Помогите продиагностировать проблему

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем джо, 3 июн 2009.

  1. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Какие симптомы мертвого датчика абсолютного давления и положения распредвала?очень нужно,поподробней.Спасибо.У меня машина очень тупит,на разгоне захлёбывается,жрёт.Диагностика сканером ничего не показывает.Грешу на датчик абсолютного давления или датчик положения распредвала,помогите разобраться.Чек не горит.Такое ощущение,что угол опережения зажигания сам изменяется,то закотит,то позднее.Одинаково работает и на газу,поэтому форсунки и бензонасос отпадают.Свечи заменил,катушки проверили,на пробой и работу.двигатель J18A сузуки 98 год.Что ещё может влиять.Когда заводишся,если не удержал газом,секунд через 30 глохнет,как прогреется стабильные холостые,как газонёш на стоячую захлёбывается а потом раскручивается,под нагрузкой всё хуже,плохо набирает обороты,ревёт,не тянет.

    Добавлено через 3 минуты
    а прогар клапана выпуска как влияет на работу движка?у меня на холостом всё стабильно не колбасит.Может минут 10 работать,потом резкий паровал до заглоха,если успел гавзануть опять всё хорошо.Помогите долбаюсь 2 неделю

    Добавлено через 1 минуту
    EGR заглушен,катализатор в норме проверили,воздухан новый.

    газовое 3 поколение,ввод через впускному тракту из редуктора.Форсунок нет.А по сиптомам как позднее зажигание.Сегодня подкл.сканер, показывал 8 град.опережение.,крутим датчик положения распредвала,обороты меняются а на сканере угол тот же.При отключении датчика абсолютного давления ничего не меняется,чек не загорается.Если едишь со стабильной скоростью через время начинает дергаться,как будто зажопу хватают.Игранёшь газом,опять едет,но очень тупит, рычит.Вращение датчика положения распредвала проблему не устраняет.
     
  2. Загрузка...


  3. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Помогите продиагностировать проблему

    Датчик абсолютного давления проверяется осциллографом ,прокалываешь 2-й провод и перегазовываешь значение по вольтажу меняются от полувольта до трёх вольт,вообщем на экране появляется хорошо видимая волна (синусоида) падений и всплесков напряжения,или вольтметром. Датчик распредвала только осциллографом ,там прямоугольный сигнал идет ,так как работает датчик на эффекте Холла (смена полярности на эл.магните датчика),на экране осциллографа хорошо видно как сигнал с датчика идет ярко выраженными прямоугольными импульсами.
     
  4. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите продиагностировать проблему

    А сальники распреда менял? а шестерню распреда правильно установили? Шестерню распреда можно установить в двух положениях, в обоих машина заводится, в не правильном положении очень сильно падает мощность, появляются провалы, повышается расход топлива в связи со сбившимся углом опережения зажигания.
     
  5. Gektor
    Оффлайн

    Gektor

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите продиагностировать проблему

    Прошу помощи.Загорается чек,при диагностике выдает код 31-датчик абсолютного давления(заниженные показания)..... и что делать?....двиг обороты не развивает,вибрирует....машинка две недели стояла(не заводилась),завелась,проехала несколько метров нормально и вот такая ерунда получилась-ехать не хочет
     
  6. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Помогите продиагностировать проблему

    Мануал не смотрел???
    Вот выдержка, проверяй его.
     

    Вложения:

    • MAPsensor.GIF