Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем MDV, 20 май 2009.

  1. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Всем привет. Подскажите.
    Балено 98 г. 16к, 2х катушечная.
    Пока холодная - нормально заводится, едет на ура.
    Как только достигнет своего прогрева нормального может мотнуть холостые обороты вверх до 1,5-2х.
    Так может ехать до бесконечности.
    Пробовал останавливаться и наблюдал: обороты падают. Могут упасть до нормы и тогда она едет также на ура.
    Затем неожиданно могут подняться обороты.
    Если во время "фазы повышенных оборотов" заглохнуть, то заведётся она с большушим трудом и то если газ в пол. Как только остынет - заводится опять на ура.
    Есть предположение, что перегревается каким-то образом датчик ХХ.
    Сегодня я уже стал грешить на катушку. Хотя движёк на первый взгляд не троит.

    Кто всречался - подскажите?
     
  2. Загрузка...


  3. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Скорей всего РХХ шалит. Если с него снять разъем то обороты подскакивают примерно до этих пределов.Попробуй промыть его. Но я бы предварительно продеагностировал машинку снимая и одевая разъем, посмотрел также ли она ведет себя как у тебя было. Да и может не в клапане быть дело, а допустим в проводке! Пока только такие мысли. На катушки не походит. Единственное может конечно дросельная подклинивать, не ворачиватся обратно на место.
     
    1 человеку нравится это.
  4. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Благодарю, попробую на датчик посмотреть, как посоветовал.
     
  5. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Когда она у меня в очередной раз вышла на повышенные обороты - отцепил датчик ХХ. Никаких изменений в оборотах не обнаружил.
    Сделал вывод, что всё-таки датчик "засрался".
    Пока вставлял туда-обратно обороты пришли, неожиданно для меня, в норму.
    Сейчас проехал около 20 км - всё ок.
    Видать неконтакты был в районе датчика, который проявлялся в момент прогрева.
    Попробую посмотреть почистить.
    Так что проблему определил.
     
  6. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.


    датчик хх - это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)?
     
  7. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Не, датчик ХХ (холостого хода) ниже расположен. Буквально в трёх сантиметрах.
    Где-то на форуме даже картринки видал с его расположением, когда аналогичную тему прорывал. От туда я с ним и познакомился :)
    или я что-то путаю....Чешу репу.
     
  8. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Нет, всё-таки не контакты.....
    Пока что делать не знаю. обороты прыгают. Обещали диагностику сделать в середине июня (нормальыне ребята перезжают в нормальное здание).
    Лезть чистить самостоятельно датчик ХХ как-то не рискую, да и места пока нет.

    Ещё доп. симптом: при повышенных оборотах падает мощьность, такое ощущение, что смесь состоит из сплошного воздуха.
     
  9. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Я наверное понял в чем проблема, это скорей всего из-за клапан EGR. Для автомобилей более 150т.км. этот клапан может уже подклинивать или неплотно закрываться. У меня тоже с ним похоже есть проблема ( пока проявилось только 2-мя ошибками, неисправность EGR системы, и неправильное сгорание в 1-ом цилиндре). Кстати мне ещё попадалась статья где описывались схожие симптомы, (запускали машину и после прогрева с некоторой периодичностью начинали обороты подниматься и опускаться) тоже долго не могли найти причину пока не почистили EGR клапан.

    Суть клапана - это направление газов из выпускного коллектора во впускной. Предназначено это для снижения токсичности выхлопных газов и несгоревших газов при прогреве и подачу во впускной колектор теплого воздуха.

    Работает это так:
    На холодную при оборотах 900-1300 клапан закрыт
    На горячую при оборотах 900-1300 клапан открыт
    При езде на горячую до 4000 оборотов клапан открыт, более 4000 оборотов клапан закрывается.

    К EGR системе завязано несколько датчиков, и на основании этих датчиков клапан клапан приоткрывается на определенное %-ое отношение.

    Клапан находится на впускном коллекторе на задней стенке посредине, примерно размером 6х6х10см, держат его два болта, снизу подходит трубка, трубка и клапан могут быть в корозии от высокой температуры. Сам клапан электромагнитный со штоком (который открывает проход для газов) и проблема заключается в том что клапан не герметичен и внутри его и на штоке оседает копоть которая идет из выпускного коллектора, тем самым не давая штоку нормально открываться или закрываться. Т.е. в итоге получается что в двигатель поступает неправильно расчитанное количество воздуха на долю бензина, т.е. смесь получается либо обедненная или обогащенная.


    Решение проблемы:
    Не совсем правильное, но ... это заглушить клапан EGR, обычно это делается прокладкой для EGR клапана без отверстий для газов. В этом случае уменьшится экологичность автомобиля, но и не будет проблем на этом уровне, EGR система всетаки немного душит двиг, тем самым уменьшая его мощность. И ещё, в более поздних моделях, мозги могут определить, что что-то не так и выдадут ошибку на чек енжин.

    Другой способ это чистка клапан EGR, в ближайшее время я планирую её провести и сделаю фотоотчет о проделанной работе.


    Да и кстати, попадалась инфа, что даже на машинах с пробегом 30т.км. могут быть уже проблемы с этим клапаном.
     
    1 человеку нравится это.
  10. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Ну на моей более 350 т.км.
    Думаю это оно.
    Я уж тоже начал подумывать о каких-то клапанах, которые как-то что-то регулируют.

    Премного благодарен.
     
  11. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Попробовал сейчас до клапана добраться - не получилось.
    Болты (13) открутил, но клапан (1) так прирос с прокладкой (5), что аж жуть. Побоялся его отбивать, без новой прокладки. Нужно будет что-то подобрать в качестве прокладки.

    Но я с клапана снял крышку, покрутил её, подёргал штифт с пружиной, который в него уходит. Обратно одел. Конечно же, результатов никаких.
    Вообще странная штука.

    Заправился свеженьким бензином. потём ещё воздушный фильтр потряс от пыли (пора менять), заглянул в воздуховод, ещё пару шаманских ходок вокруг машины и ....

    И опять чудо. Всё заработало как часы.
    :(

    P.S. картринка что-то не вставляется.
     
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Хотел сегодня тоже пошаманить с клапаном в ночь, но жена сказала "утро вечера мудренее".
    Я заказал прокладку (цена 100р), но по инфе с других сайтов поставлю паронитовую, хотел 1,5мм но нашел тока 1,0мм, да как я понял там стоит металлическая тонкая.

    Кстати а штифт нормально ходит, равномерно,нету подклинивания???

    Я ещё завтра планирую свечи поменять.
     
  13. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Машина остыла, завёл. Прогрелся и понеслось всё по кругу.

    Штифт ходит нормально вроде, подёргал. Меня другой настораживает: может магнитный стержень не вылезает.
    Свечи поменял на днях. Тут то всё и началось. Совпало скорее всего.

    Ещё одно наблюдение:
    Теперь когда прогретая перед тем как включиться вентилятору на радиаторе обороты прыгают в норму. После того как вентилятор отработает, обороты возвращаются в повышенные (около 1,5 тыщ).

    Пару-тройку дней. Наблюдалось снижение оборотов, но в норму не приходили.

    Кстати, приходят они скачками в норму, как буд-то кто-то выключает их тумблером и включает.
     
  14. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Проводил эксперимент:
    Снял верхнюю часть клапана, завёл, прогрелся, дождался пока обороты подпрыгнут.
    Пальцем подвигал так называемый штифт - обороты регулируются. Уменьшаются. Утопил его до упора. Обороты упали, но как-то не до нормы. Резко отпустил - обороты подпрыгнули ещё больше, чем было до его утапливания, но потом вернулись к тем изначально повышенным.
     
  15. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Кстати, меня беспокоят недогадки: "Почему она когда заглохнет в фазе повышенных оборотов, то не заводится пока слегка не остынет?"
    Ответа пока не нашёл.
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Возможно, с повышенных оборотов без искры свечки заливает бензином, поэтому пока не испарится, не заводится. Если обороты поднимаются, то, возможно просто подтекает лишнее кол-во бензина, на богатой смеси тоже будет плохо ехать. Хотя, если гришь, что как будто выключаются тумблером, то, конечно, очень похоже на плохой контакт или окислившийся.
     
  17. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Вполне возможно. Иногда в попытках завести, ощущение что схавтывает с трудом, а иногда и схватит и понеслись обороты в даль.:thumbsup:
     
  18. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Сегодня с утра открутил болты, сорвал клапан раскачкой с усилием килограмм 5-10, прокладака осталась на впускном. Тоже открутил электроклапан и прочищал механический клапан. По электроклапану скажу что сузуки предлагает проверить сопротивлние на его обмотках, там два рядя по три контакта, каждуй средний контакт имеет связь по левой и праваой стороне, и должно быть сопротивление 20-24 Ом, у меня было примерно 22 +-0,4Ом. Также сузуки предлагает проверить клапан при поможи Сузуковского сканера, у него есть возможность открыть клапан через мозги и если обороты упадут значит клапан работает. А так ещё можно открутить электроклапан (с подключеным кабелем) и на прогретую пробовать газовать, у него режимы работы до 4000 оборотов, потом должен закрываться. Кстати а если открутить только электромагнитный клапан и без него поездить ??? ( единственно мозги могут ругнутся на отсутствие клапана.

    Я кстати утром собираюсь поменять свечи, а то у меня еще трабла с 1-ый цилиндром. И бывает что новые купленные свечи конкретная лажа, попробуй старые поставить.

    Позже ещё отпишусь.

    Добавлено через 7 минут
    Моё предположение, комп дает команду открыть EGR на определенный процент из-за температуры прогретого двига, и далее по расчетам от MAP и MAF за минус расчетного по EGR заплевывает в цилиндры, но если клапан не открывается то получается переобогащение бензо смеси, естественно увеличиваются обороты и проблематично запустить двиг из-за малого отношения воздуха к бензу и решается приоткрытия воздушного дроселя тапкой акселератора.

    Кстати попробуй посмотреть на прогретую с отвинченым электромагнитным клапоном при увеличении и уменьшении кол-ва оборотов шток из клапана выходит и вообще нормально двигается ???
     
  19. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Шток у меня не входит и не выходит, хотя двигается, если его насильно подёргать аккуратненько. Хотел тестором померить сопротивление. Батарейка в тесторе в как раз в самый интересный момент. Измерения отложил на завтра.

    Но как я её не грел и не крутил - шток не вылезает ни в какую. Мысль была может он землю берёт с корпуса, поэтому не вылезает, но по схеме никакой земли - две катушки.

    Завтра буду измерять как только батарейку найду. Закажу прокладки на ЕGR, ХХ, заодно. Почистить не помешает.
     
  20. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Я немного потрогал шток электромагнитного клапана, плотно сидит, решил его не дергать.
    Для чистки возьми средство для чистки карбюраторов, бери которое спреем, оно будет работать как сжатый воздух. Разобрать нижнюю часть, т.е. сам механический клапан не получится, там все части расклепаны. Я брал тоненкую отвертку и наматывал на неё ветошь и далее аккуратненько вычищал каку. Все вычистить не получилось, но клапан работает нормально и плотно закрывается.

    Я пока поставил паронитовую прокладку, родную ещё неделю ждать, но наверное так и оставлю, только попозже ещё подтяну. Кстати мне кажется что на болты нужна головка на 12, а не 13 ( 13- как то сободно на головке болтается ).
     
  21. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    именно так

    Добавлено через 1 минуту
    Чистка помогла?
     
  22. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Пока не знаю, проблема мне и не мешала, только "чек энжин" загорался. Раньше лампа загоралась в течении 2-4 дней, а сейчас загорается на 3-ей поездке но пока ругается на плохое возгорание в 1-ом цилиндре. С утра заменил свечи, старые все были в хорошем состоянии: сами электроды и изолятор почти без налета, только вокруг. Я ещё планирую прочистить инжектора системой и потом посмотрю что будет, а пока я копаюсь я частенько отключаю "-" от АКБ.
     
  23. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Все круто!
    Случилось. Починил. Пока только проехал один разок с полным прогревом, но всё ок.

    Докладываю:
    Почистил клапан холостого хода и клапан EGR заодно:
    Поехал, купил на всякий случай в магазине паронитовый кусок за 30 р + очиститель карбюраторов (спрей) за 60 р.
    Снял воздуховод, отключил клеммы датчиков и клапанов (ДПДЗ, ХХ, ERG).
    Открутил четыре болта "дроссельной горловины" (или как она называется правильно" ключом на 12.
    Открутились легко, вероятнее всего уже предыдущий хозяин это делал. Прокладка как новая.
    Аккуратно отсоединил трос привода газа, затем два шланга антифриза. Вытекло чуть-чуть.

    Открутил клапан ХХ и начал чистить.
    Прокладка идеальная, как будто на днях меняли (при мне ,а это 2,5 года, точно никто не лазил).
    О клапане. когда снял занял приоткрытую позицию где-то посередине. двигал его в разные стороны - возвращается на место. Когда его подцепил к клеммам и включил зажигание, то он закрылся.

    Электромагнитный блок откручивать не стал. Продувал спреем, думаю достаточно и этого.
    Тщательно прочистил дроссельную заслонку, чтобы ни оставалось никаких нагаров, а при закрытии щели не оставались. Винт ограничительный также пришлось чуть сместить, чтобы щелку в с заслонкой оставить ещё меньше, видать со временем выработалось. Чтобы отрегулировать (хорошо под рукой оказался) понадобился наконечник на отвёртку очень маленький и шестигранный. Он снаружи под колесом пластмассовым куда тросик газа приходит.

    Далее приступил к клапану ERG, тем более что его ещё удобнее стало снимать.
    Снял открутив 2 болта на 12. Оторвал прикипевший клапан. Сил не много потребовалось как выше писалось 5-10 кг. Прокладка идеальная.

    Внутри Засрано всё!!! Вычерпывал отвёрткой сначала, потом пофыркал чисткой карбюратора. Ничего хорошего. Отмочилось чуть-чуть. Выгребал долго.

    Ещё интересный момент с впускным. Куда крепится ERG канал забит был насмерть. Может что-то и проходило, но у меня сомнения. Внутри впускново этот канал выглядит как стержень, сужающийся к концу, и доходящий где-то до середины впускного. Отверстие для выхлопа направлено от дроссельной заслонки.
    Когда чистил зажимал пальцем с варежкой этот канал, чтобы внутрь грязь не навалилась. (Очень кстати, я снял горловину, иначе можно было бы засрать там всё.

    Всё почистил, прикрутил в обратном порядке.
    Завёл, прогрелся, поехал – всё ок.
    Заняло около 2х часов.

    Спасибо всем, кто мне помог продвинуться в познаниях и приблизиться к решению проблемы.
    Отдельная благодарность amigos’у.

    Теперь моя очередь отвечать на вопросы :thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  24. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Выложи пожалуйста фотки этого клапана, а то похоже у меня его нету, не могу найти (стал читать эту ветку и стало интересно что это такое)! Нашел тока какойто мап сенсор и все! Или схемку нарисуй.
     
  25. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Может и нету, но у меня на японском жипе 93 года он есть правда не электромагнитный а пневмо.
    Я вложил схемку из каталога и красным выделил его. Там показан впускной коллектор, с одной стороны расположены топливная рампа, форсунки, регулятор(колесо) положения дросельной заслонки, а вот с другой стороны находится сам клапан ЕГР, т.е. на впускном посередине в сторону лобовухи.
     

    Вложения:

    • EGR.JPG
  26. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Вчера откатался день и сегодня ещё утром.
    Прямо сказка.
    Обороты у меня где-то стали около 800-850, судя по тахометру (промеж единички и соседней чёрточки). Ранее были прямо на соседней черте.

    Интересный факт полезный обнаружился: Когда на тёплую завожу теперь нет клуба сизово дыма, который источала моя выхлопная система. На холодную всё равно клуб дымка есть, но более здорового цвета, но это уже проблема другая.

    Добавлено через 2 минуты
    amigos уже выложил фото, но пока листал инструкуцию, то встречал и другое его расположение на машинка с трамблёром.
     
  27. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Да...это отличный пример совместных обсуждений и решения важной проблемы. Вот только почему модератор это в 'полезные темы' не поместит? Мне кажется это важнее чем фото Балено?
     
  28. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Короче заглянул я седня под капот, не нашел этот клапан. На впускной рампе есть ромбовидное отверстие, к нему прикручена мет пластина на двух болтах! Вот и думай теперь кто ее прикрутил, неужели с завода так шла...
     
  29. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Там где ставится ЕГР клапан дествительно есть ромбовидная площадка, у каждого края/угла есть отверстие, у левого иправого для болтов, нижнее от выпускного и верхнее во впускной.

    В твоём случае скорей всего прежние владельцы его заглушили, многие кто о нем знают стараются это сделать если ЕГР впоследствии не будет влять на работу двига. Вообще у многих улучшается работа на холостых и при разгоне с места. Если у тебя двиг работает без перебоев и лампа чек енжин не загорается, то забей - одной проблемой у тебя меньше ( у меня система распознаёт если есть какието проблемы с ЕГР-системой и показывает лампой чек енжин.
     
  30. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Все возможно, хотя я второй хозяин после япы и с прежнем владельцем поддерживал связь (как потом оказалось он обслуживался у моих знакомых). Про то что его откручивал не че не говорил. Мет заглушка выполнена добротно, не похоже на кустаршину. Просто я все пытаюсь побороть большой (на мой взгляд) расход топлива, вот и думаю может из-за него че.
     
  31. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Холодная - ок. Прогретая - выдаёт повышенные обороты.

    Может и из-за ЕГР, он тоже может внести свою лепту, но обычно машина становится резвее при заглушении ЕГР.
    Но помимо него на расход влияет множество факторов: свечи,форсунки, лямда ну и ЭБУ с показаниями от датчиков.

    А какой у тебя расход?
    Кстати прежнему владельцу было не обязательно говорить о том что он выкинул ЕГР, у меня на жипе например почему то оказалось 2 блока ЭБУ Чешу репу. Я в первый раз когда увидел что у основного блока ЭБУ отсоединен разъем с проводкой был в шоке "А как же машина вообще ездит"? и только потом нашли второй блок.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как почистить впускной коллектор сузуки свифт