Последствия аварии.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PUMAFIA, 8 июн 2009.

  1. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Пара вопросов к знающим. Вот что получилось после аварии:

    Сразу после аварии что-то вытекло из под машины? Не могу понять что? Капот я отжал, открыл, бачки с омывайкой и тормозухой не беру в расчёт. Под цифрой 1 - я понимаю антифриз,- он полный до уровня. 2 - не знаю что точно он тоже полный. Там где цифра 3 чуть ниже, есть какой-то бачок вот он по ощущениям пустой.
    Машину заводил, пробывал ехать, едет пару км потом стрелка температуры резко в красную зону, останавливаюсь жду, вентилятор который с внешней стороны молотит пока температура не опуститься и опять на 2 км хватает.Под капотом что-то забрызгивает снизу из под радиаторов, маслянистое?

    Что это вытекло, помогите советом?
     

    Вложения:

    • IMG_2487 small.jpg
    • jm.JPG
  2. Загрузка...


  3. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    Тосол, что ж еще... Ну может масло ГУРа, если магистраль задело. Что ж ты так неаккуратно-то...:(

    Машину я б не стал заводить, не уследишь и прощай движок.
    P.S.А вообще учись различать техжидкости на вкус, очень полезное умение. :D
     
  4. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Последствия аварии.

    Согласен с RAMZES, а охлаждающая из бочка может и не вытеч при пробитом радиаторе.
     
  5. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    Она не может вытечь, потому как расширительный бачек для излишков закипевшего тосола, патрубок в бачок идет от верхнего края радиатора, как правило от заливной горловины. В общем все по закону сообщающихся сосудов.
     
  6. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Последствия аварии.

    Кока-кола вытекла из бутылки. Проверь подстаканник. ;)

    Езжай за радиатором. Ну и вентиляторы проверь - кондёра, например. Он впереди основного радика стоит - думаю, его тоже пора на замену.

    А потом всё как обычно - лифт, железный бампер.

    Это тебя бог наказал за то, что от Джимнивстречи отлыниваешь.
     
  7. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Последствия аварии.

    "что-то забрызгивает снизу из под радиаторов, маслянистое"
    вариантов два:
    - тосол, но он не маслянистый
    - хладагент из системы кондиционера, вот он-то маслянистый

    Но если резко выскакивает температура, то надо смотреть про тосол. А вот если бы Вам просто заглянуть в радиатор?
     
  8. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    Так получилось, на светофоре все пропускали спецмашину и резко оттормозились мать ёё...
    А я думал всё вытечь должно, учту. Сегодня в радиатор посвечу фонариком, посмотрю.

    Если я воды долью в радиатор это критично? чтоб посмотреть будет лужа снизу или нет?
    Под цифрой 2 на фото -это жидкость гура?

    Вот задумался об установке силового бампера, осталось только жену уговорить)) Нравиться анвир, но цена!

    Еще вопрос: машина может закипеть если неисправна система гура или кондея?
     
  9. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Последствия аварии.

    Только дистилированную
    Нет
     
  10. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Последствия аварии.

    А в Москве антифриз перестали продавать?
    Тебе там надо-то поллитра - думаю, радиатор у тебя уже хорошо убит и сразу поймёшь что и как.
    Хотя, уверен, что лить что-то смысла нет. Надо уже ехать менять.
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Последствия аварии.

    Причем ехать на другой машине. Датчик температуры - в радиаторе, а не на двигателе. Когда растет температура на датчике, двигателю может быть уже очень плохо.
     
  12. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    Антифриз есть, яж посмотреть хочу! А то это как воду в решете получится!:D
     
  13. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Последствия аварии.

    А чего гадать-то? Снимите бампер, да посмотрите - все повреждения у вас под ним. Чай не железный бампер - справитесь.
     
    1 человеку нравится это.
  14. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    Как говорится, "ломать - не строить", снял бампер, точнее что от него осталось. Снял радиатор, фото прилогается. В процессе съёма, при снятии патрубков вылился оставшийся антифриз, и из других трубок ещё что-то красное. В радиаторе повреждениы несколько трубок, буду заваривать. Почитав форум я понял, что т.к. у меня автомат это декстрон, вроде так называется, для охлаждения коробки. Прав я или не поправьте.

    Как всё обратно собрать помню, вот только
    1. в какой последовательности
    2. куда этот декстрон заливать
    3. как сделать чтоб воздушнюх пробок небыло
    4. сколько лить в литрах
     

    Вложения:

    • рад.jpg
  15. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Последствия аварии.

    Декстрон это не охлаждение, это рабочая жидкость автомата. Это трубки были для охлаждения декстрона. Ездить, наверно, пока не стоит.

    Ну а последовательность работ вполне ясна: сначала всё восстановить/загерметизировать/заменить, а потом заливать. :)

    Сочувствую из-за аварии, на самом деле. Хреново это, дистанцию соблюдать всё-же стоит.
     
  16. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    т.е. декстрон проходит через нижнюю часть радиатора и охлаждается?
    Антифриз в радиатор, а декстрон куда?Чешу репу.
     
  17. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Последствия аварии.

    Декстрон в коробку, как я понимаю, только там заливочное для него. Сколько видел машин с автоматами - у всех так. Только не у всех охлаждение атф-ки сделано.
     
  18. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Последствия аварии.

    Декстрон в АКПП заливается через трубку щупа, других вариантов нет.
     
  19. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    Есть у кого-нибудь нормы залива жидкостей, антифриза и декстрона?

    Что такое атф-хка?
     
  20. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    Вот кстати результат ремонта радиатора! Я доволен.
     

    Вложения:

    • радик.jpg
  21. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Последствия аварии.

    Антифризу у меня влезло 3 литра в радиатор, и 800 грамм в расширительный бачок .Декстрон надо будет добавить до уровня. На холодную при заведенном двигле нижняя метка, на прогретом дексе - это надо поездить между FULL HOT и LOW HOT. Смотря какой щуп...
     
    1 человеку нравится это.
  22. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    т.Е ДЕКСТРОН - это есть масло коробки? и его доливать через отверстие щупа внизу???
    А у нас какой декстрон по спецификации, II или III ?
     
  23. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Последствия аварии.

    Доливается через верх, - куда вставляется щуп, декстрон III, я пользуюсь Castrol ATF TQ DIII. На холодную на кончике щупа у меня первая метка. Дальше идет еще две метки FULL HOT и LOW HOT, - между ними - это на горячую. Бутылка хорошо приспособлена для заливания, - если перельешь, можно отсосать шприцом с одетой на него трубочкой от капельницы, это чтобы не сливать со сливной пробки. После каждого замера щуп надо протирать, иначе показания разняться...
     
    1 человеку нравится это.
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Последствия аварии.

    И проверять надо на хорошо прогретой коробке, с заведенным двигателем, погоняв стоя на месте коробку по всем положениям.
     
    1 человеку нравится это.
  25. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    Всем большое спасибо за дельные советы, отзывчивость, оперативность, даже в ночи мне отвечали, -всё собрал,вроде не греется.Все круто!

    Никак только не пойму сколько у меня этого декстрона там, долил 150 мл, на горячей, селектором поводил туда-сюда. щуп такой с двумя дырочками между ними "H" -это как я понял и есть горячий уровень.
    Так вот он вроде по всей длине в смазке, а уровень не доходит даже до нижней дырочки. Ещё доливать?
     
  26. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Последствия аварии.

    Я добавил 180мл. На горячую сложно уловить уровень. Посмотри на кончик щупа - там должна быть мелкая насечка - это у меня уровень на холодную.
     
  27. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Последствия аварии.

    Ура!:D Выставил уровень на горячую, ровно посередине на буквах HOT, правда на холодную показывает выше всех имеющихся меток. Осталось бампер поставить!
    Ещё раз всем спасибо!
     
  28. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Последствия аварии.

    Если двиг не заведен - так и будет.
     
    1 человеку нравится это.
  29. BuKa
    Оффлайн

    BuKa

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Последствия аварии.

    попала в дтп.
    подскажите можно ли машину отбуксировать в гараж на тросе? или лучше авакуатов вызвать?

    тормоз, газ в порядке. машина заводится. но вытек антифриз.
     
  30. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Последствия аварии.

    Эвакуатор однозначно.
    Заводить машину без антифриза - не вздумайте даже!
     
  31. BuKa
    Оффлайн

    BuKa

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Последствия аварии.

    спасибо! эвакуатор вызвала.
    заводить и не думала.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли посмотреть скорость после авариимотоциклов сузуки в москве