Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем fanbike, 19 май 2009.

  1. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Собственно задача на это лето - поездка Красноярск-Тыва-Алтай-Казахстан(вдоль границы с Китаем)-Киргизия-Таджикистан(если удастся сделать визы и пропуск в погранзону - цель Памирское шоссе) и назад

    По дороге однозначно будут броды до метра глубиной, валуны, говнолин думаю в умереных колвах тк и только на алтае.

    Имеем Джимик 98 год автомат, после длительного чтения форума решено и приобретено японские пружинки +85мм.

    По резке арок - вырежу сколько надо без сантиментов - в этом проблемы нет тк есть вторая машина для девок и прочего гламура, с бамперами также думаю будет резка при необходимости.

    Далее начались вопросы:
    1. Резина - однозначного мнения не увидел - кто на '33 в стандарте умудряеца ездить кто под '29 меняет пары, раздатки итд
    посему прошу написать мнение о следующих вариантах
    Kumho Road Venture MT 834 30X9,50R15LT
    Kumho Road Venture MT KL71 LT225/75R16
    Bridgestone Dueler M/T 673 30/9.5/R15
    Yokohama Geolandar M/T (G001) 30/9.5/R15
    Cordiant OFF 235/75/15

    ну и собственно просто ради интереса - почему такой вариант никто не применяет - вроде достаточно большая и узкая резина (понятно что менее гребная, но и цена вопроса халява)
    Я-192 215/90/15

    и еще по резине кордиант есть прямо практически в руках и цена небольшая, но нравится якогама и KL71 ))
    будутли проблемы с трансмиссией на таких размерах с учетом того что это спокойная поездка и никто как в триале гонзать не собирается :D

    2. По дискам уже понял что засада с 7JJ ET0, какие есть варианты кроме викомов? (тк викомы вроде всего на полдюйма больше стандарта) и как надод умудряется на 5,5JJ садить 235 или 9.5 катки?

    3. Защиты и трубы на бамперы будут сделаны, вопрос в необходимости лебедки при условии что не соревнование и в жуткий говнолин никто неполезет (хайджек имеется)

    Заренее спасибо за коментарии ))
     
  2. Загрузка...


  3. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Поверь, лебеда - это такая суперштука... 8)

    И в списке резины я почему-то БорисФёдрыча не увидел.
    Наверное, при таком лифте и резки арок надо ставить колёса, которые за собой тянут необходимость понижения трансмиссии.

    Подробностей твоего маршрута не знаю, но сделал бы небольшой лифт, 215 БФГ МТ, защиты всего по максимуму, лебеду, самоблок в зад, хобот и общую гермитизацию всего электрического. Ну и покатался по окресностям, поглядел - как всё это вместе работает.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Jimmer
    Оффлайн

    Jimmer

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Наверное ты не дооцениваешь, свой маршрут.
    Говнолин в умеренных количествах - звучит как то не хорошо.
    Да, и жутким он порой не кажется совсем, пока не поковыряешся 1,5-2 часа, в лучшем случае.
    Лебеду в список в п. 1 ставь, однозначно, min 6000 до 8000
     
  5. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Если вы собираетесь автономно перемещаться на большие расстояния, то в конструкции авто должно быть минимум изменений, потому как все улучшения неменуемо ведут к снижению надежности.
    Например, износ ступиц на 215 резиной будет определенно меньше, чем на 33".

    Либо, все имзенения должны учитывать последствия.


    Самая нужна вещь в гонилине - лебедка. И хайджек, когда лебедка сдохнет.
     
  6. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Я бы тоже советовал ставить колеса не больше 215-75, но если планируются броды то придумать шнорхель. лебеда мастхэв. даже если не пригодится. потому что если она таки понадобится то жалеть об ее отсутсвии будешь гораздо сильнее чем далеть о том что зря ее прокатал на бампере 7 тыщ км.
     
  7. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    на диски 5.5 можно нацепить резину до 12" шириной и даже нужно использовать узкие диски на бездорожье. сантехшноркель, резино из представленных скорее кордиант.защиту раздатки(Ромину с небольшими усов-ями), защиту бака лифт(5-8 см), подрезать арки побольше, бампера и пластик снять полностью на морду трубу+ квадрат, назад трубу + квадрат. задние сиденья снять.
    в багажник: лебеду(4500 достаточно- не спортсмен) на площадке, джек, лопату(2), запаску, пару тросов- удлинителей, динамику, две камеры, кувалду, набор для ремонта бескамерных колес, крестовину, хороший набор инструмента,т ручную лебедку,
    ДВЕ канистры с бензином, ДВАДЦАТЬ литров воды( желательно в трех канистрах минимум) остальное по желанию)))))

    Добавлено через 1 минуту
    вся русская резина кроме ф-белов гавно!
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Боливар столько не вынесет!
     
  9. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    fanbike

    соглашусь со всеми.
    - лебёдка , 8000 не меньше
    - шнорхель
    - 215 / 75 / 15. ( с большей резиной трансмисии будет труднее )
     
  10. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    запросто, если в машине один или два человека))) там по весу не так много :D
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    +1 за для экспедиции небольшие колеса но максимум защиты и средств вызволения - лебедка на морду, хорошая ручная лебедка, джек, траки и т.д.
     
  12. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    По пунктам:
    Шноркель само сабой разумеющееся
    Экспедиционная корзина на крыше также будет присутствовать, как и удаление задних сидений для багажа. Запас бензина думаю будет доходить до 100-120 литров в канистрах тк прийдется питать еще и два эндурика).
    динамический трос, простые тросы это само сабой разумеется, бамперы снимать небуду просто обрежу тк думаю казахи могут доколупатся до отсутсвия бамперов впрочем как и наши.

    BF гудрижда нет тк невижу смысла в нем по соотношения бабло за резину получается раза в полтора дороже - если в нем есть чтото волшебное на эти деньги то просвятите )

    Самоблок обязательно, замена подшибников и сальников на мостах да, если успею то выведу сапуны под капот.

    по резине конкретики неуслышал - на 29-30 дюймах что конкретно может вылезти с учетом того что автомат и старая раздатка и никто в глину по окна засаживатся ненебудет?
    просьба ответить тех кто ездит на старых раздатках и автомате, то что на ручках раздатка кал я знаю )

    PS. Именно грязь может по большому счету попастся в 3 местах на перевале Барбузим (Тыва>Алтай), плато Укок (Алтай) и Рахмановских ключах (Казахстан) - все места объежаемы по нормальным гравийкам в случае затяжных дождей просто неполезу в засады тк суть поездки приятные впечатления - со мной поедут 2 эндуриста (как разведчики ништяк) и скорее всего сафарь на 35 катках.
     
  13. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    если вместе поедет сафарь на 35-тых, то ничего не надо :)
    штатного кордианта заглаза, ну и сапуны вывести
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Главное трос хороший и приципиться незаметно, тогда и запас бензина можно не брать :D :D.
     
  15. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Какой ажиотаж ))))

    С сафарем встретимся уже на Алтае и врядли он пойдет южнее алмааты :hilarious:

    Так что как ни жаль подготавливать машину прийдется Чешу репу.
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Плюсадин, цепляться к сафарю, нейтралка и не мешать ему ехать!
     
  17. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    про снятие бамперов- это к тому, чтобы проушины буксировочные нормальные сделать. родные отлетают запросто.
     
  18. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    По резине... в горах и глине эта Yokohama Geolandar M/T (G001) 30/9.5/R15 едет более менее нормально в виду направленности рисунка. Лучьше гудрича и ханкуков однозначно...
    Но всеж стандартная трансмиссия лучьше переварит 235\75 на 15... в таком размере есть Cordiant Off-Road...
    Лебедка, шнорхель, вывод сапунов, перебока кулаков и ступичных подшипников... замена всех текущих сальников... вот основной приоритет...на мой взгляд.
    Лифта подвески достаточно под 235 колеса +75 мм с частичной резкой арок. Штатный пластик вполне жизнеспособен на туристическом авто даже в жестких условиях бездора, но при наличии лебедки. Желательно еще иметь ярорь, для лебежения... о нем можно почитать в соседней теме. Ну и неоходимо проанализировать правильный набор з\ч, который позволит вам более менее дотащиться до ближайшей циливизации. Это к примеру ШРУСы на передний мост, крестовины, релюшки, предохранители, тормозные шланги, пару сальников на раздатку, лампочки головного света, воздушный и маслянный фильтры, свечи, ремнь ГРМ и ролик, приводные ремни,ну может датчики распредвала и коленвала... ну и масло+смазки.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Чисто под туризм и большие перегоны можно и +50 ограничиться, только порезать чуть поболее.
    если ехатьтыс 5 км, имхо высоко не айс.
     
  20. al_i_en
    Оффлайн

    al_i_en

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Езжу на йоке 001 30/9,5/15 полтора года. лифт 10 см, пружины от восьмерки, легко стоит без резки арок, есть запас в 1-2 см. Может быть и на твои пружины встанет без резки. Стоит на штатных дисках без проблем, вообще, выбирая резину, меряй рулеткой, в одном типоразмере, даже метрическом может быть большой разлет. У приятеля при таком же лифте курага 30/9,5/15 совсем не вошла. Йоку при загрузке где-то в 300 кг спускал до 0,6 много раз и надолго, не разбортировалась ( колеи, камни, горные речки) Сдутая идет на порядок лучше, компрессор обязателен. Если собираешься ездить на ней потом в городе - не бери, очень сильная мелкая вибрация на скорости 5-10 км, в пробках ездить муторно.
     
    1 человеку нравится это.
  21. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Есть вопросы по подготовке джимика на пружинах +85мм

    Я езжу и пилот мой ездит и вместе экипажем ездим.
    Мудовая BFG 30/9,5/15 с АКПП на стандартной раздатке - вполне нормальная езда по асфальту (по мокрому осторожно), говнилину и триалу, в т.ч. снежному. Ничего особого не вылезет, если в ходовке всё в более-менее нормальном состоянии (сальники, подшипники и т.п.).
    Если будут броды, надо выводить сальники мостов наверх. Если глубокие - нужен шнорхель. С собой иметь трансмиссионное гипоидное масло и какое-нибудь приспособление для заливки в мост в полевых условиях, после бродов проверять масло в мостах (не обязательно прям сразу, но в пределах 20-40 км надо озаботиться), при необходимости - менять.
     
    1 человеку нравится это.