Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем don___karleone@mail., 8 июн 2009.

  1. don___karleone@mail.
    Оффлайн

    don___karleone@mail.

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Друзья Джимневоды. У моей проблеммы с охлаждением настал пик.
    Краткая история - временами рос темпер грешил на термостат (на форуме есть ветки по этой проблемме)
    Пару дней стоит жара и я соответственно пользовался кондеем, незнаю связано это или нет но теперь темпер стал расти чаще на стоячей, и я обнаружил что радиатор при этом холодный а оба патрубка кипяток. даещ 3500-4000 оборотов радиатор продавливает и темпер падает до нормы наглазах. Когда глушищь машину в расширительном бочке идут пузырьки. Походу прогарела прокладка и газы попадают в систему охлаждения выдавливая большую часть антифриза в бочок.
    Вобшем чтото такое. Скоро бошка лопнет, чинить такие машины с такими проблеммами в Якутии крайне тяжело. Буду рад любому совету.
     
  2. Загрузка...


  3. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.603
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    Проверь для начала нет-ли между радиаторами мусора(обычно набиваеться "одеяло").Далее проверь работают-ли вентиляторы (электрический).Если пузыри идут постоянно, тогда проблема, если только когда глушишь то не факт.Проверишь отпиши, коллективный разум-сила !!!
     
  4. don___karleone@mail.
    Оффлайн

    don___karleone@mail.

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    От души благодарю дружише что подбадриваеш, мусор отсутствует. Когда надовило полный расш.бочок вентелятор вобше неотключается, я всегда трогал патрубок (нижний) если холодный то неоткрылся термостат(вроде раньше так и было тут на форуме я про это писал как меняли термостат не на родной) а в суботу привес людей на дачу и как съехал с трассы на качкарню пока доехал до дачи темпер хорошо подрос думал постою пусть спадет наверно термостат неродной глючит, постоял темпер вырос до талого подошел товариш я при нем трогаю нижний патрубок кипяток как и верхний а друг гворит дак у тебя воздух холодный дует от вентеля , газуем на глазах падает темпер и сильный жар идет от радиатора. Короче вентель пытается охладить итак холодный радиатор. А пузырьки я слышал как купил авто просто думал это так идолжно быть так циркулирует жидкость. Вобшем пишу и понимаю что полюбому прокладка ну или в совокупии с забитым из нутри радиатором. Наверно у меня уже травит год а шас кондеем в жару прокладку сильней продавило.
     
  5. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    Раз патрубки горячие ,а радиатор холодный- значит у тебя радиатор засран внутри.Нужно его попробовать промыть, вернее даже всю систему охлаждения. Может и в двигателе каналы засраны. А пузырьки- это пар от закипевшего в двигателе антифриза , а не газы из под прокладки!
     
  6. don___karleone@mail.
    Оффлайн

    don___karleone@mail.

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    У меня тоже есть такие предположения но как объяснить то когда проеду немного и полный бачок ненадавит радиатор горячий весь , проедиш дольше выдавит побольше горячий радиатор лишь наполовину т.е. левая часть горячая(со стороны патрубков) правая половина холодная , если ехать пока невыдавит полный бочок тогда радиатор будет весь холодный ,потеплее только возле самих патрубков-вроде так.
    Получается надо
    1) снять вобше термостат еслинепоможет
    2) прочистить радиатор и напоследок если и это непомогло
    3) прокладка
    или можно определить более точно, самому сложновато будет т.к. некогда этого неделал. А если все по сервисам там только и шурши деньгами.ъ
    PS- при открытой крышки в радиаторе сверху все чисто,еслибы был до такой степени забит наверно и сверху чтонебудь да видно было на сотах или как их назвать.хотя в рас/бочке грязь была.
     
  7. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    Да, кстати, может у тебя термостат заклинило, не открывается! А когда антифриз в двигателе закипает, то его под давлением немного приоткрывает. А прокладка тут точно не причем! Если бы прокладка- у тебя бы антифриз уходил и белый дым из глушака шел.
     
  8. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.603
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    Мне тоже кажеться что проблема в нештатном термостате...
     
  9. don___karleone@mail.
    Оффлайн

    don___karleone@mail.

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    На выходных сниму вобше термостат посмотрю.
    Показовал 2-им мастерам один тоже сказал снять термостат но 99% сказал прокладка.
    Второй сразу 100% сказал прокладка.
    Когда узновал в магазине скока будет стоить на заказ (3300руб) продовец посоветовал одеть гандон вместо крышки радиатора и завести если надуется то прокладка. Так и сделал за 1минуту гандон немного надуло т.е. встал (ха-ха) но нераздуло его , дальше ждать нестал.
    По результатам буду отписовать Всем спасибо если будут идеи буду рад почитать.
     
  10. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    Извините, у Вас помпа не подтекает? Самой первой машиной у меня был старенький Фордик, была подобная проблема, один в один, исчезла после замены помпы. Причем на вид она была как живая, только немного "сопливила" через сальник. Еще одна примета, печка на холостых тоже не грела, а там ведь термостата нет, всё напрямую. У Вас греет?
    С уважением Анатолий.
     
  11. don___karleone@mail.
    Оффлайн

    don___karleone@mail.

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    Последний раз (на днях) вроде дула теплом,помпа тоже сухая,появились еще личные головнеки, машину пока бросил в ближайшее время созрею да и как раз финансы поткопятся , сразу отпешу причину и действия.
     
  12. kursant435
    Оффлайн

    kursant435

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    камчатка
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    Это глючит термостат скорее всего, у меня тоже подклинивало его, только он не закрывался сразу и температура пада сильно? купил родной за 580 рублей, температура раскрытия 72 градуса как по документам, поменял, старый сразу видно где закусывал.Теперь как ластачка работает. Поменял за час, и то что ждал когда герметик подсохнет. А вообще скорее всего засран радиатор у Вас гдето? хотя были случай с воздушными пробками, но это быстро решается.
     
  13. don___karleone@mail.
    Оффлайн

    don___karleone@mail.

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

    Всем Привет! Еше раз благодарю за потдержку!
    Дело такого рода 9,08,09, зделали мое авто. Шас опкатоваю смотрю, вроде турбина свистит громче и прет хуже , а может кажется.
    Заказовал прокладку под голову и термостат в каталоге бьется 82 градуса, я настоял на альтернативном 78 градусов. Парень который менял взял 4000 за замену прокладки и 500 за чистку радиатора. Радиатор замачили на несколько часов тиратом или чем то подобным (я предупредил что за ноч весь радиатор разъест) и потьом под напором воды , немного грязи было. Мастер сказал что прокладка была жива, что когдато меняли помпу и как то вобшем неправильно и много герметика туда залили и он продавился в каналы и заглушил охлождение 3-го целиндра. Еще мастер был недоволен что переднюю крышку двиги чтоб снять прешлось снимать поддон там насос какойто мешает.
    Вобшем такое дело всем удачи!