Мигает 4HL

  • Автор темы Devol
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Включил 4HL загорелся соответствующий индикатор но на сколько я знаю он не должн мигать. О чем это говорит? На всякий случай опишу индикатор : два моста а про меж них крестик...
Чешу репу.
 


NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Мигает 4HL

И когда начинаешь движение мигать не перестает?
 

xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: Мигает 4HL

у меня зимой при переключении часто мигала ,порой приходилось пол километра проехать пока перестанет. сейчас летом както побыстрее переключается.
может климат влиять на это?
 

Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Ответ: Мигает 4HL

И когда начинаешь движение мигать не перестает?
В первый раз мигала я проехал метров 10 отключил погасла...сегодня еду домой надо было включить замигала проехал 10 метров загорелась ровно проехал препядствие отключаю а она моргает еду еде не перестает метров 100 приехал во двор давай парковаться задом а машина по началу на холостых катится как всегда а стоило только выкрутить руль больше встала подаю газу чуть чуть а онат как будто уперлась............... ну я покатался в перед назад по ровной перестала моргать и потом припарковался задом нормально. Люди это что было???? начало дня а настроение испорченно.............:(Чешу репу.
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Мигает 4HL

Про это сказано в мануале. При включении режима 4HL держать передние колеса прямо, не разгоняться и не тормозить, ждать, когда моргание прекратится. Что говорит либо о нормальном включениии режима, либо об отключении.
Если упорно не хочет вкл./выкл., повторить действия с переключателем режимов.
У меня включение происходит через несколько метров (при движении на малой скорости), выключение подольше - до нескольких десятков, если немного неровно держишь газ. В повороте, похоже, вообще хрен отключишь.
Признак того, что блокировка включена, вы сами описали: машина упорно пытается распрямить траекторию, если колеса повернуты относительно положения "прямо".
Обсуждение отказов электропривода раздатки было на этом форуме, поищите.
 


илюшганище

Редкий гость
28 Июнь 2007
12
1
0
39
москва
Ответ: Мигает 4HL

На самом деле все отлично переключается, если внимательно прочесть мануал.
Можно переключать во все режимы, в том числе 4HL и 4LL стоя на месте .Но при этом нужно выжимать тормоз и сцепление. (у меня ручка 2.0, один раз переключил на пониженную, замигало 4LL и все...машина не едет и назад в редим 4HL не переключает и на N тоже).
Потом где-то прочитал (может и где-то тут), что нужно еще тормоз выжимать перед переключением руки в любой режи. (если авто стоит на месте)
 

Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Ответ: Мигает 4HL

Ок спасибо за ответы!
Такой еще вопрос в теме про раздатку упомналось что нельзя буксовать на 4H и что то про 4HL нельзя особо сильно крутить рулем т.е. имеется в виду до упора а только так надо проехать грязь по прямой включил и поелхал. Если я что то не правильно понял напиши что к чему!
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Мигает 4HL

Devol,
буксовать-то можно, а смысл? В мягком грунте только закапываешься глубже.
В незаблокированном состоянии центральный дифференциал хрумкает, пытаясь часть момента с буксующей оси перекинуть на ось, имеющую сцепление с дорогой. Долго и настырно буксовать, наверное, не стоит.
Длительно двигаться по траектории, подразумевающей интенсивное руление, с блокировкой на твердом покрытии точно не полезно для здоровья трансмиссии. В повороте все колеса идут по разным радиусам и, соответственно, с разными скоростями обкатки. При распущенном центральном диффе все ок, на заблокированном одна степень свободы убирается. Что приводит к паразитной передаче мощности в трансмиссии: какие-то колеса вынуждены подтормаживаться, какие-то ускоряться относительно поверхности дороги. Шины из-за этого также изнашиваются с повышенной скоростью.
Вот в глинистой жиже, где сцепление с покрытием слабое, существенный вред трансмиссии вряд ли нанесете. Колеса только будут чуток проскальзывать.
 

amixam

Продвинутый новичок
31 Январь 2008
48
22
0
45
Королев
Ответ: Мигает 4HL

В незаблокированном дифе ничего хрумкать не должно. Если хрумкает - на сервис.
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Мигает 4HL

В незаблокированном дифе ничего хрумкать не должно. Если хрумкает - на сервис.
Учите матчасть. Как раз в незаблокированном может хрумкать кулачковый LSD. Т.к. он имеет "шоссейные" настройки, то как раз хрумкать будет при больших угловых скоростях - например, при пробуксовке или движению на достаточно большой скорости.
 




Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Ответ: Мигает 4HL

у меня вот вопрос: решил допустим я поехать на озеро зимой покататься боком по льду можноо ли так делать в режиме 4H ? я ведь так понимаю что вдругих точно нет!Чешу репу.
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Мигает 4HL

у меня вот вопрос: решил допустим я поехать на озеро зимой покататься боком по льду можноо ли так делать в режиме 4H ? я ведь так понимаю что вдругих точно нет!
Если боком, да по льду, то тогда на 4HL и надо. Гораздо интереснее тащить в сторону будет.
 

Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Ответ: Мигает 4HL

Если боком, да по льду, то тогда на 4HL и надо. Гораздо интереснее тащить в сторону будет.
А можно так делать????? Ничего не будет после таких покатушек раздатки?????
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Мигает 4HL

Блин она че пластмассовая чтоль? :) Рулем не крути, гидрач сломается - ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖЕН ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ??? Не буксуй на автомате сломается - у кого есть персональный танк? Раздатку не включай - зачем тогда нужна машина?
Нельзя долго ездить по твердому покрытию с включенной блокировкой, потому что на шестерни нагрузка в поворотах. Но там на все по немногу будет нагрузка - и кардан и гранаты и раздатка и резина. А по льду вообще проблем никаких потому что колеса будут проскальзывать вот и все.

Devol когда раздатка не заблокирована то момент от двигателя передается на самое свободное колесо. Это идеально для асфальта так как в поворотах все колеса проходят разные расстояния, и соответственно только одному колесу крутиться легче всех. А когда заблокирован дифф, то момент передается на свободное колесо сзади и спереди, и когда поворачиваешь на право заднее левое колесо будет крутиться быстрее чем нужно и выбрасывать заднюю часть машины на внешний радис поворота. Если покрытие сухой асфальт то конечно не занесет но резина умирать будет быстрее.
Во почитай --->>> http://www.brestauto.com/awdarticle.htm
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек