Передний редуктор, переборка, конические подшипники

Виктор с Нижнего

Бывает здесь
27 Август 2007
98
1
8
Нижний Новгород
После очередных аццких покатушек стал вопрос о продлении жизни передка, поэтому вопрос к бывалым, как поступить.
1. Купить бу редуктор
2. Купить металлические хвостовик и чулок ,это около 25руб
3. Восстановить то, что есть.
4.ХЗ

Бюджет в связи с текущей ситуацией в стране фиговый.
Имеем:
Мост набрал водички, и ездил с ней, оторвало крепление штуцера сапуна.
Раздолбало крепление хвостовика редуктора - можно сделать, есть чертежи хомута.
Раздолбало правое крепление редуктора, но не совсем, отломило 2е врхних дырки крепления, нижняя ценлая и болт держит!!! Я придумал хитрое правое крепление, которое уже не порвет, а порвет силумин, при чрезмерных нагрузках, позже выложу чертеж, если сделаю так.
Но!!! Имеем люфт и течь там, где крепится передний кардан к мосту. Люфт вперёд назад вдоль оси , и влево вправо вниз вверх. Я так понимаю, это выработка в конических подшипниках и посадочных местах. Редуктор разобран. Там, на посадочных местах подшипников (в самом
хвостовике) есть выработка, пальцем чувствуется. Гайкой люфт не удаётся выбрать, т.к. подшипники упираются в распорную втулку между подшипниками, и поэтому вопрос: купить новые подшипники, что накладно, или сточить эту распорную втулку немного, чтоб выбрать все люфты и ездить дальше, мне думается, что ничего плохого не произойдёт, буртики сточатся, потом ещё раз гайкой притянуть их, и ездить. Кто что думает?
 


аша

Проходил мимо
8 Октябрь 2008
4
0
0
44
yjdjcb,bhcr
Ответ: Передний редуктор, переборка, конические подшипники

Ремонтировал переднию подвеску, заодно снял передний редуктор, разобрал, был большой зазоб в подшипнике хвостовика, зидиров не было, подточил распоную втулку на 0,5 мм, затянул гайку хвостовика, поставил все на место. Сейчас есть легкий шум в переднем редукторе при езде на 4вд.
Я расцениваю так - подшипники не новые. Поездию отпишусь.
Ремонтировал рулевой редуктор по рекомендации с форума - все OK.
 

Maks27

Осваивающийся
20 Январь 2014
17
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA11W H20A
Всем доброго времени суток. После непогоды мало того что машина сегодня не завелась, ещё оторвал крепление хвостовика переднего редуктора. Есть ли у кого варианты креплений, то думаю что после сварки оно будет несколько ослабленным. Или не заморачиваться и покупать новый редуктор?
 


Maks27

Осваивающийся
20 Январь 2014
17
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA11W H20A
Спасибо огромное. Завтра еду к мастеру. Будем варить, усиливать. Что получится отпишусь.[DOUBLEPOST=1418115655,1417763118][/DOUBLEPOST]
IMG_20141206_183247.jpg
Заварили аргоном, по ходу поменяли сайлентблоки, подушки И масло в редукторе. Сейчас думаю как замутить хомут.
 
Последнее редактирование модератором:

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
ваша сварка отвалится когда начнёте дергаться вперёд-назад.так расчитаны крепления редуктора,что при рывке назад,заламывает это крепление(пройдено мной несколько раз). сейчас стоит хомут как на последней ссылке.
 

Maks27

Осваивающийся
20 Январь 2014
17
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA11W H20A
Полностью согласен и сейчас ищу готовый чертеж с размерами хомута вот такой конструкции https://b-a.d-cd.net/7772928s-960.jpg. Так как мастеровому некогда заморачиваться со снятием размеров. Может кто делал?
 

kin151

Бывает здесь
8 Сентябрь 2007
63
4
8
Подмосковье
Езжу на ...
Sidekick Sport 1.8, SX4 4wd
С внутреностями не всё так просто как кажется.Если появился значительный лювт хвостовика и на этом ездить какое то время то зубья пар начинают нагортовыватся и после замены подшипников вы получаете вой от которого уши закладывает даже при включённой музыке.Так же без специальных приспособ не возможно подобрать тарированную шайбу под подшипником хвостовика в гаражных условиях.Я на своей то не берусь этого делать сейчас дома хотя в своё время перебрал не один десяток редукторов . Так что не мудрите и ищите б/у и чулок сталь и будет Вам счастье.А так выброшеные деньги.