проблемы с МКПП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем sergeyvo, 18 май 2009.

  1. sergeyvo
    Оффлайн

    sergeyvo

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть некоторые проблемы с МКПП, иногда (примерно 1 раз из 10) плохо включается первая передача,
    либо не возможно вокнуть приходится ручку сначало во вторую потом в первую, либо втыкается с трудом, 5я передача не всегда втыкается (1 раз из трех), задняя плохо включается, после переключения с 1й на вторую дергается, 3, 4 включается без проблем, понижение передач тоже без проблем, что может быть? сцепление?
    когда последний раз менялось масло в коробке не знаю, если вообще менялось
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы с МКПП

    Масло там вечное, важно, чтоб було. А проблемы у меня точно такие-же, ушатана машинка до меня, забил, езжу. Ну включишь иногда заднюю после первой или второй и сойдёт :). Износ от трёх хозяев, возиться неохота.
     
  4. TagS
    Оффлайн

    TagS

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv, UA
    Ответ: проблемы с МКПП

    И все-же подниму тему. :)

    Примерно каждый 10й раз плохо включается 3я.
    Сама коробка работает нормально. Это же что-то с вилкой? Реально чтобы включить 3ю нужно не просто вперед толкнуть, а немного вперед-вправо-вперед. Такое ощущение, будто рычаг сам не ровно в "паз" входит. Ездить конечно можно, но людей ревом нейтралки пугать тоже не хочется :)

    Подскажите, как исправить(конечно, если это реально исправимо без снятия коробки).
    Заранее спасибо!
     
  5. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: проблемы с МКПП

    у меня задняя не всегда втыкается, приходится на первой тронуть чуть-чуть сначала. Иногда помогает почему-то просто газку на нейтралке чуток дать.
     
  6. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: проблемы с МКПП

    В стародаввние времена, в некотором царстве-государстве под названием "совок" выпускались самотяглые кареты с коробками без синхронизаторов.
    Может у всех одна проблема, только на разных передачах - вынос синхронизаторов.
    Мне приходилось на таких каретах ездить, метода одна - при переключении на повышенную двойной выжим сцепления для выравнивания шестерен по частоте вращения(что и делает синхронизатор), на пониженную - двойной выжим с перегазовкой между выжимами. Включение задней - отдельная песня.
     
  7. TagS
    Оффлайн

    TagS

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv, UA
    Ответ: проблемы с МКПП

    В моем случае передачу можно включать и в 100% случаев, просто иногда это требует большего усилия и немного зигзагообразного движения :)

    Вообещ уточню такой момент. У всех на витарах(в моем случае квадратная 3д 97 года) ручка коробки по умолчанию расположена так что скольжение по нейтралке немного под углом( на градусов 5-10 развернуто правым краем немного ближе к лобовому стеклу)??? Или может это у меня одного так или перекосилось что-то потому и глюк с попыткой просто протолкнуть ручку вверх на третью?

    ПС: Сама ручка не расшатана. Все четко ходит, включается и переключается, вот только с этой третей бывает такой прикол, особенно когда в нужный момент не приложить дополнительного усилия и маневра "вперед-вправо-вперед".

    А может просто еще не привык к такому ходу рычага после Свифта и Авео???)))))Чешу репу.
     
  8. Craves
    Оффлайн

    Craves

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: проблемы с МКПП

    сталкивался с этим, буквально дня два назад... вообщем снял коробку, все там промыл(т.к. пыльник который закрывает отверстие где вилка стоит порван был), была куча грязи
    и ржавчини, такая проблема часто встречается... хотя у моего отца было 20 эскудиков и щас 21... первый раз такое... заодно поменял корзину, диск сцепления и выжимной подшипник, теперь работает как часы))) (обшая стоимость запчастей где-то 5200р) и НЕ покупайте корейские запчасти, на диске сцепления у них ход пружинок маленький, из-за этого плавно трогаться редко получается.... и если кто будет коробку снимать, ручки МКПП и РАЗДАТКИ снимаются полностью(разбираются из салона), снимаете все пыльники и под ними 4 болта, идут туго очень так как они на краске!(на против друг друга, 2 на мкпп и 2 раздатке, ) выкручиваете их и поднимаете вверх, главно МКПП в положение нейтраль, а РАЗДАТКУ в положение 4ВД!!! И карданные валы не вытаскивайте, масло побежит!!! в общем за 4 часа в 2ем сняли и поставили!