Помогите продиагностировать проблему

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Какие симптомы мертвого датчика абсолютного давления и положения распредвала?очень нужно,поподробней.Спасибо.У меня машина очень тупит,на разгоне захлёбывается,жрёт.Диагностика сканером ничего не показывает.Грешу на датчик абсолютного давления или датчик положения распредвала,помогите разобраться.Чек не горит.Такое ощущение,что угол опережения зажигания сам изменяется,то закотит,то позднее.Одинаково работает и на газу,поэтому форсунки и бензонасос отпадают.Свечи заменил,катушки проверили,на пробой и работу.двигатель J18A сузуки 98 год.Что ещё может влиять.Когда заводишся,если не удержал газом,секунд через 30 глохнет,как прогреется стабильные холостые,как газонёш на стоячую захлёбывается а потом раскручивается,под нагрузкой всё хуже,плохо набирает обороты,ревёт,не тянет.

Добавлено через 3 минуты
а прогар клапана выпуска как влияет на работу движка?у меня на холостом всё стабильно не колбасит.Может минут 10 работать,потом резкий паровал до заглоха,если успел гавзануть опять всё хорошо.Помогите долбаюсь 2 неделю

Добавлено через 1 минуту
EGR заглушен,катализатор в норме проверили,воздухан новый.

газовое 3 поколение,ввод через впускному тракту из редуктора.Форсунок нет.А по сиптомам как позднее зажигание.Сегодня подкл.сканер, показывал 8 град.опережение.,крутим датчик положения распредвала,обороты меняются а на сканере угол тот же.При отключении датчика абсолютного давления ничего не меняется,чек не загорается.Если едишь со стабильной скоростью через время начинает дергаться,как будто зажопу хватают.Игранёшь газом,опять едет,но очень тупит, рычит.Вращение датчика положения распредвала проблему не устраняет.
 


repus

Наш человек
8 Май 2007
160
65
28
54
Партизанск Приморского края
Езжу на ...
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Ответ: Помогите продиагностировать проблему

Датчик абсолютного давления проверяется осциллографом ,прокалываешь 2-й провод и перегазовываешь значение по вольтажу меняются от полувольта до трёх вольт,вообщем на экране появляется хорошо видимая волна (синусоида) падений и всплесков напряжения,или вольтметром. Датчик распредвала только осциллографом ,там прямоугольный сигнал идет ,так как работает датчик на эффекте Холла (смена полярности на эл.магните датчика),на экране осциллографа хорошо видно как сигнал с датчика идет ярко выраженными прямоугольными импульсами.
 

KrayneFF

Наш человек
3 Январь 2008
219
113
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
УАЗ ПАТРИОТ ЧЕрный DP33
Ответ: Помогите продиагностировать проблему

А сальники распреда менял? а шестерню распреда правильно установили? Шестерню распреда можно установить в двух положениях, в обоих машина заводится, в не правильном положении очень сильно падает мощность, появляются провалы, повышается расход топлива в связи со сбившимся углом опережения зажигания.
 

Gektor

Наш человек
19 Октябрь 2007
132
6
0
59
Омск
Езжу на ...
Suzuki-Cultus-Crescent 1996 G15A универсал темно-синий
Ответ: Помогите продиагностировать проблему

Прошу помощи.Загорается чек,при диагностике выдает код 31-датчик абсолютного давления(заниженные показания)..... и что делать?....двиг обороты не развивает,вибрирует....машинка две недели стояла(не заводилась),завелась,проехала несколько метров нормально и вот такая ерунда получилась-ехать не хочет
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Помогите продиагностировать проблему

Прошу помощи.Загорается чек,при диагностике выдает код 31-датчик абсолютного давления(заниженные показания)..... и что делать?....двиг обороты не развивает,вибрирует....машинка две недели стояла(не заводилась),завелась,проехала несколько метров нормально и вот такая ерунда получилась-ехать не хочет
Мануал не смотрел???
Вот выдержка, проверяй его.
 

Вложения