ставят и ставят! За лям машины продают, а шины теже. :thumbsdown:
     
  7. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Ну а какие шины им еще ставить с завода? Приведите пример, очень интересно? Муды в стандарте ставить им нет смысла, а от каких либо других шин, других марок, проходимость особо не улучшится. Бридж оптимально для установки с завода, он относительно недорог, балансируется хорошо, как летняя шоссейная покрышка тоже ведет себя неплохо, вот они и ставят его.

    Добавлено через 6 минут
    Да уж я сам попадал в такие ситуации когда припаркуешся где нибудь на холмистой раскисшей грунктовке,особенно в узких, ограниченных местах, потом это все дело дождичком помоет и начинается экстрим, сносит при выезде, один раз чуть в дерево незатащило, другой к машинам тянуло, а третий чуть в кувет не сполз. Теперь бывает вообще страшно в такие места заезжать, хоть на недопривод пересаживайся чтобы не тянуло в такие места... :(((
     
  8. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Друзья, вы совершенно напрасно переживаете, нет ничего зазорного в том, что машину понесло и пришлось ее страховать. Если я правильно понимаю условия (жидкая пленка грязи на сухой и твердой основе), то в этом случае поможет только сочетание узкой зубастой грязевой резины (только не Боггеры) и минимум одна межколесная блокировка помимо стандартной межосевой.
    На штатную резину не грешите, она тут не причем.

    А на бездорожье я очень часто руками помогаю машине и пилоту выбраться из колеи - просто и надежно.
     
  9. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Зазорного конечно тут ничего нет, но вот когда в данной ситуации оказываешся один, тут начинается настоящий экстрим.
     
  10. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    А по траве не объехать было?

    В принципе при наличии насоса в багажнике можно спустить колеса до 0,8 - 1 атм - площадь протектора увеличится, машина поедет увереннее. Если машина на автомате, то можно обмануть дифференциалы, одновременно нажимая на газ и тормоз - подторможенные колеса заставят дифференциалы расидывать момент на всех поровну.
     
  11. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))


    Иногда бывает необъехать, попадаешь в ловушку, рядом деревья, машины, овраги. Дело еще в том что при такой ситуации, машина бывает и не застревает совсем, тоесть она едет но ее колбасит, движения не прямолинейные, происходят небольшие сносы осей и когда вокруг тесно появляется большой риск когото зацепить, или во что-то въехать бочиной например или вообще свалиться в кувет.

    Про обман дифа непонял, почему применимо именно для автомата, на механике тоже прокатывает, но прием не очень то и эффективный, только если застрял например на ровной поверхности на льду или жиже, это если нет ЕСП или межосевого блока, а просто полный привод. Иногда спасает при диогоналке но опять же если не стоишь поперек хорошего бугра под конкретным наклоном.
     
  12. alexsannn
    Оффлайн

    alexsannn

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    нет травы небыло((( дорога поднималась в горку, с одной стороны боковой склон горки, с другой подьем под 70 градусов , да и машины стояли с двух сторон. Честно говоря до этого случая не предполагал что так можно встрять в на первый взгляд безобидной ситуации(тем более на джипе)). Но как говориться "опыт сын ошибок трудных" в следующий раз буду просчитывать и возможность дождя и покрытия. А насос куплю кстати.
     
  13. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Когда есть трава, да еще и хорошая, можно улететь и без машины... :)) :D
     
  14. alexsannn
    Оффлайн

    alexsannn

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    ага, и какая разница грязь не грязь, носит не носит :hilarious:
    кстати и если найти хорошую сухую высокую траву, с тем как грееться наш катализатор из машины получиться кальян, и вроде как ничего не нарушаешь :D
     
  15. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    надо было стравить колеса
     
  16. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Надо было принять колеса, наглотаться их как следует, и потом спокойно отъехать... :hilarious:
     
  17. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    чота ты все про траву да про колеса, наводит на некие подозрения...
     
  18. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Да ладно,техника бессильна, или водитель… Не надо наговаривать ни на себя ,ни на технику ,ни на резину.;) Это почва у Вас такая непредсказуемая. Мы тоже,видимо в этих же числах,в проливенный дождик, на Вашей горе легенде Бештау, столкнулись с точно такими трудностями.Ощущения не очень приятные,когда юзом сползаешь вниз.:D
    mad max Какие колеса,какая трава, в этом регионе себя чувствуешь офигительно без этой дряни:thumbsup::D!
    Проезд светофоров осушествляется по принципу: Красный мой,зеленый общий,круговое движение- это вообще ребус,ктр. я так и не смогла разгадать,кто кому уступает Чешу репу.загадка.толи тот у кого помеха справа,или кто на кругу ,того и тапки.А если по дороге встречаются два товарища,один один из которых спускается с гор,а второй забирается в горы,то порядке вещей,предварительно созвонившись и договорившись о встрече,они могут остановиться в левых полосах,без аварийки и стоять трындеть пока не надоест.
    Если надо кудато повернуть,и покажешь ,что тебе надо, поворотником,в глазах окружающих,ты не просто лох,ты лошище. А если это увидит гаишник,то можешь сразу подъезжать к нему,не дожидаясь когда он поднимет свою волшебную палочку. Также можно подъезжать к нему ,если ты пристегнуть,если едешь с ближним светом,если останавливаешься на светофоре бесшумно,там принято останавливаться с визгом тормозов и с запахом жареных покрышек.
    Если ты ездишь по правилам,значит с тобой чтото не то,или ты пьян,или с документами чтото не то,или еще чтото,они найдут к чему привязаться!
    Там без этих биологически активных добавок хорошо!:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  19. НECПЯЩИЙ
    Оффлайн

    НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Все почему-то пропустили важный момент: не была включена блокировка межосевого дифф. и понижающая передача. А так, глядишь, и бридж заводской сгодился бы ;)
     
  20. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Пропустили потому что все увлеклись травой и колесами. А блокировок например у меня нет вообще. :)
     
  21. alexsannn
    Оффлайн

    alexsannn

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Однако ! разбираетесь)))) могу еще сказать что ГАИ смотрят на регион(москва любимый), мы как-то ехали еще до повышения штрафов, на одном посту останавливают(машина БМВ 5 регион не местный переднии пристегнутые):
    Водитель: Добрый день! Что то нарушили?
    Гаишник: А вы че в космос собрались????
    Водитель:??????
    Гаишник: Что за народ пошел!!! за 50 р. удавиться ремнями готовы!
    Мы лежали)))
    Особенности свои ))) знаете ли
     
  22. alexsannn
    Оффлайн

    alexsannn

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Чешу репу. а можно поподробнее в этом месте?
    т.е. можно ли включить блокировку практически не двигаясь? Каждое движение это движение к машинам на обочине, разве что наверное можно было бы попробывать когда мне руками помогали сочувствующие(спасибо им!), но в тот момент было не до того, а пониженая это L? а что это дает все равно выше 1 я не переключался, сьезжал вниз...
    А если все было бы включенно заранее ??? я думаю что все равно сносило бы, затрять я и так не затрял бы ... а вот Land Suzuki или Suzuki Cruizer мог бы выйти не плохой)))))
     
  23. alexsannn
    Оффлайн

    alexsannn

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    а хде они??? трехдверка??? или же сняли??? для того чтобы после колес и травы не оказаться в положении Отца Федора???:D
    С Уважением!
     
  24. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    трехдверка, кастрированные они трехдверки, без блокировок все если механика. Даже прикол где то по инету ходил, что витара без блокировок равно переднеприводный хундай туксан. :)

    Добавлено через 9 минут
    Даже если бы включилась, в такой ситуации помогла бы совсем чуть, еще на ниве испытывал в свое время с блокировкой, вообще кто в такой ситуации бывал хоть раз, то знает что раскисшая грунтовка в ограниченном пространстве это конкретный экстрим :) Если не считая цепей и мудовой резины, теоретически тут на ЕСП еще есть надежда, но как сказал автор она тоже не выручила...
     
  25. alexsannn
    Оффлайн

    alexsannn

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Зато ест мало))) вот если бы еще пару дверей))))
     
  26. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    а кто знает нахера сузука сговнила витару? ведь у нее все есть и добавить нормальные блокировки казалось бы несложно
     
  27. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Теоретически да, на практике эта экономия не чувствуется.
     
  28. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Гнусный маркетинг, удешевление производства. Если глубоко подумать, то витара ниразу не жип, ну не предназначена она для покатушек, хлюпенькая она, сцепление воняет чуть что, и тд и тп. Если провести статистику то большенство пользователей витары блокировками пользуются отсилы раз в год. А проехать до дачи и обычного ПП хватет, Вот ее и кастрировали, машинка то красивая, дизайном многим нравится, трехдверных конкурентов то и нет, цена этакого симпатичного кастрата получается в конечном итоге меньше а покупателей больше! Еще надо сказадь спасибо что фуллтайм оставили а то сделали бы муфту как у игнесов-фигигнисов или других паркетников. Я вот смотрю на соседа по даче, как он на своем ихтрейле пробирается по грунтовке, так плакать хочется, даже в режиме "лок" у него задний мост не крутит постоянно. захочет работает, захочет отключится сам, особеноо если побуксовать в раскачку, незнаю что уж там в его системе ПП намудрили, но мой трехдверный огрызок без межосевой блокировки прет гораздо увереннее.
     
  29. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    4LLock включается на полностью стоячей машине. нога на тормозе, селектор автомата в N. иначе не включится. ну а 4HLock иногда включается, когда стоишь, иногда - нет. видимо зависит от того как зуб на зуб попадает )

    Я вот смотрю на соседа по даче, как он на своем ихтрейле пробирается по грунтовке, так плакать хочется, даже в режиме "лок" у него задний мост не крутит постоянно. захочит работает захочет отключится сам, особеноо если побуксовать в раскачку, незнаю что уж там в его системе ПП намудрили но мой трехдверный огрызок без межосевой блокировки прет гораздо увереннее.

    у него же каким колесам крутиться роботы решают, которые из колес выскакивают )))))) а они видят - грязюка, нуевонафик выскакивать
     
  30. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    у меня как раз игнис 4х4 и из минусов пока что только страхи "как бы не сжечь виску" - однако пока тьфу3 44тк и полет нормальный а набуксовался я прилично, причом судя по отчетам 3д витара застревает при малейшем вывешивании одного из колес, а у меня с этим все акей. по крайней мере если застреваю то как копает как минимум одно переднее и одно заднее - то есть виска вполне себе нормальная вещь, вот тока говорят не проживет она долго на говнах. так што толку от пп если он без блокировок может быть меньше чем от виски - тут даже ктото писал что такой пп почти тоже самое что недопривод - то есть если едеш то нормально но стоит только остановится в неудачном месте и все - застрял, а виска бы зад полюбому подрубила! однако тоже боится диагоналки.. ;)

    зы: вы посматрите какие тонкие у х-рейла рычаги задней подвески и станет понятно почему у него такой хреновый пп - он ему вообще не нужен)
     
  31. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Иногда и техника бессильна, ну или водитель))

    Да, так и есть, проверено, если полностью вывесить одно колесо никуда не поедет, причем при дигональном вывешивании крутятся два, на каждой оси по одному, если есть хоть мадейшее сцепление тоже два крутятся, если одно на люду остальные на твердой поверхности то снова одно. Но в таких случаях тормоз-газ и едем дальше. А вот если машина раскорячилась на хорошем уклоне, то тут пипец, никакой тормоз-газ и ручник не помогут, незнаю, но ЕСП возможно тоже, и тут мне обычно нехватает межосевой блокировки как в старые добрые времена на ниве.


    Смысла от нее нет если можно запороть легко. Я вообще вискомуфтам не доверяю, это одна из причин почему я не взял новый спортаж. Так что для себя пока решил, что или фуллтайм (в будущем с блокировкой), либо парттайм где все жестко включается, но не виски-муфты, так как на экстрейле видел ее работу наглядно, недумаю что на других авто с вискомуфтами будет намного лучше.