Очень тупит,захлёбывается,жрет

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем джо, 31 май 2009.

  1. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Какие симптомы мертвого датчика абсолютного давления и положения распредвала?очень нужно,поподробней.Спасибо.У меня машина очень тупит,на разгоне захлёбывается,жрёт.Диагностика сканером ничего не показывает.Грешу на датчик абсолютного давления или датчик положения распредвала,помогите разобраться.Чек не горит.Такое ощущение,что угол опережения зажигания сам изменяется,то закотит,то позднее.Одинаково работает и на газу,поэтому форсунки и бензонасос отпадают.Свечи заменил,катушки проверили,на пробой и работу.двигатель J18A сузуки сайдкик 98 год.Что ещё может влиять.Когда заводишся,если не удержал газом,секунд через 30 глохнет,как прогреется стабильные холостые,как газонёш на стоячую захлёбывается а потом раскручивается,под нагрузкой всё хуже,плохо набирает обороты,ревёт,не тянет.

    Добавлено через 3 минуты
    а прогар клапана выпуска как влияет на работу движка?у меня на холостом всё стабильно не колбасит.Может минут 10 работать,потом резкий паровал до заглоха,если успел гавзануть опять всё хорошо.Помогите долбаюсь 2 неделю

    Добавлено через 1 минуту
    EGR заглушен,катализатор в норме проверили,воздухан новый.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Очень тупит,захлёбывается,жрет

    А почему форсунки отпадают, они дозируют и газ и бенз. Симптомы похожи на грязные форсунки, машина захлёбывается и то тянет, то не тянет. С датчиков можно фишки снимать, должно работать по обходным программам без всех, кроме датчика положения валов.
     
  4. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Очень тупит,захлёбывается,жрет

    газовое 3 поколение,ввод через впускному тракту из редуктора.Форсунок нет.А по сиптомам как позднее зажигание.Сегодня подкл.сканер, показывал 8 град.опережение.,крутим датчик положения распредвала,обороты меняются а на сканере угол тот же.При отключении датчика абсолютного давления ничего не меняется,чек не загорается.Если едишь со стабильной скоростью через время начинает дергаться,как будто зажопу хватают.Игранёшь газом,опять едет,но очень тупит, рычит.Вращение датчика положения распредвала проблему не устраняет.
     
  5. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Очень тупит,захлёбывается,жрет

    Если хх стабильный и внезапно падают обороты, это зажигание или управление, пропадает искра похоже - или зажигание пробивается, или датчик положения валов с плохими контактами или проводкой. Плохой контакт даст как раз дёргание на ходу.
     
  6. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Очень тупит,захлёбывается,жрет

    На прогоревшем клапане выпуска будет колбасить на ХХ, может тупить на скорости, расход.
    Давление в цилиндрах меряли? При прогаре дохлый покажет практически 0. Если прогар не сильный - на малых оборотах покажет ниже нормы, на высоких почти номинал.
     
  7. yastrebov72
    Оффлайн

    yastrebov72

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Очень тупит,захлёбывается,жрет

    Мерять компрессию в горшках имхо.
    У меня щас такая же проблема. Машина вела себя похоже, потом вовсе перестала ехать.
    тоже ГБО.
     
  8. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Очень тупит,захлёбывается,жрет

    Джо, извини ты решил проблему? У нас одинаковые авто и у моей такие же симптомы.