Для 4ВД - масло в мосту

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bf-109 52, 15 май 2009.

  1. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пробег уже за 70, есть мысля масло в заднем мосту сменить. Кто как часто на полноприводных меняет и какое масло льет?
     
  2. Загрузка...


  3. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    Гиппоидное масло для заднего дифференциала API GL-4 SAE 80W90(4WD) - 1 литр, каждые 30000 или 24 месяца , при этом срок смены масла , первый раз через 15 т.к далее через каждые 15 т.к. проверка, при необходимости доливка или замена? ( данные из книжки прилагающейся к авто)
    Опыт эксплуатации заднеприводных подсказывает что через 60000 самое то заменить.
     
  4. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    Меняю каждые 30 000, лью как выше написано - все по мануалу.
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    А нечего его там вообще менять, пока не придется сливать по другим причинам. В отличии от заднеприводных авто, у нас мост практически всегда работает без нагрузки, лишь когда муфта включается, он вспоминает зачем он нужен.
    А как же мануал? Так там пишут что 4ВД буксировать нельзя, однако annette24 как и я с этим не согласны.
     
  6. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    опа на приехали
    по вашим срокам должен был уже 2 раза менять Чешу репу.

    какова процедура?
     
  7. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    Залезла в сервис-мануал проверить специально :)
    Написано для заднего моста так: в обычных условиях эксплуатации на первых 15 000 - проверка или замена, потом - каждые 30 000 км только проверка, а не замена.
    Но для тяжелых условий эксплуатации - а именно: грязные и неровные дороги, перевозка прицепа, короткие поездки при очень низких температурах - замена каждые 30 000.
    Мне кажется, что по нашим дорогам - тяжелые условия эксплуатации, да и пробег в год у меня - 35-40 тыс получается, поэтому меняю.
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    первые 15 т.км. это обкатка, конечно есть смысл. У некоторых авто в мануале написано что масло в коробку (механику) заливается на весь срок службы и лишь при ремонте заливается естественно новое.
     
  9. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    Всем спасибо за мнения. Парни на моем сервисе предлижили через полтинник менять, как на других жипах. Завтра поеду - плтинник уже давно прошел (вернее я про...л)((((
     
  10. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    Сорри за слегка глупый вопрос к тем, кто менял масло сам. В заднем мосту заливная пробка под удивительный ключ - квадрат на 7, по-моему (не суть). В магазинах не нашел такой, самый простой выход подумал - сточить шестигранник. Кто как откручивал эту пробку?
     
  11. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    3 пользователям это понравилось.
  12. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    В наличии только 75W90 было - его и залил. Кстати, по каталогам Лики Моли этот тип масла на полноприводную Лиану рекомендован, Игниса там вообще нет. Думаю, что Игнис, что Лиана - все одно.
     
  13. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    По идее 75W90 будет пожиже, чем 80W90. Зимой меньше густеть будет.
     
  14. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    Тоже так подумал. И менять, конечно, его по регламенту надо - я на 74000 сливал реально иссиня-черный гудрон(((
     
  15. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    А в раздатке менял? Там на нижней пробке магнит. Его надо обязательно почистить!
     
  16. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    Блин, я что-то пропустил - а где на игнисе раздатка? - в мануале только про замену в дифференциале сказано...
     
  17. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    Смотри, у меня на фотках всё есть. Сразу за движкой (коробкой), рядом с глушаком. Хоть у меня и круз, но по идее должно быть одинаково (в мануале на игнис указан объём масла в раздатке и заднем мосту - 0.5 и 0.9 литра соотв.)
     
  18. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Для 4ВД - масло в мосту

    Ммать его, точно, проглядел. Только зачем эти уроды японо-венгерские в мануале раздатку "автоматической трансмиссией" обозвали? Поэтому и проглядел, думал, АКПП это(((
     
  19. mihurine
    Оффлайн

    mihurine БЕКПЕКЕР

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Всем привет.я здесь первый раз.у меня сузуки свифт 2004.4WD/1.3 БЕНЗИН.скажите пожалуйста.после новой заливки масла.я проехал.8200 метров)))))мне надо менять масло в мосту?машина эксплуатируется на севере.
     
  20. mihurine
    Оффлайн

    mihurine БЕКПЕКЕР

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    и ещё вопрос.возможно ли самому поменять в печке двигун крыльчаткой.
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    В таком случае придется менять несколько раз в день.
    Судя по этому вопросу, менять моторчик в печке самому не надо.
     
  22. mihurine
    Оффлайн

    mihurine БЕКПЕКЕР

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    привет.тогда следующий вопрос.полный слив масла производится в мосту или в трансмисии? я к сожалению не разбираюсь в этих вопросах.и почему несколько раз в день мне прийдётся менять масло.я не понял ответа.и поменять моторчик с крыльчаткой самому так сложно или есть какие то тонкости?печка находится в салоне?
     
  23. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    В полноприводном Свифте масло меняется в:
    1. Двигателе (0W30-5W30) раз в 7-15 тыщ км.
    2. В автомате (ATF3317 или аналог) раз в 30-60 тыщ км при наших условиях.
    3. В раздатке (80W90) по обстоятельствам (раз в 30 тыщ км или реже).
    4. В заднем мосту (80W90) по обстоятельствам (раз в 30 тыщ км или реже).

    Судя по твоим постам, сам ты не справишься с заменой моторчика печки.

    P.S. Если менять масло чаще, чем 8 тыщ метров, то его придётся менять несколько раз в день при пробегах в 150-200 тыщ метров в день (200 км в день).
    P.P.S. Трансмиссия - это коробка+раздатка+мосты.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Однако, терпелив, надо быть педагогом.
     
    Shark[Nkz] нравится это.