Лучший вариант лифта для 33" колес

  • Автор темы umka
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 11
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Коррекция кастора и перенос моста вперед

Видел в одном тюнинг-ателье как продольные рычаги пилили пополам и вваривали вставочку таким образом, что рычаг становился немного изогнутым и чуть длиннее.
При этом клиренс наших ушей не пострадает. И кстати кастор примет прежний угол
Но это всего лишь наблюдения. Как проделать такой фокус с нашими рычагами не знаю.
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Коррекция кастора и перенос моста вперед

Видел в одном тюнинг-ателье как продольные рычаги пилили пополам и вваривали вставочку таким образом, что рычаг становился немного изогнутым и чуть длиннее.
При этом клиренс наших ушей не пострадает. И кстати кастор примет прежний угол
Но это всего лишь наблюдения. Как проделать такой фокус с нашими рычагами не знаю.
Основная цель - вынос моста, а не коррекция кастора.
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Коррекция кастора и перенос моста вперед

Дык тяга ведь тоже при этом удлинняется
Кстати и сайленты все остаются родные
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Коррекция кастора и перенос моста вперед

Основная цель - вынос моста, а не коррекция кастора.
А можно меньше, чем на 2,5 см вниз опустить, или центральный болт будет мешать?
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Коррекция кастора и перенос моста вперед

можно, только нжно немного другую форму проставки- со смещением отверстия вперед. и ныжно будет еще точку к репления к раме( доп отверстие)

Добавлено через 4 минуты
Представляю хорошо забытое, оплеванное решение.
Рома, чего ты нудишь????)))))) правильно все придумал))) только подумай насчет усиления поперечной устойчивости этого уха, чтобы онон ромбом всетаки не сложилось. в направлении поперек рамы.
 


Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

оцените жизнеспособность следующих переделок:

1. к имеющемуся лифту подвески +5см добавляем бодик +6см
2. ставим ГП 5.125
3. арки режем, варим, уши под фарами подгибаем по необходимости
4. резина dunlop mt2 7.5r16 (820/195) на диске шириной 5.5., диск-литье наверно от витары или 660 джимника, проставками суммарный вылет делаем 0-5..
при этом машина пользуется преимущественно в городе плюс на выходные туризм с элементами среднего бездорожья
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

оцените жизнеспособность следующих переделок:
1. к имеющемуся лифту подвески +5см добавляем бодик +6см
Нахрен нужен бодик, если арки резать приходится по-любому? :)
3. арки режем, варим, уши под фарами подгибаем по необходимости
4. резина dunlop mt2 7.5r16 (820/195) на диске шириной 5.5., диск-литье наверно от витары или 660 джимника, проставками суммарный вылет делаем 0-5..
Нафиг проставки+литье, если такие диски (5х139.7 5.5" вылет 0) можно купить?
 

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Нахрен нужен бодик, если арки резать приходится по-любому? :)

Нафиг проставки+литье, если такие диски (5х139.7 5.5" вылет 0) можно купить?
просто я не видел конфы, что б вкорячивали 32е при подвеске +5см. Хотя с другой стороны, если у Exelero при напрочь порезанных арках и 4х дюймовом лифте влезли 35е..., то возможно при 2х дюимовом влезут 32е.
если найду литье 0, конечно лучше купить его.
 

Yora

Наш человек
16 Апрель 2008
200
44
0
37
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 2008 MT, 32 МТ.
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Присоединяюсь к вопросам Drokan! Нафиг делать бодик уже с колесами и как вы себе это представляете? Сдлеать один вариант, не получилось - второй и так пока не подойдет?

З.ы. А бодик делать, что бы арки не резать по самые уши, т.к. хочется сделать не как у Спринтера (совсем без пластика, а оставить хоть немного штатных расширителей и уже под них фендеры!
 




Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Присоединяюсь к вопросам Drokan! Нафиг делать бодик уже с колесами и как вы себе это представляете? Сдлеать один вариант, не получилось - второй и так пока не подойдет?

З.ы. А бодик делать, что бы арки не резать по самые уши, т.к. хочется сделать не как у Спринтера (совсем без пластика, а оставить хоть немного штатных расширителей и уже под них фендеры!
в изложенной выше конфе вобще предполагалось оставить штатный пластиковый фендер, ибо даже учитывая нулевой вылет диска, колесо получится достаточно узким и не должно выпирать.
с другой стороны, если можно обойтись без бодика...то лучше обойтись.
все это домыслы, вот и хотелось бы услышать мнения тех, кто в теме.
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Нахрен нужен бодик, если арки резать приходится по-любому? :)
Нафиг проставки+литье, если такие диски (5х139.7 5.5" вылет 0) можно купить?
бодик дешевле-проще чем 4 дюйма по подвеске )
Диски ET0 стоят от 15000р - эт в нонешние времена деньги ))))

Добавлено через 1 минуту
в смысле? что бы с боди не переборщить?
просто я не видел конфы, что б вкорячивали 32е при подвеске +5см. Хотя с другой стороны, если у Exelero при напрочь порезанных арках и 4х дюймовом лифте влезли 35е..., то возможно при 2х дюимовом влезут 32е.
если найду литье 0, конечно лучше купить его.
чтобы боди сделать именно столько сколько надо зараз - ни больше ни меньше

Добавлено через 2 минуты
Присоединяюсь к вопросам Drokan! Нафиг делать бодик уже с колесами и как вы себе это представляете? Сдлеать один вариант, не получилось - второй и так пока не подойдет?
Без конкретно ваших колес вы какраз сделаете лажу и с большой долей вероятности будуте переделывать - колеса помогут сразу точно измерить чекого сразу.

Добавлено через 2 минуты
в изложенной выше конфе вобще предполагалось оставить штатный пластиковый фендер, ибо даже учитывая нулевой вылет диска, колесо получится достаточно узким и не должно выпирать.
с другой стороны, если можно обойтись без бодика...то лучше обойтись.
все это домыслы, вот и хотелось бы услышать мнения тех, кто в теме.
Без бодика тебе с 820мм диаметром и +4 подвески может нехватить даже с резкой по жескому - когда прислониш свои колеса к машине и тебя эти глыпости с тем чтобы обойтись без резки сразу исчезнут - гарантирую )))
 

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Без бодика тебе с 820мм диаметром и +4 подвески может нехватить даже с резкой по жескому - когда прислониш свои колеса к машине и тебя эти глыпости с тем чтобы обойтись без резки сразу исчезнут - гарантирую )))
согласен. конечно же нужно мерить на живую, но..
изначально за основу смотрел машины Рокфайра и Борова. там как раз 5+6см, но 31е... т.е меньше шести см мне боди делать не резон...а смотря на машины с 4х дюймовым лифтом подвески, видно, что в принципе, больше шести и не надо..
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

у тя колеса уже даже рокфаерских будут и тут много будет от вылета и реальной ширины зависеть - если больше 5см по подвеске расти не собираешся остальное добирая бодиком то делай подвеску, а бодик по факту - если конечно не лень то можно сделать заранее и переделать по факту )))
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

2Drokan,

Если не хочешь резать арки, сделай лифт 4', зажми подвеску на отбой до максимума, поставь блокировки дабы компенсировать хода и не заморачивайся. :) Даже при 6' необходима резка арок... Тут поддерживаю fanbike полностью.

Что за колеса размером 7.50R16 в диаметре 820мм? На какой ширине диска обута резина при замерах?

Как известно, у меня с лифтом подвески 4' и резаными по самое небалуйся арками влезают Сильвера 35-е диаметром 870мм на родном литье 5,5JJ, ширину не помню. При максимальной артикуляции (два колеса по диагонали висят в воздухе) переднее колесо при вывороте боковыми клыками малость задевает по краю арки (под ногами), но таких случаев у меня было лишь пару раз и то я ехал медленно, поэтому не критично. :)

Сейчас хочу снова вернуться к Сильверам, шибко зимой понравились. Беру 35x11.50R15 и обуваю их на диски 8JJ ET-15 (Крамз Рейтинг), посмотрим, что получится. :)

В теории и по данным производителя, на такой ширине диска (рекомендуемый 8,5JJ) диаметр колеса должен быть 885мм, а ширина 290мм. :)
 



Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

2Drokan,

Если не хочешь резать арки, сделай лифт 4', зажми подвеску на отбой до максимума, поставь блокировки дабы компенсировать хода и не заморачивайся. :) Даже при 6' необходима резка арок... Тут поддерживаю fanbike полностью.

Что за колеса размером 7.50R16 в диаметре 820мм? На какой ширине диска обута резина при замерах?
я там выше высказался примерно так:
1. к уже имеющемуся лифту подвески +5см добавляем бодик +6см
2. ставим ГП 5.125
3. арки режем, варим, уши под фарами подгибаем по необходимости
4. резина dunlop mt2 7.5r16 (820/195 размер приблизительный) обуваем на диск шириной 5.5., вылетом 0-5
__________________
т.е. суммарный лифт будет 4 дюйма
арки режем по необходимости.
сзади самоблок уже есть.
Пока решил сделать боди 6см и покупать резину с дисками, что б уже под них резать арки
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Коротко: в связи с временной установкой тяжелой (30 кг) лебедки для Ладоги, пришлось искать замену штатным пружинам с 75-мм проставками, данная комбинация отлично отъездила 3 года, но морда упала. Форум дал однозначный ответ для быстрого решения - задние пружины от Хонды-ЦРВ-РД1.

Позвонил в ЕвроАвто - и, о чудо, у них оказались именно такие пружины по 520 р/шт.!!! Правда, никто там не знал, что такое РД1, но совместно решили, что это первая ЦРВэха.
Пружины встали как родные, без подрезки, лифт получился около 80-90 мм уже с лебедкой. Пруток пружин на 1 мм толще штатных. Правда, по ощущениям, при езде БЕЗ ЛЕБЕДКИ кастор-кита уже не хватает...
А лебедку оставлять на машине во дворе стрёмно - все 4 болта снаружи... Приходится на ходу следить за машиной, руль отпускать нельзя. С лебедкой морда проседает и управляемость восстанавливатся.
В общем, для 33-35 колес решение с такими пружинами - имхо идеальное. И главное - быстрое.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

В общем, для 33-35 колес решение с такими пружинами - имхо идеальное. И главное - быстрое.
Привет, кэп! :))) Почти все джимники во Владе ездят на хондовских пружинах
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП

dolly-grip

Местный
10 Апрель 2008
283
40
0
москва, вешняки
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

derevenskij_golfer, а пружины и на перед и на зад дают такой лифт ??? какие аммо для них используешь ? и номерок пружин кинь сюда если не сложно ) спасибо
 





derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Привет, кэп! :))) Почти все джимники во Владе ездят на хондовских пружинах
Дык яж и не претендую...Сопсна и наткнулся на это решение, озвученное кем-то из твоих соотечественников в этой ветке..:D Просто искал долго, тем-то по поводу бюджетного лифта штук 6 или 10, и в каждой страниц по 50...:D

Добавлено через 2 минуты
Есть решение для коррекции кастора. Ты знаешь, какое и почем.
Да знаю, конечно, но варить мосты сейчас как-то не хочется...Уже после Ладоги, пожалуй. Ведь всё сливать и выдергивать из чулка надо, сальники в т.ч. Нунах пока. Хотя в принципе варить мосты нуна, чтоп хоть прыжков не так бояцца. Надо усиливать уголками или ещё как шейки поворотных шаров.

Добавлено через 3 минуты
derevenskij_golfer, а пружины и на перед и на зад дают такой лифт ??? какие аммо для них используешь ? и номерок пружин кинь сюда если не сложно ) спасибо
Пружины задние от ЦРВ, а ставятся в Джима наперёд. Чем зад поднять - не знаю... У меня поднят проставками, они и щас стоят, трогать не буду. Аморы удлинены проставками сверху, и передние, и задние штатные. Вместо удлинения отбойников к нижним чашкам пружин прикрутил болтами шайбы из текстолита.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Дык яж и не претендую...Сопсна и наткнулся на это решение, озвученное кем-то из твоих соотечественников в этой ветке..:D Просто искал долго, тем-то по поводу бюджетного лифта штук 6 или 10, и в каждой страниц по 50...:D

Добавлено через 2 минуты


Да знаю, конечно, но варить мосты сейчас как-то не хочется...Уже после Ладоги, пожалуй. Ведь всё сливать и выдергивать из чулка надо, сальники в т.ч. Нунах пока. Хотя в принципе варить мосты нуна, чтоп хоть прыжков не так бояцца. Надо усиливать уголками или ещё как шейки поворотных шаров.

Добавлено через 3 минуты


Пружины задние от ЦРВ, а ставятся в Джима наперёд. Чем зад поднять - не знаю... У меня поднят проставками, они и щас стоят, трогать не буду. Аморы удлинены проставками сверху, и передние, и задние штатные. Вместо удлинения отбойников к нижним чашкам пружин прикрутил болтами шайбы из текстолита.
У меня есть рычаги с коррекцией кастора. Ничего варить не надо. Они усиленные.
 

Gremlin

Бывает здесь
25 Август 2009
95
39
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Задние пружины от ЦРВ ставятся как вперед, так и назад. Если ставить одинаковые пружины, то зад получается слегка выше морды. Но на CR-V RD1 есть разные пружины. Помимо стандартных есть (точно не помню) +1.5 дюйма и +2 дюйма.
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

сзади стоят от хонды акорд ОВК синие
по диаметру как ЦРВные...витков меньше...чуть короче
воопще доволен:thumbsup:
само то:thumbsup:
пс на морде ЦРВшные синие ОВК....тоже доволен :)))
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Вот т о-то и я сумневаюсь, что и назад ЦРВшные пойдут. Если без лебедки морда перезадрана, а ведь там тяжелый двигатель - то задницу вообще задерёт до неба! Нащот окорта понял, посмотрю...
 


Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

я же писал, что окромя црв, ищо существуют хонды-орхии, они легче и заднии пружины у них слабее, пруток тоньше, сами чуток меньше по диаметру, и с офигительным натягом садятся на наши задние чашки моста
короче - то что доктор прописал
у меня так сделано, всем доволен, я брал с переднеприводной орхии, думаю что и от цивиков шестого поколения можно попробовать вкорячить, там подвеска аналогичная
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Gremlin

Бывает здесь
25 Август 2009
95
39
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

Вот т о-то и я сумневаюсь, что и назад ЦРВшные пойдут. Если без лебедки морда перезадрана, а ведь там тяжелый двигатель - то задницу вообще задерёт до неба! Нащот окорта понял, посмотрю...
У меня все пружины СРВ черные по кругу. Задница не до неба. :)

http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=2866&stype=0&sid=0&page=1
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alex835

Новичок
26 Апрель 2012
1
0
0
37
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2001г
Ответ: Лучший вариант лифта для 33" колес

люди добрые, пожалуйста подскажите, машину купил недавно уже подготовленную, у меня лифт 8см и бодилифт 5см, пришло время менять тормозные шланги, от чего можно поставить?