Пропуски зажигания у жруна масла

vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

Натяжители гидравлические и они от длительного простоя авто стравливают масло
Масло они стравливают от износа и от качества изготовления (зазоры).
 


kostyaCH25

Бывает здесь
4 Июль 2009
79
4
0
40
Московская обл. г. Воскресенск
Езжу на ...
SGV, 2001г.,V6 J25
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

Долей держи чуть ближе к максимуму
Все еще зависит от масла ездил на кастроле 10w40 неочень масло сразу становится черным и цепки прозвякивали пока не пошла расти температура
Сейчас мобил 5w50 погуще отьездил уже 800 миль цвет масла почти не изменился да и звон цепей проходит моментально сразу после запуска ДВС
 

darknight

Наш человек
10 Январь 2009
137
4
0
Северная Осетия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara FT GT v6 144Hp 2.5L
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

;)3-ий день после сборки. Пока полет нормальный. Визуально злого облока по утру не наблюдается, а запашок есть. Это я уже придираюсь. При заводе металического тра-та-та-та-та пока нет. Процесс пуска с утра записал на айфон.
Машина изначально не прогретая.
оригинал
www.pcalls.ru/suzuki/engine.m4a
конвертировал
www.pcalls.ru/suzuki/engine.mp3
Мои цепи вы видели. Масло esso ultron 5W40 полная синтетика.
:thumbsup:
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

Долей держи чуть ближе к максимуму
Все еще зависит от масла ездил на кастроле 10w40 неочень масло сразу становится черным и цепки прозвякивали пока не пошла расти температура
Сейчас мобил 5w50 погуще отьездил уже 800 миль цвет масла почти не изменился да и звон цепей проходит моментально сразу после запуска ДВС
Всё это пройдено, единственно не заливал W50. Не думаю что это хорошо для нашего движка.
 

kostyaCH25

Бывает здесь
4 Июль 2009
79
4
0
40
Московская обл. г. Воскресенск
Езжу на ...
SGV, 2001г.,V6 J25
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

Всё это пройдено, единственно не заливал W50. Не думаю что это хорошо для нашего движка.
;)
Я тоже пока незнаю просто экспериментирую на японцах с мотором 3.5 все прошло не плохо меньше кушает 5w50 вот и решил попробовать
 


Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

;)3-ий день после сборки. Пока полет нормальный. Визуально злого облока по утру не наблюдается, а запашок есть. Это я уже придираюсь. При заводе металического тра-та-та-та-та пока нет. Процесс пуска с утра записал на айфон.
Машина изначально не прогретая.
оригинал
www.pcalls.ru/suzuki/engine.m4a
конвертировал
www.pcalls.ru/suzuki/engine.mp3
Мои цепи вы видели. Масло esso ultron 5W40 полная синтетика.
:thumbsup:
Поздравления! :thumbsup: движок шепчет, но что то пукает на заднем плане....
 

darknight

Наш человек
10 Январь 2009
137
4
0
Северная Осетия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara FT GT v6 144Hp 2.5L
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

Залил 92 бензин на разрекламированной заправке "Рома" и машина опять стала дергаться. Наверное ослиной мочей разбавляют.Злость!
Вот незадача, терь пойди разбери. На одних заправках присадок полно и недергается, на других х-з, и непонятно на плохом хорошем бензине дергается или на плохом плохом.:(
И цены подняли гады, 92 теперь 20.5 стоит :(
 

darknight

Наш человек
10 Январь 2009
137
4
0
Северная Осетия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara FT GT v6 144Hp 2.5L
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

На горячий движок замерял компрессию, только что купленным компрессометром
прав 13.2 13.2 14
лев 13.2 14 14
Залил в цилиндры лавр и оставил на ночь
Замучили меня хаотичные подергивания движка!!!
Вынул свечки, выглядят очень достойно.

У меня один надсвечник порван и я его заматывал высоковольтной изолентой. Так вот, ляктричество нашло путь на пробой под изолентой !!! :thumbsdown:
Все обезжирил, растянул изоленту и плотнее намотал 5 витков.
Подергиваний нет :thumbsup:
За одно проверил компрессию. везде по 12,8 Чешу репу. Потом вспомнил , что коробка на паркинге стояла, и раздатку на N не включил. Может из-за этого :(
Раньше до 14 поднималась.
 

bm

Бывает здесь
6 Февраль 2006
80
9
0
С-Петербург
Езжу на ...
2001 CHEVROLET TRACKER LT 2.5L V6
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

На изоляторах свечей (особенно на трех правых) виден ржавый ободок. В некоторых умных статьях утверждается, что это пробой изолятора и такие свечи нужно менять.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

На изоляторах свечей (особенно на трех правых) виден ржавый ободок. В некоторых умных статьях утверждается, что это пробой изолятора и такие свечи нужно менять.
Не факт, я ставил новые иридиевые, тоже самое. Где то читал что это пары масла оседают и прикипают.
 




darknight

Наш человек
10 Январь 2009
137
4
0
Северная Осетия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara FT GT v6 144Hp 2.5L
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

На изоляторах свечей (особенно на трех правых) виден ржавый ободок. В некоторых умных статьях утверждается, что это пробой изолятора и такие свечи нужно менять.
Свечки только 1000км пробежали (хотя это их не оправдывает). Движок пока ровно работает. А вот, что с компрессией вопрос Чешу репу.
Купил книжку ;). Там пишут, что для Н25 давление в 13 минимум.
Подзаряжу аккумулятор и проверю еще раз. было же кое где по 14 до ЛАВРа Чешу репу.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

...было же кое где по 14 до ЛАВРа Чешу репу.
Ну тут может быть что ушел кокс и прочий налет, и по этому изменились зазоры.
 

darknight

Наш человек
10 Январь 2009
137
4
0
Северная Осетия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara FT GT v6 144Hp 2.5L
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

Замучили меня хаотичные подергивания движка!!!
У меня один надсвечник порван и я его заматывал высоковольтной изолентой. Так вот, ляктричество нашло путь на пробой под изолентой !!! :thumbsdown:
Все обезжирил, растянул изоленту и плотнее намотал 5 витков.
Подергиваний нет :thumbsup:
В общем, вся эта изо-лента Филькина грамота один хрен через какое-то время пробивает, задолбался её перематывать. Заказал новую катушку с надсвечником Баксы-бакс.
Красотаааааааааа!!! :thumbsup:
Никаких подергиваний!
 

AS638

Проходил мимо
21 Апрель 2009
4
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 99г
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

Товарищи, подскажите, где искать причину...
Предыстория(ее можно не читать, а переходить сразу к сути вопроса ниже): 5 лет ездил, машина подъедала масло, и выпускала облако дыма при заводке. Этой симой появилась эмульсия в масле, я промыл двигатель и залил новое масло, эмульсия пропала совсем, но машина стала дымить сильнее и масло стало уходить по 2л на 1000миль. Меня этот момент сильно огорчил и я решил попробовать почистить клапанные крышки. Но поскольку времени в обрез, сам разбирать авто не стал, а решил сделать это в сервисе... Позвонил в сервис, там заверили, что чистка сапунов клапанных крышек, это первое, что необходимо делать в моей ситуации. В сервисе на телефон отвечали русские люди, но мастера оказались у них не славянской наружности, ну думаю, сервис Витарами занимается, уже руку наверно набили. Разобрал он действительно быстро, но вот смотрю я и вижу, что мастер и понятия не имеет, какие дренажи нужно чистить... Это меня напрягло, но деваться некуда, показал. Влил он в крышку половину баллона карбоклинера, трясет, а он обратно не льется. Мастер в замешательстве, пришел русский куратор, с которым я разговаривал по телефону, подул в крышку через дырку, вот, говорит, воздух проходит, значит ок все. Как же ок, говорю я, расковыряв в нагаре отверстие сапуна... Замочить в керосине или чем то подобном они крышку отказались, долили в нее балон очистителя, потрясли и объявили, что нужно вскрывать. Деваться мне было некуда, поскольку иначе ничего не промоют и процедура окажется бессмысленной. Дал добро на вскрытие. Вскрыли, гадости действительно много, отверстия дренажей даже и не видны под слоем грязи. На этом этапе меня попытались отправить ждать окончания работ в офисе, но я настоял на присутствии, и как выяснилось не зря. Промыли крышку чисто символически, заставил перемывать и соскребать полумиллиметровый слой копоти со стенок. Как говорю будешь фиксировать дно крышки, на что услышал ответ "увидите". Ну ладно, смотрю. Куда то сходил со штангенциркулем, принялся мерить сверло. Начал примеряться сверлить. Говорю, накерни, не просверлишь... Мастер буркнул что то, начал пытаться сверлить, одной рукой держа крышку, одной дрель, конечно ничего не вышло. Сплюнул, нашел керн, накернил, начал сверлить. Насверлил кривых дырок, припер саморезы. намазал перегородки крышки герметиком, стал крепить дно. Говорю, посади мне их на фиксатор резьбы хотябы, мастер ответил, что этого нет, продолжая вгонять саморезы. Я присмотрелся, а они прокручиваются!!!!! Беру штангель замеряю сверло, и саморез, а они одного диаметра! Я в шоке! Этот джигит идет в подсобку, и приносит фиксатор резьбы! Ща, говорит, сделаем. Я пошел за куратором, тот посмотрел, подакал, поцокал, предложил толще саморесы. Искали долго, нашли. Саморезы толще и соответственно длиньше. Мастер берет дрель, и собирается углубить отверстия, я говорю, замерь высоту отлива, иначе насквозь просверлишь. Со словами не просверлю, на глазах у изумленного куратора сверлит крышку насквозь! Куратор заверил, что они купят другую крышку и на этом мы разошлись. За два дня крышку не нашли, но заварили мою. Я психанул, забрал крышки, дома нормально отмыл, загерметизировал и собрал на клепки, предварительно расширив отверстия внутри гравером, что бы клепки не дай бог не выпали. Машину собрали, завелась нормально, без былого дыма. В общем чистка дренажей проблему решила, но на следующий день в пробке машина стала изредка вздрагивать.

Суть вопроса: Машина стала вздрагивать на холостых, стала более вялой, вздракивания стали повторяться все чаще, без какой либо системы. (бензин после ремонта не заливал) Доехал до дачи, вывернул свечи, а они в белом нагаре - изолятор и электроды прямо будто под скарлупой, которую можно сковырнуть! Свечи пошли всего 1000миль!. Заменил на новые и перебои конечно же начинают вылезать снова. Сегодня залил 45лиитров 92го с ВР. Тянуть стала лучше, но перебои не ушли.
Вот я теперь думаю, что это такое и куда копать. Везти авто в тот же сервис желания нет, поскольку куратор по телефону попытался меня убедить, что нагар и должен быть именно белым и ни в коем случае не кирпичным и вообще, считать ошибки они конечно могут, но тонкие настройки, это не их конек... Но кроме того, что пропало масло из камеры сгорания по идее ничего не изменилось и у меня есть подозрение, что мне криво собрали впускной коллектор... Или все же хваленый Агиповский бензин убил мне второй комплект свечей? Как думаете, откуда ноги растут? Да, лямда зонд у меня один не рабочий точно уже все 5 леи и проблем со свечами до этого сервиса небыло. Зимой лил присадку Кастрол ТВЕ, но уже наверно 2 бака сжег без нее...
 

darknight

Наш человек
10 Январь 2009
137
4
0
Северная Осетия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara FT GT v6 144Hp 2.5L
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

Посмотрите на наконечники между катушкой зажигания и свечей. У меня один был проколот отверткой, этот прокол был причиной подергиваний на холостых. Заменил его на новый. Ни какие заклеивания не спасали, ну разве что на короткое время.
Правда вялость двигателя при этом отсутствовала.
 



AS638

Проходил мимо
21 Апрель 2009
4
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 99г
Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла

Спасибо, но я так думаю, что дело не в этом, поскольку полгая замена свечей решила эту проблемму на некоторое время. А если бы была повреждена катушка, то подергивания бы остались и с новыми свечами.