Муфта отключения заднего кардана

  • Автор темы EDI
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 6

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Ну сделаете передний привод, будете спокойно влетать в повороты со всей дури давя газ, закончится это очень скоро и к сожалению в кювете.
Джим машина надежная, люди внутри при перевороте обычно отделываются парой синяков, а вот сам Джим - в смятку :(
Лучше вывезите жену на настоящее бездорожье и покажите ей, для чего создан Джим, и объясните, для чего он не подходит. Поверьте, бездорожье затягивает ну никак не меньше асфальтовых гонок ;)
 


Goolliver

Наш человек
27 Май 2009
242
42
0
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008г.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Ну сделаете передний привод, будете спокойно влетать в повороты со всей дури давя газ, закончится это очень скоро и к сожалению в кювете.
Джим машина надежная, люди внутри при перевороте обычно отделываются парой синяков, а вот сам Джим - в смятку :(
Лучше вывезите жену на настоящее бездорожье и покажите ей, для чего создан Джим, и объясните, для чего он не подходит. Поверьте, бездорожье затягивает ну никак не меньше асфальтовых гонок ;)
На бездорожье жена сама меня вывозит, любит она это дело. И там я за нее спокоен. А в городе - я же говорю, она забывается. По этим соображениям, если бы на Джимни была бы свобода выбора между передним и задним приводом в повседневной эксплуатации, я выбрал бы передний. Но такой альтернативы увы, нет.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

люди на Самураях,мутят в зад хабы , и дисковые тормоза заодно....
а мы чё хуже?
кто то компетентен в данном вопросе?

Добавлено через 2 минуты
,,,,,,,,,,,,,,, А в городе - я же говорю, она забывается.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

не в коем случае не ставь автоблокировку в задний мост...:hilarious:
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Уазоводы ставят хабы в задний мост что бы сохранить возможность передвижения если в мосту что-то развалится - снял кардан, отключил хабы и едешь дальше на недоприводе )
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Уазоводы ставят хабы в задний мост что бы сохранить возможность передвижения если в мосту что-то развалится - снял кардан, отключил хабы и едешь дальше на недоприводе )
неужели хабы надёжнее ПО и дифа ?

Это только у УАЗа ?

Чешу репу.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

неужели хабы надёжнее ПО и дифа ?

Это только у УАЗа ?

Чешу репу.
я слышал такое объяснение установки хабов на задние ступицы УАЗов. Те кто катается на больших грязевых колесьях по соревнованиям, установкой хабов создают "специальное - самодельное" слабое место в мосту. И в случае если нагрузки превышают определенный уровень, то умирает какая-то хрень в хабе, которую меняют в лесу за 15 мин, а полусь и ее шлицы остаются живыми (то что в поле не поменяешь).
Оттуда же слышал, что колхозные мосты УАЗ живут до 33", а вояки до 35".
Это все инфа от Краснодарских уазоводов/шниваводов. Где-то так.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Уазоводы даже не хабы ставят, а специально пропиленные крышки, которые должны сломаться раньше всего остального )
А с хабами дело не в том что они крепче всего остального, а в том что сломанный редуктор (а в военых мостах все-таки по 3 редуктора в каждом ) может оказаться заблокированным, и если не отключить колесо хабами оно вообще крутиться небудет.
 

Goolliver

Наш человек
27 Май 2009
242
42
0
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008г.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Енто на любителя.
В принципе - согласен! Хотя, больше склоняюсь к мнению. что "на любителя" - именно задний привод. Все-таки. все более менее кроссоверы (ясный пень- это не внедорожники) делают с пер. приводом, а задний, либо произвольно, либо жестко подключаемым. Честно говоря, я (будучи гумманитарием), не сильно понимаю, почему джиперские качества должны ассоциироваться именно с основным приводом на зад , а не на перед? Какая разница, какой мост усиливать? Какая разница, какой мост подключать?. А расход топлива? А управляемость? А элементарный комфорт ( или, если говны, то забудь об этом!). По-моему, задний привод - это анахрЕнизм. У внедорожника не в приводе счастье, а в проходимости. Значит, - нужно идти другими путями. Не даром, этот топик "затерли" с отключения заднего кардана (или на самураях дураки ездят?).;)
( если совсем уж не прав, прошу сильно не "чморить")
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

В принципе - согласен! Хотя, больше склоняюсь к мнению. что "на любителя" - именно задний привод. Все-таки. все более менее кроссоверы (ясный пень- это не внедорожники) делают с пер. приводом, а задний, либо произвольно, либо жестко подключаемым. Честно говоря, я (будучи гумманитарием), не сильно понимаю, почему джиперские качества должны ассоциироваться именно с основным приводом на зад , а не на перед? Какая разница, какой мост усиливать? Какая разница, какой мост подключать?. А расход топлива? А управляемость? А элементарный комфорт ( или, если говны, то забудь об этом!). По-моему, задний привод - это анахрЕнизм. У внедорожника не в приводе счастье, а в проходимости. Значит, - нужно идти другими путями. Не даром, этот топик "затерли" с отключения заднего кардана (или на самураях дураки ездят?).;)
( если совсем уж не прав, прошу сильно не "чморить")
мы тя не сильно ....;)

почему для джипа лутше привод на зад ?
- вся нагрузка на бездоре - на задних колёсах ! передний мост просто помогает .В основном гребёт задний......

расход ,управляемость, комфорт - пох..!

ПРОХОДИМОСТЬ!!! ;)
 




Goolliver

Наш человек
27 Май 2009
242
42
0
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008г.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

мы тя не сильно ....;)

почему для джипа лутше привод на зад ?
- вся нагрузка на бездоре - на задних колёсах ! передний мост просто помогает .В основном гребёт задний......

расход ,управляемость, комфорт - пох..!

ПРОХОДИМОСТЬ!!! ;)
Опять я не против! Но Джимни не позиционируется как "вечный внедорожник". Ну и создайте ему преимущества заднего привода в полях и пустынях. МУФТА ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО КАРДАНА НА САМУРАЙ ВСЕ-ТАКИ СУЩЕСТВУЕТ! А на хая?;)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Вот тут не соглашусь - при прочих равных передний привод проходимее заднего. Хотя бы потому что спереди тяжелый двигатель и загрузка передней оси больше чем задней, соответственно больше и сцепление.

Имхо на тру внедорожниках делают задний привод изза ресурса. Сзади только подшипники, а спереди еще и шрусы, которые по сравнению с подшипниками стоят много а изнашиваются так же или еще быстрее.

А вообще - передний привод - это попса, а вот задний - это олдскул ;). :D
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

По-моему, задний привод - это анахрЕнизм.

То-то на всех приличных машинах или полный или задний.

Мне честный полный или задний привод удобней, потому как машиной управлять легче, нежели переднеприводной. Хотя на переднем приводе ездить тоже умею, но кайф не тот и если полуоси разной длины- раздражает увод руля при разгонах и торможениях двигателем.

А новые кроссоверы вообще полное безобразие. Ввинчиваешь его в поворот, вот вот заднее колесо начнет упираться в снежную бровку снаружи поворота и можно будет до упора нажать на газ и выстрелить... Не тут то было- "умная" железяка не понимает что я задумал и перебрасывает момент на передние колёса, перед начинает скользить наружу поворота...
Тьху.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Вот тут не соглашусь - при прочих равных передний привод проходимее заднего. Хотя бы потому что спереди тяжелый двигатель и загрузка передней оси больше чем задней, соответственно больше и сцепление.

Имхо на тру внедорожниках делают задний привод изза ресурса. Сзади только подшипники, а спереди еще и шрусы, которые по сравнению с подшипниками стоят много а изнашиваются так же или еще быстрее.
Совершенно верно. Ладно таскать на переднем приводе легкого Джимку, а вот как несладко будет передним ШРУСам на 3-тонном Патруле ?

А вообще - передний привод - это попса, а вот задний - это олдскул ;). :D
Именно так, недаром Мустанг, Корвет, Вайпер и все Бомбы заднеприводные ;)
хотя я сам тоскую по переднеприводной Нексии зимой (из-за того, что влом чуть что раздатку дергать - а на ней по снегу было - отъехал назад, 2 передача, тапку в пол и переметик снежный ходом-ходом :thumbsup:)

з.ы. Есть такая автошутка:
- Вам какой привод больше нравится - задний или передний ?
- Мне больше нравится полный Показываю

з.з.ы. Фуллтайм на Шниве в гололед - это нечто Браво! Ай
М
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Вот тут не соглашусь - при прочих равных передний привод проходимее заднего. Хотя бы потому что спереди тяжелый двигатель и загрузка передней оси больше чем задней, соответственно больше и сцепление........
всё это так , пока машина двигается не на подъём ....
 



14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

В принципе - согласен! Хотя, больше склоняюсь к мнению. что "на любителя" - именно задний привод. Все-таки. все более менее кроссоверы (ясный пень- это не внедорожники) делают с пер. приводом, а задний, либо произвольно, либо жестко подключаемым. Честно говоря, я (будучи гумманитарием), не сильно понимаю, почему джиперские качества должны ассоциироваться именно с основным приводом на зад , а не на перед? Какая разница, какой мост усиливать? Какая разница, какой мост подключать?. А расход топлива? А управляемость? А элементарный комфорт ( или, если говны, то забудь об этом!). По-моему, задний привод - это анахрЕнизм. У внедорожника не в приводе счастье, а в проходимости. Значит, - нужно идти другими путями. Не даром, этот топик "затерли" с отключения заднего кардана (или на самураях дураки ездят?).;)
Если при выборе "внедорожника" для вас имеет значение качество отделки салона и управляемость - вы ошиблись выбором.

Главное у внедорожника - полный привод и надежность.
Полный привод = лучшая проходимость, и примеры тому теже кроссоверы, которые на плохой дороге имеют некоторое преимущество перед недоприводом. Багги Шлиисера - не наш случай: раллисты не умеют ездить по бездорожью для них "сотня" по пересеченке - это что стоя на месте, то есть их трасса не предполагает использования лебедок и хайджеков, а все препятствия преодолеваются "ходом".

Надежность проистекает из простоты конструкции. Ремонтопригодности в полевых условиях - это конечно важно, но надежность все же поглавней будет: лучше ехать, чем чинится (Пройди всю трассу - собери УАЗик (с)).

Передний привод менее надежен, так как состоит из большего числа элементов, включая самые проблемные, типа шрусов или крестовин. Для себя, даже недоприводную машину я выберу с задним приводом.

Экономичность... - по моему это от лукавого. По трассе расход 7л. у Жимни и 11 л. у четрырехлитрового Кирпича... При разнице в объемах двигателей больше чем в два раза, расход отличается меньше чем в два раза. С другой стороны экономичноть для внедорожника = большая автономность. Дизель, имхо, тут решает.

Управляемость - зачем она в болоте? Вот выносливость подвески, хорошие хода - это нужно и это противоречит хорошей управляемости.

Как итог: для большинства, делают кроссоверы. Похоже на внедорожник, но с асфальта лучше не съезжать.

А те, кто понимают разницу - делают другой выбор.
 

Goolliver

Наш человек
27 Май 2009
242
42
0
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008г.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Если при выборе "внедорожника" для вас имеет значение качество отделки салона и управляемость - вы ошиблись выбором.

Главное у внедорожника - полный привод и надежность.
Полный привод = лучшая проходимость, и примеры тому теже кроссоверы, которые на плохой дороге имеют некоторое преимущество перед недоприводом. Багги Шлиисера - не наш случай: раллисты не умеют ездить по бездорожью для них "сотня" по пересеченке - это что стоя на месте, то есть их трасса не предполагает использования лебедок и хайджеков, а все препятствия преодолеваются "ходом".

Надежность проистекает из простоты конструкции. Ремонтопригодности в полевых условиях - это конечно важно, но надежность все же поглавней будет: лучше ехать, чем чинится (Пройди всю трассу - собери УАЗик (с)).

Передний привод менее надежен, так как состоит из большего числа элементов, включая самые проблемные, типа шрусов или крестовин. Для себя, даже недоприводную машину я выберу с задним приводом.

Экономичность... - по моему это от лукавого. По трассе расход 7л. у Жимни и 11 л. у четрырехлитрового Кирпича... При разнице в объемах двигателей больше чем в два раза, расход отличается меньше чем в два раза. С другой стороны экономичноть для внедорожника = большая автономность. Дизель, имхо, тут решает.

Управляемость - зачем она в болоте? Вот выносливость подвески, хорошие хода - это нужно и это противоречит хорошей управляемости.

Как итог: для большинства, делают кроссоверы. Похоже на внедорожник, но с асфальта лучше не съезжать.

А те, кто понимают разницу - делают другой выбор.
Просто Вы не очень внимательно прочитали и не поняли мою мысль. По первому абзацу: Если при выборе "внедорожника" для вас имеет значение качество отделки салона и управляемость - вы ошиблись выбором.
Это откуда же у Вас такое "твердое" понятие о внедорожниках. Аскетизм нынче не в моде. ( А Ххаммер, а в конце- концов Паджеро Пинин (царствие ему небесное и проклятие на голову "узкоглазых", снявших его с производства).
К абзацу второму претензий нет! Полный привод лучше не полного (что заднего, что переднего). Идея рулит!
Насчет третьего и четвертого абзаца я молчу. частично согласен! Но я то пою про возможность использования переднего привода в городе и на трассе. При чем тут бездорожье?

Про экономичность - чо-то Вы меня путаете. Ясно всем без исключения. что езда на пер. приводе всегда экономичнее, чем на заднем.

Управляемость в болоте не коментируется. А в городе она нужна!
;)
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Хочу вставить свои пять копеек.

Все кроссоверы имеющие передний привод не имеют переднего моста как у джима или уазика.
Поэтому если вы будете ездить на переднем мосту постоянно то его ресурс реско сократится.
 

Goolliver

Наш человек
27 Май 2009
242
42
0
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008г.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Вероятно тут есть зерно правды. Если Вы порыскаете по "Ниве (Шниве), то увидите, что центр "Нива-Москва" предлагает за 1 тысч. баков установить на Ниву муфту отключения переднего моста, но при этом предупреждают, что нагрузка на задний мост сильно увеличится.

Но... кмк, отключение заднего моста на Джимке в городе к фатальным последствиям для передн. моста не приведет.Не-не-не
 





Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Хм... Выкопал темку.
Интересно, вот кроме рассуждений и обсуждений кто-нибудь пробовал просто открутить кардан задний и прокатиться на передке?
Я пробовал и мне не понравилось, машина явно на это не рассчитана.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

я ездил на передке , и где то тут описывал ощущения ....
в кратце - пофигу как ездить ,
главное что б передний кардан позволял ездить
мой люфтит на шлицах , поэтому после 60 кмч пломбы вылетают из зубов

вообще , эта муфта

http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/rear-driveline-disconnect.html

предназначенна для триалистов ....... чтобы повысить маневренность машины , например при заходе в ворота

( Артём , подправь пожалуйста первый пост , ссылка там умерла)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Вот как раз щас в гараже снял задний кардан поменять крестовину, поработал в гараже, хотел перед выездом кардан на место воткнуть, а эстакада занята - поэтому вернулся в город на переднем приводе.
Разницы ноль. Единственное что трогаясь в горку например на пыльном асфальте передние колеса раньше в букс срываются.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Ну я заметил реально ощутимые вибрации при ускорении на трассе в определённом диапазоне скоростей и как-то меня это напрягло. На полном такая ерунда не наблюдалась.

Добавлено через 1 минуту
( Артём , подправь пожалуйста первый пост , ссылка там умерла)
Завтра, с работы не могу...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

Хм... Выкопал темку.
Интересно, вот кроме рассуждений и обсуждений кто-нибудь пробовал просто открутить кардан задний и прокатиться на передке?.
Не нужно ничего откручивать, хабы решают все! ;)
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Муфта отключения заднего кардана

не бюджетное решение .... скажем так
 

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Муфта отключения заднего кардана
кто-нибудь пробовал просто открутить кардан задний и прокатиться на передке?
Пробовал, ездил по М4 110 км\ч (правда, на маленьких - 28х - колесах) - никакой разницы с задним приводом не почувствовал.
 
Z

Zor

Guest
По прямой и не почувствовать, если моторчик маленький.