Летняя резина r15 ignis венгр

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем cheeeter, 8 июн 2009.

  1. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    что можно поставить? в плане размера.... 185х65 больше этого можно поставить цеплять не будет?
     
  2. Загрузка...


  3. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    а я думал что уже 185х65х15 цепляет, по крайней мере за нее точно с гарантии снимают..
     
  4. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    В крайнем положении руля скорее всего будет цеплять. На родной 185x60 до "цепляет" остается буквально пол сантиметра.
    И кстати, чем тебя родная не устраивает? Ну профиль мальца меньше...
     
  5. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    у него 14 стоит-)))))))))
    1. ставь родной размер.
    2. ставь вылет другой - тогда можно 65 наверно спокойно ставить
    да и пр другом вылете диска можно и 195 на 50-55 ставить.
    вопрос - насколько нагрузишь подвеску всем этим делом.

    3. ну или расширитили ставить. катана предлагала. правда не очень бюджетно-))))))))) плюс диски и резина.Баксы-бакс
     
  6. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    У меня лето родные 15ые колёса)) это зима у меня 14. да прост родной резине немного соталось) хочу обзовестись новой)
     
  7. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    185/60R15 дороже 185/65R15.
    Можно поискать по спецпредложениям недорогую 175.65
     
  8. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    тогда не парься, бери 185\60
    я поставил хаkky h
    доволен.
    или как toolma говорит - но такую тяжко найти.

    как же отжигать то на высоком профиле ?-)
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    а вы почуствуете разницу между 60 и 65? а если накачать до 2.4 атм?
     
  10. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Извиняюсь ) хотел написать 185х60 )) чёто в голову взбрело мне 65 )) мне все советуют хаку H..
    Ситуация следущая. хака меня устраивает, но мне нужно в деревне по грязи ездить чтоб хоть какойто протектор цеплял... ещё советовали hydra grip какуюто забыл кто производитель..
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Hydragrup Это Good Year/ Практически снята с производства. По грязи пойдет относительно, заточен на мокрую трассу, но имеет глубокий протектор.
    Нокия Хакка Н обычное лето, российского производства , быстро изнашивается( я летнюю нокию вообще не..) НО! в свете того, что скоро будет дефицит шин и порвешь- не докупишь, так что российские Нокия или Мишелин ( он дороже но лучше) как вариант.
    Если надете FULDA EcoControl (словения или Польша, Гудийровский завод) Вам будет в самый раз. Тихая, цепкая,мягкая и имеет боковые грунтозацепы, что само по себе уникально. Я на пробу поставил себе на 14-ю, просто не ожидал. И цена сверхбюджетная.
     
  12. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Toolma - а что на зиму посоветуете 185/60 R15 шипованное. Брали Гиславед 5, через два сезона на двух практически одновременно вылезли грыжи. Теперь смотрю что бы вместо поставить не сильно дорогое - всё равно пару надо брать. Гиславед после вышеописанного не хочется как-то.
     
  13. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Гиславед самый дешевый . Увы. Мягкий, нешумный, для города в самый раз. на трассе тоже неплох.
    Все остальное либо хуже, либо дороже.
    Грыжи или шишки вылезли не по вине шины, а по вашей, вероятно у Вас еще литье на зиму стоит. Да и 2 сезона это полсрока в среднем.
    Стоит либо аккуратнее ездить, либо махнуть на это рукой
     
  14. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Вас понял - спасибо. Да -литье на зиму пользуем. Грыжи-то понятно что скорее всего из-за "долбания" шин вылезли, пугает только что практически одним днем сразу на двух колесах появились - т.е. всё-таки странно как-то.
     
  15. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Где родную резину Bridgestone 185/60 R15= 1шт. купить новую или б/у?
    (не могу найти)
     
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    нивкоем случае не покупайте это гавно! у меня за кажду зиму стандартно убивалось по 2 покрышки этого "гиславеда" - итог: 2 сезона 4 покрышки выкинул а оставшиеся 2 шипы повылетали и тоже выкинул - цена 2 сезонов - 6х3=18 тыр - за эти деньги надо было сразу покупать нормальную резину на 14м литье и не парится! при этом летняя резина на 15х десиках хоть бы што: и говна штурмую на травленых колесах даже и никаких намеков на грыжи тьфу3! :thumbsup:

    Добавлено через 3 минуты
    у меня такая же фигня была этой зимой: одновременно грыжа появилась на двух передних "новиньких" гиславедах - обиждно блин - резина то поди не амтел по 1.6 тыр! :thumbsdown: Этой же зимой еще один раз порвал покрышку на ямке - кароче в манулае не врут: на зиму надо 14е диски ОБЯЗАТЕЛЬНО!
     
  17. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Тогда вопрос, если не это говно, тогда что))))
    Нокия? Да, роет, работает, дорогущая.
    Мишелин? тоже самое и тоже российский,
    Гудок? Ханкук?
    У всех зимних шин боковина мягкая. Повторюсь- шина не виновата)) А вот кто, дороги или стильвождения сами выбирайте.
    Лично я выкидываю за год 1-3 шины..Но я так езжу , помногу и безобразно)))
     
  18. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    я до этого проехал 100 тк (!) без единой порваной шины и даже не подозревал что можно выкидывать за зиму по 2 покрышки - это вообще дикость и глупость, решение проблемы просто очевидно размерность 186х60х15 для зимы очень плохо подходит, что и написано в мануале. ставить надо 14е диски и 65й профиль - именно такой у меня стоял на вектре и никогда никаких разрывов небыло, а ездил я и на нокии и на амтеле и теперь собираюсь ставить амтел - не намного хуже он нокии при копеешной цене при этом. думаю и на игнисе можно проехать 100тк без "единого разрыва" - главное все делать правильно - ведь летние родные шины я уже почти полностью износил и при этом все окей..
     
  19. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    поставил нокиан хака аш 185х60 р15 ) красота...
     
  20. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Да..собственно надо ездить и радоваться...
    А то ведь бывает порвут шину 315/40R26...а самая дешевая Йокогама 38 тысяч стоит))))
     
  21. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    На сколько я знаю, Bridgestone более не выпускает эту резину. Б/у можно на разборах попробовать найти.

    P.S.
    Что-то тебя не видать последнее время. Ай-да на шашлык в субботу? ))
     
  22. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    100тыс.км. на одной резине? я правильно понял?
    И как-то не уловил я связи между размерностью и грыжами... по канавам скачете? а зачем?

    Золотые слова... и человек прав.

    За 3 зимы, на комплекте свой зимней, потерял дай бог по 1-3 шипа с колеса. Потом решил, что все равно менять ее буду, т.к. 3-года по хорошему - это предел. И конец зимы стал ездить по своему стилю. Сразу после этого, через неделю, потерял ~20% шипов. Вот и вся разница.
     
  23. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    вы поняли неправильно: смысл ровно тот что выражает написанная фраза и не надо ничего додумывать: "за 100тк ни одной порваной шины" - где вы здесь усмотрели то что я на одних шинах ездил?
    и еще : если пишете про "крутые шины" указывайте марку, а то может так получится что смысл наших постов одинаков..
     
  24. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Я пишу про стиль вождения.
     
  25. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    стиль вождения вас не спасет от лубокой ямы в луже, а именно так у меня одно колесо порезало. на втором просто так вылезла грыжа - может кстати от этой же ямки, я просто сразу не заметил. но почему летьний бриджстоун удары такие держит вот что мне объясните?
     
  26. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Сейчас откопаю статейку... где-то была...

    Добавлено через 7 минут
    Вот..
    Лично я считаю частым повреждением резины из-за пункта №5.

    Причина первая – Низкое давление.
    Это наиболее частая причина повреждения и выхода из строя шин. При движении боковая стенка плохо накачанной шины подвергается избыточной деформации, в следствие чего происходит ее избыточный нагрев. Многие автолюбители знают, что если проехать какое-то время на полностью спущенной шине, то она может нагреться до такого состояния, что от нее идет пар или даже дым. То же самое, только в меньшей степени происходит с покрышкой с низким давлением, особенно если машина двигается с большой скоростью или в жаркую погоду. Чрезмерный перегрев приводит к отслоению протектора и может привести к внезапному разрыву. Причиной этому может быть несвоевременная проверка давления в шинах или небольшое повреждение, вовремя не замеченное водителем и ведущее к медленной утечке воздуха.
    Ответственность за контролем давления в шинах полностью ложится на плечи автовладельца и пренебрегать этим – себе дороже. На большинстве автомобилей иностранного производства устанавливаются специальные таблички с указанием требуемого давления в шинах (чаще всего с внутренней стороны лючка бензобака). Не поленитесь также приобрести манометр и регулярно проверяйте давление, особенно перед дальней дорогой. Стоит отметить, что давление лучше измерять на холодной шине (машина находится в тени и прошло некоторое время с момента остановки), иначе показания манометра будут неточными. Причиной небольшой утечки воздуха могут быть мелкие проколы, повреждение колесного диска или воздушного клапана (золотника). В этом случае целесообразно, да и намного безопаснее, устранить проблему в шиномонтажной мастерской, нежели постоянно подкачивать колесо в дороге.
    Что касается владельцев сервисных мастерских, то им неплохо было бы взять за правило проверять и подкачивать давление в шинах клиентов каждый раз, когда машина появляется для ремонта или обслуживания. Не важно, за чем обратился к вам клиент, выполнение этой несложной процедуры добавит вашей мастерской уважения и престижа в глазах ваших клиентов.

    Причина вторая – Избыточное давление.
    Перекачанная шина создает жесткость при езде и уязвимость покрышки к повреждениям на дорожных выбоинах или выезде на обочину. Избыточное давление чаще всего появляется, когда шину накачивают «на глазок» или следуя показаниям неисправного манометра. Отсюда правило: - при подкачке пользуйтесь заведомо исправным прибором и следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля, указанным на табличке давления в шинах. И ни в коем случае не превышайте максимального давления, указанного производителем автопокрышки на ее боковой стенке. Безусловно, шина конечно обладает некоторым дополнительным запасом прочности, но рисковать все же не стоит.

    Причина третья – Избыточная нагрузка.
    Избыточная нагрузка автомобиля и использование шин, не предназначенных для перевозки тяжелого груза, также приводит к неприятным последствиям. Безусловно, это в первую очередь касается грузовиков и мини-вэнов, но зачастую, перегрузка легковых автомобилей характерна для летнего сезона, когда старательные садоводы возят на свои дачи строительные материалы и собранный урожай. Справедливо заметить, что от этих действий страдает не только резина, но и подвеска автомобиля. Несмотря на непреодолимое желание увезти больше, перед тем, как нагрузить вашу машину еще раз подумайте о ее «самочувствии» и вашей безопасности (включающей безопасность вашего бесценного груза).
    Величина максимально допустимой нагрузки вашего автомобиля указана в технических характеристиках производителя и ее можно найти в руководстве пользователя, технической документации либо в автомобильных каталогах. Что касается индекса нагрузки установленных на автомобиле шин, то он обозначается на их боковой поверхности.

    Четвертая причина – Повреждения, вызванные наездом на препятствия.
    Большинство водителей, управляя своим автомобилем, стремятся объехать наиболее опасные выбоины и ямы и всякий прочий хлам (например, ящик с репчатым луком, упавший с крыши машины проезжавшего час назад садовода), присутствующие в немалом количестве на российских дорогах. Однако, в некоторых случаях, избежать наезда на препятствие все же не удается. Отсюда на шинах возникают проколы, порезы и «грыжи». Даже если повреждение не приводит к мгновенному спуску шины, оно способно привести к возникновению проблем в будущем, особенно при движении на больших скоростях или при большей загрузке в жаркую, или наоборот, слякотную погоду. Особой уязвимостью при наезде на препятствие страдает низкопрофильная резина, у которой расстояние от обода диска до протектора минимально, и риск повреждения боковой поверхности особенно велик.
    Единственными способами минимизировать вероятность наезда на внезапно возникающее препятствие это держать разумную скорость с учетом состояния дорожного полотна и соблюдать дистанцию при движении в плотном потоке. В обоих случаях у вас будет больше возможности для маневра при возникновении серьезного препятствия. Если же избежать наезда не удалось, целесообразно остановиться в ближайшем безопасном месте и осмотреть колеса на предмет возникновения повреждений.
    Персоналу авторемонтных мастерских также было бы неплохо ввести еще одно обязательное правило: помимо подкачки шин, их необходимо осматривать на повреждения. В том случае, если есть хоть небольшая утечка воздуха, причину надо обязательно найти и устранить. Наличие серьезного повреждения, будь то «грыжа», «овал» или «восьмерка» свидетельствует о повреждении корда. Такую шину необходимо заменить немедленно, так как ее поведение на дороге может быть абсолютно непредсказуемым.

    Причина пятая – Производственные дефекты шин.
    Производственные дефекты шин, в большинстве своем, заключаются в ненадежности соединения корда с протектором, что приводит к отслаиванию последнего и разрыву шины. К счастью, такие дефекты встречаются очень редко и замена таких покрышек в период гарантийного срока входит в обязательства производителя и его дилеров.
    Определить некачественную покрышку можно во время ее монтажа. Наличие бугров, вздутий, трещин и др. дефектов свидетельствует либо о производственном дефекте, либо о длительном неправильном хранении шины. Так что, при покупке шин следует отдавать предпочтение торговцам, имеющим собственную шиномонтажную мастерскую. Во-первых, зачастую они предлагают услугу бесплатного монтажа купленных у них покрышек, а во-вторых, в случае обнаружения дефекта, шину можно заменить тут же, что избавит вас от лишних поездок и расходов.
    Производственные дефекты обнаруживаются и при дальнейшей эксплуатации автомобиля во время обследования в авторемонтных мастерских. Еще раз повторю, что использование покрышек, содержащих трещины, вздутия и отсутствующие фрагменты протектора крайне небезопасно.
    Несмотря на то, что некачественный ремонт покрышек в шиномонтажных мастерских не относится к категории производственных дефектов но, тем не менее может привести к возникновению сходных симптомов. Например, если при ремонте прокола, внешняя сторона отверстия в протекторе не была заделана должным образом, в месте соединения корда и протектора будет появляться влага, что неминуемо приведет к коррозии металлических нитей корда и его последующему разрыву или отслоению протектора.

    Шестая причина – Избыточная скорость
    Скоростное вождение автомобиля, оснащенного покрышками с низким индексом скорости или, что еще хуже, изношенными - предел безрассудства. То же самое касается езде на зимней резине в летний период. Скоростные шины проектируются специально с учетом устойчивости к дополнительному тепловыделению и повышенным нагрузкам.
    Так что при выборе резины обращайте внимание на ее индекс скорости и подбирайте модели, отвечающие конкретным условиям эксплуатации и вашим скоростным предпочтениям.

    Седьмая причина – Ошибки монтажа
    О как! Оказывается, ошибки монтажа тоже приводят к возникновению опасности на дорогах. Запросто. Отсутствие или недостаточность смазки при монтаже покрышки на диске приводит к растягиванию и надрыву борта шины. В результате колесо может травить воздух либо поврежденный борт разорвется на дороге. Наоборот, слишком много смазки может привести к проскальзыванию покрышки на диске и нарушению баланса колеса. А неправильная установка колес с направленным рисунком протектора. В конце концов, известны случаи установки 16-ти дюймовой резины на 15-ти дюймовый диск.

    Помойму с автодиагностики ее брал...
     
  27. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    многа букв, но всеж ответьте на вопрос: почему с летними у меня все ок а зимних уже 4 выкинул при меньшем на них пробеге. "случайное совпадение" меня не устраивает..
     
  28. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Ну мы все тут не эксперты, поэтому выводы делать каждому свои. Как говорит один человек в моем отделе, - "Чудес не бывает".
    Пойдем путем логическим. Летняя резина мягче чем зимняя. Как вариант шанс отслоения протектора из-за этого ниже и ниже вероятность деформация самой покрышки при ударе.
    Второй путь логики - это то чем поливают зимой наши дороги. Обувь у людей тоже резиновая и подошвы отваливаются так же.
     
  29. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Только наоборот :)
    Зимняя резина мягче, чем летняя . Поэтому у нее ниже износостойкость и ресурс.
    И обычно боковина тоже делается конструктивно мягче, чем у летней, поэтому условия работы
    для слоев и корда в боковине зимней резины хуже - они более нагружены циклическими изгибами.
    И при ударе вероятность заломать корд соответственно больше в мягкой боковине зимней резины -
    она просто сложится , а проволока корда, в отличии от резины, свою форму уже не восстановит и
    достаточно быстро начнет ломаться по полученному при ударе сгибу. А на покрышке в этом месте полезет грыжа, так как одной резине без корда давление в колесе
    удержать труднее , да и сами переломаные проволочки корда постепенно начинают лезть во все стороны, протыкая слой резины.
    Ну и зимой под снегом не видно неровностей дороги, которые летом обычно объезжают. :D
     
  30. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Ой да... вчера три дела делал отдновременно и написал наоборот.
    Спасибо за поправку :)
     
  31. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр

    Все верно. Зимняя шина мягче и боковина у неё тоже. Отсюда и шишки.
    А летний Бридж сам по себе дубовый.
    Я этим летом поставил бюджетный Барум на Вагон, 185/60R14 он больше и шире родного, а родные диски узкие, потому поставил на штамповку, 5" шириной. Попал в яму, ( люк прямоугольный, ливневка, тольк у нас решетка может стоять на 10 см ниже уровня асфальта) отвлекся,скорость 40 была, оба диска помял, а шина выжила. Стояло бы литье-опять 2 шины на выброс.
    А на другой машине стоят диски "Авиатехнологии", ковье. Там шишек вообще не бывает- режет сразу)))10 метров на пробитом проехал,протектор обрезало полностью, т.е просто выкинул, а потом 2 часа зубилом разбивал нитки проволоки брекера