О чем говоит цвет отработанной трансмиссионки?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем rapucha, 25 май 2009.

  1. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Гуру и эксперты! Помогите разобраться, что же я слил с переднего моста.

    Мутное, непрозрачное, серо-зеленоватое. Уровень был не выше заливного отверстия. На магните пробки -- почти чисто.
    Заменил, через 200 км отсосал шприцем немного -- слегка мутноватое. Стоит еще разок сменить, наверное.

    Сопутствующие симптомы-- зимой в морозы несколько раз поутру были проблемы с подключением ПП -- мост включался, но лампа моргала.

    Из заднего моста и с раздатки слил масло чистое и прозрачное.

    Вопрос--каков предположительный диагноз? Вода? Смазка ШРУС? И как-что смотреть дальше?

    Джимни 2005 г АКПП, без кондея. Пробег 100 тык. Масла в трансмиссии менялись бог весть когда-- может на 45 тык, а может и ранее.
     
  2. Загрузка...


  3. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: О чем говоит цвет отработанной трансмиссионки?

    похоже ты слил эмульсию(масло+вода)
    если поворотные кулаки не в масле - значит сальники пока исправные (в одну сторону)
    вода в мост попадает через убитый сапун и через сальники.
    хаб не включался наверное из за замерзания.В нём тоже влага.
    Что б 25 раз не вскрывть передний мост , надо за один раз поменять сальники полуосей , пыльники поворотных кулаков , смазку в ШРУСах и ХАБах, а при необходимости также шкворневые подшибники и ступичные.
    И обязательно вывести сапун.
     
  4. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: О чем говоит цвет отработанной трансмиссионки?

    Эмульсия вроде белая? Хотя может просто воды мало попало.
    Я смотрел, но не понял:( На шарах какая-то смазка есть, в тех пределах где при поворотах сальник ходит. Капать не капает. Заглядывал по пару Джимни по соседству--там вроде так же, как у меня.
    Гхм:) По первому разу тут на неделю дел хватит :( А при замене сальников полуосей масло с моста вытекает?
    Ступичные очень трогать неохота. И ключ надо, и момент затяжки дело тонкое.
    Люфта в колесе нет вроде. Что из этого без ступичного ключа делается?
    Это да. Интересно, когда колпачок сапуна отламываешь, много грязи внутрь сыпется?
     
  5. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: О чем говоит цвет отработанной трансмиссионки?

    поменять всё вышеперечисленное можно без ступ.ключа.
    кроме ступ.подшибников.
    Если ровно машину подвесишь - масло не вытечет
     
  6. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: О чем говоит цвет отработанной трансмиссионки?

    А прокладку пневмо-хабов, 43838-82CB1, есть смысл менять?