Кондиционер

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
А я без кондея жить не могу! :D Особенно в паре с климатом,вещь. :thumbsup:

Погода на следующую неделю. weather.yandex.ru Жарища!
 


VarAn

Свой в доску
17 Август 2006
535
85
0
48
Москва
А я в отпуск ушел на следующую неделю всвязи с такой погодой!


Буду на даче в бассейне плавать и загар с пивом принимать! Пью пиво! В бассейне Пикник В шезлонге
 

#246

Бывает здесь
21 Август 2006
73
12
8
Москва
darkman написал(а):
по 2-ому пункту - присмотритесь повнимательнее к работе климат - контроля в жаркую погоду он сам при включении переходит на циркуляции через салон и через некоторое время отключает, а если очень жарко то гонять будет только через салон.
Увы! Присмотреться к работе климат-контроля не могу по причине отсутствия оного в машине. У меня просто кондей.
 

SteFF

Ушел в секту Субароводов
1 Апрель 2007
172
19
0
г.Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 хетчбек 2WD серый металлик биксенон дефлекторы
Кстати, когда был на ТО в АвтоСИМе в Крылатском, у них на стойке стояла официальная бумажка Сузуки, которая гласила, что кондиционер надо периодически то ли промывать, то ли продувать, в общем не помню. Там говорилось, что раз в два месяца нужно провести с кондеем какие-то простые манипуляции (ну типа сначала включить рециркуляцию, потом максимум скорости и температуры, не помню точно). У кого-нибудь есть такая информация? Было бы полезно распечатать и в кармашек на сиденье ))
 

Моня

Бывает здесь
16 Март 2007
61
26
0
Израиль
Езжу на ...
Liana GLX HB 2WD AT
Костыль написал(а):
Блин а я никак не привыкну к алгоритму работы автомата при включенном климате (кондее). То тормозит,то летит как ракета!
Что-бы ехала нормально надо поддовать газку,обороты поднимает до 5000 потом переключается,на низких оборотах тормозит.
Зато кондей зверь. Единственное что не нравиться,сопла посередине торпедо не закрываются При температуре +30 за бортом из сопл дует так,что задних пассажиров сдувает. Ветер в ха
Чтобы задние пассажиры не вспоминали знаменитый роман "Унесенные ветром", рекомендую не закрывать боковые сопла, а таки открыть. Тогда поток распределится более равномерно по всем соплам и, соответственно, станет меньше из центральных. Жалюзи боковых сопел рекомендую направить вверх и в сторону окон. То есть левое - влево и вверх, правое - вправо и вверх. Ибо каждый правый имеет право на то, что слева и то, что... Ой, куда это я?
:D

Удачи на дорогах! ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Моня написал(а):
Чтобы задние пассажиры не вспоминали знаменитый роман "Унесенные ветром", рекомендую не закрывать боковые сопла, а таки открыть. Тогда поток распределится более равномерно по всем соплам и, соответственно, станет меньше из центральных. Жалюзи боковых сопел рекомендую направить вверх и в сторону окон. То есть левое - влево и вверх, правое - вправо и вверх. Ибо каждый правый имеет право на то, что слева и то, что... Ой, куда это я?
:D

Удачи на дорогах! ;)
Спасибо! :D
Боковые сопла открыты всегда полностью.Пробовал направлять центральные в бок в сторону окна,дует прямо в горло,аналогично переднему пассажиру.
Выроботал для себя оптимальную работу кондея в жаркую погоду.Выключаю климат,ставлю крутилку в режим обдува лобового стекла,выставляю температуру 22,включаю вентилятор обдува на вторую скорость,врубаю кондей.
Все ОК! :thumbsup:
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
У кондея обнаружился новый недостаток: мужики из соседних по пробке машин начинают всячески жестикулировать, привлекая внимание - а когда опускаю стекло - "Эй парень, у тебя из под машины течет!!! Выпучил гл " Приходится объяснять, что мол конденсат из кондиционера... :hilarious:

А еще сегодня принимал зачет у четырех "отставших от стаи" студентов. Встретил их у метро и повез в сквер - отличное место для сдачи зачета по философии. Так их пришлось из машины пинками выгонять: "А может тут зачет будем сдавать (жалобно) - Ага, сейчас, только сиденье разверну..."
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Phil написал(а):
У кондея обнаружился новый недостаток: мужики из соседних по пробке машин начинают всячески жестикулировать, привлекая внимание - а когда опускаю стекло - "Эй парень, у тебя из под машины течет!!! Выпучил гл " Приходится объяснять, что мол конденсат из кондиционера... :hilarious:
Да!..При такой температуре на улице конденсат не просто течет а льется рекою. ОЙ Блиииин
 

Моня

Бывает здесь
16 Март 2007
61
26
0
Израиль
Езжу на ...
Liana GLX HB 2WD AT
Костыль написал(а):
Спасибо!Боковые сопла открыты всегда полностью.Пробовал направлять центральные в бок в сторону окна,дует прямо в горло,аналогично переднему пассажиру.
Выроботал для себя оптимальную работу кондея в жаркую погоду.Выключаю климат,ставлю крутилку в режим обдува лобового стекла,выставляю температуру 22,включаю вентилятор обдува на вторую скорость,врубаю кондей.
Все ОК!
Ох, дорогой Костыль, Вы мне лишний раз напомнили прописную истину, что все обобщенные, универсальные советы страдают обобщенностью, а люди, тем не менее - разные. Вы, наверное, выше среднего роста? Поэтому даже направленный вверх и в сторону окна поток воздуха отбивается от окна и наддувает вам все три "е" в слове "длинношеее". (Не обижайтесь, пожалуйста, ибо это дружелюбная шутка) :D

Но если более серьезно, то Ваш метод исключает работу климат-контроля и Вы оперируете им, как обычным кондиционером. Получается, что Вы зря доплачивали за климат-контроль, то есть - жалко денег. Однако климат-контроль не такая глупая штука, хотя, конечно, по интеллекту с человеком не сравнится. Например, поток автоматически уменьшается при достижении заданной температуры. Однако, лучше всего климат-контроль работает на внутренней циркуляции. На самом деле внешняя циркуляция практически не нужна, особенно в жару (если накануне поездки не переедать горохового супа), и особенно в городе, поскольку автомобильные выхлопы куда опасней для здоровья, чем собственный выхлоп. Кроме того поток холодного воздуха на стекло в жару и под прямыми лучами солнца, особенно после стоянки автомобиля, чреват не входишим в планы посещением сервисного центра с целью замены треснувшего лобового стекла. То есть это бедное стекло нагревается с двух сторон - инфракрасными лучами солнца снаружи и инфракрасными лучами, испускаемыми раскаленным "торпедо", или солцеотражателем изнутри, а потом Вы туда направляете ледяной воздух из кондиционера, со вполне возможным результатом. Чтоб Вы знали, в жару и под прямыми лучами солнца на "торпедо" вполне можно пожарить яичницу. Короче говоря, я бы Вам посоветовал таки не злоупотреблять обдувом лобового стекла, а попытаться найти оптимальное положение боковых сопел, так, чтобы поток не шел в шею прямо и, одновременно, не отбивался в неё же от окна. Ну, проще говоря, попробовать направить поток в какую-то промежность между окном и собой (и симметрично между передним пассажиром и окном). А климат-контроль сам разберется куда и когда давать больше, или меньше поток воздуха, включая и лобовое стекло. Так сам себе думаю и ни в коем случае не настаиваю. С искренним уважением.

Удачи на дорогах! ;)
 

Змейка

Местный
27 Сентябрь 2006
269
24
0
Москва
О мудрейший из змеев, просветите чайницу: насколько увеличивается расход топлива при пользовании кондиционером? Вот у меня ощущение (скорее субъективное), что бензин стал уплывать быстрее.

Офф. В мае 6 месяцев пользования Лианой.
Пока единственное неудобство: бордюры (хи-хи). Один раз не рассчитала немного приложила передний бампер. Три царапиыны на пластике. Действительно где-то в марте прослушивался хрусто-скрип при проезде пьяных полицейский, с наступлением тепла прошло само. В остальном - вот оно Щастье :). Из вложений в автомоблю: смена магнитолы на умную (минус - потеря нарядной панели, но уже привыкла), подушка под спину, развели на какой-то фильтр, который на заводе не ставят, но он нужен. Пока все. Думаю к ноябрю доберусь до 10 тыс. (второе ТО).
 




Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Моня еще раз спасибо! ;)
Все правильно и про стекло и климат.Но! Есть проблема! Я часто вожу сзади сына.Включая климат при температуре +30 за бортом а нагретая машина показывает 35-40 он начинает сходить с ума пока не дойдет до заданной температуры.Дует так что мама не горюй а весь поток холодного воздуха идет на сына.Поэтому я заговорил о не закрывающимся переднем сопле.(- лиане)
У меня до Лианы были машины с климатом но при большой температуре за окном я им почти не пользовался.Обходился просто кондеем.Включаю его на малую скорость и направляю поток воздуха на лобовое стекло,еще не одно стекло не лопнуло.Просто надо знать меру!

Между прочим этот гребаный климат все-таки меня продул.Горло болит. Болею!
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Уважаемая Змейка
Выскажу свое мнение! :D
Расход бензина однозначно увеличивается при включенном кондиционере.Вот!
 

Змейка

Местный
27 Сентябрь 2006
269
24
0
Москва
То, что увеличивается, это ясно даже мне, вопрос КАК увеличивается :) Наш муж сказал, что невооруженным взглядом этого заметно быть не должно. Заметно, однако...
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Змейка написал(а):
То, что увеличивается, это ясно даже мне, вопрос КАК увеличивается :) Наш муж сказал, что невооруженным взглядом этого заметно быть не должно. Заметно, однако...
О Змейка!
Ваш муж и пра и неправ одновременно. Расход безусловно увеличивается - здесь он прав!
Неправ в том, что на глаз это не заметно. Все зависит от стиля езды и от того, городская она или нет. По моим наблюдениям - в городе при включении кондиционера, расход увеличивается в пределах от 0,5 до 1 литра на 100 км. То есть, при расходе полного бака - на 5-6 литров.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



Лия

Местный
20 Март 2007
295
67
0
Москва
Phil написал(а):
Пофлеймлю и я... :D Кондеи в топку!
У нас, лиановодов, какая то странная тяга к пресмыкающимся. Смотрите: есть Огненный Дракон, Змей Потапыч, Змейка, Варан, у Лии на аватаре тоже дракончик. Причем все - далеко не последние люди в ветке)). Я тоже змей и ящериц люблю - они красивые. Тенденция, однако...
У меня еще дома горячо любимый испанский тритон живет, по имени Дракоша:)
 

Лия

Местный
20 Март 2007
295
67
0
Москва
Смутил меня Моня своими доводами...
Скажу про себя, ежели что не так, прошу меня поправить:
1. Регулятор температуры выставлен на 18 гр.
2. Следующий регулятор выставлен на авто.
3. Следующий (направление воздушных потоков) выставлен на стекло и ноги.
Это не правильно?!
Если его тоже выставить на Авто -сдувает конкретно,
а так, горло однозначно не болит и не жарко,
вчера, например, умудрилась замерзнуть...
Далее, предпочитаю внутреннюю, а не внешнюю циркуляцию,
воздуха мне хватает, дышать выхлопами желания нет...
И, наконец, не очень понятный для меня момент:
На первом регуляторе должен зеленый огонек гореть или нет?!?!
Поправьте, что не так, Уважаемые :)
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Зеленый огонек горит,значит кондей работает! :D
В остальном "на вкус и цвет товарищей нет" Кому что нравиться,например для меня 18гр это Арктика.Брр!...Даже мурашки по коже пошли!
Я ставлю регулятор на 22. :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Лия

Местный
20 Март 2007
295
67
0
Москва
гм...озадачилась (предыдущая с кондеем была)...
получается, что я климатом не пользуюсь?!
На Хонде я ставила на 20 было нормально, здесь -18, чуть прохладней...
может, у меня что-то не так?
окончательно запуталась :(
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Если у вас регулятор стоит на авто то климат работает однозначно.Просто жаркая погода всех сбила с толку.При +30 за бортом климат гонит воздх холоднее чем при +22 хотя заданную температуру вы не меняли.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Urdin

Наш человек
30 Январь 2007
212
22
0
50
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007 1,6 4х4 ручка
Ниссан Санни 1989 1,4 ручка
Угум, я похоже, тоже из породы пингвинов- 18 градусов и авто на остальных ручках. В остальных раскладах начинаю волноваться и пахнуть. (С)
 

EvgenI

Местный
9 Ноябрь 2006
389
47
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Aerio SX 2.3 2Х4 АТ 2003
Кондей на лиане-аерио позиционируется , как ручной климат контроль и этим все сказано. Ни на одной из машин с полноценным климатом таких разговоров не возникает. Увы это факт и уговаривать себя про наличие полноценного климат-контроля бессмысленно.:(
 

Моня

Бывает здесь
16 Март 2007
61
26
0
Израиль
Езжу на ...
Liana GLX HB 2WD AT
Лия написал(а):
3. Следующий (направление воздушных потоков) выставлен на стекло и ноги.
Это не правильно?!
Это сомнительно. Я бы рекомендовал поставить поток на автомат. Тогда воздух будет автоматически переключаться на разные сопла в зависимости от выставленной и достигнутой температуры. У нас, как Вы догадываетесь, жарко. Тем не менее я еще ни разу не выставлял температуру на 18. Мне комфортно при 21-21.5. Автоматическая работа описана в русскоязычной инструкции на странице 3-26. Там сказано, в частности, что можно регулировать скорость потока ПОСЛЕ старта автомата. Но я и этого не делаю. У меня все на автомате при внутренней циркуляции. В первые минуты - сдувает (точнее дует куда-то мимо меня, всё больше на потолок). Кстати, рекомендую после стоянки на солнцепеке сразу открыть все окна на пару минут, чтобы быстрее проветрить машину, а потом закрыть и дать климат-контролю самому справиться. Так вот, повторяю, что в первые минуты дует, но очень быстро поток уменьшается. Ну и регулировка сопел, как я уже писал ранее. Примерно минут через 15-20 устанавливается комфортый климат.


EvgenI написал(а):
Кондей на лиане-аерио позиционируется , как ручной климат контроль и этим все сказано. Ни на одной из машин с полноценным климатом таких разговоров не возникает. Увы это факт и уговаривать себя про наличие полноценного климат-контроля бессмысленно.
Что такое "ручной климат-контроль"? Что такое "полноценный климат-контроль"?

Удачи на дорогах! ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Лия

Местный
20 Март 2007
295
67
0
Москва
Моня написал(а):
Это сомнительно. Я бы рекомендовал поставить поток на автомат. Тогда воздух будет автоматически переключаться на разные сопла в зависимости от выставленной и достигнутой температуры. У нас, как Вы догадываетесь, жарко. Тем не менее я еще ни разу не выставлял температуру на 18. Мне комфортно при 21-21.5. Автоматическая работа описана в русскоязычной инструкции на странице 3-26. Там сказано, в частности, что можно регулировать скорость потока ПОСЛЕ старта автомата. Но я и этого не делаю. У меня все на автомате при внутренней циркуляции. В первые минуты - сдувает (точнее дует куда-то мимо меня, всё больше на потолок). Кстати, рекомендую после стоянки на солнцепеке сразу открыть все окна на пару минут, чтобы быстрее проветрить машину, а потом закрыть и дать климат-контролю самому справиться. Так вот, повторяю, что в первые минуты дует, но очень быстро поток уменьшается. Ну и регулировка сопел, как я уже писал ранее. Примерно минут через 15-20 устанавливается комфортый климат.




Что такое "ручной климат-контроль"? Что такое "полноценный климат-контроль"?

Удачи на дорогах! ;)
Спасибо большое за подробный ответ:)
Сегодня попробую, вечером расскажу...
И еще, а что, все-таки, с зеленым огоньком на первом регуляторе?
Он должен гореть или нет?!
 

Urdin

Наш человек
30 Январь 2007
212
22
0
50
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007 1,6 4х4 ручка
Ниссан Санни 1989 1,4 ручка
Лия написал(а):
Спасибо большое за подробный ответ:)
Сегодня попробую, вечером расскажу...
И еще, а что, все-таки, с зеленым огоньком на первом регуляторе?
Он должен гореть или нет?!
При включенном климат контроле- обязан. :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


EvgenI

Местный
9 Ноябрь 2006
389
47
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Aerio SX 2.3 2Х4 АТ 2003
Моня написал(а):
Что такое "ручной климат-контроль"? Что такое "полноценный климат-контроль"?
Вот ответы на большинство вопросов....
Существует два вида управления автокондиционером - ручное и автоматическое (климат-контроль).

При ручном управлении водитель с помощью сам изменяет микроклимат в салоне, регулируя с помощью соответствующих элементов управления температуру и скорость подаваемого в салон воздуха, его направление. На работу системы кондиционирования оказывает влияние множество факторов, таких как скорость автомобиля, температура наружного воздуха, солнечная радиация, обороты двигателя и, соответственно, компрессора. При ручной регулировке водителю постоянно приходится корректировать работу кондиционера, что доставляет неудобства и отвлекает от управления автомобилем.

Автоматическое управление кондиционером осуществляется в современных автомобилях. Водителю достаточно задать на блоке управления значение желаемой температуры, которая будет автоматически поддерживаться и корректироваться, независимо от внешних и внутренних факторов. Система автоматического управления автокондиционером включает в себя температурные датчики, электронные блоки, электрические исполнительные механизмы (клапаны, заслонки, вентили). В блоке управления имеется также функция ручной установки оборотов вентилятора и режимов распределения потоков воздуха по салону. Водитель, изменяя эти параметры по своему усмотрению, выводит систему из режима автоматического поддержания микроклимата.
Так, что назвать полноценным климатом климат-контроль лиан-аерио это слукавить.

Привод компрессора автокондиционера осуществляется от двигателя посредством ременной передачи. При включенном кондиционере компрессор отбирает у двигателя 6-10 л/с, а расход топлива увеличивается на 5-10%. Возрастает нагрузка на систему охлаждения. Поэтому автомобиль, оборудованный кондиционером, имеет более эффективную систему охлаждения (увеличенный радиатор, дополнительные электровентиляторы). Почти на всех современных автомобилях при включении кондиционера автоматически повышаются обороты холостого хода двигателя.

В климатических системах имеется заслонка рециркуляции, с помощью которой можно перекрыть доступ наружного воздуха. В этом случае забор воздуха будет производиться из салона автомобиля, рециркулироваться, то есть повторно проходить через климатическую установку. Пользуются этим режимом в следующих случаях:

при движении за сильно дымящим транспортом и по запыленным дорогам;
для обеспечения более эффективного охлаждения и отопления салона.
Использование рециркуляции без режима охлаждения может вызвать запотевание ветрового и боковых стекол. Однако и с включенным охлаждением использование рециркуляции в течение длительного времени нежелательно. Выделяемая пассажирами при дыхании влага конденсируется на испарителе, что приводит в дальнейшем к появлению неприятного запаха в салоне.

Есть мнение, что курение в салоне с работающим кондиционером наносит дополнительный вред организму человека. Тут возможны два варианта, требующие пояснения. Если исправность системы кондиционирования не вызывает сомнений ни у вас, ни у специалистов сервисного центра, то есть обеспечен приток свежего воздуха в салон, то курение никакой дополнительной опасности не несет. Система кондиционирования автомобиля после 5 лет эксплуатации может иметь утечку фреона разной интенсивности из-за неисправности испарителя или подводящих трубок. При определенной его концентрации в салоне на открытом пламени может образоваться ядовитый газ (фосген). Такое стечение обстоятельств возникает очень редко, но если есть сомнения в исправности климатической установки, то от курения лучше отказаться. При использовании в течение длительного времени режима рециркуляции курение может стать причиной появления неприятного запаха из-за конденсации никотина на испарителе.

При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем запустить двигатель, включить кондиционер в режиме наибольшего охлаждения и рециркуляции, закрыть двери и люк. Некоторое время, пока система выходит на установленный режим, желательно находиться вне автомобиля. Садясь в салон, вы не почувствуете дискомфорта, после этого переведите кондиционер в наиболее благоприятный режим 18-20°С. Однако специалисты рекомендуют поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5-9°С во избежание вредного воздействия на организм человека больших температурных перепадов при высадке и посадке в автомобиль. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, но ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

Общие рекомендации при эксплуатации автокондиционеров.
Во время мойки автомобиля возьмите за правило промывать и продувать конденсатор автокондиционера. Летом смывается грязь, зимой - еще и соль. Струю воды и воздуха направляйте перпендикулярно конденсатору, чтобы не погнуть тонкие ребра. Желательно включать кондиционер в режим охлаждения один - два раза в неделю на 3-5 минут. Если этого не делать, то время исправного состояния кондиционера сокращается. Дело в том, что при бездействии системы уплотнение вала компрессора, уплотнительные прокладки и кольца не омываются маслом и возникает утечка хладагента. Автомобили, оборудованные кондиционером, имеют ограничения по температуре нагрева кузова. Например, при ремонтной окраске с последующей сушкой в камере она не должна превышать 80°С. Более высокая температура вызывает повышение давления в системе на участках трубопроводов, не рассчитанных на это. Если во время работы кондиционера в режиме охлаждения заглушить двигатель автомобиля, то в салоне может быть слышен в течение 20-40 секунд шипящий звук. Это вызвано выравниванием давлений на разных участках системы и неисправностью не является. В начальный момент режима охлаждения из воздушных отверстий (дефлекторов) может выходить "туман". Объясняется это быстрым охлаждением влажного воздуха и также не является признаком неисправности.
Информация взята с сайта компании занимающейся системами авто кондиционирования.;)
 
  • Нравится
Реакции: 8 человек

Wasp

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2006
35
4
0
46
Екат >> Москва
EvgenI написал(а):
Автоматическое управление кондиционером осуществляется в современных автомобилях. Водителю достаточно задать на блоке управления значение желаемой температуры, которая будет автоматически поддерживаться и корректироваться, независимо от внешних и внутренних факторов. Система автоматического управления автокондиционером включает в себя температурные датчики, электронные блоки, электрические исполнительные механизмы (клапаны, заслонки, вентили). В блоке управления имеется также функция ручной установки оборотов вентилятора и режимов распределения потоков воздуха по салону. Водитель, изменяя эти параметры по своему усмотрению, выводит систему из режима автоматического поддержания микроклимата.
Так, что назвать полноценным климатом климат-контроль лиан-аерио это слукавить.
И чем это описание отличается от климат-контроля Лианы? Чешу репу.
 

Моня

Бывает здесь
16 Март 2007
61
26
0
Израиль
Езжу на ...
Liana GLX HB 2WD AT
EvgenI написал(а):
Вот ответы на большинство вопросов....
Существует два вида управления автокондиционером - ручное и автоматическое (климат-контроль)... Информация взята с сайта компании занимающейся системами авто кондиционирования.
Во-первых, спасибо за подробный и интересный ответ. Например, я подчерпнул в нём для себя, что пользоваться всё время внутренней циркуляцией таки нежелательно... Эх, если бы они еще и автомобильный поток разгоняли, чтобы можно было забортым воздухом дышать, а то приходиться всё больше ездить вот в таких условиях:



Однако, я таки не понял, чем Лианкин климат-контроль "неполноценнен"? Есть обе функции - ручное регулирование и автоматическое. Единственное, чего нет - ручных заслонок на центральных соплах. Это таки да. :(

А ваще-то, удачи на дорогах! ;)
 

EvgenI

Местный
9 Ноябрь 2006
389
47
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Aerio SX 2.3 2Х4 АТ 2003
По опыту эксплуатации автомобилей других марок скажу вам, что в других авто задал режим авто и забыл про манипуляции с ручками и кнопками ( кроме рецеркуляции). В лиане-аерио постаянно же приходится что-то крутить , то холоднее то теплее делать. Сложилось впечатление. что не отрабатывает себя режим . :(
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Моня написал(а):
. Я бы рекомендовал поставить поток на автомат. Тогда воздух будет автоматически переключаться на разные сопла в зависимости от выставленной и достигнутой температуры.
Незнаю! Не-не-не Куда он распределяет поток,у меня на режиме авто он всегда дует из передних и боковых сопл! :thumbsdown:
Сегодня попробовал повернуть передние сопла вверх.Вроде стало легче! :thumbsup: