Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем KASiK, 13 май 2009.

  1. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Поделитесь опытом, плизь!

    На днях снимал колеса для балансировки и заметил, что задние сайленты передних рычагов начали отрываться.

    [​IMG]

    Смешно: сам распродаю б/у запчасти и себя же оставил без необходимых запчастей... Недавно продал почти новые рычаги 2007 года с пробегом 5.465 км - ну абыдно ведь, а ...:(
    У меня шаровые нормальные, а сайленты вроде как тут перепрессовываемые:
    http://suzuki-cat.ru/?&action=detai...f=04&gr=4&page=155&pagetitle=FRONT+SUSPENSION
    Вот и подумал попробовать заменить только сайленты, т.к. стоят-то они куда дешевле даже чем б/у рычаги - по 700 рэ.

    Други-братья, подэлытэсь опитом!

    P.s.
    Кстати, мысль: недавно проставки ставил - все нормуль было! А не они ли так быренько мне их покоцали, ась?
     
  2. Загрузка...


  3. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Ау, робяты!? Чё молчите, ась?
    Неужто никто еще не перепрессовывал на лиане сайленты? Все меняете рычаги в сборе что ли?
    Жаль... не хотелось быть первопроходцем:(
    Ну, подожду еще, пока не стучит, значит потерплю. Авось кто и опередит меня и научит потом. Вродь как из Барнаула один клиент думает сделать оное - надо потом спросить, хотя он вродь не самостоятельно будет делать...
     
  4. v_dimir
    Оффлайн

    v_dimir

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    В общем менял колеса по весне тоже обратил на него внимание как то он съехал в сторону, пока не чего не стучит знакомый сказал не парься принял рабочую форму, до ТО30 осталось не долго буду выяснять в чем дело, слышал что по гарантии это не пройдет испугайте пожалуйста стоимостью в рычага в сборе.
    Блин обидно очень вроде дороги у нас путные вожу аккуратно, а оно на ровном месте вылазит.
     
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    новый рычаг в сборе с сайлентами - 8-10 тыр. (у дилера может и дороже); б/у - 2500-3500 руб.
    А не узнавали, может они и перепрессовывают сайленты? Все ж дешевле...
     
  6. v_dimir
    Оффлайн

    v_dimir

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Сегодня сниму колесо и сделаю детальный осмотор выложу фото так как у меня только подозрения и догадки к официалам большого желания ехать нету ну если не дай..... то придется, тогда сообщу вам их расценки и возможность перепрессовки.
     
  7. v_dimir
    Оффлайн

    v_dimir

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    В общем не обессуде но перепутал в корне две разных детали,Мляяяяя!
    вы говорили про салент у меня он выглядит на данный момент вот так [​IMG]
    А подозрения у меня вызывают вот этот механизм,Чешу репу.
    я еще немного далек от механики и предполагаю что это шаровая если ошибаюсь то исправте меня [​IMG]
    Пыльник, резинка на ней целый.;)
     
  8. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Сайленты у тебя прекрасные!
    А второе - это наконечник рулевой тяги. Да, он может давать люфт, но не факт, что это он. Можно попробовать проверить так: вывешиваешь колесо (поднимаешь на домкрате) и качаешь его из стороны в сторону, словно пытаясь немного повернуть его вправо-влево. Если есть какие-то стуки и люфты, то по звуку уже можно примерно определить в каком месте. Небольшие люфты допускаются, но это уже опытный спец определит, в норме ли этот люфт. Я вчера у себя посмотрел, покачал так и ничего толком не нашел, кроме тех самых сайлентов. Ну еще подозрение вызвали втулки стабилизатора (на подрамнике). Попробую может на выходных поставить другие (есть б/у с др. машины, вроде нормальные) - посмотрю. Если нет, то сайленты менять буду. Если и они не уберут этот недавно появившийся стук справа, то уже более детально надо смотреть на сервисе. Пока только это смог найти, т.к. все остальное на мой взгляд нормально. Но не все только по внешнему виду можно понять, что-то и монтажкой стоит покачать, чтоб увидеть движение, стук, люфт...
    А наконечник рулевой тяги можно еще покрутить руками на его стоечке шаровой: если крутится туго и без люфтов, то скорее всего жива.
     
  9. Alloha Barnaul
    Оффлайн

    Alloha Barnaul

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    22 rus
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Ну, подожду еще, пока не стучит, значит потерплю. Авось кто и опередит меня и научит потом. Вродь как из Барнаула один клиент думает сделать оное - надо потом спросить, хотя он вродь не самостоятельно будет делать...[/QUOTE].
    Володя, добрый день. Первое: огромное спасибо за при вода (установил, теперь на трассе равных не будет)второе:техники с неохотой но согласились поменять сайленты(опыт у них был на лиане 2006 г после удара его как буд-то порезали) так что могу стать "первопроходцем" но где их взять, такое ощущение что между Москвой и Владивостоком просто пустота ни машин ни запчастей...Чешу репу.
     
  10. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    .
    Володя, добрый день. Первое: огромное спасибо за привода (установил, теперь на трассе равных не будет)второе:техники с неохотой но согласились поменять сайленты(опыт у них был на лиане 2006 г после удара его как буд-то порезали) так что могу стать "первопроходцем" но где их взять, такое ощущение что между Москвой и Владивостоком просто пустота ни машин ни запчастей...Чешу репу.[/QUOTE]

    Привет, Алексей.
    У нас в Питере под заказ новые сайленты стоят от 700 руб. Я и думал новые покупать, раз уж такое дело (коль б/у сам продал). А у вас разве нет Экзиста (exist.ru) или др. магазинов под заказ?
    Но странно, почему они "с неохотой", там ведь сложного ничего нет, особенно если у них пресс есть? Я-то думаю самостоятельно, подручными средствами, если не удастся к товарищу попать на халяву...
     
  11. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Как только ни пытался выяснить, но не смог найти пока ни одного неоригинального аналога Лиановских рычагов. Слышал, что все же есть какие-то. Может кто-то смог найти и уже покупал? Выложите здесь информацию о таких рычагах с номерами для заказа. Уверен, многие будут благодарны вам.
    Шаровые на лиановских рычагах действительно не заменяемые. Есть, правда фирмы, которые переделывают рычаги и "присобачивают" другие шаровые взамен оригинальных, делая их частично заменяемыми, но срок эксплуатации таких шаровых по имеющейся информации, гораздо меньше оригинальных. Тут уж надо прикидывать целесообразность такой переделки по сравнению с приобретением новых рычагов. А может кому-то повезет и смодет найти б/у оригинальные рычаги с небольшим пробегом, снятые с битой машины.
    А вот сайлент-блоки перепрессовать можно, что сегодня и сделал, наконец-то.
    Правда самостоятельно так и не удалось из-за того, что один поперечный (задний) сайлент оторвался от обоймы и прокручивался вместе с болтом, от чего мне не выкрутить было этот болт. Два часа мучений с левым рычагом, а потом еще столько же мучений с болтом на проворачивающемся сайленте, пара падений машины с домкратов... слава Богу не придавило меня: спасла дедушкина закалка подстраховываться подкладыванием колес и была еще одна подпорка, еле устоявшая, т.к. машина при падении сильно сместилась в сторону из-за покосившихся домкратов: хилые родные Лианвские домкраты для серьезной работы из-за склонности заваливаться на бок. В итоге плюнул, собрал все обратно и с окончательно разорванным сайлентом поехал на сервис, где отдал 3600 за замену сайлентов, а заобно около 500 руб. за замену втулок стабилизатора. Там они, как я и предполагал, сняли балку подвески целиком и срезали приваренную к балке с обратной стороны гайку этого заклинившегося в проворачиваемом сайленте болта, а потом выбили болт. У меня уже терпячки на такое не хватило, к тому же имеющимися приспособами, оставшимися после эксплуатации Пассата, все равно не удалось бы перепрессовать сайленты из-за несоответствия размеров "перепрессовывателя", хотя на Пассате самостоятельно успешно перепрессовывал все сайленты, как на передней, так и на задней подвеске.

    Вывод: советую все же не экономить и ехать сразу на сервис для замены сайлентов, только заранее купите их. Менять скорее всего вам придется только задние (поперечные) сайленты, т.к. они быстрее рвутся, но если вдруг при снятии рычагов так же как у меня заклинит болт в протольном (переднем) сайленте, то придется и его менять, т.к. для снятия его придется резать болт, а потом в балку еще и как-то гайку новую ставить - это вааще "засада". Сразу рекомендую заменить и втулки стабилизатора - они кАпейки стоят, зато более устойчивая машина будет. А кстати, на лежачих полицейских именно они и скрипят - это 100%. Проверял на снятой балке со стабилизатором с разбираемой Лианы. Лиана 2007 года была с пробегом 5.465 км, а при вращении стабилизатора ужасный скрип был - да, тот самый, что при полицейских. Поэтому я себе и поменял втулки, после чего скрип пропал! Но, уверен, что не на долго. Спросил на сервисе, может смазать втулки эти резиновые, но сказали, что стабилизатор не должен в них проворачиваться, что на мой взгляд не реально на больших ямах и полицейских. Там люфта не должно быть, а проворачиваться он все равно будет. Хотелось бы узнать мнение какого-нить спеца на эту тему: можно ли смазать, например, литолом или графиткой. На сервисе меня в конце-концов "убили" своим ответом на такой вопрос: "значит придется менять сам стабилизатор поперечной устойчивости, т.к. он износился, то бишь стерся об эти резинки-втулки"! И это при пробеге 46 тыщ??? Метал стерся об резинку???
    Я не стал смеяться ему в лицо, но даже в моих глазах делитанта такой "спец" сам себя "опустил" ниже плинтуса. Ладно, ну его...
    Фотоотчет не выкладываю - нечего выкладывать в итоге, да и смысла особого не вижу: если у вас нет своего сервиса с нормальными условиями работы (подъемник, инструменты, приспособы, станок для перпрессовки), то вам одна дорога - увы, на сервис. Желаю реже туда заглядывать!
    Удачи!
     
  12. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Совет: стоит запастись сразу и продольными сайлентами, т.к. при снятии рычагов велика вероятность того, что закисшие болты свернут внутреннюю втулку сайлентов, после чего эти сайленты долго не выживут и их все равно придется менять (что у меня и произошло, как и предупреждали меня на сервисе). Чтоб не проделывать работу по снятию рычагов дважды, лучше все сайленты сразу и заменить. Об это говорил мне и Alloha Barnaul, который также недавно менял сайленты. У меня свернулась (оторвалась от резины) втулка левого продольного (переднего) сайлента при снятии рычагов. Теперь скрипит практически постоянно, от чего и изнашивается, естессно. Вчера заказал и продольные сайленты... буду менять. На этот раз надеюсь рычаги снять самостоятельно уже и просто отвезти на сервис для перепрессовки сайлентов.
     
  13. ya072
    Оффлайн

    ya072

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курская область
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    В апреле купил себе рычаг в сборе за 5030 р. Обошел весь Кунцевский авторынок - дешевле не нашел.
     
  14. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    ИМХО ради сайлентов все же не стоит менять рычаги в сборе, т.к. дешевле будет перепрессовать сами сайленты.
    Мне говорили, что есть и неоригинальные рычаги. Кто-нить знает их производителя и номер для заказа? Не могу найти таковой...
     
  15. ya072
    Оффлайн

    ya072

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курская область
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Я тоже хотел найти неоригинальный. В апреле приехал в Москву на три дня и облазил кучу магазинов, разборок (там искал не рычаг) и Кунцевский рынок. Везде ответ был один: "На рестайлинговую Лиану ТОЛЬКО оригинал." В одном из магазинов сказали, что подойдет каябовская стойка. Поверил. Купил. Стали ставить - на стойке нет крепления под стойку стабилизатора. Еще раз убедился, что другие продавцы не обманывали, когда говорили только про оригинал (кроме рычага искал и стойку). Пришлось стойку вернуть.
     
  16. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Т.е. ты хошь сказать, что неоригинальные рычагие есть, но только для дорестайлинговой?
    Я сам еще не видел живьем дорестайлинговые, но пытаясь с разобраться с разницей подвесок пришел к выводу, что разница в креплении стоек стабилизатора (как спереди, так и сзади): на дорестайлинговой "косточки" крепятся спереди к рычагам, а сзади - к одной из поперечных тяг (вроде передней). А на рестайлинговой и спереди и сзади - к амортикам.
    Т.о. амортики (стойки) рестайлинговой успешно можно ставить на дорестайлинговую, а наоборот - не прокатит. С рычагами, как мне кажется, тоже можно аналогично сделать, т.е. на рестайлинговую ставить старые (дорестайлинговые) рычаги и тяги задней подвески, просто соответствующие места крепления стабилизатора будут неиспользованными.
    Тогда если есть неоригинал рычагов для дорестайлинговой Лианы, можно попытаться его установить и на рестайлинговую. Увидеть бы своими глазами и сравнить их размеры...

    Про стойки: вроде тут кто-то писал уже про такую же проблему со стойками Каяба и выкладывали номера для рестайлинговой Лианы, т.е. с ушками-креплениями стоек стабилизатора.
    У меня есть какие-то номера, но не знаю, те ли это: Kayaba 333431 и 333432. Ты такие же покупал или другие?
     
  17. ya072
    Оффлайн

    ya072

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курская область
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    333355 по моему
     
  18. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Да, твой номер Каябовской стойки - это для дорестайлинговой.
    Мои номера, судуя по данным exist.ru - для Лианы с дизелем или двигателем 2,3л. Эти номера кто-то тут на форуме указывал, якобы они с креплением для стабилизатора. Надо потом проверить на сайте Каябы...

    Тему по амортикам продолжил тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17698
    (чтоб не уходить от этой темы)
     
  19. samuelsmirnov
    Оффлайн

    samuelsmirnov

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Приветствую всех. В общем перед отпуском успел таки отремонтировать рычаги. Восстановили (!!!) шаровые (каждая 500 рублей) и пришлось поменять сайлентты, как тут уже описано, из-за того, что болты прикипели и даже снять рычаги по нормальному не получилось. Делал не сам, в сервисе. Проехал в Питер и обратно плюс еще туда-сюда, вроде бы все ок (ттт), но для подстраховки заеду на днях еще на диагностику подвески. Отпишусь.
    Да, ресурс у восстановленных шаровых меньше, чем у оригинала, но фишка в том, что в дальнейшем они уже стали ремонтопригодны, на этом и будет экономия. :)
    На счет неоригинальных рычагов... поищу ссылки... мне тоже "навязывали" неоригинал, в экзисте они в таблице были, НО для другой (не моей модели). Распечатал картинки :) на оба варианта и посмотрел в сервисе, какой у меня... мой без аналогов :(
     
  20. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Самуил, а фотки рычагов с новыми шаровыми так и не сделал? Какие шаровые они использовали и кк вставляли их. Вродь просил тебя сделать фото-отчетик...:(
     
  21. samuelsmirnov
    Оффлайн

    samuelsmirnov

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Там не до фотоотчетов было... машинка две недели висела в сервисе - ждал сайлентблоки. Как только их получил, быстро-быстро отвез и на следующее утро забрал и через день поехал в Питер... Сборы, отпуск и все такое :) Вот подъеду к "своим" ребятам на "промежуточную диагностику" (не ослабло ди там где крепление, типа), может и сфоткаю... хотя на мобиле совсем плохая камера, а фотик куда-то делся...
    Еслия правильно понял, то они "взрезают" шаровую, ставят "пятак"-подкладку и снова "заделывают". Шаровая становится разборной - типа можно поменять пятак, если стерся... Как то так...
     
  22. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Есть повод купить новый фотик :D
    Словом, постарайся максимум инфы с них выжать: что, как, какие запчасти, кто производитель... ну и сфоткать не мешало бы...
    Реально ли там самому сварганить такое? Кстати, могешь просто снять колэсико и самостоятельно сфоткать...
    Бум признателны!;)
     
  23. samuelsmirnov
    Оффлайн

    samuelsmirnov

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Новый фотик нафиш не нужен - старым то не пользовались уже больше года, вот мобилу обновить надо и с нормальной камерой, но это не в ближайшее время :(.
    "У них", в смысле у того, кто делал, уже не спрошу, ибо ради этого ехать туда... нафих-нафих... Надеюсь претензий никаких не найду :) к ним.
    Вот буду смотреть в гараже у других ребят, постараюсь зафоткать, хотя может получиться так, что машинку отдам, а потом заберу - сам "участвовать" не буду.
    По поводу, какие запчасти... могу сразу сказать. Место, где делают, небольшой заводик, там цех слерасно-стлряный-фрезерный и хз еще какой :). Очевидно, начальство сквозь пальцы сотрит на калым работников, а может и само с этого имеет. Никаких запчастей не используют, как я понимаю. Чисто мастера-золотые руки. Разварили шаровую-"подложили пятак"(вырезали его под размеры)-закрепили все так, чтоб можно было разобрать при случае. Все. Т.е. материал=подручный металл. Станки производственные и золотые руки :).
     
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Я надеялся было, что они используют запчасти от какой-то другой машины... думал и самому под силу такое сварганить. Ан нет!
    Значит нам такое не светит, если не найти умелые руки аналогичного Кулибина.:(
     
  25. samuelsmirnov
    Оффлайн

    samuelsmirnov

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Судя по всему, кулибины у вас точно должны быть, ибо у нас это не разовая работа одного мастера, а в общем-то не большой, но поток работ... Есть у людей доступ к станкам/инструментам и голова на плечах - делают. В Питере всяко должны найтись такие же :)
     
  26. maz 543
    Оффлайн

    maz 543

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Подниму старую тему.
    Тут на форуме наткнулся случайно на сообщение (уже не вспомню кого и в какой теме). Суть в том, что на стойку крепится какая-то приблуда от ВАЗа, типа хомута с проушиной, и к нему уже крепятся стабилизаторы. И все работает.

    Но это так, к слову.
    У меня впорос другой. Начали рваться задние сайленты. И в общем-то, хочется менять их самому. Сменные уже давно куплены и ждут своей участи.
    В связи с этим хочется узнать, примерно, какое усилие выпрессовывания/запрессовывания задних сайлент-блоков передних рычагов?

    Точно не нужно. Критерий, скажем, такой: поддадутся они весу машины или нет? Это где-то 1 тонна. Кольцо для выпрессовки/запрессовки есть, а вот пресса нет. А денег жалко. Да и самому интересно.

    ЗЫ: про проблемы с болтами читал. На днях менял все стойки, плюс пыльник со снятием левого вала вместе со всем узлом ступицы. Вроде бы все болты прекрасно срывались. Один (гайку) правда, пришлось погреть газовой горелкой, но и то, думаю, не очень-то и надо было (был первым по счету :D).
     
  27. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Думаю не хватит веса авто. А что, перепрессовать на сервисе разве дорого? Вроде рублев за 200 мне делали в прошлом году
     
  28. maz 543
    Оффлайн

    maz 543

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Да кабы был свой гараж, разобрал да отвез на перепрессовку за 200 рублей.
    А так, это все работы будут производится в сервисе, вот и набежит сумма рублей в 3000.
     
  29. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    А поднять на домкрате, поставить на подпорки, снять и в руках отвезти в сервис? Или до сервиса далече?
    Думаю, что намаешься сам, а в итоге все равно повезешь на сервис. Они не так-то просто меняются. У меня и с прессом мастер попарился - не выпрессовать старый было. Вааще, я так пытался сам поменять, т.е. снять дома и отвезти в сервис, но после того, как авто упало с домкрата пару раз на шею мне плюнул, собрал все обратно и отвез авто на сервис (благо есть привычка страховать, подкладывая под порог колесо... подставка тоже не помогла - в землю "вросла" одним краем и наклонилась, когда гайку пытался открутить). Болты прикипели так, что и на сервисе просто срезали один болт, а остатки прессом выдавливали.
    Я теперь при разборке авто чаще снимаю целиком балку с рычагами и только потом откручиваю болты сайлентов - так проще и безопаснее.
     
  30. maz 543
    Оффлайн

    maz 543

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

    Угу... все понятно. Спасибо.
     
  31. Bilbo
    Оффлайн

    Bilbo

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Замена передних рычагов

    Перетряхивал тут подвески, заменил практически всё, но с заменой передних рычагов столкнулся с проблемой, что болты не вывинчивались, а именно болты и внутренние втулки сайлентблоков стали одним целым- приржавели друг к другу, да и верхние ответные гайки под вертикальные болты на местах сварки перестали держаться. Проконсультировавшись с KASiK'ом, за что ему спасибо, решено менять рычаги со съемом вместе с подрамником и затем "на берегу" болгаркой отпилил максимально возможно рычаги, а остальные работы выполнял дремелем, аккуратно добирался до сайлентблоков, потом срезал резину сайлентов ножом, злополучные втулки пропиливал, почти до болта, вдоль дремелем, расклинивал втулку и освобождал их друг от друга, только тогда, в результате, болты вывинтились нормально. Сей геморрой был со всеми четырьмя сайлентблоками, израсходовал практически 30 штук дремельных дисков, но результат стоил свеч.