После установки контрактный G16А работает позорно

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем leshkin, 14 май 2009.

  1. leshkin
    Оффлайн

    leshkin

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Sochi
    Доброго времени суток!
    Заменил вместо своего стуканутого G16A 8 клапанного, моно такой же японский контрактный двигатель. Двигатель более старый по годам, чем был у меня очевидна была разница по топливной системе, всяких вакуумов и т.д., поэтому пришлось переставить впускной коллектор со своего мотора.
    Во время поломки старый хозяин еще в добавок подпалил проводку по впрыску (маслице набрызгало на генератор и оно воспламенилось.
    В итоге электрик поправил поплавившуюся проводку, сделал контрольный завод уже стуканутого движка и сдал работу.
    Теперь трахаюсь я.
    Первая хохма, что зажигание выставилось по 4 цилиндру.
    Выставил 8 гр. заводится на ура, с пол тыка, но работает позорно, трясет его, но главное, что когда добавляешь газу - обороты падают и выше 2000 набирают очень по малу со стрельбой то в коллектор, то в глушитель. Естественно, ни о какой приемистости мотора нет и речи, он еле еле машину с места двигает.
    В предыдущей теме поднял вопрос по лямбде, но боюсь, что причина не в ней.
    Из уже сделанного:
    - проверил проводку переделанную электриком - сопливо, но без ошибок.
    - поменял датчик положения дроссельной заслонки,
    - поменял форсунку,
    - выставил страбоскопом 8 градусов
    Что планирую:
    - поменять свечи и провода
    - И... а больше уже вариантов и не вижу.
    Подскажите может, что нибудь.
    Подозреваю мозги...Рыдаю!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - После установки контрактный
    1. ShvenkNA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      134
    2. Киркуду
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      638
    3. romanvl
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.220
    4. artur 4747
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      410
    5. Александр Алексеевич
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.502
    6. Zook
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.720

  3. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Варианты:
    0. До 08.1993 (вроде) на 8кл трамблер был 2х контактный, после - 3х контактный, возможно и прошивка мозгов другая, отсюда такая работа двс
    1. шпонка коленвала разбита(болезнь), поэтому фазы грм плавают, судя по описанию, то раннее , то позднее.
    Зажигание выставляется при замкнутых контактах самодиагностики, тогда мозги не вносят свои коррективы в зажигание
    2. неправильно выставлено зажигание в трамблере, проскок на 1 зуб шестерни
    3. Как топливный насос себя чувствует?
    4.Гнилые ВВ провода
    5.Напутано в порядке подключения ВВ проводов к свечкам
    6. Скрутки в авто недопустимы, потом хлебнеш гимора, паяй их
    7. Щас корифеи еще подскажут
    8. А что самодиагностика говорит?
    9. Неправильно выставлены фазы грм (ремень)
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Так трясёт при бедной смеси, если компрессия, зажигание, метки в норме - давление топлива и производительность насоса надо бы померять, подсосы воздуха смотреть. Если пускается с пол-тыка, это хорошо, проводка плохая, это плохо. По автодатовской книжке надо все настроить, чтоб не гадать. Мозги снимаются и меряются все напруги на одетом разъёме, таблица в книжке. Могли частично спалиться, хотя везде предохранители, могли кондёры потечь, разобрать и глянуть надо. Если найти причину, потом движок не узнаешь, у меня такое пару раз бывало, машинка умирала по полной и жутко тряслась - первый - две форсунки еле прыскали, второй - кондёр потёк - промыл плату, пропаял разъеденное и движок заработал как часы.
     
  5. bob36
    Оффлайн

    bob36

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    приморский край
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Предлагаю сделать проще: проверить установку ГРм, по меткам, если все в норме, проверить трамблер, на 8 кл. он очень простой. и установку бронепроводов там интересно так не как везде 1243 порядок установки. свечи в магазинах полное фуфло, если есть родные старые со старого двига ставь их.Выставлять на 8 гр. точно не надо. ставь все на 0. Насчет мозгов не зумудряйся на 8 кл. они практически не нужны.Мы утопили один эскудик только 16кл. вместе с мозгами завели на сыром,потом он у нас сдох, мы его сняли просушили над костром, поставили обратно и спокойно завели и уже неделю как работает спокойно, поменяли бронепровода.
     
  6. leshkin
    Оффлайн

    leshkin

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Sochi
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Опа на! а я его на 1342 выставлял! утром очень буду рад, если только в этом проблема.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    По книжке у 8-клапанного G16 1243 против часовой, у 16-клапанного G16 1243 по часовой.

    Если книжки нет, можно скачать отличный скан (46Мб):
    http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92
     
  8. leshkin
    Оффлайн

    leshkin

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Sochi
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    На снятой головке со старого движка крутил шестерню - порядок работы 1342 однозначно. Пробывал 1243 так же хреного все заводится и не набирает обороты.
    Рассмотрел на контрактном двигателе на шестерне распредвала метку, кто - то видимо в японии еще делал. Так вот, она стоит на 180гр, относительно заводской метки.
    Выставил по ней на первый цилиндр с порядком зажигания 1342 - завелся просто на ура, с четверть оборота. Но только касаешься газа - хлопок в коллектор и тухнет. Прогревать не стал, т.к. сняты шкив и ремни на генератор с помпой.
    Думаю, может мозг посмотреть, мало ли дорожка какая окислилась или еще чего?
     
  9. leshkin
    Оффлайн

    leshkin

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Sochi
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Чем дальше - тем хуже...
    После очередного эксперимента вернул все обратно, по меткам выставил зажигание по 4 цилиндру. Но он уже не завелся...
    Выкрутил свечи - черные, в саже. Поменял провода свечные, свечи еще комплект - не заводится.
    На выкрученных свечах искра есть. Порядок 1342.
    С соседом померили датчики прибором - все в норме и сопротивления и вольтаж.
    Снял мозг. Одна дорожка на ноге А24 выгорела, два маленьких электролита давали утечку. Остальное в норме. Все поправили - прогрели мощные диоды и транзисторы.
    Собрали поставили - не заводится...
    Пытались запустить тестирование - не работает.
    Такое ощущение, что бензин не поступает - маслаешь движек 2,3 минуты. Потом снимашь свечу, а она слегка влажная, не мокрая точно.
    Короче я в печали - чего делать - не знаю...:(
     
  10. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Так а сподачей топлива то чего? Насос махни на новый. может он собако и не дает нужного давления или вообще окочурилсо.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Хорошо, что самодиагностика не работает, это верный признак, что мозги. Плохо, что выгорело что-то в мозгах, там все нежное. Надежда на защиты всякие. Напруги проверить на мозге по таблице в книжке и прозвонка всех дорожек, особенно проходящих вблизи и под потёкшими кондёрами.

    Из-за маленькой разъеденной дорожки машина может умирать по полной. У меня например была с виду абсолютно целая дорожка, только тонкий чёрный ободок у пайки, а сопротивление её было то 0, то 8кОм. Полная прозвонка рулит с шевелениями паек. Вот если сгорела начинка, фигово, может какой электронщик сигнал на форсунки проследит осциллографом, бывало меняли простенькую микруху и все ок. А то мозги старые сложно найти.
     
  12. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Мозги, мозгами. Но на шестерёнке 2 метки для 8 и 16 кл.
    У меня на 8 клапаннике метку нужно было переворачивать на 180 градусов. (после продолжительной трахли) Проверял циклы работы по закрытию клапанов.
    Ну и мозги нужно проверять. Но если машина стреляла - то с бОльшей вероятностью напутаны фазы зажигания и ГРМ
     
  13. leshkin
    Оффлайн

    leshkin

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Sochi
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Нет бензин поступает, при включении зажигания в баке жужит, под рулем в ногах реле щелкают.
    Снял корпус воздуховода (алюминиевый между моновпрыском и фильтром)
    форсунка визуально разбрызгивает, стоит туман в камере дроссельной заслонки.
    Проверил еще раз провода в жгуте, что на моновпрыск и датчики идет - все верно, пропаял скрутки, собрал все в жгуты - гофры, красота... Только не заводится:(
    Расскажите еще раз о методике самодиагностики.
    Я делал так.
    Под рулем есть черная фишка на 12 пинов. Проводов в ней три фиолетовый, черный и белый.
    Я брал провод, засовывал в гнездо черного провода и ставил его на массу при включенном зажигании.
    Лампа chek engener просто горит не тухнет не моргает.
    Я шестерни не трогал как в японии его выставили - ремень ГРМ даже не трогал. (почему-то ожидал гемморой, поэтому сразу заведомо сузил круг поиска, а то сечас бы еще и клапана отрегулировал бы 15 раз)
    Вот в общем то и все.:(
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Прям один в один как у меня осенью было. Самодиагностика просто горела или могла мигнуть и гореть. Остывший движок не запускался, т.к. свечи почти сухие. После получасовых попыток завести эфиром, подогревался и начинал держать обороты. Нагретый неплохо запускался, можно сказать с пол-тыка, хотя практически не тянул, еле доехал до гаража, кое-как въехал в горочку, с разбегу :).

    По осциллограме не было широких стартовых импульсов на форсунки, сразу шли узкие импульсы 2-4 мс, как на прогретом и свечи были почти сухие, гореть было нечему, даже не схватывало на холодную. Вот была разъедена дорожка вокруг пайки рядом с потёкшим кондёром, там скапливался электролит. Но у меня ещё вдруг начинали щёлкать реле топливного насоса и клапан хх дёргался-щёлкал с ним в такт.

    Если у Вас заводился с пол-тыка, остальные варианты (метки, зажигание, топливо) видимо ок, можно не смотреть. Тем более написали про два потёкших кондёра. Вокруг них разъелось скорее всего что-то (пайка, дорожка) и у многих под ними разъедается, читал в инете. Потёкшие кондёры почему-то именно в мозгах от Мицубиси - их визитная карточка, сказали на autodata.ru профи-ремонтники.

    Самодиагностику делать на G16 CFI - замкнуть два отдельностоящих контакта по диагонали в разъёме, может это то же самое, что чёрный на землю.

    Плату мыть надо тщательно от остатков электролита водой или осторожно ацетоном, осматривать с лупой, менять кондёры ессно, прозванивать и пропаивать маленьким паяльником, лакировать. Я три раза мозги снимал, пока нашёл повреждение тупой прозвонкой.
     
  15. leshkin
    Оффлайн

    leshkin

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Sochi
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Кондеры я писал давали утечку. На жаргоне электронщиков, я так понял, это означает изменение рабочих параметров из-за их возраста и высыхания со временем.
    А так понятно, буду искать в мозгах проблему.
     
  16. leshkin
    Оффлайн

    leshkin

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Sochi
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Ура! Можете меня поздравить, завелся и поехал!Все круто!
    А было сделано следующее:
    - выкрутил лямбдазонд -покрутил движок, но он не завелся. Было подозрение, что на обогащенной смеси в начале экспериментов забился катализатор и не было прохождения выхлопных газов.
    Правда хоть бензин начал в цилиндры попадать, раз даже чихнул мотор.
    - далее выставил метки на шкивах и попытался выставить по первому цилиндру - результат ноль.
    - выставил еще раз метки на шкивах, снял трамблер и внимательно его рассмотрел. На нем ЕСТЬ МЕТКИ НА ВАЛУ ГДЕ КРИВОЗУБАЯ ШЕСТЕРНЯ!!! Метки две с разворотом на 180 градусов.
    Короче, выставил метку на 4 цилиндр на трамблере и - ОН ЗАВЕЛСЯ!!!
    Далее страбоскопом выставил зажигание, отрегулировал обороты.
    Моторчик шепчет, провалов нет обороты набирает без каких либо задержек.
    Мозг не даром проверил.
    Я доволен как слон!:D
    Спасибо всем кто пытался помочь! Дельный совет - дорогого стоит, надеюсь моя история тоже кому-нибудь поможет.
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Терпение и труд ... Про эти метки на распреде мало кто знает, ставят методом тыка распределитель. Я про них в старой книжке по Витарам прочитал. Если их совместить и бегунок точно на 1 или 4 цилиндр (поэтому там три метки), то распред встанет как надо, с нужным для регулирования смещением бегунка от цилиндра. При этом болт по-середине будет почти то, что надо (у G16 MFI 5гр. при замкнутом разъёме, или примерно 8гр без замыкания, кстати у всех легковых примерно 8-10гр опережение зажигания).

    У G16 метка E на шкиве - это четвёртый цилиндр в ВМТ сжатия.
     
  18. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    а нет схемки условной или картинки, где совмещаются эти метки то? Видел у себя 2 точки друг от друга на 180 градусов и глубокая зазубрина метка еще.Трамблер трехпроводной.
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Ну уж без картинки никак :). Там одно возможное совмещение помнится, главное, что будет нужный доворот при этом при вставке распреда и бегунок будет не точно на цилиндр, а рядом с ним и это будет нужный уоз.
     
  20. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Да что то подзашился я с трамблером.Менял маслосъемные,снимал естественно все. вот с трамблером у меня ерунда выходит. Зажигание по 4 выставил. Метки грм в норме.большую шестерню на большую Е.Ставлю вмт, метку на шкиве на ноль, бегунок вертикально по одной линии с разъемом выставляю, болт в прорези по центру.Завожусь.Стробоскопом смотрю-более 20 градусов. трамблер влево до полного упора.8 градусов.вставляю перемычку в С и Д- нет измений в работе движка.если крутить вправо-угол растет.
    вариант второй-пытаюсь переставить положение трамблера -примерно на полпервого. стробоскопом смотрю-при повороте трамблера вправо до полного упора получается максимум 6 градусов.влево если крутить до ноль и меньше.далее глохнет.
    вообщем в размышлениях-получается среднего положения пока не могу найти. В книге еще,(вот гадство!) нет этой модели трамблера. А уж про эти метки и подавно нет и слова. Вообщем где то я поднакосячил что ли..Возможно конечно причина в чем то другом.Может провод какой подустал в штекере трамблера.Или еще чего.Если есть совет -был бы признателен.
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Всё вроде так, но должны быть обороты 800, а не прогревные, на них вроде ок. 20 было. И перемычка должна влиять, замкнуть ещё надо попасть :).

    У меня тоже трёхпроводной распред и бегунок после вдвигания носом почти вертикально вниз, т.е. не доходит до 4 цилиндра. Вот если нужные метки на валу распреда совместить и направить бегунок на 4 цил, то при вставке он довернётся и встанет примерно вертикально вниз. И это как раз 5гр, точнее болт немного левее середины вроде и бегунок вниз.

    Ставят и на цилиндр, но тогда болт вроде в крайнем положении, а рекомендуется по центру прорези, чтоб точнее настраивать по стробоскопу.
     
  22. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    про прогревные обороты согласен.замеры должны быть произведены на полностью прогретом двигателе.так и мерял. Перемычка подключена-ибо чек мерцать начинает.А вот это вниз бегунок-если взять за систему координат часы,то это начало седьмого на часовой?а провод как стоит на четвертый- нижний левый или нижний правый?
     
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    Про чек недопонял, чек мигает при замыкании по диагонали BC, а зажигание при замыкании нижних контактов CD, так вроде. Четвёртый у меня нижний слева. По часам вроде не доходя шести, на середину паза регулировочного примерно вроде, год уже не заглядывал. Градусов 30-40 не доходя до 4 цилиндра получается. Но он сам так встанет, если метки совместить на валу распреда, гадать не надо. Метки две - квадратная (4 цилиндр) и треугольная (1 цилиндр). Померял тогда, было 5-6 градусов сразу, с перемычкой CD конечно, получается и стробоскоп не нужен.

    Ставил по меткам и другой распред, 7-контактный с разборки, с катушкой внутри, думал на катушку, там положение бегунка другое, но ставится так же вроде, совмещаешь метки, нос на нужный цилиндр и он сам довернётся как надо.
     
  24. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: После установки контрактный G16А работает позорно

    А чёт не смотрел на чек при C-D замыкании, может действительно мерцает. Положение наверно пофиг, там симметрия 1 и 4, я сохраняю, как было до того :), в книжке совсем плохо описаны распреды, это перевод заводского мануала, сильно подрезанный нашими умниками как всегда. Скачивал англ. версию с http://www.suzukiinfo.com/vitara/, там поподробнее все системы расписаны, картинки все оттуда.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. метки грм G16А G16А метки грм