Прокатушка "В поисках грязи" Юрьев камень-Висим- Б галашки 12.06.09

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Вот уже лето пришло и к нам на Урал, две недели палит солнце, и все в ожидании дождика и влаги. Тут еще этот саммит ШОС, в общем, валить нужно из города как можно быстрее и как можно на дольше. И мы с клубом нивер решили помесить грязь, только где её найти в такую-то жару, вопрос не простой. Часть соклубников уехали в Челябинскую область на «Восстание машин», ну а не спортсмены, и те, кто просто хочет отдохнуть без фанатизма, ломанулись в лес.
Всего нас было 5 машин. Заранее на форуме объявили, что поездка не для «Стандарта», поэтому собрались более-менее подготовленные машины.
Список такой: Уаз на 35 тсл(ях), паджеро-коротыш на 32 симексах, Батон за 33 мудях, Террано на 33 мудях и я на своих 29 колесиках). У всех, кроме меня, лебедки, да и так по мелочи))).
Маршрут был такой: Юрьев камень, и если не хватит Висим - Б.Галашки… В последнее время поездки в деревню Б.Галашки стали очень регулярными, места красивейшие на границе с Висимским заповедником. В самой деревне постоянно живет 3-4 жителя, никаких благ цивилизации, сотовая связь и даже электричество напрочь отсутствует! Местные егеря уже нас всех в лицо выучили и при встрече в этот раз даже поговорили как давно знакомые люди…
Мы доехали до п.Уралец и двинулись на Юрьев камень. Проводник дядя Костя обещал не хилую дорожку с гавнолином и камнями…Мы остановились перед заездом в лес подсдули колесики и двинулись в путь…
Едем не спеша, наслаждаемся природой, все ничего, но нет обещанной «жести» и грязи: все пересохло, и где раньше явно можно было встрять, теперь засохшая ураловская колея.
Доехали быстро до горы Юрьев камень, я даже полный привод не включал….. дорога экстра лайт… Полазили по камням: ничего особенного, обычные каменные останцы, коих у нас много. Интерес составил, пожалуй, только узкий каменный проход между двумя горами - действительно красиво и монументально!
Облазив все вершины, останавливаемся перекусить и решаем, что же делать дальше. Планируем ехать по маршруту Висим - Б Галашки, дорога по утверждению Романа на паджеро - жесть, много болот и грязи. Но нам верится с трудом, что где-то еще осталась влага. Но деваться некуда, и мы, выехав из опушки леса, надуваем колеса и едем дальше.
Висим - небольшой красивый поселочек на севере Свердловской области, примерно в 130 км от Екатеринбурга, это родина Мамина-Сибиряка.
Мы подъезжаем к лесной дороге, думаем спускать колеса или ехать так. Все же решаем немного спустить. Я сдулся до 0,8, потом пожалел надо было 0,4-0,5. Въезжаем в лес, первые два километра суховато, но местами попадаются небольшие лужицы, и мы, как сумасшедшие, влетам в них и получаем от этого долгожданное удовольствие. Проехав еще около километра, луж и грязи стало больше, и мы уже двигаемся аккуратнее и не лезем «на рожон».
Вскоре встал паджеро: проехав неглубокую грязевую лужу, остановился и заглох. В результате осмотра выяснилось, что не попадает топливо в бензонасос. Начинаем выяснять причину: осматриваем магистраль - все живо, но при накачке как будто бы где-то сосет воздух. Долезли до бензонасоса и обнаружили, что металлическая магистраль, которая идет из бака, в одном месте лопнула и теперь засасывает воздух. У водителя Буханки, Володи, была какая-то чудо изолента, которой мы и замотали этот пробой. Уж не знаю что это такое, но держит оно отлично…
Светит солнце и поют птички, а дорога все хуже, воды все больше, а мы уже стараемся искать места объезда. В одном месте увидели кучу сваленного и подготовленного для вывоза леса. Похоже, срубили, но так и не смогли его вывезти, по виду лет так пятьдесят назад…
По дороге, километрах в пяти от поселка, встретили девушку с двумя собаками, которая, как выяснилось, просто гуляла. Псы на вид охотничьи….
Последние два километра дались нам не просто: дорога поросла травой, все заболочено, машины периодически «садятся» (не все разумеется). Мы уже подустали, а еще предстоял брод через речку Бушаш, но это нас не напрягало, ибо была уверенность, что воды в ней не много.
Вскоре Уаз, с пилотом Костей и штурманом 3х летним сыном Женькой, который, к слову сказать, не пропускает ни одной покатухи и всегда сохраняет спокойствие и выдержку как настоящий Джипер. Итак, Костя, влетает в промоину, довольно серьезную. К счастью, ничего не отломили, только Женьку разбудили. Подхайджечили УАЗ, сделали мостик и спокойно все проехали.
Последние метров триста до брода дались тяжело, почти всем приходилось лебедиться. Костя на Уазе пробил радиатор палкой, но, к счастью, сверху.
Доехали до брода, воды не выше колена. Уаз проскакивает без напряга , 35е колеса рулят). Паджеро садится, на выезде лебедится. Я выбрал, на мой взгляд, оптимальный маршрут. Ринулся вперед, проскочил без проблем, но уже на том берегу, из-за грязных окон, зеркал, и отсутствия воды в бачке, не увидел глубоченную колею и можно сказать завалился на бок, да так, что левые колеса практически оторвались от земли. Вылезти с водительской стороны не получается, места практически нет, даже через окно, но колеса еще шоркают о землю, и я в раскачке выезжаю из этой засады.
Потом Уаз меня отлебедил вперед, и я снова в строю. Пока ехал, где-то потерял правый пластиковый уширитель арки, но вскоре Рома нашел его в речке на дне). Буханка проходит брод без проблем. А вот Террано рвет внутреннюю гранату, причем конкретно (выпала из чашки). Но это уже не страшно, так как мы приехали к намеченной цели. Время десять вечера, разбиваем лагерь в живописном месте по совету егерей. Довольные и уставшие разводим костер, варим кашу с тушенкой и беседуем под 100 грамм 75 градусного самогона)).
На утро выспавшись, двигаемся домой…
Поездка удалась на славу. Машины «порваны», водилы счастливы….
Да, совсем забыл, в прошлой поездке нам всем так и не удалось взять р.Сулем в брод, в этот раз воды в ней было ниже колена и некоторые из нас все таки проехали этот брод. В прошлый раз бетонный столбик был практически скрыт под водой!!!!!!!!!!!!

Вывод по Джимнику… Поездка показала, что Джимнику, несмотря на 29 колеса, до сих пор не хватает клиренса, и из-за колхоз тюнинга - ходов подвески, но легкий вес и маневренность многое прощает этому лесному «засранцу»…








Остальные фото тут: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=206447&page=0
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек


RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Прокатушка "В поисках грязи" Юрьев камень-Висим- Б галашки 12.06.09

Красиво там у вас!:thumbsup: А джиму зачет, на равных с 33-ми колесами рубится это на уровне!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Прокатушка "В поисках грязи" Юрьев камень-Висим- Б галашки 12.06.09

Мощно ))
А компания действительно серьезная - Экстрим МТ и лебедки против просто МТ - это практически как твоя МТ против шоссейки :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Прокатушка "В поисках грязи" Юрьев камень-Висим- Б галашки 12.06.09

На фотках Джимник без бампера имеет боевой и залихватский вид. Может и правда придумать какую-нить защиту, одеваемую вместо бампера? /мысли вслух/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Прокатушка "В поисках грязи" Юрьев камень-Висим- Б галашки 12.06.09

На фотках Джимник без бампера имеет боевой и залихватский вид. Может и правда придумать какую-нить защиту, одеваемую вместо бампера? /мысли вслух/
Силовой бампер называется ;)
 


bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Прокатушка "В поисках грязи" Юрьев камень-Висим- Б галашки 12.06.09

На фотках Джимник без бампера имеет боевой и залихватский вид. Может и правда придумать какую-нить защиту, одеваемую вместо бампера? /мысли вслух/
Не доделан он пока лежит вот на работе.... Будет что-то на подобии Лакремовского но другой по конструкции...