Изменения в ПДД и КоАП

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Текашикезука, 13 май 2009.

  1. Текашикезука
    Оффлайн

    Текашикезука

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Федеральным законом от 7 мая 2009 года N 86-ФЗ внесены изменения в главу 12 КоАП РФ об административных правонарушениях в области дорожного движения.

    Данные изменения касаются увеличения размеров административных штрафов и направлены на усиление ответственности за нарушение автомобилистами правил преимущественного движения пешеходов, проезда пешеходных переходов и перевозки пассажиров, а также за нарушение пешеходами Правил дорожного движения.

    В частности, существенно увеличен размер административного штрафа, предусмотренный статьей 12.18 КоАП РФ за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и иным участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом в движении (вместо ранее предусмотренных видов ответственности в виде предупреждения или штрафа в размере ста рублей установлен новый размер штрафа - от восьмисот до одной тысячи рублей).
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. The Lie
    Оффлайн

    The Lie Black Betty

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва, Марьина Роща
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Задумка, конечно, хорошая, а вот на исполнение еще надо посмотреть...
    У нас в Раше легко появятся подставные личности, которые перед переходом будут стоять курить бамбук\считать ворон и т.п, а как только ты тронешься лезть под колеса. А рядышком в кустах доблестные сотрудники гибдд.
     
  4. Ratmir
    Оффлайн

    Ratmir

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Чувствую, что в скором времени рядом с радар-детектором будет установлен видеорегистратор с камерами.
     
  5. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Согласен. Именно так скорее всего и будет и это безусловно плохо.

    Но еще хуже то, что на несколько-полосной дороге кто-то остановится, пропуская пешехода, пешеход пойдет, а едущий в следующем ряду пешехода не увидит и "привет пешеходу – тюрьма водиле".
    Понятно что подземных/надземных переходов не наделаешься, но хотя бы сделали ВСЕ пешеходные переходы со светофорами.

    P.S. Просьба не рассказывать про снижение скорости перед переходом, про ногу на педали тормоза, про повышенное внимание и проч. проч. проч. Даже выполняя всё вышеперечисленное, всё равно есть опасность лего-о-о-о-нечко ткнуть выскочившего из-за соседней машины пешехода и всё – "турма мой дом".
     
    1 человеку нравится это.
  6. IngaKnop
    Оффлайн

    IngaKnop

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Лесная
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Вот-вот. Я так в левом ряду перед бабушкой с палочкой на Тореза остановилась, а гонщик в правом ряду ее чуть не сшиб.
    Вот и думаешь, если бы я не тормозила, бабушка бы переходить не стала...Чешу репу.
     
  7. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Вот именно об этом и я. Я тоже так уже попадал.
    Есть и еще одна опасность: завидев пешехода, готовящегося переходить улицу на переходе, расположенном НЕ на перекрестке, вы с разрешенных 60 км/час сбавляете до 0 км/час и запросто получаете, пардон, в жопу от сзадиидущего. Знак "Пешеходный переход", а тем более "зебру" НЕ на перекрестке не всегда возможно разглядеть издалека или предвидеть.
    Ну не при нашей организации движения (отсутствие под/надземных переходов, отсутствие регулируемых переходов) следует вводить такое правило.
    То что оно существует давно, сути дела не меняет.
    И не фиг на Европу кивать – там и организация движения, и культура вождения, и культура хождения, и менталитет другие.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Lena Bk
    Оффлайн

    Lena Bk

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Еще Изменения в ПДД и КоАП

    ЗакС предлагает увеличить штрафы за нарушение правил стоянки в 10 раз
    Увеличить в 10 раз штрафы за нарушение правил стоянки и остановки автомобилей предлагает Законодательное Собрание (ЗакС) Санкт-Петербурга.

    Как сообщает "Горзаказ.Орг", соответствующий законопроект "О внесении изменений в статью 12.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях" ЗакС внес в Государственную думу РФ.
    Штраф за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств предлагается увеличить со 100 руб. до одной 1 тыс. руб. За нарушение правил остановки или стоянки в местах для остановки или стоянки машин инвалидов - с 200 руб. до 2 тыс. руб.
    Нарушение правил остановки или стоянки на тротуаре и создание помех для пешеходов сейчас наказывается штрафом в размере 200-300 руб., а депутаты предлагают новую сумму штрафа - от 2 тыс. до 3 тыс. руб.
    Штраф за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части и создание препятствий для другого транспорта, а также за остановку или стоянку в тоннеле предлагается поднять с 300 руб. до 3 тыс. руб.

    Кроме того, депутаты Петербурга предлагают ввести новый штраф - за длительное, более трех часов "неустранение нарушений правил остановки или стоянки транспортных средств". За это предлагают штрафовать в размере 5 тыс. руб.

    http://www.a24.ru/m/378/zaks_predlagaet_uwelichity_shtrafy_za_narushenie_prawil_.html
     
  9. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Еще Изменения в ПДД и КоАП

    И хто это там говорил, что инфляция у нас 8-9%? ...
    Говорено - переговорено на всех уровнях:
    Нельзя поднимать санкции для одной категории участников движения, упуская из виду другую!
    Нельзя вводить санкции за нарушения правил, не создав предварительно условий для их соблюдения!
    Нельзя относиться к водителю как к преступнику, который виноват уж тем, что сел за руль!
    Ан нет....
    Там же ученые мужи и герлы сидят, они сами умные, никого не слушают...
    :thumbsdown:
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Еще Изменения в ПДД и КоАП

    Дима, так ты бы им шепнул бы там при случае;)
     
  11. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Еще Изменения в ПДД и КоАП

    Убираем слово "нельзя" получаем то,что имеем.:(((
    Даже похоже на надписи на транспорантах,с которыми чиновники по жизни движуцца...
     
  12. AlexSid
    Оффлайн

    AlexSid

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Читал тут интересный сайтец: http://adybov.ru/auto/ruua.htm
    Дык пишут, что на украине уже так и есть.
     
  13. Ricochet
    Оффлайн

    Ricochet

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб, Нарвская
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Про непредоставление приоритета идея замечательная. Больше того, уже во многих местах пешеходам уступают и так. Под Питером, в Колпино, на ул. Ленина (по названию ясно, что движение активное) всего один светофор. "Зебры" не считал, но много их там. Если пешеход ступает на проезжую часть, то поток встает. При этом пешеходов практически не бывает вне переходов. Ту же картину на днях наблюдал в Петрозаводске. Не раз сам пропускал таким образом в Питере, в том числе на набережных (кто не в курсе - весьма загруженные дороги).
    Пешеход должен быть уверен, что его пропустят при переходе в положенном месте.
    Что касается "героев" из другого ряда, которые не остановятся, так таких сажать надо обязательно. И желательно не ценой чьего-то здоровья. Замедление машины в соседнем ряду на дороге видно отлично. Так же как и знак пешеходного перехода, установленный по ГОСТу. Естественно, если двигаться с разрешенной скоростью.
    Говорить, что нет культуры вождения и менталитет не тот можно сколько угодно, но если вы хотите, чтобы ваши мама/папа/бабушка/дедушка/жена с коляской и т.д. спокойно перемешались по городу и были живы и здоровы - начните с себя. Тогда, глядишь, и культура с менталитетом подтянутся.

    Видеорегистрация есть уже (жаль, что не повсеместно). Один товарищ так получил условный срок за небольшое превышение скорости: вышел из машины и, размахивая деньгами, пошел к инспекторам, а у тех в лобовое камера смотрит. Так что они и рады были бы деньги взять, да вариантов уже не было.
     
  14. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Пост № 8 перечитайте.
     
  15. Ricochet
    Оффлайн

    Ricochet

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб, Нарвская
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Я привел примеры крупных (по меркам страны) населенных пунктов, где порядок в данном вопросе вцелом достигнут, причем безо всяких драконовских мер. Тупо кошмарить народ - безусловная глупость государственного масштаба. Хотя, на мой взгляд, сейчас используются и другие, более демократичные, но менее заметные (а значит, с учетом менталитета, менее действенные) методы. Речь про соц. рекламу и прочее.
    Да и вообще, причем тут действия и инициативы государства? 99,9% депутатов, выступивших с этой инициативой, хрен сами кого-нибудь пропустят, каковы бы ни были размеры штрафов.
    Я говорю исключительно о персональной инициативе каждого. Есть проблема, которая однозначно требует решения, и это решение существует.
    Мне хочется жить в по-настоящему правовом государстве. По этому я стараюсь для начала сам соблюдать законы, независимо от того, хороши они или плохи. Честно признаюсь - получается не всегда, ибо слаб человек. Но я стараюсь над этим работать, чего и остальным желаю. Если так же будет поступать абсолютое большинство, то и о кривизне этих законов можно будет рассуждать более предметно.
     
  16. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    раздражают мамаши, тащящие за собой детишек через дорогу метрах в 20 от перехода со светофором...
     
  17. Бесс
    Оффлайн

    Бесс Парочка чертей и пятнашка)))

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.943
    Баллы:
    304
    Адрес:
    МО, Пушкинский р-н, Правда
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Исполнение у нас будет по принципу "хотели как лучше, а получилось..."

    А вообще ПДД то не изменились (это я к заголовку комментарий)... изменились только штрафы...

    По ПДД:

    14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому *(8) пешеходному переходу.

    И обязательство это было и раньше.
    При этом смотрим определения в этих же ПДД:

    "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

    "Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2*(3) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2
    То есть это часть проезжей части (!)

    "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
    А вот тротуар не ее часть... то есть стоящему на тротуаре пешеходу никто ничем не обязан...

    "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
    Аналогично с тротуаром... не проезжая часть...

    Ну и на конец...
    "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
    Как я понимаю стоящему пешеходу не придется менять ни скорость ни траекторию... Это надо еще доказать, что кто то кого то вынудил менять скорость... так что тут опасаться надо только подтавных личностей... так как во всех остальных случаях существует презумпция невиновности...

    Короче надо с собой книжечку в бардачок с ПДД на всякий кинуть, чтоб было в случае чего куда гайцов посылать и на их разводы не поддаваться...

    PS... Лучше бы вместо того чтоб всякой фигней заниматься понастроили бы надземных или подземных переходов и оградили бы проезжую часть отбойниками, чтоб у пешеходов и мыслей не было под колеса кидаться...
     
    4 пользователям это понравилось.
  18. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    По административке не обольщайтесь по поводу презумпции."Инспектор видел,нет оснований не доверять"-вот и вся презумпция.
    Можно у гайцев попросить,они с собой возят,ибо сами ни хрена не знают.Так и будете-они с книжкой разводить,Вы с книжкой-отмазываться:)))
    +мульён
     
  19. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Ну над/подземные переходы везде понастроить весьма проблематично, так хоть бы все нерегулируемые переходы сделали регулируемыми, снабдив их светфорами.
    Таня, за подборку - гранд мерсиБраво! Ай
     
  20. Текашикезука
    Оффлайн

    Текашикезука

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    создавая данную тему, я предполагала, что она некоторое время просуществует и будет актуальной, т.к. законодательство у нас неустойчивое, часто меняющееся: сегодня штрафы в КоАП, завтра - ПДД... ;)
     
  21. Ricochet
    Оффлайн

    Ricochet

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб, Нарвская
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Один светофор с установкой некоторое время назад стоил около миллиона рублей. Кто первый скинется?Баксы-бакс
     
  22. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Уважаемый, я плачу дорожный налог и прочие налоги и сборы.
    Я ещё должен и установку светофоров отдельно оплачивать?
    Может им еще что-нибудь из нижнего бельишка?
     
  23. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Дык я как раз вернулсо тока что оттуда, ездил в Крым отдыхать на две недели.
    Что могу сказать про правила и наказания?
    Превысил скорость на более чем 19 км/ч, плати от 255 до 340 гривен, что в переводе на нашенские = 1100-1500 рублей! На более чем 50 км/ч = 510 - 680 гривен (2200-2900 руб.)! Эти меры уже заставляют задуматься о смысле нарушения скорости. И мы, проехав всю Украину, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ нарушали скоростной режим (более 19км/ч). Плохо это или хорошо? Вероятно хорошо. Но есть и ньюансы!
    1) Дороги вне населённых пунктов иной раз оставляли желать лучшего, вплоть до возможности потери колёс! Тут разрешённые 90км/ч автоматически снижаются до максимальных 40.
    2) В Украине есть дороги, на которых разрешённо ездить 130 - это автомагистрали. И хотя этих дорог не много, но ехать разрешённые 149 км/ч по ним вполне позволительно и приятно.
    3) В Украине на глухой трассе редко встретишь реальных ментов, но "левые" гаишники (так называемые "казачки") встречаются и внимательно следят за соблюдением правил дорожного движения, а в самый неприметный момент могут "наказать" нарушителя - правда обычно они ждут предложений взятки, намекая, что расплата неизбежна. Распознать их можно, но психологическая обработка присутствует, особенно, когда ты знаешь, что виноват.

    Пешеходов там действительно пропускают, штраф такой же = 1100-1500 рэ.
    Такие же штрафы и за неправильную остановки или стоянку, нарушение требований дорожных знаков или разметки. При том, что лихачат вне города они будь здоров - понятие "встречки" для них почти нет! Опасные обгоны на подъёмах, на серпантинах, при крайне маленькой дистанции до встречного транспорта - они уверены, что им уступят! Благо, что хоть обочины позволяют уступать...

    Есть у них штрафы и побольше = 500-1000 гривен (2150 - 4300 рублей).
    За те же "левые" мигалки у них положен штраф 850-1020 гривен! Догадываетесь, почему даже казачки ездят БЕЗ мигалок?! В полноценной форме сотрудника ДПС, но без мигалок ))

    И ещё напомню, что Украина в целом беднее России, при том, что штрафы, я считаю, там вполне адекватные! А расположение знаков у них порой не лучше, чем у нас - многие знаки ограничений НЕ ИМЕЮТ отмены, и на пригородной трассе приходится порой ждать следующего перекрёстка через NN-цать километров, на котором кстати вполне может стоять машина ДАИ (державной авто-инспекции).

    Так что жаловаться на всех подряд можно, а вот соблюдать правила штрафы всё-таки стимулируют.
     
  24. Ricochet
    Оффлайн

    Ricochet

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб, Нарвская
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    я похоже не совсем правильно объяснил свою точку зрения. Я не испытываю ни малейшего почтения и уважения к большинству гос структур, т.к. считаю основную массу их сотрудников, по крайней мере, непрофессионалами. При этом я их кормлю, так же как и большинство соклубников. При имеющемся раскладе, все наши налоги и прочее успешно прожираются не в меру раздутым штатом. А то, что не прожирается - успешно разворовывается. Точнее не так: того, что не успели разворовать, не хватает даже на прокорм раздутой бюрократической машине.
    И кормлю я их только из-за того, что если делать этого не буду, то стану таким же вором, как и большинство из них.
    Про "пусть сделают": очень популярная позиция у нас в стране (на равне с "все нарушают - и я нарушаю"). Позволяет полностью снять с себя ответственность за происходящее. Что касается ПДД, то не стоит забывать, что почти каждое правило написано кровью. И про предоставления приоритета - тоже. Светофоры не спасут -дибилов, катающихся на красный, выше крыши. А вот если бюджетный миллион (точнее минимум 2 с каждого перехода) пойдут не на светофоры (необходимость которых весьма спорна), а на пенсии старикам, мне, как честному налогоплательщику, будет крайне приятно.
    Про административную ответственность: пока не пройдет пара-тройка публичных судебных процессов над линейными сотрудниками ДПС, все ужесточения будут сводиться к увеличению разнообразия подстав от этих самых сотрудников. Так что в итоге приходим к тому же: хотим порядка на дороге и в стране - надо начинать с себя.

    Все написанное - имхо.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Ну да, если мы "тупо" не будем никуда торопиться, то подставы потихоньку будут исчезать, так же как и линейные сотрудники ДПС, находящиеся к неположенных местах. А жалобы на неправильно или некорректно расположенные знаки будут поступать чаще, и количество "ошибочных" их установок будет уменьшаться...

    А всего-навсего не надо никуда торопиться - жизнь короткая, а убегаем мы от себя.
     
    1 человеку нравится это.
  26. Ricochet
    Оффлайн

    Ricochet

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб, Нарвская
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Спасибо, примерно это я и хотел сказать.:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  27. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Установив светофоры для пешеходов на главных проспектах города, резко снизится их пропускная способность, а с этим и так беда в мегаполисах! Только над/подземки, имхо!
     
  28. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Да оно, конечно, так. Только вот даже на светофоры денег найти не могут/не хотят, куда уж на переходы-то:thumbsdown:
     
  29. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    Мдя, все через жопу!
     
  30. Seryi
    Оффлайн

    Seryi

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    На перекрестке Белградской и Фучика поставили светофор, долго не включали, потом сняли и поставили метров на 300 в сторону Славы пешеходный. А Вы говорите денег нет:hilarious:. Снять наверно тоже денег стоит?
    Кто поворачивает в час пик с Фучика на лево в сторону Славы, "веселится" Рыдаю! Пешеходный переход упирающийся в набережную Волковки, где ничего нет, видимо черезвычайно нужен:(.
     
  31. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения в ПДД и КоАП

    А там будет подставной пешеход туда-сюда шастать и продавцы полосатых палочек пастись.
    В Москве уже началось см. пост №11 на http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=36718
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. изменения в ПДД и КоАП