глохнет Aerio

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем VladKam, 14 июн 2009.

  1. VladKam
    Оффлайн

    VladKam

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kamchatka
    Помогите. У меня Susuki Aerio 2002г. двигатель M15A. После прогрева двигателя до рабочей температуры и еще поработав минут 7-10 на высоких оборотах 2000 и выше или при езде на скорости от 80км/ч двигатель начинает трястись. плавают обороты и в итоге глохет. Думал перегревается, проверил датчик температуры охлжд. жидкости. Датчик оказался исправным т.к. сопротивление полностью соответствует описанию в мануале при 80С 316 Ом норма от 305 до331Ома. Поставил вместо него переменный резистор. Вентилятор включается при 210 Ом -1реж. , 172 Ом -2реж., 144 -включ. вент кондинц., т.е. компютер исправен. Измерил темп-ру двигателя когда включается вентилятор около 96-97 градусов -по мануалу 1 режим при 95,7гр. . Сделал диагностику с помощью перемычек код вышел только один 12 - все в норме. Подозрения на катушки зажигания их сдесь две и обе со встроенными коммутатороми. Но обе сразу не должны выходить из строя, а через некоторое время опять работать даже на горячем двигателе, правда не долго пока не остынет двигатель. Думал с топливом проблемы измерил давление не проподает даже когда глохнет в пределах 2,1-3,1кгс/см2 по мануалу правда 2,7-3,1. Может с компьютером проблема ? Вскрыл на вид все идеально, питание в норме у конденсаторов емкость тоже сильно не упала, проводка тоже исправна, разъемы в идеале, да и сам комп. ошибок то не выдает.
    Еслиб датчик оборотов распред. вала не работал машина не запускалась бы. Может датчик разряжения при нагреве ерунду выдает? Но как его проверить не монятно? Сервис -центров у нас нет, да и диагностического оборудования тоже. :(Подскажите пожалуйста пожет у кого была такая проблема?http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_19_5.gif
     
  2. Загрузка...


  3. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: глохнет Aerio

    Была аналогичная беда на прошлой 14. Где то полгода помирал модуль зажигания - глох периодически на ходу, потом не заводился 5-10 минут. Совсем умер летом в жару. Проверь наличие искры при сбое - выкручиваешь свечу, кладешь на двигатель что бы был контакт с массой, включаешь зажигание, лучше проверять в темноте - сразу видно.
     
  4. VladKam
    Оффлайн

    VladKam

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kamchatka
    Ответ: глохнет Aerio

    Спасибо что откликнулись на мою проблему. Проверить искру это понятно, но проблема когда её проверяешь она есть и даже двигатель может запуститья и тут же заглохнуть. Искра появлятся по видимому не в свое время идут хлопки в глушителе а при резком нажатии на акселератор слышно постукивание пальцев. Проблему вроде как разгадал сам, оказался не исправным датчик частоты вращения распред. вала, при нагреве повидимому у него происходит какой-то сбой и он импульс выдает не в то время. Заказал такой датчик, буду ждать когда его привезут и тогда уже точно узнаю прав я или нет.
     
  5. Velikiy Vo
    Оффлайн

    Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1 человеку нравится это.
  6. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: глохнет Aerio

    Кстати по моему можно просканировать ошибку без оборудования.. Есть в сервис мануале такая фишка то ли лампочку подключают, то ли по с панели приборов прям что то мигает и по количеству миганий определить можно код.
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: глохнет Aerio

    Судя по описанию проблемы это действительно очень похоже на датчик положения распредвара или коленвала. На форуме писали о таких случаях (в т.ч. и в выше указанной ссылке от Velikiy Vo) - решалось заменой одного из этих датчиков.