Плавающий дефект

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем alex130355, 28 авг 2006.

  1. alex130355
    Оффлайн

    alex130355

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, прошу совета. Появился плавающий дефект, может возникнуть как при заводе, так и при движении на любой передаче. Обороты резко падают, двигатель колбасит, машина тупееет, упирается и не хочет ехать. Породолжается 5 - 10 сек., после чего все приходит в норму. Периодичность не отследить. Один знаток сказал, что похоже на барахлящий датчик массового расхода воздуха.Двигатель Г16Б. Может кто сталкивался? Заранее спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. Kirpich
    Оффлайн

    Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Такя же хренотень, абсолютно. Наблюдаются провалы и тоже дефект плавающий, определить в чем дело, не могу. Чек энджин не загорается. Думаю что это связано с подачей топлива, т.к. после замены топливного фильтра характер трабла несколько изменился, он стал проявляться реже и не так сильно. Пока забил и езжу, не так и часто проявляется.. Если что нароешь, напиши
     
  4. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Была такая фигня (вплоть до того, что двиг вообще глох, причем в самый неподходящий момент, например при попытке двойного обгона), когда заправился мочой вместо бензина. :-(
     
  5. Демьян
    Оффлайн

    Демьян

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    :D На эту тему, пацаны, разговоров было тьма. Это может быть:
    1. Бензин - гано!!!
    2. В топливном фильтре - гано!!!
    3. Датчик расхода воздуха при смерти...
    4. Или датчик положения распредвала там же...
    5. Датчик температуры впускного воздуха усердно глючит!!!... или греется. Почему?
    6. Потому что воздушный фильтр - гано!!! (Это крайне редко бывает , но я встречал два раза)
    Основные симптомы (признаки всей породы СУЗУКИ...))))))))))))))))) это пункты 2, 3, 4, 5... Остальное больше от вас зависит... Но это не контроллер - это точно...
     
  6. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Была похожая ситуация ну просто один в один. Оказалась подыхающей одна из катушек зажигания. В момент "колбасни" потрогай их руками "больная" катушка сильно горячей здоровой.
     
  7. hlvl
    Оффлайн

    hlvl

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Re: Плавающий дефект

    Появилась похожая проблема.
    Вдобавок, если нажать газ посильнее когда обороты падают то при восстановлении оборотов иногда слышен сильный хлопок из выхлопной трубы. Реакция на нажатия на акселератор противоположная той что должна быть - машина начинает притормаживать...
    Катушка холодная. Грешу на высоковольтные провода, буду менять.
     
  8. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Плавающий дефект

    Скорее всего катушка зажигания, была аналогичная траьла, лечилась заменой катушки
     
  9. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Плавающий дефект

    Это ещё может быть МАР сенсор - он видит работает ли двигатель под нагрузкой или просто на холостых, соответственно дозировка горючки меняется очень существенно. Можно кинуть для проверки от любого япономобиля тех лет.

    hlvl
    Глушитель может давать такой эффект в том числе.

    Датчика расхода воздуха на двигателях 1,3 и 1,6 точно нет, только датчик температуры. ДМРВ, он же датчик расхда воздуха и должен греться - суть его работы в том что нагревательный элемент разогревается, и потоком воздуха происходит охлаждение, всё это смотрит температурый датчик, на основании показаний которого и смотрит контроллер сколько воздуха идёт - больше воздуха, меньше температура пары нагреватель+термометр, меньше воздуха, значит си пара теплее. Примерно так.
     
  10. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Ответ: Плавающий дефект

    на балешке 96 года с 1-ой катушкой зажигания по таким симптомам пробивало крышку трамблёра
    если таковая имееться имеет смысл проверить на наличие микротрещин
    если машина помладше то как вариант умирает катушка зажигания