стук в холодном двигателе

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Lklis, 8 июн 2009.

  1. Lklis
    Оффлайн

    Lklis

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Отмечается четкий синхронный с частой вращения коленвала, но не частый стук на непрогретом двигателе, увеличивающийся по громкости с ростом нагрузки и похожий на клапанный. На полностью прогретом двигателе звук исчезает. Регулировка зазоров в клапанах результата не дала (если только немного звук тише стал, а может быть просто так хочется думать), да и большого криминала в зазорах не было, хотя и отметил, что на впускных зазор больше, чем на выпускных. На выпускных оставил как есть - 0,15 с натягом входит, на впускных на 5 из восьми проходил 0,2, отрегулировал 0,15 свободно, а 0,2 не идет. Кто-нибудь сталкивался с таким звуком? Балено G16В, SY416, 3 модель
     
  2. Загрузка...


  3. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: стук в холодном двигателе

    Точно звук из под крышки клапанов? Что с самими распредвалом? Как зазоры в постели?
     
  4. Slava2008
    Оффлайн

    Slava2008

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: стук в холодном двигателе

    у меня тоже стук был вначале на холодную потом появился и на разогретый двигатель, проблема была решена здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37097 а вось оно :D, то слава богу!!!
     
  5. Lklis
    Оффлайн

    Lklis

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: стук в холодном двигателе

    Вопрос решен. Болячка - стук поршня о стенки 4-го цилиндра при перекладке в ВМТ (болезнь некоторых двигателей субару из-за того, что поршень имеет короткую юбку, ездили "на холодную" и масло на стенки 4-го цилиндра попадает хуже чем на другие). Звук можно послушать http://www.butkus.org/subaru/piston_slap/subaru_piston_slap.htm. На удивление мастерам и продавцам купил один поршень и заменил. Результат - раздражающий звук, с которым субароводы готовы жить, полностью пропал.
     
  6. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: стук в холодном двигателе

    А с поршнем что не так? Разбило отверстие под палец?
     
  7. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: стук в холодном двигателе

    Разбивает юбку поршня,нижнюю частью.В следствии чего может в дальнейшем произойти разрушение поршня,и как правило "кулак дружбы".
     
  8. Lklis
    Оффлайн

    Lklis

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: стук в холодном двигателе

    Износ поршня чуть ниже отверстия под поршневой палец (если держать поршень днищем вверх), причем настолько на внешний вид незначительный (микрометром не мерил), что те кто менял детали, сказали поршень не менять, а поменять только кольца. На это я конечно не согласился, ведь зазор между поршнем и гильзой всего 0,02 и даже новые поршни идут разного калибра с разницей в 0,01. Гильзы были в отличном состоянии, сетка хона в пятне максимального контакта изношена на глаз процентов на 25.
     
  9. Slava2008
    Оффлайн

    Slava2008

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: стук в холодном двигателе

    Да ребята может я и не в тему впишусь. но могу сказать следующее все мои подозрения были рассеяны после хорошей протяжки гайки на главном шкифе которая от времени а может и от шеловливых ручек раскрутилась а глохла на ходу из за неисправного датчика колен-вала, но это я уже узнал после продажи любимой машины:)
     
  10. PaxanMoroz
    Оффлайн

    PaxanMoroz

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: стук в холодном двигателе

    Подскажите пожалуйста как подобрать поршень в экзисте там 2 вида марк1 и 2, в чем разница, и какой брать, у меня g16b 99год, судя по экзисту подходят и от витары и от гранд витары, а еще можно ли кольца ставить от фирмы Tp за 1500рэ полный комплект, вроде жапан.
     
  11. Lklis
    Оффлайн

    Lklis

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: стук в холодном двигателе

    После снятия головы на блоке цилиндров будут 4 метки какой группы использованы поршни, т.е. выбито четырехзначное число, например 1121.
     
    1 человеку нравится это.
  12. PaxanMoroz
    Оффлайн

    PaxanMoroz

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: стук в холодном двигателе

    то есть 3 поршня марк1 и 1 марк 2? и пока голову не снимешь заказать нельзя?
     
  13. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: стук в холодном двигателе

    правильно заказывать после разбора и дефектовки, ждать только придется почти 100%
    Заказать сразу можно только расходники и то бывают не стыковки
     
    1 человеку нравится это.
  14. Nik51
    Оффлайн

    Nik51

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: стук в холодном двигателе

    У меня стучит на непрогретом моторе когда едешь на 2000-3000тыс оборотов. Звук похож на клапанный, но без нагрузки двигатель работает как часы. Что это может быть? С чего начать проверку? Застучало внезапно, вечером ездил всё было в норме, с утра выехал и услышал лязганье
     
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: стук в холодном двигателе

    Машина какая???

    У нас в городе такая диагностика от 0 до 600р стоит. А быть может всякое: натяжной ролик приводных ремней, подшипники навесного оборудования - это если снаружи и сам можешь обнаружить если внутренние звуки, то лучше к спецам подъехать.
     
  16. Nik51
    Оффлайн

    Nik51

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: стук в холодном двигателе

    универсал 98 год, 1.6 МКПП 2WD
     
  17. Pavlutin
    Оффлайн

    Pavlutin

    Регистрация:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: стук в холодном двигателе

    Вот и у меня такая же проблема. Без нагрузки бвигатель просто "поет". А как начинаешь движение так лязганье. Был у пары так называемух спецов, с неохотой послушали, даже прокатиться не пожелали на ходу послушать. Что-то нет доверия к таким спецам.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. стук холодного двигателя сузуки