Переключение режима АКПП

marc26

Бывает здесь
18 Май 2009
93
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008 АКПП
Я совсем новичок. Сегодня у меня случился еще один жуткий казус. С утра села в машину (надо было выезжать задом) и при переключении из P в R забыла нажать педаль тормоза. Машина сразу дернулась назад, но не сильно (так как ног на педалях не было). Теперь очень сильно переживаю - насколько такое действие губительно для АКПП ? Знаю, что все переключения АКПП делаются строго (!) при нажатой педале тормоза! А тут просто какое-то умопомрачение нашло. Скажите пожалуйста, это требование переключаться при нажатой педале тормоза, ведь вызвано не только из соображений безопасности (чтобы не было непредсказуемости), но и конструктивными особенностями АКПП? Что в ней может сломаться из-за такого случайного несоблюдения требований? Рыдаю!
 


wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Переключение режима АКПП

ничего не может
 

Mako

Наш человек
9 Август 2008
218
17
0
Московская область
Езжу на ...
карманный буси 2008г.1.3 АКПП,серебро
Ответ: Переключение режима АКПП

Этот автамат, что у вас стоит чрезвучайно живучий и надежный - так что забудьте вы про эти мелочи Лично я свой так насилую и дергаю, что вы, если увидили бы, вообще бы умерли от разрыва сердца ...:D
 

marc26

Бывает здесь
18 Май 2009
93
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008 АКПП
Ответ: Переключение режима АКПП

И все таки хочется уяснить : требование нажимать педаль тормоза при переводе рычага из P в R - это требование безопасности, чтобы машина резко не дернулась ; или же требование, предохраняющее АКПП от поломок ( то есть если его не соблюдать - страдает АКПП) ?
 

Mako

Наш человек
9 Август 2008
218
17
0
Московская область
Езжу на ...
карманный буси 2008г.1.3 АКПП,серебро
Ответ: Переключение режима АКПП

ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ !!!!