Фото Ignis/Swift из Японии

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Jet Air, 29 авг 2006.

  1. Jet Air
    Оффлайн

    Jet Air

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    День добрый!
    Реально зарадовался Игнисом, но для меня актуален только вариант с АКПП и полным приводом.
    Такого европейского нет. зато есть у японцев, т.е. с правым рулем.
    Посмотрел аукционы - там машинки 2004-2006 гг. выглядят внешне несколько иначе, чем европейки. Вопрос к владельцам праворуких машинок - вышлите/выложите фотки Ваших машин изнутри (консоль, руль и т.д.) Мне кажется, что в японской версии все несколько скромнее. или я ошибаюсь? + укажите , если возможно, год выпуска и комплектацию.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Насколько я в курсе, в Японии в 2004 году выпуск этих машин прекратили. Так что актуально - 2000 - 2004 годы выпуска.
    Сейчас попробую привязать фотки своей машины.
    Suzuki Swift 1.3 АКПП 2000. В комплектации - ABS, 2 подушки, полный электропакет.
    Обошлась она мне в 8000 у.е с пробегом 65000 и состоянием просто новой машины.

    Не знаю, почему, но здесь мне прикрепить файлы не удалось. Так что, если интересно, можно глянуть здесь: http://foto.mail.ru/bk/info4me/1/
     
  4. Jet Air
    Оффлайн

    Jet Air

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Фоты посмотрел. Спасибо. Но это Свифт (вагончик) в старой версии. По-моему с 2003 года (или чуть раньше) пошли чуть измененные машинки. Я смотрел www.juca.ru. там доступ к аукционам (да не только там). Машин 2006/2006 гг. полным-полно. Есть беспробежники (0 км.). Они-то меня и заинтересовали. ИМХО лучше за 12 тыс.долл. пригнать праворукую с АКПП и 4wd, чем за 17 покупать механику с полным приводом. Правда тут полный привод с 1.5 литрами, а там - с 1.3. Но для моего пенсионерского стиля езды это пофиг.
    Сидел недавно в новом Свифте (который меленький леворукий седанчик) - так внутри реально прикольно - и шкалы приборов и все остальное. А на аукционных фотках - как-то все в машинах по-проще. Вот и хотел сравнить. так что жду еще фоток и отзывов.
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    клево. вот одного не могу понять, зачем эти маленькие желтые человечки салон сзади переделали?
    ну такой он у старой версии замечательный, и что им не сиделось. правда, они машинку вроде на 20 см. удлинили, или я путаю чего.
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
    Ну чего там сложного? Левая кнопка, правая кнопка, свойства, копировать адрес, вставить рисунок, нажать ответ. Пользоваться расширенным режимом и предварительным просмотром. Тренироваться в тестовых сообщениях.
     
  7. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ничего эти маленькие желтые люди не удлиняли. А сзади у старой версии просто супер, ну очень удобно, к тому же при складывании задних кресел образуется идеально ровный пол.

    Угу, попробуем. Просто, насколько я понял, есть такая опция, недоступная простым смертным, как "прикрепление файлов". Так я думал, это оно Чешу репу.

    Мы речь ведем о праворуком аналоге Ignis`a, насколько я понял?
    Так вот, такая машина выпускалась с 2000 по 2004 год в Японии под названием Swift. С 2004 года Swift стал таким же самым, как и сейчас, и к Ignis`у ни малейшего отношения не имеет. Денег она стоит примерно таких же, как и новая леворукая и смысла ее в Джапии покупать нет, к тому же в продаже сейчас есть очень интересные машинки японской сборки. Но это тема другого форума.
    Что касается Swift с кузовом HT51S (как у меня), то, примерно в 2001-02 году он претерпел легкий рестайлинг салона - поменялись ручки регулятора печки и блок управления климатом переехал вниз, вместо магнитолы, а она, соответственно, поднялась наверх. Плюс, добавилось информационное табло там же, где и у нынешнего Ignis`a. Все остальное, по-моему, не менялось. По комплектациям, как и у всех японок - вариантов масса, от самых простых с механическими стеклоподъемниками, без АБС и на "ручке" до супернавороченных с литыми дисками, молдингами, аэродинамическим обвесом, противотуманками, АБС и тэдэ. Кстати, была еще удивительная версия Swift Sport - трехдверная "зажигалка". Очень, скажу я вам, замечательный машинас. Но выпускался только на "механике".
    Такой вот краткий экскурс.;)
     
  8. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    В точности до мельчайших деталей салона - мой Игнис , только у меня левый руль и экрана/магнитолы такой блатной нет , а так и подкапотное и багажник - 1:1 только у меня надпись - Игнис , а не свифт ...
     
  9. Jet Air
    Оффлайн

    Jet Air

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow

    Спасибо. Теперь чуть-чуть стало по-понятнее.
    А почему на аукционах продают такие машины с датой регистрации 2005/2006, если в 2004 их штамповать перестали? Или это остатки со складов?

    А с 2004 стали делать Свифт-букашечку? Сидел я в таком - очень симпотишный аппаратец изнутри - но мне такой не подходит.

    На самом деле не так уж и много недорогих полноприводных машин с АКПП с БОЛЬШИМ дорожным просветом. Все более-менее продвинутое с хорошей оценкой начинается с 17 т.долл. Если знаешь еще подходящие варианты - кинь личное сообщение с названиями плиз - чтобы не засорять форум не Зузуковской тематикой.

    Вчера по дороге домой видел как мужчина объезжая пробку зажигал по бордюрам на Фьюжине - все владельцы таких же лоурайдеров как и у меня смотрели на него с завистью.
     
  10. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Могет я че не понимаю... А как Вы растаможите машину 2005/2006 года?
     
  11. Jet Air
    Оффлайн

    Jet Air

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Неужели нельзя привезти, например, новую японскую машину? Не каком-то из сайтов видел, что есть контора, которая, например, возит новые мицубиси. А что же делать людям, которые хотят НОВУЮ гоночную машину в комплектации, которая будет на европейском рынке (если еще будет) годя через 3? Ну 2005 год ИМХО растаможить нет проблем - плати по повышенной ставке и все. Во всяком случае калькуляторы на сайтах соответствующих контор все считают - может это обман??!!! Ааааа!!!! как же я тогда куплю новую японку??!!!! беда- огорчение!!!!
     
  12. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
  13. Jet Air
    Оффлайн

    Jet Air

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Посмотрел. Спасибо. Вечером изучу поподробнее.
    Получается, что на моторе 1300 кубов переплата составит около 1950 евро, т.е. примерно 2.5 тыс.долл. Если разговор идет о новой и беспробежной машине (вообще беспробежной), то эта переплата не так уж и велика. А уж если такой машины в европеской версии вовсе нет, а очень хочется - то сумма кажется и вовсе не такой большой. Ну это теоретически. А практически - надо поподробнее посчитать.
     
  14. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Совершенно верно. Дата регистрации - не есть дата производства.
    Возраст машин в Японии считают с даты первой регистрации

    Сейчас появились букашечки с полным приводом. Клиренс там уже посерьезнее. Но не Игнис, однозначно.

    ;)

    Можно привезти, не вопрос. Только смысл? Если мы говорим о таких машинах, как у нас - 2002-2004 годы с пробегом примерно в 50-60 тыкм и аукционной оценкой 4,5 - 5, то это практически новые машины, которые еще года три вообще никаких проблем доставлять не будут, а стоят они очень и очень бюджетно.
     
  15. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    И машинка сделана в Японии, верно?
    А насчет блатной магнитолы - FM диапазон азиатский, телевизор наши программы не берет, японский GPS на просторах необъятной нашей Родины тоже не пашет. Так что только красота в ней и есть :(.
    Буду ставить нормальную однодиновую магнитолу.
     
  16. Jet Air
    Оффлайн

    Jet Air

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Хотел узнать еще одну штуку - где-то на форуме писали, что прородителем Свифта (Игниса) является чуть-ли не Дэу Тико, а другой человек писал, что увидев машину на подъемнике зарадовался мощнам рычакам и общему неубиваемому виду подвески. Только лично у меня Тико реально не вызывает мысль о неубиваемости. Он такой маааааленький, но проворный :)
    И еще вопрос - моторы 1.3 японские - с цепью? Как они заводятся на морозе? Какие ощущения после Московской зимы 2006? Дело и до -30 доходило в некоторых районах. А за городом - и того ниже. И гооораздо посерьезней аппараты отказывались ехать. А Игнисы как себя показали?
     
  17. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Праотцем Сузуки Свифт/Игнис (и еще кучи маленьких Свифтов, Субар, Опелей, etc.) является Сузуки Альто, лицензия на который в свое время была продана корейцам и там он выпускался под названием Дэу Тико. Подвеска в нем не столько неубиваемая, сколько предельно простая и надежная. Ломаться там, в принципе, нечему. К тому же часть деталей действительно подходит от Тико. Слабым местом является рулевая рейка, котрая начинает побрякивать после 60 тыкм, стоит оригинал порядка 250 долл, либо лечится в сервисах, которые специализируются на японках.
    Моторы - с цепью. 16 клапанов, верхневальные, очень надежные.
    Зимой у меня еще ее не было, на форумах владельцы говорят, что заводилась без проблем. Печка - не сказать чтобы очень мощная, но достаточная. (тоже не мои слова)
    Кстати, электроусилитель руля, установленный на Свифте, в морозы гораздо лучше работает, чем гидрач. (Ему не надо разогреваться)
    Вот здесь http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/swift/ некий Владимир оставил 2 отзыва о Swift. ИМХО, лучшие в инете.
     
  18. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Я думаю Вы ошибаетесь. 48% от розничной стоимости авто:
    "В целях определения единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, под стоимостью понимается цена, по которой такой или подобный автомобиль продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции. Указанная цена определяется:
    - на основании данных, полученных от производителей автомобилей;
    - при отсутствии таких данных - на основании данных, указываемых в каталогах, информации иностранных организаций, осуществляющих продажу автомобилей, и иных независимых источников ценовой информации, имеющихся в распоряжении таможенного органа Российской Федерации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска."
    т.е. если таможеник найдет Вашу машину в "шваке" за 8000 евро. то таможенная ставка составит 3840 евро.
     
  19. Jet Air
    Оффлайн

    Jet Air

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Караул!!!! раздевают!!! ... до гола!!!!! Реально впечатляет жадность таможни.
    Из этого следует, что надо брать 2003 год с минимальным пробегом.
    Спасибо за полезную информацию.
     
  20. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Yacobsson , сделана в японии , поставлялась голяком , ни магнитолы , ни динамиков , ни полки задней ... только автомат и только 1,3 ... Зато был выбор какое оборудование воткнуть , правда , после такой покупки на что-то крутое из аппаратуры не разорился да и всё обработку/изоляцию делать в облом ... когда наступит время продавать ни кто за такие труды копейки не прибавит ... а делать для кайфа дяди в облом ... Так что терпим , я в машине максимум 1 час в сутки провожу ... не умру , просто есть желание некоторые вещи делать самому , в кайф , полку так , магнитолку поменять ...
     
  21. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ну, насчет "голяком" - кондиционер, электростеклопдъемники есть? Полки задней у них нет по определению. А крутая магнитола в такой машине ИМХО и не нужна. Машина должна хорошо ездить и не ломаться, а наши с тобой машинки как раз такого плана. Такая вот моя мысль. :D
     
  22. Jet Air
    Оффлайн

    Jet Air

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Парит меня на самом деле один и самый главный вопрос - что будет в Москве с правым рулем через, например, год-два? Вдруг просто реально нельзя будет проходить техосмотр? У Вас где-то в документах отмечено, что машина праворукая?
     
  23. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    В документах не отмечено, но на ПИКе - то все видно.
    Меня тоже этот вопрос "парит" в известной степени, но, ИМХО, вот так вот взять и запретить более 5 млн. авто нереально. Правда, проходить ТО по-честному становится проблематично. Основная засада - в фарах, которые светят влево. Проблема лечится либо заменой на европейские аналоги, либо просто поворотом лампочек. Для меня, как законопослушного гражданина, первый вариант предпочтительней. Цена вопроса - около 300 уев за обе.
     
  24. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Yacobsson:D Полностью поддерживаю твою мысль ! Кондиционер , автомат , 2а стеклоподъёмника , аирбаги ...:thumbsup: Проблеммы с прожорливостью машины , но я уже грешу только на городской режим и свой стиль вождения ... ОЙ Блиииин
     
  25. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Да уж, когда "тапку давишь", кушает она хорошо. :( Автомат, бубеныть... К тому же, ты, небось, в ваших жарких краях кондиционер вообще не выключаешь?
     
  26. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Щас лето - не вырубаю - Факт !Чешу репу. Но это 4-5 месяцев , потом терпимо ...Ууууф блин
     
  27. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ага, значит мне не показалось что кушает машинка много... а то все немогу поверить своим глазам.
    И масло идеальное и все нормально.
    Такая значит цена за неплохую динамику и за снятие 88 лошадей с 1.3 литража.
     
  28. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Купил в середине января 06г.-заводился без проблем,всегда.Греется дольше,чем хотелось-бы,остывает быстро.Средний расход по городу-10л. Проходимость-для города ,что надо-не хуже Фьюжна будет. ;) Удачи.
     
  29. aidar
    Оффлайн

    aidar

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Подскажите, сижу лажу в инете забрёл на дром.ру, дык вот, там в продаже есть и ИГНИС и СВИФТ 2002 и 2003 года, разница в положение магнитолы, и по ценнику игнис дешевле, и кож. салон присутствует. Рули у обоих правые. НЕ понимаю я объясните невежде ОЙ Блиииин
     
  30. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    пальцем ткни..
     
  31. aidar
    Оффлайн

    aidar

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    куда ткнуть? в тебя чтоли? я же говорю они одинаковые