Алгоритм центрального замка

DS816

Бывает здесь
23 Май 2006
60
0
0
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 4WD
Спрошу здесь, а то в другом месте посмеялись, в свое время:

Зимой ЦЗ несправоцированно начал работать следующим образом:
1. Поворачиваешь ключ в замке водительской (или пассажирской) двери 1 раз - открывается искомая дверь, остальные заперты.
2. Включаешь зажигание - отпираются все!

Что за фигня? - Я так не хочу (точнее, жена). Сигналки нет, никуда не лазил. Этот алгоритм программируемый?
 


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Центральный замок работает так
Закрывание.1 Поворачиваешь один раз-закрывает все двери.
2.Возвращаешь в исходное положение и ещё раз поворачиваешь-блокирует все двери так,что изнутри они не откроются.
Открывание. 1 Открываешь (один поворот) открывается только водительская дверь. Второй раз-все,включая заднюю.
Если дверь была заперта 2 (ДВА) раза полуповоротом ключа, при открывании откроется ТОЛЬКО та дверь,которую открываешь. Открыть остальные можно только нажав 2 раза на кнопу открывани двери,либо включив зажигание.
Иммобилайзер. Программируется(новый ключ) через пассажирскую дверь.Мастер проворачивается на 360 градусов,вставляется болванка и проворачивается ещё раз по часовой.
В морозы,родной ключ как в водительской так и в пассажирской личинке двери может провернуть на 360 градусов.. Если ключ провернуло-машина не заведётся. Блокировка иммобилайзера.
ВЫВОД. Сейчас всё работает? Ну и хорошо. Не чеши,где не чешется.
А вот про то,что прри открывании одной двери открывается другая-мудрость. Так не бывает,поскольку механическое выталкивание головы-оно и в Африке работает-Где ткнул,оттуда и вылезло)))))
 

DS816

Бывает здесь
23 Май 2006
60
0
0
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 4WD
Все работает очень похоже. За исключением того, что все двери открываются ОДНИМ нажатием на кнопку и, что собственно и чешется, включением зажигания!
Т.е., я открыв ОДНУ дверь сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение, не помню как называется - в рабочее, короче говоря, и в этот момент - отпираются ВСЕ двери. Таким образом, смысл алгоритма теряется. Причем, так не было и я чешу там, где чешется.
toolma написал(а):
А вот про то,что прри открывании одной двери открывается другая-мудрость. Так не бывает,поскольку механическое выталкивание головы-оно и в Африке работает-Где ткнул,оттуда и вылезло)))))
Я этого не и утверждал (см. первый пост), все работает, как ты говоришь. Я жалуюсь на открытие при включении зажигания.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Я тоже сначала удивлялся, но потом просто привык. Так и было с новья, сигналку не ставили, никаких вмешательств в проводку, значит так и задумано.
 

DS816

Бывает здесь
23 Май 2006
60
0
0
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 4WD
Сегодня, с подачи toolma (спасибо), поизучал. Обнаружил следующее:
1. Если дверь закрывалась ОДНИМ поворотом ключа - все работает так, как я хочу. Т.е. открывается одна дверь и при включении зажигания ничего не происходит.
2. Если дверь закрывалась ДВУМЯ поворотами ключа - происходит то, что мне не нравится, т.е. при включении зажигания отпирается всё.
Буду привыкать, хотя гложет любопытство - нахрена это сделано?
 


Dmitrii

Осваивающийся
31 Август 2006
16
0
0
48
Москва
Насколько я помню по своей машине, это связано с защитой от открывания двери при разбитии стекла. Если вы запираете дверь на 2 оборота, то при разбитом (или просто опущенном) стекле вы не сможете открыть дверь, просто подняв блокиратор на двери. То есть вы его поднимите, но дверь не откроется, пока вы не откроете ключом. Если на 1 оборот -то все как обычно.
 

DS816

Бывает здесь
23 Май 2006
60
0
0
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 4WD
Dmitrii написал(а):
Насколько я помню по своей машине, это связано с защитой от открывания двери при разбитии стекла. Если вы запираете дверь на 2 оборота, то при разбитом (или просто опущенном) стекле вы не сможете открыть дверь, просто подняв блокиратор на двери.
Абсолютно точно и я это понимаю! Но почему после закрывания на 2 оборота все двери отпираются при включении зажигания? Вот что не понятно.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
СТОП! Я не понял...чего-то. Давай заново
Ели ты повернул(закрыл) 2 раза ключ,то:
Когда ты открываешь 1 раз-буде то,что происходит-ривкл.зажигания всё открывается.
Когда открываешь 2 раза-открывается всё. Короче. СКОКА РАЗ ПОВЕРНУЛ НА ЗАКРЫТИЕ-СТОКА И НА ОТКРЫВАНИЕ ПОВОРАЧИВАЙ. А то иш..хитрый...
И ЕШЩЁ
СИГНАЛИЗАЦИЯ.
Сигналку надо ставить такую,которая поддерживает американский тип замка(как у нас) Если необходимо вышеуказанные фунуции сохранить.Будет 2 кнопки-одна откроет одну дверь,другая все двери.
Световую сигназизацию(которая моргает) мне поставили на габариты( а не на поворотники)-лень было тянуть провода на правую сторону,т.к. блок находится там,как у праворуких. Естессно-удобнее поворотники,их отовсюду видно,а уменя и соответственно туманки моргают,когда включены, а это не есть хорошо,лишняя нагрузка на аккумулятор.
 

DS816

Бывает здесь
23 Май 2006
60
0
0
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 4WD
toolma написал(а):
СКОКА РАЗ ПОВЕРНУЛ НА ЗАКРЫТИЕ-СТОКА И НА ОТКРЫВАНИЕ ПОВОРАЧИВАЙ. А то иш..хитрый...
А я ТАК не хочу! Я хочу, чтобы когда машина скучает одна у нее были бы заблокированы двери, а когда в нее садится жена, чтобы остальные двери оставались запертыми. Независимо от того, сколько раз я ключ крутил при закрывании.
Разве это неразумно?
Сигналку не буду ставить, наверное.
Во-первых год без нее проездила и ничего.
Во-вторых - во все мои машины с сигналкой залезали не обращая внимание на вопли.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Для чего блокировать двери?? чтоб не открыли изнутри?? барабашка сидит?? убежать может??
Закрывай на один раз!!!!!!!!!!!1
Если не хочешь на раз,хочешь чтоб двери заблокированы были,разюбьют стекло-дороже выйдет,нежели откроют.
Сигналка не решит троих пожеланий.Если только она будет одной кнопкой открывать только водительскую дверь, адругой багазник. А остальные двери из салона кнопкой.
Обращайся в General Motors, объясни им,что они всё делают неправильно.
 




DS816

Бывает здесь
23 Май 2006
60
0
0
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 4WD
toolma написал(а):
Для чего блокировать двери?? чтоб не открыли изнутри?? барабашка сидит?? убежать может??
Закрывай на один раз!!!!!!!!!!!1
Да, придется так и делать. А нафига ж тогда возможность блокировки давать?
Впрочем, это я так, язык чешу. Давно уже привыкли, естественно.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Вагонистый писал для чего. И он прав. Если ставить сигналку,она не решит проблемы,это МЕХАНИЧЕСКАЯ блокировка, а не электронная. Я поставил сигналку только из-за того,что замки зимой замерзали. А на стоянке или у офиса ставлю на замок.Чтоб не орала.
 

DS816

Бывает здесь
23 Май 2006
60
0
0
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 4WD
Что-то мы на разных языках говорим.
1. Я не собираюсь ставить сигналку для решения этой проблемы.
2. Я вообще не считаю это проблемой - просто удивился и спросил из любопытства.
3. А где Вагонистый писал "для чего" я не нашел (или это в другой ветке?). Он написал, что поудивлялся и привык. Я тоже.
Да фиг с ним, с замком. Жена вообще не замечала, пока я ей не сказал.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Вру..не Вагонистый,а Дмитрий )))
Цитата
Насколько я помню по своей машине, это связано с защитой от открывания двери при разбитии стекла. Если вы запираете дверь на 2 оборота, то при разбитом (или просто опущенном) стекле вы не сможете открыть дверь, просто подняв блокиратор на двери. То есть вы его поднимите, но дверь не откроется, пока вы не откроете ключом. Если на 1 оборот -то все как обычно.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ну, придётся и мне написать. ))
Система блокировки замков (если установлена).
Система предназначена для противодействия взлому дверных замков. Для противодействия разбиванию стёкол существуют бронирующие плёнки.
Система активируется двойным поворотом ключа в замке передней двери (правой или левой).
Не активизируйте систему, если в салоне находятся люди, в опасной ситуации они не смогут самостоятельно выйти!
Перед активизацией системы убедитесь, что все двери закрыты полностью.
Система автоматически отключается при включении зажигания, позволяя открыть все боковые двери.
Для активизации системы поверните ключ в замке двери в течение трёх секунд дважды. Для отключения системы поверните ключ дважды в сторону капота (если смотреть сверху).
Система центрального замка
Поворотом ключа в замке передней двери (правой или левой)можно запирать и отпирать одновременно все боковые двери, включая дверь багажника. Для отпирания только одной двери, поверните ключ в замке нужной двери.
Выключатель управления замками дверей.
Все двери автомобиля можно запирать и отпирать с помощью выключателя (кнопка), расположенного на внутренней стороне двери водителя.
Также в автомобиле имеется блокировка замков задних дверей для перевозки детей. Если рычаг находится в нижнем положении, заднюю дверь нельзя открыть изнутри, (в том числе при поднятой кнопке замка), при этом снаружи дверь открывается как обычно.
Дверь можно закрыть, если опустить кнопку замка и, закрывая, удерживать ручку двери в верхнем положении.
 



DS816

Бывает здесь
23 Май 2006
60
0
0
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 4WD
вагонистый написал(а):
Ну, придётся и мне написать. ))
Конечно! Специально выжидал, наверное.)) У людей уже пальцы наполовину об клавиатуру стесаны, а я еще дважды опаздывающую жену из машины выдергивал, чтобы замками пощелкать. Теперь уж смекнул, не прошло и года.
Хотя, зачем при включении зажигания отпираются ВСЕ двери по-прежнему не понимаю.
Да и черт с ними.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Да...Вагонистый..не ожидал...я уж весь изнервничался от этого диалога.. Злодей одним словом)))