Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

don___karleone@mail.

Бывает здесь
18 Август 2008
52
0
0
44
Якутск
Друзья Джимневоды. У моей проблеммы с охлаждением настал пик.
Краткая история - временами рос темпер грешил на термостат (на форуме есть ветки по этой проблемме)
Пару дней стоит жара и я соответственно пользовался кондеем, незнаю связано это или нет но теперь темпер стал расти чаще на стоячей, и я обнаружил что радиатор при этом холодный а оба патрубка кипяток. даещ 3500-4000 оборотов радиатор продавливает и темпер падает до нормы наглазах. Когда глушищь машину в расширительном бочке идут пузырьки. Походу прогарела прокладка и газы попадают в систему охлаждения выдавливая большую часть антифриза в бочок.
Вобшем чтото такое. Скоро бошка лопнет, чинить такие машины с такими проблеммами в Якутии крайне тяжело. Буду рад любому совету.
 


Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

Проверь для начала нет-ли между радиаторами мусора(обычно набиваеться "одеяло").Далее проверь работают-ли вентиляторы (электрический).Если пузыри идут постоянно, тогда проблема, если только когда глушишь то не факт.Проверишь отпиши, коллективный разум-сила !!!
 

don___karleone@mail.

Бывает здесь
18 Август 2008
52
0
0
44
Якутск
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

Проверь для начала нет-ли между радиаторами мусора(обычно набиваеться "одеяло").Далее проверь работают-ли вентиляторы (электрический).Если пузыри идут постоянно, тогда проблема, если только когда глушишь то не факт.Проверишь отпиши, коллективный разум-сила !!!
От души благодарю дружише что подбадриваеш, мусор отсутствует. Когда надовило полный расш.бочок вентелятор вобше неотключается, я всегда трогал патрубок (нижний) если холодный то неоткрылся термостат(вроде раньше так и было тут на форуме я про это писал как меняли термостат не на родной) а в суботу привес людей на дачу и как съехал с трассы на качкарню пока доехал до дачи темпер хорошо подрос думал постою пусть спадет наверно термостат неродной глючит, постоял темпер вырос до талого подошел товариш я при нем трогаю нижний патрубок кипяток как и верхний а друг гворит дак у тебя воздух холодный дует от вентеля , газуем на глазах падает темпер и сильный жар идет от радиатора. Короче вентель пытается охладить итак холодный радиатор. А пузырьки я слышал как купил авто просто думал это так идолжно быть так циркулирует жидкость. Вобшем пишу и понимаю что полюбому прокладка ну или в совокупии с забитым из нутри радиатором. Наверно у меня уже травит год а шас кондеем в жару прокладку сильней продавило.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

Раз патрубки горячие ,а радиатор холодный- значит у тебя радиатор засран внутри.Нужно его попробовать промыть, вернее даже всю систему охлаждения. Может и в двигателе каналы засраны. А пузырьки- это пар от закипевшего в двигателе антифриза , а не газы из под прокладки!
 

don___karleone@mail.

Бывает здесь
18 Август 2008
52
0
0
44
Якутск
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

Раз патрубки горячие ,а радиатор холодный- значит у тебя радиатор засран внутри.Нужно его попробовать промыть, вернее даже всю систему охлаждения. Может и в двигателе каналы засраны. А пузырьки- это пар от закипевшего в двигателе антифриза , а не газы из под прокладки!
У меня тоже есть такие предположения но как объяснить то когда проеду немного и полный бачок ненадавит радиатор горячий весь , проедиш дольше выдавит побольше горячий радиатор лишь наполовину т.е. левая часть горячая(со стороны патрубков) правая половина холодная , если ехать пока невыдавит полный бочок тогда радиатор будет весь холодный ,потеплее только возле самих патрубков-вроде так.
Получается надо
1) снять вобше термостат еслинепоможет
2) прочистить радиатор и напоследок если и это непомогло
3) прокладка
или можно определить более точно, самому сложновато будет т.к. некогда этого неделал. А если все по сервисам там только и шурши деньгами.ъ
PS- при открытой крышки в радиаторе сверху все чисто,еслибы был до такой степени забит наверно и сверху чтонебудь да видно было на сотах или как их назвать.хотя в рас/бочке грязь была.
 


wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

Да, кстати, может у тебя термостат заклинило, не открывается! А когда антифриз в двигателе закипает, то его под давлением немного приоткрывает. А прокладка тут точно не причем! Если бы прокладка- у тебя бы антифриз уходил и белый дым из глушака шел.
 

Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

Да, кстати, может у тебя термостат заклинило, не открывается!... Если бы прокладка- у тебя бы антифриз уходил и белый дым из глушака шел.
Мне тоже кажеться что проблема в нештатном термостате...
 

don___karleone@mail.

Бывает здесь
18 Август 2008
52
0
0
44
Якутск
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

На выходных сниму вобше термостат посмотрю.
Показовал 2-им мастерам один тоже сказал снять термостат но 99% сказал прокладка.
Второй сразу 100% сказал прокладка.
Когда узновал в магазине скока будет стоить на заказ (3300руб) продовец посоветовал одеть гандон вместо крышки радиатора и завести если надуется то прокладка. Так и сделал за 1минуту гандон немного надуло т.е. встал (ха-ха) но нераздуло его , дальше ждать нестал.
По результатам буду отписовать Всем спасибо если будут идеи буду рад почитать.
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

Извините, у Вас помпа не подтекает? Самой первой машиной у меня был старенький Фордик, была подобная проблема, один в один, исчезла после замены помпы. Причем на вид она была как живая, только немного "сопливила" через сальник. Еще одна примета, печка на холостых тоже не грела, а там ведь термостата нет, всё напрямую. У Вас греет?
С уважением Анатолий.
 

don___karleone@mail.

Бывает здесь
18 Август 2008
52
0
0
44
Якутск
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

Извините, у Вас помпа не подтекает? Самой первой машиной у меня был старенький Фордик, была подобная проблема, один в один, исчезла после замены помпы. Причем на вид она была как живая, только немного "сопливила" через сальник. Еще одна примета, печка на холостых тоже не грела, а там ведь термостата нет, всё напрямую. У Вас греет?
С уважением Анатолий.
Последний раз (на днях) вроде дула теплом,помпа тоже сухая,появились еще личные головнеки, машину пока бросил в ближайшее время созрею да и как раз финансы поткопятся , сразу отпешу причину и действия.
 




kursant435

Продвинутый новичок
14 Декабрь 2007
38
1
0
камчатка
Езжу на ...
suzuki - Jimny 2001 г.в.,K6A - Turbo,64-лошадки,масса 980 кг.Мне с супругой хватает за глаза.
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

На выходных сниму вобше термостат посмотрю.
Показовал 2-им мастерам один тоже сказал снять термостат но 99% сказал прокладка.
Второй сразу 100% сказал прокладка.
Когда узновал в магазине скока будет стоить на заказ (3300руб) продовец посоветовал одеть гандон вместо крышки радиатора и завести если надуется то прокладка. Так и сделал за 1минуту гандон немного надуло т.е. встал (ха-ха) но нераздуло его , дальше ждать нестал.
По результатам буду отписовать Всем спасибо если будут идеи буду рад почитать.
Это глючит термостат скорее всего, у меня тоже подклинивало его, только он не закрывался сразу и температура пада сильно? купил родной за 580 рублей, температура раскрытия 72 градуса как по документам, поменял, старый сразу видно где закусывал.Теперь как ластачка работает. Поменял за час, и то что ждал когда герметик подсохнет. А вообще скорее всего засран радиатор у Вас гдето? хотя были случай с воздушными пробками, но это быстро решается.
 

don___karleone@mail.

Бывает здесь
18 Август 2008
52
0
0
44
Якутск
Ответ: Серьезная проблемма с охлаждением на К6А

Всем Привет! Еше раз благодарю за потдержку!
Дело такого рода 9,08,09, зделали мое авто. Шас опкатоваю смотрю, вроде турбина свистит громче и прет хуже , а может кажется.
Заказовал прокладку под голову и термостат в каталоге бьется 82 градуса, я настоял на альтернативном 78 градусов. Парень который менял взял 4000 за замену прокладки и 500 за чистку радиатора. Радиатор замачили на несколько часов тиратом или чем то подобным (я предупредил что за ноч весь радиатор разъест) и потьом под напором воды , немного грязи было. Мастер сказал что прокладка была жива, что когдато меняли помпу и как то вобшем неправильно и много герметика туда залили и он продавился в каналы и заглушил охлождение 3-го целиндра. Еще мастер был недоволен что переднюю крышку двиги чтоб снять прешлось снимать поддон там насос какойто мешает.
Вобшем такое дело всем удачи!