Сифонит масло через кардан

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Ответ: Сифонит масло через кардан

А если задок поддомкратить повыше,не вытечет?И что доливать?Или все слить,загерметить и новое влить?
У меня ни капли не вылилось из коробки (механика), хотя уровень масла был по пробку. Я задок поднял на домкрате чуток выше, чем перед. Если вольешь синтетику, думаю хуже не будет, да и если масло не вытечет и было в норме, то ничего и заливать не придется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Z

Zor

Guest
Ответ: Сифонит масло через кардан

Дилеры мне два раза меняли сальник, такое впечатление, что масло у них не вытекало. Иначе оно присутствовало бы в заказ-наряде или отсутствовало бы в коробке.
Как они это делают- не знаю. Наверно как все- затыкают тряпкой.
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Сифонит масло через кардан

Дилеры мне два раза меняли сальник, такое впечатление, что масло у них не вытекало. Иначе оно присутствовало бы в заказ-наряде или отсутствовало бы в коробке.
Как они это делают- не знаю. Наверно как все- затыкают тряпкой.
Ну я, собственно, тоже тряпкой затыкал.
А дилеры здесь не при чем. Думаешь, они масло твое меняют при замене сальников и прочей фигни? Фиг, они сливают его, а потом его же заливают обратно. Иначе сдирают деньги еще и за масло.
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Сифонит масло через кардан

Присоединяюсь к группе товарищей, которые влили герметик в кардан. Результат еще не проверяла, но думаю, хуже точно не будет.

Для тех, кто еще не сталкивался: если Вам дилеры (и не только дилеры, но и вполне уважаемые люди) говорят, что течет задний сальник КП - не верьте сразу, а проверьте, не в кардане ли дело.

У меня эта заглушка двигалась пальцем, что никак не давало оснований предположить, данное соединение может быть герметичным.
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Ответ: Сифонит масло через кардан

Моя беда продолжается. Масло как текло, так и течет, хотя по минимуму.
Только теперь шлицевой стакан залит изнутри холодной сваркой, заглушка снаружи - герметиком.
Ситуация выглядит так:
Промкардан весь сухой, никаких следов трансмиссионки из коробки, герметик снаружи без следов масла, защитный стакан кардана как внутри, так и снаружи без следов масла. В масле вся внешняя часть МКПП, куда вставляется кардан, на ней висят капли масла. Следы масла на креплении коробки к поперечной балке рамы, видны следы масла на рычаге переключения передач. В масле низ хвоста коробки (следов очень мало, в основном на стыке коробки и крепления ее к раме).
Я понимаю, что если бы тек сальник вала в коробке, то защитный стакан промкардана так же был залит маслом? Как понять, износился ли сальник и требует замены? Какой номер сальника для заказа (двигатель 1.3, 2007 год, механика)? Как его снимать-устанавливать?
Откуда еще из хвоста коробки может течь масло? Более детально там рассмотреть ничего не получается, все закрыто креплением коробки к раме.

Заранее благодарен за любую помощь! Очень не хочу ехать к официалам за лихой помощью.
 


AlexUG

Редкий гость
22 Март 2010
9
3
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2006
Ответ: Сифонит масло через кардан

JimDY! Беда твоя скорее всего в том что не затекла холодная сварка, тк она не течет!
У меня 2006 года аппарат и сальник до сих пор в порядке! Пробег 116000км много бездорожья! При этом тоже снимал пром 2 раза тк первый раз использовал хенкелевскую эпоксидку, а она очень быстро схватилась и не протекла везде. Далее взял ЭК-9 и спокойно дал выстоять ночь в вертекальном положении. С тех пор а это около 30000 км. Да никому не верь что снять кардан сложно! Ничего не нужноснимать, ну кроме защиты если таковая есть! В притык, все отлично выходит и потом входит, но меткисделанные трудно совместить!
Удачи!Браво!
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Я очень извиняюсь. Не работает через моё устройство кнопка "поиск". Если господа модераторы это перенесут куда следует - буду очень признателен. Так вот. Некогда был ремонт раздатки по причине заводского дефекта. Меняли цепь, вал, шестерню, подшипники, сальники. На другой год потек сальник на выходе к заднему кардану. Заменили и фланец ещё по гарантии. Теперь я обнаружил течь из-под фланца на выходе к промежуточному кардану. Гарантии привет. Кто может конкретно сказать - насколько трудоёмок процесс замены этого сальника? Собственно, по схеме выглядит всё просто: четыре болта открутить и кардан в сторону. Гайку открутить и стянуть фланец. На сколько плотно он сидит на валу? Нужен ли какой-то дополнительный инструмент, кроме ключей? Если старый сальник выковыривать всёравно как, лишь бы достать, то как правильно вставлять новый, чтоб не повредить при установке фланца на место? Масло сливать нужно? Его наличие, как бы не должно мешать делу - сальник-то наверху?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Торн, ты уверен, что сможешь всё это сделать? В смысле "ты смотрел хотя бы описание разборки-ремонта-сборки раздаточной коробки в фирменном сервисном руководстве"?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

"гайку открутить и стянуть флянец" - что бы открутить эту хренову гайку на Самураевской РК ,нужен ударный гайковёрт
думаю и на Джимкиной тоже
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Торн, ты уверен, что сможешь всё это сделать? В смысле "ты смотрел хотя бы описание разборки-ремонта-сборки раздаточной коробки в фирменном сервисном руководстве"?
Не уверен. Потому и задаю вопросы. Течь я обнаружил два дня назад, когда возился с проводами от датчика ПП. А руководство смотрел, когда был ещё предъидущий ремонт в прошлом году. Но я смотрел картинки. Текст по-английски я всёравно не разумею, а русского у меня нет. А сейчас я в отпуске, а компьютер, где всё это хранится, на работе.
 




LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Открутить гайку и стянуть фланец - может оказаться очень непростым занятием. Откручивать - или ударный гайковерт, или 2х метровый рычаг, стягивать - или зверский съемник, или кувалда.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

смотрел картинки. Текст по-английски я всёравно не разумею, а русского у меня нет.
В русском переводе руководства практически ничего по ремонту раздатки нет. А в английском всё начинается со снятия раздатки с машины и это не просто так, большиство операций действительно не удастся сделать на месте, без снятия.


как правильно вставлять новый, чтоб не повредить при установке фланца на место?
0_56d68_ac4b4d35_XL.jpg

Перевот:
3) Используя специальный инструмент и молоток, установите сальник на переднюю крышку. На каждую юбку сальника нанесите смазку.
Специальный инструмент
(А) <номер инструмента>
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке ниже показано положение установки сальников
Смазка "А": <номер смазки>

<на рисунке> Положение установки сальников
...
1. Подшипник переднего выходного вала.
2. Пружинное стопорное кольцо.
3. Подшипник входного вала.
4. Сальник.
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Мда... То есть, если не снимать раздатку, то нужно ворочать двухметровой трубой под днищем, а там просто места нет для этого. И колотить кувалдой по фланцу не снятой раздатки тоже не есть полезно, вероятно. А если её снять, что, в общем-то, не выглядит сильно трудоемким процессом, то нужно её поместить в некий специальный фиксатор. Иначе как к ней прилагать все эти усилия? Если же есть качественный съемник, то можно было бы и на месте, но гайку не открутить. Я правильно понимаю положение вещей? Интересно. А в сервисе на замену сальника и фланца ушло около получаса. Это при том, какими темпами работают официалы. Они её явно не снимали. Ну, то был задний фланец. А теперь верхний. Мда и ещё раз мда... А этот "специальный инструмент" видел кто-нибудь? Что это? И как застопорить этот фланец, чтоб открутить гайку, если раздатка снята, раз там такое зверское усилие нужно прилагать?
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Теперь я обнаружил течь из-под фланца на выходе к промежуточному кардану.
А не пресловутая ли это течь САМОГО ПРОМКАРДАНА ? У меня на 2008 г.в. было - устраняли ;)

з.ы. покурите поиском "течет кардан"
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

А не пресловутая ли это течь САМОГО ПРОМКАРДАНА ? У меня на 2008 г.в. было - устраняли ;)

з.ы. покурите поиском "течет кардан"
Нет. Течет из-под фланца со стороны раздатки. Тему про течь кардана читал.
 



Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Ребята, никто не мешает снять один кардан, доехать до сервиса и попросить сорвать гайку пневмой.
Мне это встало в 100 руб.

Исключение промкардан :D
Хотя можно просто её сорвать и аккуратно ехать до своего гаража.

Вся проблема в гайке, у меня после двухчасового секса с трубами различной длины, так ничего и не вышло.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

А этот "специальный инструмент" видел кто-нибудь? Что это?
Это просто цилиндрическая оправка в размер подшипника/сальника. В гаражных условиях лехко заменяется головкой или куском трубы подходящего размера.
И как застопорить этот фланец, чтоб открутить гайку, если раздатка снята, раз там такое зверское усилие нужно прилагать?
Эхх, не работают Йандекс фотки, а то б я картинку показал. Вопшем там ничего особо интересного, просто рогатулька с двумя штифтами и рычагом. Штифты в отверстия фланца, за рычаг держать или им упирать в чего-нибудь.
- - - - -
Заработали йандекс.фотке
0_56e2f_781bccab_L.jpg

Ну очевидная такая рогатулька.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Резюме: заказать сальник. Раздобыть эту рогатульку (принцип, как у велосипедного ключа что-то там откурчивать) или альтернативу ей. Снять раздатку. А куда её саму закрепить, чтоб можно было пытаться открутить с помощью рогатульки, ключа, трубы и какой-то матери гайку? Найти хороший съемник для фланца. Найти оправку подходящего диаметра под сальник, чтоб его вставить на место. Смазать его. Или сначала смазать? Чем? После сажать фланец на место. А как же его посадить, если его нужно зверски стягивать съемником? Идея колотить по нему как-то не нравится мне. Так можно разбить всё, что там внутри, не так ли?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

если 2-х метровая труба не поможет - не стесняйтесь ,пробуйте 3- 4-5 метров
 

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Ребята, никто не мешает снять один кардан, доехать до сервиса и попросить сорвать гайку пневмой.
Мне это встало в 100 руб.

Исключение промкардан :D
Хотя можно просто её сорвать и аккуратно ехать до своего гаража.

Вся проблема в гайке, у меня после двухчасового секса с трубами различной длины, так ничего и не вышло.
Это как раз тот самый промкардан и есть. И гаража у меня нет. Есть сервис, в котором мне иногда разрешают воспользоваться ямой или её не занятой частью и их инструментом. Могут помочь советом и иногда даже практически, когда им надоедает жалкое зрелище - глядеть на меня у которого руки растут не из того места да ещё от хилости организма силенок не хватает... А что такое пневма? Это такое, типа, чем колёсам гайки откручивают/прикручивают? И как с ней туда подлезть? Раздатку всёравнож снимать придется. В чём её саму закрепить, чтоб крутить можно было? К стати, трубу выхлопную тоже снимать придется?

Добавлено через 4 минуты
если 2-х метровая труба не поможет - не стесняйтесь ,пробуйте 3- 4-5 метров
Логично! ;)
 





Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Да не надо её снимать...
Снимаешь промкардан и всё что мешает подлезть, развальцовываешь гайку, берёшь пневмогайковёрт и срываешь её, откручиваешь, флянец снимаешь съёмником, выковыриваешь сальник, зачищаешь место посадочное /у меня на мосту было с грязью и корозией/.
Затем смазываешь маслом новый и аккуратно без перекоса, по-тихоньку забиваешь на место. Одеваешь и забиваешь, не сильными ударами, флянец, прикручиваешь гайку на то же кол-во оборотов, не промахнёшься, завальцовываешь. Собираешь всё обратно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Когда тёк сальник у заднего фланца, официалы фланец тоже поменяли почему-то. В чём может быть проблема с этим фланцем? Её как-то можно поправить или тоже придется новый заказывать? У него, небось, и ценник конский? Вообще, я подозреваю, что эти обе течи масла связаны именно с прошедшим ремонтом. Я ведь ни каких особых нагрузок машине не даю. С чего бы им течь? Значит, и третий потечёт скоро. Буду сразу два заказывать.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Почему вдруг потекли сальники один за другим можно только предполагать, для точного диагноза надо, как минимум, поглядеть. А причины могут быть разные: неподходящее или существенно изменившее свойства масло, неправильная сборка (неправильно установили сальники, не смазали при установке, смазали не тем), некачественные детали (сами сальники или подшипники или валы) и т.д. Может быть до банальности просто - забился сапун на коробке, а при работе коробка-то всё равно греется и всё расширяется, а воздуху деваться некуда, не может он уйти через забитый сапун, ну вот он и давит в самые слабые места.


аккуратно без перекоса, по-тихоньку забиваешь на место. Одеваешь и забиваешь, не сильными ударами, флянец, прикручиваешь гайку на то же кол-во оборотов, не промахнёшься, завальцовываешь.
А ничо что производитель какие-то там конкретные глубины посадки сальников указывает (см. картинку)?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

А ничо, так как когда снимаешь старый, на мостах и раздатке отлично видно его посадочное место... Он понимаешь ли пыль и грязь останавливает, помимо того что масло держит, и граница там чёткая.
 


leosuz

Наш человек
1 Июнь 2007
128
20
0
Москва
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Добрый день.

Проблема течи масла первый раз была замечена на сервисе в прошлом году 2011. (гарантия закончилась еще в 2010г). Было применено решение - герметизация. Но в этом году проблема была выявлена заново.

Мой VIN JSAFJB43V004___________

Возможно ли обратится к дилеру с этой проблемой сослашись на следующий отзыв Suzuki?
Если нет, то есть ли способ (Сервис, Мастер), который дает хороший результат исходя из Вашего опыта?
(Покупать карданы для эксперимента не хочется - дорогое удовольствие)

Tecchnical Bulletin Jimny

Issue No:Q-SN-006-R1
Subject: Oil leak
Jimny older than vin: JSAFJB43V00453307

This bulletin is to inform you of the modification of Propeller Shaft No.1 For SN413.

The customer may complain of an oil leak from the cap part of the sliding yoke. This is due to the insufficient performance of the sealing adhesive used on the cap during quick acceleration.

If you encounter this please take your Jimny to your dealer.

Спасибо.
 

AlexUG

Редкий гость
22 Март 2010
9
3
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2006
Ответ: Сифонит масло через кардан

Добрый день! Я не знаю возможно ли найти контакт с производителем, но знаю точно что ремонт этой беды в собственном гараже занимает ровно столько времени сколько требуется для имеющейся разновидности эпоксидной смолы. Пром кардан снимается легко только открутить. Главное пометить как стоял (ну на всякий случай) Затем найти положение при котором он выйдет! Оно одно единственное и места мало! Затем тщательно промыть, обезжирить (спирт, ацетон, перегнанный бензин и тд) поставить вертикально и залить 2-3 см3 эпоксидной смолы, не используйте быстротвердеющую (типа Момент). Клей должен растечься по заглушке. Так оставить до полного отвердевания. Далее собрать! У меня пробег после ремонта ~ 50000км
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Vktuta

Местный
10 Июль 2009
296
113
43
МСК ВАО
Езжу на ...
JIMNY 08 АКПП, без затей
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Возможно ли обратится к дилеру с этой проблемой сослашись на следующий отзыв Suzuki?
Можно. Закон на твоей стороне. С подобными дефектами, ...возникшими до момента передачи товара покупателю.., бюллетень Судзуки тому подтверждение, можно обращаться к дилеру для бесплатного устранения в течение всего срока службы автомобиля. Производители обычно сами этот срок не устанавливают. А значит по российским законам он равен 10 годам.

Только это долго и нудно. Лучше сделать повторную герметизацию. Первая просто была неудачная.

Мне делал дилер по моему настоянию, спасибо форуму. Вот уже 3 года проблемы не видно.
Сами то они собирались сальник менять... :whistling:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

leosuz

Наш человек
1 Июнь 2007
128
20
0
Москва
Ответ: Треск - скрежет при нагрузке. Цепь РК.

Можно. Закон на твоей стороне. С подобными дефектами, ...возникшими до момента передачи товара покупателю.., бюллетень Судзуки тому подтверждение, можно обращаться к дилеру для бесплатного устранения в течение всего срока службы автомобиля. Производители обычно сами этот срок не устанавливают. А значит по российским законам он равен 10 годам.

Только это долго и нудно. Лучше сделать повторную герметизацию. Первая просто была неудачная.

Мне делал дилер по моему настоянию, спасибо форуму. Вот уже 3 года проблемы не видно.
Сами то они собирались сальник менять... :whistling:
Пожалуйста, уточните следующее: Какой диллер? (контакт мастера, если есть - все дело же в мастере) и Сколько это стоило?
Спасибо за информацию.
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Сифонит масло через кардан

Во! Поехал на ТО-3 (там замена масла в коробках). Сняли защиту - течёт, но уровень более-менее в порядке. Сказали, будет замена сальника, но надо ждать запчасть.
Как бы намекнуть, что неплохо было бы и загерметизировать? Вот если я этот номер проблемы покажу, у них в русских инструкциях по отзыву всё то же самое? Думаю, заняться этим можно было бы и в стороннем сервисе, но раз уж гарантия и всё такое, то пусть тут делают.

Issue No:Q-SN-006-R1
Subject: Oil leak
Jimny older than vin: JSAFJB43V00453307