Слетел с гарантии

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Garik31602, 20 май 2009.

  1. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А-аа! Прошляпил время! После 15 тыков прошло 15 месяцев, а я тока на ТО 30 тык собрался.
    Хотел ченить на халяву поменять - теперича - каюк Рыдаю!.
    Правда анженер по гарантии сказал, что мона за 50 процентов, ежели что, проблемы решить.
    Вот такие пироги :(.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Слетел гарантии
    1. dolly-grip
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      3.880
    2. RedFox
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.545
    3. OlyaRsk
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      844
    4. Alexey_Mosc
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      3.229
    5. Наташа Сорокина
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.695
    6. katushca
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      452

  3. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Слетел с гарантии

    Что например? :)


    Это он загнул лихо, можно просто попробовать договорится за небольшое вознаграждение чтобы проставил в серв-книгу как надо, чтобы с гарантии не снимали, естессно при этом сразу не кричать что мне надо поменять полмашины, что там стучит, там отваливается. Просто сказать что все ок, просто хотелось бы не слететь с гарантии. А после того как в книжке все проставят как надо, на ремонт приехать позже, либо к другому оф-диллеру прокатится...
     
  4. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Слетел с гарантии

    карданы рулевые хотел на халяву поменять, люфтят.
    Сейчас на Ленинградке сервис откроется, попробую туда подкатить.
     
  5. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Слетел с гарантии

    В Автодыне на Ярославке финт ушами проходил. Просрочка составляла около двух месяцев. Правда, и машину хозяин там приобретал.
     
  6. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Слетел с гарантии

    Попробуйте связаться с Иточу. Они должны войти в положение. Все-таки для гарантии важнее пробег, а не время.
     
  7. AlexSid
    Оффлайн

    AlexSid

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Слетел с гарантии

    Вообще со временем - какая-то дурацкая фишка.
    Сам сейчас с пробегом 30 т.к. собираюсь на ТО-45 ......
     
  8. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Слетел с гарантии

    господа ЧИТАЙТЕ свои документы внимательно, а не поверхностно. Гарантии - лишить НЕ МОГУТ. откройте ГК и почитайте ВНИМАТЕЛЬНО, а еще лучше проконсультируйтесь с любым адвокатом по этому вопросу.:D

    вы как будто на дургой планете живете право.

    ПС - чтобы бы не говорили, что мол из за=океанну уму разуму не учат, письмецо в Иточу накатайте для первого раза (со ссылками на соответсвующие статьи закона), а потом запостите тут ответ вам (типа такой российский проект по борьбе за ганатию);)

    А кому нужен адрес сузуки в японии могу дать, даже с указанием телефонов (уверен что английский они поймут если звонить):D
    Главное поймите правильно того человека который отвечает за гарантийную работу на российской фирме, он к сожалению законов не знает, и Иточу семинары повешения квалификации (уверен на 100%) для него не проводит, поэтому он существом вопроса не владеет и пытается вас развести как обычно это принято по всему миру, ибо за гарантийный ремонт его фирма будет ждать денежку в лучшем случае пол-года, а его руководство даст ему выговор (если вообще не уволят) если он начнет всех по гарантии принимать.....
    Для справки посмотрите комедию - "Yes Man" c Джимом Кери в главной роли, как он начал всем раздавать кредиты на право и на лево....
     
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Слетел с гарантии

    все правильно сделал (с)
     
  10. Andreika
    Оффлайн

    Andreika

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Слетел с гарантии

     
  11. Mak08
    Оффлайн

    Mak08

    Регистрация:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Слетел с гарантии

    Я вот стесняюсь спросить - вы людям-то голову зачем дурите? Снять с гарантии - легко, при нарушении ее условий, к которым относятся и сроки проведения планового обслуживания. Никакой суд не обяжет дилера взять а/м на гарантию обратно, и никакой адвокат за это не возьмется.

    Далее,про гарантию. Кому руководство даст выговор за прием а/м на гар.ремонт? ИПГ? Бред. ИПГ получит втык только в том случае, если принял по гарантии НЕ гарантийный случай, а дефект эксплуатации. Да и то, нормальный ИПГ найдет, как списать данный свой косяк на гарантию.

    И не надо путать Божий дар с яичницей - Джима Керри с гар.случаем:D
     
  12. Andreika
    Оффлайн

    Andreika

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Слетел с гарантии



    Согласен по большей части, а то действительно имеют место знатоки Гражданского Кодекса, утверждающие, что с гарантии нельзя снять....смешно!

    Так, для сведения и чтоб больше не возвращаться к этой теме (хочу отметить, что не являюсь представителем какого-либо диллера и уж тем более производителя, а лишь обычный сузуковод:))) прокомментирую:

    Согласно ГК РФ срок гарантии должен быть разумным, но не менее двух лет, если иное не предусмотрено договором. Хочу обратить внимание, что ключевая фраза последняя.....!!!!

    В качестве договора можете рассматривать в данном случае Вашу сервисную книжку, и тому есть все основания! Стороны договора там прописаны, условия и ограничения тоже...
    Вот собственно на этом все вопросы должны быть прекращены!Браво! Ай

    Можно лишь в определенных случаях (например подтверждения брака, допущенного при производстве) настаивать на независимой экспертизе .... но в любом случае условия предоставления гарантии (сроки плановых ТО, условия эксплуатации и используемые при ее проведении сопутствующие материалы....) должны быть соблюдены сторонами, а значит и Вами, т.е. нами - сузуководами в данном случае.

    Производитель - тоже человек и должен оправдать свои вложения, а в противном случае....можно ездить например 50 000 на одном масле в двигателе, а когда он скажет "все - устал,больше не поеду, отстаньте от меня" заявить , что это гарантия и брак.....:D
     
  13. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Слетел с гарантии

    +100 к сообщению.
    Особенно понравилось это:
    Представились такие рукастые киборги-сварочники на конвейере, плачущие в случае допущенного брака, как Шварц в известном фильме :thumbsup::hilarious:
     
  14. Andreika
    Оффлайн

    Andreika

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Слетел с гарантии

    Чешу репу.:thumbsup::hilarious:
     
  15. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Слетел с гарантии

    Снять с гарантии могут только на тот агрегат (например мотор), который должен был быть обслужен в тот период ТО-15 тыс. Снять с гарантии например автомат, в котором меняться масло в 45 тыс. на каком основании? потому что на него не взглянул механик? бред! или например на стойки или ходовку... От залива масла в движок они ходят бесконечно? :D :hilarious:
    Через суд на раз-два - ИМХО!
    и к гадалке не ходи. ;)
     
  16. Andreika
    Оффлайн

    Andreika

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Слетел с гарантии

    А вот эти тонкости уже зависят от условий гарантийных обязательств...конечно же логика в ваших словах есть!
    Однако, "юриспруденция" - это наука, которая любит факты и документы, а очень часто они с логикой "не дружат"! :D

    Например предположим, что у некоторого "сузуковода" при пробеге 50.000 умерла АКПП....вскрыли, а масла нет. ТО он своевременно не проходил....Смотрим в технологическую карту ТО....осмотр узлов и агрегатов, проверка уровней тех.жидкостей и т.д....Т.е. этого он не делал. Итог - никакой суд не заставит дилера чинить по гарантии!
    Вы думаете, что когда составляют сервисную книжку не читают законодательства той страны, где будут действовать гарантийные обязательства!?:hilarious:

    Может хватит вводить в заблуждение народ и развивать тему на пустом месте?

    Уже "Mak08" писал...."Я вот стесняюсь спросить - вы людям-то голову зачем дурите? Снять с гарантии - легко, при нарушении ее условий, к которым относятся и сроки проведения планового обслуживания. Никакой суд не обяжет дилера взять а/м на гарантию обратно, и никакой адвокат за это не возьмется."
     
  17. Mak08
    Оффлайн

    Mak08

    Регистрация:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Слетел с гарантии

    То есть вы считаете, что на ТО-2 только масло в моторе меняется? Почитайте сервиску, все операции прописаны. Есть и регламентные, и контрольные, и диагностические, причем по всем узлам, агрегатам и системам.
    Не считайте остальных людей совсем уж глупыми, сервисные книжки и условия гарантии пишутся достаточно умными людьми, которые четко понимают, что и для чего пишут.

    И еще: а сами-то много раз пробовали через суд на раз-два? :D
     
  18. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Ответ: Слетел с гарантии

    ;) Уже больше месяца прошло с начала топика. Garik31602 расказывай, что с гарантией?
     
  19. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Слетел с гарантии

    Не могу не согласиться ;) Любит факты!

    Про АКПП я имел ввиду не вырекшее масло, а обычную поломку.

    Если есть отзывы могут заметь и без гарантии - напимер опорники! Как на них влияет ТО? или замена жидкостей!

    Рассуждать можно сколько хотите, но есть 2-ру примеров по Митсу.
    Когда после гарантийного обслуживания менялся мясляный щуп например по Отзыву.
    И Когда вылетел сайник заднего редуктора, по письму старые фланцы и стопорные кольца признаны недоработкой 20 мм диаметр фланца против 22мм у нового. Результат вытекло масло. Поменяли фланцы, сальники, стопорные кольца. Загудел мост. Поняли мост. Гарантии уже не было!!! ;)
    Вопрос отношения к клиентам и проведения корректной отзывной (хотя почему до это не поменяли не понятно), меняли тем у кого были проблемы!.

    У Сузуки я так понимаю с политикой гарантии и замены все груснее ;)

    Отзыв по конструктивной недоработке на гарантию не распространяется
    Так что опорники поменять например должны! ;)

    Добавлено через 8 минут
    Дык я этого не говорил ;)
    Спасибо. Вы мне прям глаза открыли ;) Главное чтобы они это делали :D

    Не считаю более глупыми! Но потребителей считать дураками тоже не хорошо ;)
    А видели программу в 2007 году как Дед с адвокатом драл через суды завод УАЗа?
    И даже жил на это нормально ;)
    Вот чему нужно учиться, а не убеждать себя, что я не прав и по углам прятаться.

    Пробовал! И даже получалось! ;)