Мигает 4HL

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Devol, 26 май 2009.

  1. Devol
    Оффлайн

    Devol

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Включил 4HL загорелся соответствующий индикатор но на сколько я знаю он не должн мигать. О чем это говорит? На всякий случай опишу индикатор : два моста а про меж них крестик...
    Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Мигает 4HL

    И когда начинаешь движение мигать не перестает?
     
  4. xmiihanix
    Оффлайн

    xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    finland
    Ответ: Мигает 4HL

    у меня зимой при переключении часто мигала ,порой приходилось пол километра проехать пока перестанет. сейчас летом както побыстрее переключается.
    может климат влиять на это?
     
  5. Devol
    Оффлайн

    Devol

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Мигает 4HL

    В первый раз мигала я проехал метров 10 отключил погасла...сегодня еду домой надо было включить замигала проехал 10 метров загорелась ровно проехал препядствие отключаю а она моргает еду еде не перестает метров 100 приехал во двор давай парковаться задом а машина по началу на холостых катится как всегда а стоило только выкрутить руль больше встала подаю газу чуть чуть а онат как будто уперлась............... ну я покатался в перед назад по ровной перестала моргать и потом припарковался задом нормально. Люди это что было???? начало дня а настроение испорченно.............:(Чешу репу.
     
  6. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мигает 4HL

    Про это сказано в мануале. При включении режима 4HL держать передние колеса прямо, не разгоняться и не тормозить, ждать, когда моргание прекратится. Что говорит либо о нормальном включениии режима, либо об отключении.
    Если упорно не хочет вкл./выкл., повторить действия с переключателем режимов.
    У меня включение происходит через несколько метров (при движении на малой скорости), выключение подольше - до нескольких десятков, если немного неровно держишь газ. В повороте, похоже, вообще хрен отключишь.
    Признак того, что блокировка включена, вы сами описали: машина упорно пытается распрямить траекторию, если колеса повернуты относительно положения "прямо".
    Обсуждение отказов электропривода раздатки было на этом форуме, поищите.
     
  7. илюшганище
    Оффлайн

    илюшганище

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мигает 4HL

    На самом деле все отлично переключается, если внимательно прочесть мануал.
    Можно переключать во все режимы, в том числе 4HL и 4LL стоя на месте .Но при этом нужно выжимать тормоз и сцепление. (у меня ручка 2.0, один раз переключил на пониженную, замигало 4LL и все...машина не едет и назад в редим 4HL не переключает и на N тоже).
    Потом где-то прочитал (может и где-то тут), что нужно еще тормоз выжимать перед переключением руки в любой режи. (если авто стоит на месте)
     
  8. Devol
    Оффлайн

    Devol

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Мигает 4HL

    Ок спасибо за ответы!
    Такой еще вопрос в теме про раздатку упомналось что нельзя буксовать на 4H и что то про 4HL нельзя особо сильно крутить рулем т.е. имеется в виду до упора а только так надо проехать грязь по прямой включил и поелхал. Если я что то не правильно понял напиши что к чему!
     
  9. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мигает 4HL

    Devol,
    буксовать-то можно, а смысл? В мягком грунте только закапываешься глубже.
    В незаблокированном состоянии центральный дифференциал хрумкает, пытаясь часть момента с буксующей оси перекинуть на ось, имеющую сцепление с дорогой. Долго и настырно буксовать, наверное, не стоит.
    Длительно двигаться по траектории, подразумевающей интенсивное руление, с блокировкой на твердом покрытии точно не полезно для здоровья трансмиссии. В повороте все колеса идут по разным радиусам и, соответственно, с разными скоростями обкатки. При распущенном центральном диффе все ок, на заблокированном одна степень свободы убирается. Что приводит к паразитной передаче мощности в трансмиссии: какие-то колеса вынуждены подтормаживаться, какие-то ускоряться относительно поверхности дороги. Шины из-за этого также изнашиваются с повышенной скоростью.
    Вот в глинистой жиже, где сцепление с покрытием слабое, существенный вред трансмиссии вряд ли нанесете. Колеса только будут чуток проскальзывать.
     
  10. amixam
    Оффлайн

    amixam

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Королев
    Ответ: Мигает 4HL

    В незаблокированном дифе ничего хрумкать не должно. Если хрумкает - на сервис.
     
  11. Cool
    Оффлайн

    Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Мигает 4HL

    Учите матчасть. Как раз в незаблокированном может хрумкать кулачковый LSD. Т.к. он имеет "шоссейные" настройки, то как раз хрумкать будет при больших угловых скоростях - например, при пробуксовке или движению на достаточно большой скорости.
     
  12. amixam
    Оффлайн

    amixam

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Королев
    Ответ: Мигает 4HL

    Был не прав. Не так понял... Посыпал голову пеплом.
     
  13. Devol
    Оффлайн

    Devol

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Мигает 4HL

    у меня вот вопрос: решил допустим я поехать на озеро зимой покататься боком по льду можноо ли так делать в режиме 4H ? я ведь так понимаю что вдругих точно нет!Чешу репу.
     
  14. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мигает 4HL

    Если боком, да по льду, то тогда на 4HL и надо. Гораздо интереснее тащить в сторону будет.
     
  15. Devol
    Оффлайн

    Devol

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Мигает 4HL

    А можно так делать????? Ничего не будет после таких покатушек раздатки?????
     
  16. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Мигает 4HL

    Блин она че пластмассовая чтоль? :) Рулем не крути, гидрач сломается - ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖЕН ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ??? Не буксуй на автомате сломается - у кого есть персональный танк? Раздатку не включай - зачем тогда нужна машина?
    Нельзя долго ездить по твердому покрытию с включенной блокировкой, потому что на шестерни нагрузка в поворотах. Но там на все по немногу будет нагрузка - и кардан и гранаты и раздатка и резина. А по льду вообще проблем никаких потому что колеса будут проскальзывать вот и все.

    Devol когда раздатка не заблокирована то момент от двигателя передается на самое свободное колесо. Это идеально для асфальта так как в поворотах все колеса проходят разные расстояния, и соответственно только одному колесу крутиться легче всех. А когда заблокирован дифф, то момент передается на свободное колесо сзади и спереди, и когда поворачиваешь на право заднее левое колесо будет крутиться быстрее чем нужно и выбрасывать заднюю часть машины на внешний радис поворота. Если покрытие сухой асфальт то конечно не занесет но резина умирать будет быстрее.
    Во почитай --->>> http://www.brestauto.com/awdarticle.htm
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. мигает лампочка нейтральной скорости буксовал колеса не крутит сузуки гранд витара