прогрев двигателя, наблюдения...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем artist, 26 май 2009.

  1. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Завожу двигатель, обороты 1600-1800, когда как. Бывает, что и 1400. Через секунд 30-60 появляется неприятный синеватый дымок. Работает насколько минут, дымок становится более здоровым по цвету. Затем обороты резко падают до 900-800 и в это время из трубы выплёвывается вода с сажей. Обороты опять поднимаются и опускаются секунд 30. потом, поднявшись, постепенно входят в норму. Иногда при первом падении оборотов доходит почти до 300-200, но не глохнет.
     
  2. Загрузка...


  3. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН ПОЖАЛУЙСТА МОЕ МНЕНИЕ:
    дымок - это хорошо, движок живет своей жизнью :D
    Ну а вообще как правило, сколько читал форум и из личного опыта:
    1. При пуске без разницы холод. или горяч двигатель выброс синего дыма свидетельствует о износе маслосъемных колпачков в простонародье - сальники клапанов, т.е. смысл такой, масло просочилось и выплюнуло при пуске, а потом по пятке при езде, ДА КСТАТИ РАСХОД МАСЛА ЕСТЬ???
    2. Кто сетовал на проблему в егр (системе рециркуляции отработавших газов).
    3. Если расхода масла нет, стоит обратить внимание на вентиляцюя картера, трубки как правило отходят от крышки головки (ГБЦ) к впускному тракту.
    Вообще синий дымок может и не масло а бензин...
    Про падение оборотов советовал обратить на датчик Холостого Хода (ХХ), сам можешь разобрать и помыть, можно карбклинером, можно винс, а потом бензином с кисточкой, получается дешевле!!!
    Прежде чем отвечать на мою ЦИТАТУ, напиши:
    1. машина, модель, год выпуска, модель двигателя, пробег.
    2. когда это появилось, именно синий дымок.
    3. есть ли расход масла, какое масло, когда менялось.
    4. есть ли синий дым после перегазовок, дай потарахтеть пару минут прогретому двигателю на холостом ходу и слегка перегазони.
     
  4. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Расход есть, еще какой! 1 литр на тыщу. Я, правда езжу динамично, но не настолько же...
    Кстати, жалоб на работу движка у меня нет, работает как часы, холостой ход на прогретом ровный. Поэтому не хочется лезть менять сальники — очень большой гимор. У меня 8 клапанник, надо снимать головку, чтоб поменять.

    О пробеге достоверно не знаю, 5 значный одометр:D. По слухам, на момент покупки 350т. Не представляю, как десяток сменившихся хозяев "из уст в уста" передавали эту информацию.:D
    Масло меняю, конечно. Полусинтетика шелл
     
  5. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Динамичная езда больше на расход топлива влияет. Стоит обратиь внимание на колпачки - их симптомы.
    Масло поменять - всмысле производителя.
    В бытность на хонде сменив производителя снизил расход с 1 до 0,3. Сам обалдел. Какое не спрашивай - не помню, какое-то яповское.
     
  6. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Может все-таки 500-600 ??? В витарах ограничитель тахометра стоит на 500 - ниже показаний не бывает.
     
  7. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Посмотрю на свой тахометр, не помню... Но движок практически останавливается, но не глохнет совсем, опять заводится как бы. Вот и пишу 200-300. кстати, у меня до единицы не меньше 3-4 делений, кажется...

    Добавлено через 4 минуты
    расход топлива естественно больше. Но чем быстрее крутится мотор, тем больше темп работы смазки, я так думаю... Вот сомнения берут, так снизить расход масла, заменой производителя. Думается мне, тут был комплексный подход: колпачки, сальники... А масло ИМХО примерно одинаковое — все это бренд и маркетинг;)
     
  8. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Да сам думал и думаю, что кто как раскручивает, но бренда без качества не бывает. Просто наверное у разных масел разные присадки в т.ч. и противоугарные. Где-то убывает, где-то прибывает. ИМХО
    Ну а если стрелка тахометра постоянно лежит в красном секторе, тогда пожалуй литр - это норма.
     
  9. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Не углубляясь в дискуссию, добавлю из своего опыта -

    масло из канистр С РАЗНЫМИ НАДПИСЯМИ угорает С РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ.

    P.S. Существует несколько соротов т.н. БАЗОВЫХ масел, именно в них бодяжится все остальное - типа присадок, травок, наговоров и проч. Именно угар базового масла мы и наблюдаем.
     
  10. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Нет, ну в красный сектор положить — нужно оччень постараться:D На самом деле моторчик жалею, 3-4тыщи не больше.

    Добавлено через 3 минуты
    А вот тогда такой вопрос: какое масло лучше лить в движок 8 клапанный, g16a ?
    сейчас лью полусинтетику шелл.
     
  11. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Могу посоветовать только подбор методом "тыка", я поэтому и говорил про "разные надписи", не называя ничего конкретного.
     
  12. bob36
    Оффлайн

    bob36

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    приморский край
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    попробуй маслице минералку, а колпачки поменять- не обязательно голову скидывать, просто под каждый клапан т.е. пару, подводи вверх поршень и меняй чтоб клапан не провалился вниз.
    По методу тыка, сменял масло с Mitsubichi (горит как в костре) на Shewron, Shell hellix (банка красная) минералку(вроде бы не горит) у нас в нале четыре эскудо, вроде бы никто не жалуется.Насилуем машины по страшной.:thumbsup:
     
  13. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    А на минералке давно ездите? Вроде бы не по мануалу полусинтетика должна быть... У меня сейчас синяя шелл как раз (полусинтетика)
     
  14. Eltaron
    Оффлайн

    Eltaron

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екб
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    а с чем связано это плевание водой? откуда вообще там влага берется, конденсируется что ли?

    у меня тоже 8клапанник, и тоже фигня с холостыми оборотами - они ниже 1200 не опускаются
    промыл клапан холостого хода, ничего не изменилось
    решил повертеть болтик на клапане, обороты стали падать, но ниже 1000 все равно не опустились
    при этом уже начиная где-то с 1100 глушитель тоже начал плеваться водой
    вот и интересно, откуда эта вода берется, может это симптом чего-то?
     
  15. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Ответ на свой вопрос вы найдете в учебнике по природоведению за 2 класс,обычной средней рабоче-крестьянской школы. :hilarious:
     
  16. Eltaron
    Оффлайн

    Eltaron

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екб
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    я чо и спрашиваю, конденсат ли это, и, если конденсат - то почему на 1200 его нет, на 1100 есть, а на 1000 звук его выхода громче, чем звук работы собственно двигателя? :D
     
  17. yastrebov72
    Оффлайн

    yastrebov72

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Я бы порекомендовал почитать о принципе работы каталитического нейтрализатора, и спросил бы, каков уровень охлождающей жидкости, не наличествует ли масло в ОЖ?
     
  18. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: прогрев двигателя, наблюдения...

    Этого самого КН уже нет в помине. :Dа масла в ОЖ нет, слава богу. Уровень жидкости стабилен и проблем с работой движка нет.