Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем YuriySSS, 2 июн 2009.

  1. YuriySSS
    Оффлайн

    YuriySSS

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Нужна срочно помошь ( в поиск не шлите вроде обыскал все но конкретного так и не нашёл) :(

    3и дня назад на машине загорелся ЧЕК пропала тяга и начались приколы с дерганьем АКПП... после выходных заправился на другой заправке - ЧЕК потух, тяга прибавилась, - но не та что была раньше. и коробка начала "пинать"... немного поразмыслив...
    1. Поменял масло в АКПП
    2.Поменял свечи
    3. Поменял воздушный фильтр
    4. Поменял топливный фильтр (ну и намучился я с ним)
    вообщем тяга появилась - машина ожила но осталась проблема с АКПП
    1. При езде в режиме D чувствуется толчёк при переключении с 1й на 2ю.... со 2й на3ю и 4ю толчков нет все нормально.
    2.При переключении с R (задней) на D чувствуется такой же удар.. и в обратном направлении с D на R тоже пинок и все при зажатом тормозе ( не трогаясь)

    Выполнил стал тест или как его еще называют т.е умник (друг) подсказал он де то слышал - делал следующее - ставлю на 2 держу тормоз и постепенно добавляю газ и после 1300 оборотов ощущаю мелкие толчки далее крутить не стал... кстати взял и проверил на своей второй машине ( SUBARU OUTBACK 2001г.в. 2.5) так же поставив на 2ю держу тормоз и постепенно добавляю газ докрутил до 2200 оборотов толчков не было..

    Вот вообщем все что смог описать и прошу помощи
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    Возможно вам нужно подрегулировать (ослабить) тросик кик-дауна. Это частая причина толчков с 1-й на вторую.
     
    1 человеку нравится это.
  4. YuriySSS
    Оффлайн

    YuriySSS

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    А толчки когда стоишь на месте и переключаешь с D на R и обратно??? Просто мне вообще интересно с машиной неприятность вся эта случилась очень резко.... т.е даже ничего не намекало на эти проблемы.... да и вопрос по кик дауну - обычно педаль была жёсткой а мягкой (чуть нажмешь и полетели) она становилась после нажатия в пол но редко практически не замечал этого эффекта а в последнее время она проктически всегда мягкая Чешу репу.
     
  5. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    Проверьте еще тросик газа. Поведение педали газа у вас странновато.
     
  6. горыныч
    Оффлайн

    горыныч

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    У меня такая же ерунда с ударами при переключении, уже 3 года. Когда выяснял в Сузуке-Нева, пробовали подрегулировать трос, но он как оказалось закис (кик дауна). Соответственно его нужно менять, стоит от где-то 2000-3000 р, плюс работа со съёмом коробки, в общем на круг тысяч 7-8, по другому не вылечить. Осталось проверить закис трос или соскочил с крепежа в моторном отсеке. А объяняют почему удар, потому что коробка при закисшем тросе воспринимает переключение как команду кик дауна к ускорению.;)
     
    1 человеку нравится это.
  7. YuriySSS
    Оффлайн

    YuriySSS

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    А можно поподробней где находится этот тросик можно ли самому добраться до него
     
  8. YuriySSS
    Оффлайн

    YuriySSS

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    парни всем спасибо проблему решил (частино) регулировкой тросика т.е отрегулировал его как написано в книжке 0.5-2мм !!!! но он почему то иногда всетаки опять западает и обратно сам не собирается - поправил рукой во внутрь и опять все ок - может его чем то смазать или есть где то пружинка на затягивание или еще что???? И еще раз СПАСИБО!!!
     
  9. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    Налейте внутрь оплетки моторного масла. На некоторое время поможет.
     
  10. YuriySSS
    Оффлайн

    YuriySSS

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    т.е дело в тросике его надо менять? (по хорошему)
    или что то еще
     
  11. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    Полностью однозначно сказать нельзя. Но тросик бывает закисает или распушается внутри оплетки.
     
  12. cenrja
    Оффлайн

    cenrja

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    Аналогичная проблема, т.е. удары при включении на D и R, в движении вроде всё в норме. Проверка уровня масла по инструкции на прогретой коробке в норме, но на холодной после стоянки уровень выше сантиметров на 5 чем максимальная метка на указателя. Что то я не понимаю??
     
  13. YuriySSS
    Оффлайн

    YuriySSS

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    Проверь тросик ИМХО мне помогло и щас все нормально там есть метка на тросике по книжке расстояние от упора должно быть не более 2мм
     
  14. Andreika659
    Оффлайн

    Andreika659

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    А можно по-подробнее про этот тросик? Где находится, куда крутить? Книжкой пока не обзавелся. А то наблюдается рывок с D на R.
     
  15. YuriySSS
    Оффлайн

    YuriySSS

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    Там два тросика один из них который ближе к "лобовику" если смотретьна машину спереди (при открытом капоте) так вот на этом тросике есть ограничитель проверьте расстояние между ним и точкой 2мм
     
  16. Andreika659
    Оффлайн

    Andreika659

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    А что за точка? Она где, прямо на тросике? Ограничитель, я так понимаю это такая резиновая шайбочка, а вот точку что-то не видел!
     
  17. YuriySSS
    Оффлайн

    YuriySSS

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

    На самом тросике есть "наплавленный" ограничитель это и есть точка "А"
    точка "В" это резиновая шайбочка - вот между ними (точкой А и В ) расстояние и должно быть не более 2мм
     
    1 человеку нравится это.
  18. Сузукифан
    Оффлайн

    Сузукифан

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Псков
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

     
  19. YuriySSS
    Оффлайн

    YuriySSS

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

     
  20. иван 17
    Оффлайн

    иван 17

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Топливный фильтр крепиться на 2х болтах на 10,один удобно открутить,а второй находиться у самого днища авто,ключ не влазиет!!
    Выход-нужен гибкий ключ на 10 и все!
    больше ничего там нет,ну и еще бензин с него на тебя натечет))).
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 2000 г тросик газа где находится