Citroen C4Picasso

Тема в разделе "Наши другие авто", создана пользователем Jah, 21 май 2009.

  1. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ребят, есть ли у кого знакомые владельцы данного авто? но уже в новом кузове? интересует как он вообще - не скрипит, не гремит, скока бензы ест, во сколько встаетобслуживание и как часто и т.д....
    Чот мне прям он понравился и стоит разумно.....

    А, кстати, как считаете, что лучше: оно, или мазда 5? :)
    Буду благодарен ответившим :)

    http://citroen.ru/models/passenger/c4-picasso/

    Симпотяжко...... :)
     
  2. Загрузка...


  3. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Citroen C4Picasso

    Мой приятель полгода назад прикупил себе Ситро С 4 Пикассо! Вроде доволен, но о тонкостях я не в курсе!
     
  4. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    Ездил на тест драйв!
    Ну, двойственные ощущения:
    снаружи - автобус, внутри - еще больше автобус а вот едет как хэтч!
    стоит от 700 000 (для справки - свифт - 600 000) - а материалы оболденские, много всяких приблуд и фишек
    150 сил 1.8, почти 2 тонны - бензы ест по городу меньше 10 литров (на тестдрайвовском был 11.2 - тестить приходилось по пробкам и все на нем пытаются отжечь! :) ) по трассе около 6-7!!!
    если встать рядом - то вроде и не такой он большой, разворот на трех полосах - не вопрос - внутри же ппц... такое ощущеие, что ты в аквариуме на колесал! видно все! Зеркала отменные, кроме, пожалуй, салонного - как-то оно далековато....
    вроде коробка робот, но нареканий никаких к ней у меня за 40 минут не возникло.
    Причем, познакомился с семьей одной - они жене с3 покупать пришли - так вот, мужик хотел купить какойнить жип - потом сел в пикасу - и купил его :))) вот уде почти как 2 года, грит, ваще никаких проблем!
    ТО-0 - бесплатно,
    ТО-1 - 4-5 тыр,
    ТО-2 - 6 с копейками,
    для справки на свифта:
    ТО-0 - 5300 (ну если сделать скидку на автомир - 3300)
    ТО-1 - 5800
    ТО-2 - 17500

    Межсервисный пробег так же как и у сузук - 15000, гарантия, правда, 2 года - зато без ограничения пробега!
    В общем, мне понравился агрегат - думаю, в качестве следующего авто - самое то!
    Б/у можно купить в полном фарше 2007г. - 650-700 000, 2008 г. - 750-800 000 (новый в полном фарше около лимона выйдет) Пробеги у всех мизерные, как ни странно....
     
  5. AlexSid
    Оффлайн

    AlexSid

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    Нареканий к роботу не было потому, что только 40 мин. ездил, наверняка с непривычки достаточно осторожно.
    А когда выходишь на нормальный режим поездки - он начинает напрягать своим дерганьем и подтупливанием.
    Лучше брать автомат.
     
  6. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    На автомате нет :(
     
  7. AlexSid
    Оффлайн

    AlexSid

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    Тогда советую потщательней потестить робот.
    Впринципе, на ситрах и пежо одинаковые роботы ( если не одни и те-же).
    Т.е. если есть возможность что-то такое найти - то подойдет и то и то.
    Главное - после 2006 г.в., с 2006 "новое" поколение коробок, значительно лучше чем предыдущее (первое).
    Ну и проштудировать www.citroens-club.ru ;)
     
  8. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Citroen C4 Picasso: лучше С3 Пикассо

    Мазда 5 однозначно лучше Ситроена С4Пикассо. И вообще морально он устарел. Шумит, гремит, бензин жрет... Если у вас не трое детей, даже и не думайте его брать.
    Но лучше Мазды 5 новый Ситроен С3 Пикассо. Правда в РФ он наверное будет дороговат....

    c3p_03.jpg
     
  9. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4 Picasso: лучше С3 Пикассо

    хм.... На счет мазды не однозначные впечатления..... мазда она... обычная, чтоли....
    пикасо новый устарел?! да ладно? он 2 года выпускается пока всего.... шумит гремит бенз жрет - как-то не заметил, в т.ч. на их форуме тоже.... но почитаю подробнее.
    на счет С3 - имхо, это аналог ноута.... и как-то пока слишком футуристичен имхо, опять таки....
     
  10. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    Пикассо -еще в старом кузове выпускается до сих пор в Испании-Ксара Пикассо-а -С4 Пикассо это новый агрегат-одноклассник Ксары-оба минивэны--выпускается год или 1.5 года.сейчас выпу скается и Ксара и С4-Пикассо-паралельно.Комфортные машинки внутри.С4 Пикассо есть покороче 5 мест и и 7 мест .Сиденья удобные.Мазда 5 -внутри менее удобная и постарше выпуском чем С4 Пикассо.На Мазде 5 -дверь по борту ездит-на открывание-необычно так.По роботам французы -доводили до ума и обещали сделать робот не дерганный .
     
  11. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: Citroen C4Picasso

    Не хотелось бы обламывать фурор, но как бывший владелец С3 (больше 3-х лет отъездил), могу сказать что Мазда будет лучше Ситроена. В первую очередь - в плане надёжности. Япономобиль и этим всё сказано.

    Выбор между Мазда5 и С4Пикассо, это выбор между рациональным и эмоциональным. Конечно, С4 красивее, острее управляется, резче разгоняется, короче, действительно, не такой "обычный", как Мазда. Но, развалится он гораздо быстрее. У Ситроена экономия во всём, но она прикрыта красивой оболочкой. То, что гарантия всего два года - не спроста - я по С3 прочувствовал, что машина рассчитана впритык на этот срок безремонтной эксплуатации. А его истечении машина начала сыпаться. Причём, половина поломок была вызвана со всякими протечками, половина - износ деталей. И это при достаточно щадящей эксплуатации.

    Хочется верить, что за последние годы Ситроеновцы смогли поднять надёжность. Но, я решил, что в эту марку не вернусь. Продал авто, откатав всего 55т.км. Отдельное слово - беспредельный Питерский официальный сервис. Надеюсь, у Вас в Москве с этим получше.
     
  12. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    Сейчас никто не заморачивается годами эксплуатации к тому же электроники навешивают все больше и больше-вероятность отказа повышают.Мазда 3 -новая в обличьи вышла-на Пежо 308 похожа изрядно-тестил ее журналюга в Испании пишет не едет ни в какую по сравнении со старой -экология.Поэтому -для Россиии наряду с новыми оставляют старый шустрый двиг -дорестайлинговый-2.0.А по поводу серввиса Ситроена и др.-сплошное растройство-в Москве.Делаю регламент -сам-навыки немного есть-хоть детали родные на машине остануться.Как анекдот -Пеле спрашивают о советских футболистах -как впечатления-нормальные ребята -говорит - только как бы одноглазые и одноногие -поля не видят и бегать не могут.Это в паралель к сервису.
     
  13. vakhmurka
    Оффлайн

    vakhmurka

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    дык ссылка не на новый кузов - новый квадратный савсем :)
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Citroen C4Picasso

    В нашем городе по Цитрамону отличный сервис)
    А давеча пришли С3 Пикассо! Мне понравилось! Рейлингов только не хватает...
     
  15. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    С3 picasso симпатишный. но гн меньше C4 picasso
    и меньше мазды 5.
    а ваабще - за эти деньги что они стоят - шевроле каптива - тоже семиместная-)
     
  16. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Citroen C4Picasso

    нее ситроен не катит
    недоверяю
     
  17. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    да не - каптива - за мульен :(
    нада еще мерикосов посмореть :)
     
  18. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    а пикассо - я посчитал - почти тот же мульен
    сработой рядом ситроен центр - приехали к ним с3 пикасо - ниче так игрушка - но нииииизкая.
    игнис с ним рядом - как джЫп -)

    цены от 490 до 630-650
     
  19. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    хм... нада позырить заехать :)
     
  20. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Citroen C4Picasso

    мдя. с ценой на с4 пикассо промахнулся. если не брать допов сверх копмлектации то в 700-750 можно уложится.
    каптива же реально от 1 мульено. а нормально едущая (3.2) - к 1 млн 200т.р



    есть еще Киа Soul - весьма интересная машинка. но дорого.
    дизель с автоматом - 700 штук
     
  21. Еленка
    Онлайн

    Еленка Гость

    Ответ: Citroen C4Picasso

    отпишусь и я чуток....в части "ломучих франЗузов и супернадежных японцах".
    =)))
    итак. Была у меня милая Баленка 2000 года. За 2 года никаких нареканий. Супер надежная. А вот пришло время покупать что-то другое. На поиски авто ушел ГОД!!!!!!! т.е. проездив 1 год на Баленки начала анализ рынка....и что я только не смотрела. Хотелось уложиться в разумные деньги и чтоб приятно было владеть пепелацем и чтоб надежный... что только не было пересмотрено. И Сид, и Х3, и Санта Фе, Фиат Браво, Свифт, Витара 3-х дверка, Трибека....кроче всех и не упомнишь. В результате кулен в ноябре Пежо 308.
    результат? есть нарекания на штатный блютус и первое время привыкала к автомату. С полной ответственностью заявляю - француз в настоящий момент не так уж далеко ушел от любого японца. Глобализация она и в Африке глобализация. Пежо 308 - мотор Бэховский, коробка (АL4) Порше, подвеска разрабатывалась Тойотой. Если почитать форум, то основное нарекание у первых машин (начало 2008г) было только на свечи (наш бензин не выдерживают. заливает), нарушение режимов работы коробки и проблемы с гидроблоком (поменяли прошивку и что-то намутили с гидроблоком. все ок). В основном народ со "спортивной ездой" начинают ругать коробку, но она и не предназначена для "отжига"... ТО французов в 2 раза дешевле, чем у тех же японцев. ТО через 20000 тысчь или 1 год. Да, тормозные колодки и диски "в лёт" за 20000 уходят, так это проблема 80% всех машин современных.
    Если внимательно почитать форум той же Тойоты, то много интересного можно найти в части "супер надежности"...
    так что не стоит так уж ругать французов. Глобализация сделала свое дело. Зато по качеству материалов в салоне и "устройству" салона - им равных нет.
    Кстати, Ситроен и Пежо можно сказать, что это одно и тоже...=)))
    ИМХО. Сейчас уже бесполезно сравнивать японца 2000года и француза 2000 года. На улице началась новая эра автомобилестроения. Считаю, что появились только 2 категории авто - обычные двигатели и гибридные машинки....вот будущее развитие. В первой категории - все машины одно и тоже, отличаются только какими-то своими мульками и кузовом (конечно комплектацией и классом), а надежность у них у всех одна и та же. Какие либо новации в первой категории уже исчерпали себя....и нет никакой гарантии, что купив Хонду Цивик турецкой сборки она не развалится через пол года...
     
    1 человеку нравится это.
  22. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Citroen C4Picasso

    +1 катаем пыжа, за 4 года ничё серьёзного не случилось, только мелкий ремонт ходовки - замена рычагов стабилизатора, котрые стоили сущие копейки, ни в пример зузки. Следующим, будет снова пыжик :)