задние пружины

-A.G.-

Продвинутый новичок
14 Март 2006
44
0
0
Ижевск
Полуофф: ткните плиз меня кто-нибудь в парт-номер задних пружин на 4х4 Балену (седан).
И различаются ли пружины у монопривода и полного ?
Заранее спасибо
ПС модера прошу не тереть пост, просто очень нужно, потом сам удалю.
 


DeAngel

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
38
1
0
44
Санкт-Петербург
-A.G.- написал(а):
Полуофф: ткните плиз меня кто-нибудь в парт-номер задних пружин на 4х4 Балену (седан).
И различаются ли пружины у монопривода и полного ?
Смотри картинку, там все пружины на седан младше 99 г.в. SY416


По номерам прижины отличаются! А по сути, как я понял, никто не знает. Вроде пружины на седан и универсал (переднеприводные) отличаются диаметром прута пружины.
 

-A.G.-

Продвинутый новичок
14 Март 2006
44
0
0
Ижевск
Мдя, посмотрел - это оригинал =((
Мне б чего подешевле - эти как-никак 130 $ за штуку ((
Спасибо.
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
-A.G.- написал(а):
Мдя, посмотрел - это оригинал =((
Мне б чего подешевле - эти как-никак 130 $ за штуку ((
Спасибо.
Для 2 WD - 80 $ за штуку.
Кто-нибудь знает, отличаются ли пружины на 2WD и 4WD?
 


Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Я когда поставил себе пружины с занижением -35мм(кстати по каталогам этой фирмы пружины они ставят назад разные для седанов и универсалов), то о чудо зад поднялся. Чуть-чуть, но поднялся. До этого я какие-то шведские пружины ставил(в их каталогах заднии пружины одинаковые на седан и универсал).
 

-A.G.-

Продвинутый новичок
14 Март 2006
44
0
0
Ижевск
Сейчас сзади стоят пружины от Гетца (перед) обрезанные на полвитка - все равно зад немного приподнят. И ИМХО это не есть гуд - балланс не тот - стало чаще пробивать перед (котороый еще вполне живой и должен ходить нормально), обзор через салонное заркало стал хуже.
 

bear

Продвинутый новичок
29 Сентябрь 2006
26
1
0
50
РБ г.Ишимбай
Всем привет, приобрел калтус вагон в мае этого года, приятель пригнал на заказ из Владика, по дороге правая стойка умерла и зад машины стал ниже ростом, приятель, чувствуя вену, приобрел стойки фирмы Suplex, в падении кормы были обвинены все те-же стойки, дескать в помощь пружинам толкают вверх. после замены мало чего изменилось, зад почти не поднялся, снятые стойки имеют с боку болон, возможно дело в нем. Где-то я читал, что служат ресивером. Пока пошел тропой бедных, подложив проставку от 2108, про которые говорил VAG предварительно поработав круглым напильником. проточил отверстия под шпильки ближе к центру. машина поднялась, но мало. Выберу время еще по одной поставлю.
Результат: машина стала выше, но два здоровых мужика, сидящих сзади-это много. На трассе пружины пробивает. Они имеет четыре витка,(спецы говорят маловато).
 




SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
46
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
проставки вобще существуют на балену а-у, только желательно в Москве, а то до Новосибирска много бенза надо чтоб за ними съездить
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Народ! Нашел контору, изготавливающую пружины по размерам-эскизам. Есть у кого-нибудь размеры задних пружин на Балено Вагон? Можем скооперироваться и организовать оптовый заказ. :D
 

usha

Местный
6 Февраль 2006
292
3,241
0
39
Москва
Езжу на ...
Baleno Wagon GLX 99 гв, G16B, 186 ткм.
Johnych написал(а):
Народ! Нашел контору, изготавливающую пружины по размерам-эскизам. Есть у кого-нибудь размеры задних пружин на Балено Вагон? Можем скооперироваться и организовать оптовый заказ. :D

Я лучше сначала ваших отзывов подожду :)

А скока стоит?
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
usha написал(а):
Я лучше сначала ваших отзывов подожду :)
А скока стоит?
Пока не узнавал. Сначала бы размеры надыбать...Чешу репу.
 



SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
46
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
Johnych написал(а):
Написано же выше: проставки от 2108.
извеняюсь за флуд и прошу не банить, ну объясните кто ставил проставки, какие именно, как встают, каков результат, где взять, по пружинам ясно, что по длине одинаковы разница по жесткости и надо брать с универсала.
 

kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Про ремонт и измену Сузуки

Здрасьте всем.Решил написать о последнем ремонте,сделанном в Катане.
Приехал туда,уверенный,что из необходимого только замена ремней и роликов(закупленных заранее).Заодно попросил сделать диагностику двигателя,т.к.очень шумно работает.И,помятуя о паре и вони из под заднего правого колеса,попросил также разобраться.
Итак,что сделали:
1)замена ремня ГРМ и других ремней и роликов(ремень ГРМ и его ролик -в отличном состоянии,а вот другие два-как только не порвались,не понимаю)
2)поменяли масло с фильтром Кастро TXT 5W30
3)отрегулировали клапана
4)поменяли 4 кольца свечных колодцев-сказали ,что дюже плохи были
5)поменяли прокладку клапанной крышки
6)задние колодки стёрлись-поставили новые
7)передние тоже поменяли,хотя износ какой то странный-из 4-х одна почти под ноль стёрта,а три остальных еще толстенькие
8)по поводу заднего правого-криминала никакого не нашли
Енто всё,что сделали и за всё 9100р(ремни были мои,остальное-ихнее)ОЙ Блиииин
Самое печальное-это предложение заменить левую гранату,хрустит собака.Ездил и при музыке не обращал внимание,но действительно посторонние звуки есть.А ведь 6тыс.км. назад меняли пыльники на ШРУСы,и не могли сказать о состоянии гранат:thumbsdown: .За работу хотят 1т.р.и за гранату 2,5т.р.
ВОПРОС-посмотрел в нескольких магазинах-можно найти дешевле,но меня предупредили,что заранее лучше не покупать,т.к.бывают гранаты с 21 и 22 зубцами и до разборки неизвестно какая у меня.Может кто либо знает на Култус пер.привод какие?
При следующем ТО поменять передние тормозные диски:(
И теперь резюме.
Впервые мне пришла в голову мысля,что может лучше взял бы ВАЗ новый и до 100тыс ездил и не страдал.А так японец отьездил 36т.к.,я ещё 34тыс.И всё посыпалась машинка.Шумит,свистит,палёным пахнет,ШРУСы кончаются,диски срабатываются.Ужас.Считаю денюжкиПребываю в расстройстве чуйств.
 

Al-exey

Наш человек
6 Февраль 2006
107
1
0
Москва
Re: Про ремонт и измену Сузуки

Про гранаты - истинная правда. Лучше на месте посмотреть. Пройдись поиском, были обсуждения на эту тему. Даже по ВИНу не всегда подходило.
А что касаемо нового ТАЗа... Я на Култусе проехал уже 50 тыщ почти за два года. Ремни менял, задние аммо, ремонт АБС. Это из крупных трат. Не думаю, чтоб ТАЗ проездил 100 тыщ без страданий : )
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Re: Про ремонт и измену Сузуки

Прежде чем купить ,семь раз посмотри.(народная пословица):D
 





kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Re: Про ремонт и измену Сузуки

Явный развод по поводу пробега твоей машинки..... Считай по 20 т.км в год и .... получишь реальную цифру. Это проверено не раз! Задние колодки служат минимум 100 т. км!!!! Тормозные диски 120-170 т.км. Неравномерный износ переднх колодок из за подклинивания тормозных суппортов после езды по реагентам. Лечится простым разрабатыванием. Наружный шрус дешевле найти сложно! В экзисте стоит 4.5 т.р. И такое впечатление что предыдущий хозяин твоей машинки с ее ТО особо не парился. Я брал машину этого же года летом. Брал у своего знакомого в Москве. Пробег был 118 т.км., заменены : ремни и ролики, все жидкости и масла, все колодки и тормозные диски и барабаны. Все замены обозначены в японческой книжке. Ну а все проверил. Все действительно новое стояло. Теперь похрустывает правый наружный шрус. По весне буду разбираться. Количество шлицов на шрусе нужно будет посчитать. Это можносделать даже не снимая колеса.
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
Re: Про ремонт и измену Сузуки

Не хотелось бы тебя расстраивать...
Тормозные коложки и диски в принципе можно убить и быстро - как ездить.
Шрус тоже, при желании
Но на Балене, например, по регламенту замена приводного ремня- на 80.000, зубчатого - на 100.000. Т.е. Они (почти) гарантированно столько пройдут. Не думаю, что на машинах для внутреннего рынка у них хуже, обычно наоборот.

Мастера говорят, что совершенно точно ремни ходят дольше - много примеров, и ни одного не знали, чтобы он порвался раньше.
Исходя из состояния твоих ремней, километры у японца были ОЧЕНЬ длинные.
...
Я бы из этого и исходил при планировании дальнейшего ТО.
 

bear

Продвинутый новичок
29 Сентябрь 2006
26
1
0
50
РБ г.Ишимбай
Re: Про ремонт и измену Сузуки

Всем привет.
Раскажу в красках про замену гранаты и во что это вылилось.
Все начилось банально, захрустела граната. На слух-правая. Заказал на фирме, везли долго недели две. Приехала, смотрю ГЛО которые я на М2141 ставил, сразу насторожился, успакоила надпись на коробке SUZUKI BALENO. Схатил гранату и покатил в одну частную мастерскую. Механик был уже знакомый (менял я у него масло и ремни). Запросил механик за работу 350 р. и через час велел явится. Минут через 25 встревоженный голос механика оповестил меня о том, что граната не совсем та, привод на 20 зуб, а на гранате 21 шлиц. Старая граната снимается методом физического уничтожения, разбивается сепоратор и снимается по частям, по этой причине поставить на место было не чего и машина встала на прикол. Начилис праздники и морозы. Авто стояло на улице и добросовестно подогревалось ( поставил тамагавк 9030). Один ужасный день сел аккамулятор. Снял, заредил, завел-троит. Тут подоспела другая граната-та что надо, роная, производителя не помню, найду коробку напишу. Затащили в мастерскую, поставили ШРУС, одна особенность. трещетку от АБС со старой гранаты прошлось переставить. Граната вылезла 1700 руб.
Сюрприз первый: Оказалось не тут зуб выдерныли. т.е. левая граната гремит, поменяли правую, одно успакаевает; правая тоже была плоха.
Сюрприз второй, малоприятный: троило по той простой причине (или не простой), что масло почти все (щюп был сухой), загноло во второй целиндр. Мгновенное зебрызгивание свечи масло не позволяло искре образоваться. Вскрытие нкременала не показало. Компрессия 12 не всех 4-х, колца целые, зазор на них нормальный, поршень и перегородка делы.теперь жду колпачки (900 руб), прокладку (700 руб) и гранату ( как почетному клиенту 1550 руб).

P.S. Веной выхода из строя ШРУЗа мне видится особенности пыльника. родной пыльник имеет замок вдоль шва. Удобно конечно менять пыльник не чего не разбирая, с другой стороны водичка проникает через замок.
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Re: Про ремонт и измену Сузуки

kostya75 написал(а):
И теперь резюме.
Впервые мне пришла в голову мысля,что может лучше взял бы ВАЗ новый и до 100тыс ездил и не страдал.А так японец отьездил 36т.к.,я ещё 34тыс.И всё посыпалась машинка.Шумит,свистит,палёным пахнет,ШРУСы кончаются,диски срабатываются.Ужас.Считаю денюжкиПребываю в расстройстве чуйств.
На этой неделе пробег сравнялся 111 111км. (80ткм японец, 31ткм - я) Ничто не свистит, не сыплется, не греется и невоняет. Задние колодки вообще родные, передние - не знаю, за 31ткм, что у меня, еще не менял. Мне кажет пробег у тебя не соответствует истине.
Видел я как покупаются перекупами свежие по году машинки, но с пробегом за 200ткм, наводится внешний лоск, сматывается спидометр - и вот она, красавица ("небольшой пробег, дэвушка ездила")
Самый главный недостаток отечественного автопрома даже не убогость и отсталость конструкции, а качество сборки и комплектующих.
На Сузуку кпил железку, пусть дорого, но она на 100% подойдет, и ты забудешь о проблеме.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mellnik

Наш человек
6 Февраль 2006
136
34
0
123
Белгородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1.6 GLX, 1998, G16B
Re: Про ремонт и измену Сузуки

bear написал(а):
Всем привет.
Старая граната снимается методом физического уничтожения, разбивается сепоратор и снимается по частям, по этой причине поставить на место было не чего и машина встала на прикол. .
Что за мастера такие которые снимают ШРУС методом уничтожения. Да и вот поэтому не могу я смотреть как бьют кувалдами и ворочают ломиками при ремонте авто. Свое авто поэтому поводу всегда чиню сам.

http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...E7%E0%EC%E5%ED%E5+%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA%EE%E2
Почитай здесь мой отчет как самостоятельно без супер мастеров поменять пыльники или ШРУС
;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Re: Про ремонт и измену Сузуки

2 Mellnik: Помню я эту тему... только там не написано как снять ШРУС с вала без "физического уничтожения". Я тоже оба ШРУСа молотком и болгаркой снимал... и вобще на моей памяти только один ШРУС на 99-й сам слез, остальные ни в какую. Так что...
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Re: Про ремонт и измену Сузуки

Таз я теперь уже никогда не возьму! Последним у меня была 99 покупал новую сразу после дефолта в 98 году....... Спасибо не надо мне больше такой радости..... 2 года промучался и продал. Пересел на древнего 2 го гольфа. И почуствовал себя человеком. Гольф до сих пор жив и верой и правдой служит новому хозяину. После этого было еще 3 машины. Но вот созрел до универсала и ничуть не жалею! Из ремонта что было. Задние стойки (старый хозяин дал впридачу), катушка и ВВ провода, свечи. Ну и замена масла в двигателе (мобил-1 5W50), частичная замена масла в автомате (менять не следовало), сигналка с дистанционным запуском, резиновые коврики в салон. Ну вот шрус стал похрустывать. Задние пружины достал от старлетки. Все таки универсал должен что то возить! Поставлю по весне. Обещают стойки передние новые презентовать. Ну это вообще пока не требуется. Хлтя после зимы полезу и уж разом все сделаю. Причем не от того что это крайне необходимо а просто для души. А то скучновато.... Не ломается ничего.... (тьфу, тфу). Пока все нравится. В августе полечу во Владик. Посмотрю что там почем.
 

kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Re: Про ремонт и измену Сузуки

Спасибо всем ответившим.Расстройств чуйств кончатся,но может просто не повезло.Обидно,что меняли пыльники незадолго до этого и не сказали.По колодкам-из Японии пришли(задние)с износом 30%,ухайдокал их таки я за 15месяцев.Про перед и диски-ну может помутнение(временное:D ).
По пробегу.Брал авто в Саппоро в Японии,именно по пробегу.Требовал наличия сервисных книжек.И они есть в наличии.Есть отметки за 2002г(ТО 1)-проехал 16тыс.км.;и за 2004(ТО 2)-пробег26тыс км.Есть также все книжки с первого до последнего дня с заправочной станции(по обьёму горючки пробег-тот же)Купил я её в сентябре 2005г.Не думаю,что в последний год японец изменил привычкам.Или по всей Японии действует какой то заговор,который начинается с момента покупки машины,и поддерживается и местными СТО и Заправочными станциями.И на завершение про ремни.Ремешок ГРМ с роликом в отличном(на глаз)состоянии.Стоит ли оставить до след.раза,или выбросить.Про остальные ремни-да в плохом состоянии,особенно зубчатый-весь в трещинах,но 7,5лет для резины разве не много?
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Re: Про ремонт и измену Сузуки

kostya75 написал(а):
Спасибо всем ответившим.Расстройств чуйств кончатся,но может просто не повезло.Обидно,что меняли пыльники незадолго до этого и не сказали.По колодкам-из Японии пришли(задние)с износом 30%,ухайдокал их таки я за 15месяцев.Про перед и диски-ну может помутнение(временное:D ).
По пробегу.Брал авто в Саппоро в Японии,именно по пробегу.Требовал наличия сервисных книжек.И они есть в наличии.Есть отметки за 2002г(ТО 1)-проехал 16тыс.км.;и за 2004(ТО 2)-пробег26тыс км.Есть также все книжки с первого до последнего дня с заправочной станции(по обьёму горючки пробег-тот же)Купил я её в сентябре 2005г.Не думаю,что в последний год японец изменил привычкам.Или по всей Японии действует какой то заговор,который начинается с момента покупки машины,и поддерживается и местными СТО и Заправочными станциями.И на завершение про ремни.Ремешок ГРМ с роликом в отличном(на глаз)состоянии.Стоит ли оставить до след.раза,или выбросить.Про остальные ремни-да в плохом состоянии,особенно зубчатый-весь в трещинах,но 7,5лет для резины разве не много?
5 лет для резины уже много! (ремень ГРМ не в счет) Особенно для отечественной. (одна сажа) А по твоим проблемам тогда могу сказать следующее. Если пробег реальный то это тебя разводят сервисмены!!!!!! Им бы волю они бы только все меняли бы и меняли..... И все на новый ОРИГИНАЛ!!!!:)))))) Только денежки плати!!!!!
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
Re: Про ремонт и измену Сузуки

Лично я про срок службы резины не подумал. Может, действительно от времени потрескались.
Все остальное перечисленное могло быть убито и за меньший пробег.
...
Про ремень ГРМ - а ты его уже снял? Сам?
Он, конечно, уже не новый, но тысяч тридцать проходить еще может вполне (я так думаю по статистике Бален со слов мастеров и по своим машинам).
...
а ездить на этой машине сколько собираешься?
Если хотя бы тысяч еще 50 км, да денег не в обрез и ремень уже снят - я бы поменял. Просто заодно, и чтоб не думалось. Через 30ткм все равно менять.
Ролик - а черт его знает, у него ресурс-то побольше должен быть, чем у ремня. Мне кажется, его обычно меняют "до кучи". В мануале по ремонту Балено написано что-то типа "Проверьте ремень. Замените при необходимости. Проверьте мягкость/плавность вращения ролика натяжителя". Ни слова про необходимость замены. Если собираешься долго ездить на этой машине и опять-таки есть свободные деньги - можно поменять. Если есть сомнения в целесообразности - можно и оставить.
...
Все вышесказанное - только личное мнение НЕ автомеханика.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек