Передний редуктор, переборка, конические подшипники

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Виктор с Нижнего, 14 май 2009.

  1. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    После очередных аццких покатушек стал вопрос о продлении жизни передка, поэтому вопрос к бывалым, как поступить.
    1. Купить бу редуктор
    2. Купить металлические хвостовик и чулок ,это около 25руб
    3. Восстановить то, что есть.
    4.ХЗ

    Бюджет в связи с текущей ситуацией в стране фиговый.
    Имеем:
    Мост набрал водички, и ездил с ней, оторвало крепление штуцера сапуна.
    Раздолбало крепление хвостовика редуктора - можно сделать, есть чертежи хомута.
    Раздолбало правое крепление редуктора, но не совсем, отломило 2е врхних дырки крепления, нижняя ценлая и болт держит!!! Я придумал хитрое правое крепление, которое уже не порвет, а порвет силумин, при чрезмерных нагрузках, позже выложу чертеж, если сделаю так.
    Но!!! Имеем люфт и течь там, где крепится передний кардан к мосту. Люфт вперёд назад вдоль оси , и влево вправо вниз вверх. Я так понимаю, это выработка в конических подшипниках и посадочных местах. Редуктор разобран. Там, на посадочных местах подшипников (в самом
    хвостовике) есть выработка, пальцем чувствуется. Гайкой люфт не удаётся выбрать, т.к. подшипники упираются в распорную втулку между подшипниками, и поэтому вопрос: купить новые подшипники, что накладно, или сточить эту распорную втулку немного, чтоб выбрать все люфты и ездить дальше, мне думается, что ничего плохого не произойдёт, буртики сточатся, потом ещё раз гайкой притянуть их, и ездить. Кто что думает?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Передний редуктор переборка
    1. mikola2506
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      60
    2. Мак 38
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      62
    3. A_eeeee
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      542
    4. Александр Ильиных
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      483
    5. Леха96
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      428
    6. Олег Крыжановский
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      968

  3. аша
    Оффлайн

    аша

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    yjdjcb,bhcr
    Ответ: Передний редуктор, переборка, конические подшипники

    Ремонтировал переднию подвеску, заодно снял передний редуктор, разобрал, был большой зазоб в подшипнике хвостовика, зидиров не было, подточил распоную втулку на 0,5 мм, затянул гайку хвостовика, поставил все на место. Сейчас есть легкий шум в переднем редукторе при езде на 4вд.
    Я расцениваю так - подшипники не новые. Поездию отпишусь.
    Ремонтировал рулевой редуктор по рекомендации с форума - все OK.
     
  4. Maks27
    Оффлайн

    Maks27

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Всем доброго времени суток. После непогоды мало того что машина сегодня не завелась, ещё оторвал крепление хвостовика переднего редуктора. Есть ли у кого варианты креплений, то думаю что после сварки оно будет несколько ослабленным. Или не заморачиваться и покупать новый редуктор?
     
  5. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
  6. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
  7. Maks27
    Оффлайн

    Maks27

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Спасибо огромное. Завтра еду к мастеру. Будем варить, усиливать. Что получится отпишусь.
    --- сообщения объединены, 9 дек 2014 ---
    IMG_20141206_183247.jpg Заварили аргоном, по ходу поменяли сайлентблоки, подушки И масло в редукторе. Сейчас думаю как замутить хомут.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
  8. tolyan913
    Онлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    ваша сварка отвалится когда начнёте дергаться вперёд-назад.так расчитаны крепления редуктора,что при рывке назад,заламывает это крепление(пройдено мной несколько раз). сейчас стоит хомут как на последней ссылке.
     
  9. Maks27
    Оффлайн

    Maks27

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Полностью согласен и сейчас ищу готовый чертеж с размерами хомута вот такой конструкции https://b-a.d-cd.net/7772928s-960.jpg. Так как мастеровому некогда заморачиваться со снятием размеров. Может кто делал?
     
  10. kin151
    Оффлайн

    kin151

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    С внутреностями не всё так просто как кажется.Если появился значительный лювт хвостовика и на этом ездить какое то время то зубья пар начинают нагортовыватся и после замены подшипников вы получаете вой от которого уши закладывает даже при включённой музыке.Так же без специальных приспособ не возможно подобрать тарированную шайбу под подшипником хвостовика в гаражных условиях.Я на своей то не берусь этого делать сейчас дома хотя в своё время перебрал не один десяток редукторов . Так что не мудрите и ищите б/у и чулок сталь и будет Вам счастье.А так выброшеные деньги.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. изготовление хомута усиления хвостовика переднего редуктора на сузуки эскудо

    ,
  2. оторвало ухо крепления хвостовика крепления переднего редуктора на сузуки эскудо

    ,
  3. способы ремонта оторванного крепления хвостовика переднего редуктора на сузуки эскудо