Снятие и ремонт топливного бака (бензобака)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ilyushka, 20 июн 2009.

  1. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Вобщем, снимал бак, чтобы глянуть состояние. Снял.
    Вытащил насос, разобрал. Продул воздухом топливный фильтр.
    Собрал всё обратно и поставил на место.
    Пробую заводить:
    Неа!
    Ещё раз: Неа!
    Вспоминаю, всё-ли поставил (прикрутил) на место? Вроде всё... Там ведь не правильно не поставишь!
    Запуск: Схватила! Но, акума сдохла уже и не хватает больше на запуск. Всё же два дня музон пиликал
    Завожу свой УАЗик, подгоняю, бросаю провода "прикурить".
    Запуск, ещё, ещё и ещё... Схватывает, но не заводится, а меня постепенно окутывает ужас...
    Передышка, запуск... Снова и снова...
    Через полчаса (примерно) начинает заводится, но на короткое время, потом глохнет.
    Ещё через некоторое время сумел прогреть движок.
    Что характерно: заводишь, медленно прибавляешь газу - подымает обороты, а если чуть быстрее нажать на педальку - обороты падают (как захлёбывается) и может заглохнуть.

    Я просто в трансе!!!
    Що за хрень?
    Может кто сталкивался?
     
  2. Загрузка...


  3. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Последствия снятия бака

    гдето подсос воздуха, ищите, бывает.
     
    1 человеку нравится это.
  4. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Последствия снятия бака

    явно что-то с подачей топлива. Если газу резко даешь и глохнет, то суть процесса такова - дроссельныую заслонку мы открываем тросиком газа - т.е. ТВС (топл-возд. смесь) становится бедной (воздуха много, горючки мало) - соответственно, комп увеличиает длительность впрыска горючки, чтобы удержать баланс ТВС на нужном уровне. А если у тебя этой самой горючки в топливной рампе мало - вот и глохнет двигло. Имхо, что-то с кол-вом топлива в топливной рампе (т.е. ДО впрыска). Скинь штуцер с рампы (топливный) и посмотри на струйку, что дает бензонасос - если она чахлая, наверняка что-то в магистрали...
    а пережал где-нить какой нить патрубок
    б перепутал подачу с обраткой (я не знаю есть она на Джиме иль нет
    в филтр как-то криво насадил в баке
    г воздух в системе
    д крышку топл. бака (заливной горловины) закрыл ?

    Где-то так (эт я по опыту смены сеточки на погружном бензонасосе у ШНивы сужу)
     
    1 человеку нравится это.
  5. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Последствия снятия бака

    а- нада глянуть (маловероятно)
    б- их не перепутать (разного размера).
    в- фильтр монолитный, а к нему присоединяется насос и поплавок (можно исключить)
    г- воздух давно бы выгнало (если не подсасывает постоянно), обратка ведь льётся
    д- она-то при чём?
    Спасибо, что откликнулись и за советы. Буду глобалить.
    ;)
     
  6. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Последствия снятия бака

    Ну вот!
    "дело было не в бабине, идиёт сидел в кабине"
    Нашёл я причину своих бед! Починил.
    Благо, сделал люк над насосом в днище. Снова достал насос, разобрал, поглядел... Давай вспоминать чо и как делал. Так же, последовательно, ... Вот она, су**!!! Извините, не сдержался :unsure:
    Да уж, не даром батя говаривал "Не суй свой нос туда, куда даже пес свой х** не пхает!"
    Не приметная заглушка с резиновым колечком внутри. Говорят, на других машинах тут стоит какой-то клапан, а у нас просто заглушка. Если... Вобщем не трогайте эту заглушку (если столкнётесь).
    .
     

    Вложения:

    • заглушка.jpg
  7. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Последствия снятия бака

    а чё ты с ней сделал то сначала?
    и потом
     
  8. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Последствия снятия бака

    видимо снял и забыл поставить )))
    насос напрямую в бак и качал ))))

    на многих машинах такая шняга имеется, правда ниразу не забывал ставить - везло )

    PS. А как дыру в полу закрывать будеш чтобы вода в салон не шла?
     
  9. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Последствия снятия бака

    Я эту заглушку снимал при продувке и поставил обратно!, но резиновое колечко (на заглушке) соскользнуло внутрь, поэтому она и не держала давление (перепуск топлива обратно в бак).
    По краю окна в полу снизу прикрепил рамку из толстого люминтия для жёсткости, а сверху крышку из нержавейки. Под крышку кусок изолона (утеплитель).
     

    Вложения:

    • CIMG7568.JPG
    • CIMG7569.JPG
    3 пользователям это понравилось.
  10. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Последствия снятия бака

    а смысл резать - лазить в бак раз в 200 000 тыков, а то и поболе - фильтр под капот и пусть бак висит себе под днищем?
     
  11. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Последствия снятия бака



    насос всегда в доступе
     
    1 человеку нравится это.
  12. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Последствия снятия бака

    А как ты избавишься от этого (родного) фильтра ???
    Я поглядел на него... Не сообразил!
    Не-не-не

    Добавлено через 4 минуты
    "Истина всегда рядом, но не каждый её видит" - не помню, кто говорил...
    :thumbsup:
     
  13. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Последствия снятия бака

    штатная сетка просто предохоанянет насос от крупных предметов типа песчинки, как нулевик от воробъев во впускном тракте
     
  14. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Последствия снятия бака

    люк всяко нужен. Сделать его дешевле, чем бак снять.
    Лазить туда с нашим топливом, как правило, приходится гораздо чаще, чем раз в 160тк. Мне пришлось побывать в баке два раза за последние 5 тыс.км.
    В вариантов дырку заткнуть - много: от банального - приклеить что-то на герметик, до феншуйного - наклеить/надеть уплотнитель по краю и лючок съемный на эксцентриках за корпус.
    У меня пока просто, как временный вариант, кусок какой-то жестянки в герметик вклеено по периметру. Прячется под сиденьем и душу не скребет.
     
  15. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Последствия снятия бака

    Я у себя сразу делал цивильно: крышечка из нержавейки на пяти винтиках ( фото), а под ней пятимиллиметровый изолон для уплотнения.

    Добавлено через 3 минуты
    Сеточка (на заборнике) это одно, а вот фильтр - это другое...
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Последствия снятия бака

    Люк над баком нужен обязательно. Иногда на бездорожье происходят всякие глупости, трубочки пластмассовые отрываются ;).
     
  17. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Последствия снятия бака

    Ну-ка, ну-ка - про фильтр подробнее. Что ж єто там другое. Вроде ничего нету, акромя сеточки
     
  18. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Последствия снятия бака

    Фильтр тонкой очистки топлива находится над насосом в баке, а сеточка - это просто заборник.
    У нас фильтр стоит 5 (пять) тысяч, а расчитан он на 120000км.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  19. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Последствия снятия бака

    вот спрашивается, все ж работало, все было зашибись, чо было лезть? у меня щас пробег 190, брал с пробегом 70 в японии, 99%, что фильтр топливный в япии никто не менял, ибо нех его менять - у них бензин чистый, по нашим дорогам, наката 120т.км. и все работает. Уже давно придерживаюсь мысли, что нефиг лазить туда, что работает.:whistling:;)

    Мне было как-то скучно в море....я на катере разобрал от скукоты чуть ли не пол двигателя, хорошо, что на якоре стояли недалеко от берега и вспомогач был...Вообщем кое-как собрал....и на троящем двигде дошел до причала, где матеря себя под чутким надзором за механиком двигатель был починен после моих разборок;)
     
  20. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Последствия снятия бака

    Сперва возникли подозрения насчёт чистоты бака и фильтра, поскольку здесь у нас бензин отвратительного качества...
    Для справки: я с УАЗика с обоих баков бывало сливал пол ведра воды с ржавчиной! (каждый бак 40 литров)
    Вторичной задачей было изготовление окна в днище над топливным баком в районе насоса.
    Итого:
    Бак почищен, фильтр продут, окно вырезано и оборудовано, навыки получены!
    ;)
     
  21. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Последствия снятия бака

    BAHOvl

    и масло в агрегатах нахрена менять ?
    ведь всё же крутица и вертица ...
     
  22. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Последствия снятия бака

    масло в агрегатах - это совсем другое, ведь хоть масло и остается по уровню, а смазывающие свойства ухудшаются. В случае с бензиновым фильтром - грубо говоря, это простая "сеточка", так сказать ситечко, так вот ежели он перестанет выполнять свои функции, то это будет сразу видно - забьется и не будет подачи топлива. Ну а с маслом - ежели масло не менять, то его смазывающие способности ухудшатся, например, зимой загустеет и при низких температурах заводится будет с трудом.

    Опять же, судя по вашим словам, фреон в кондишке - его ж рекомендуется менять через какое-то определенное время, меняешь или нет? Ведь при заправки кондишки в систему помимо фреона подается еще и специальное масло-жидкость прозрачного цвета, которая смешивается с фреоном и при циркулировании по системе смазывает "поторха" кондей-компрессора. А ежели это смазывающая субстанция, то ее смазывающие функции со временем сходят на нет. Так меняешь или нет?;)

    Добавлено через 2 минуты

    ффигассссссЕЕЕЕЕЕ у вас мочу верблюжью продают. у нас такого нетЧешу репу.
     
  23. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Последствия снятия бака

    При чём тут сеточка!? (если про сам заборник) Да она практически никогда не забивается совсем-то уж. Фильтр у нас (как я понял) с угольным наполнением. Я задумывал сперва его продренажить, но хитрая конструкция не позволила этого сделать. Может, кто имеет опыт исключения штатного топливного фильтра из системы?
     
  24. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Последствия снятия бака

    я про сеточку образно сказал, пускай угольный, да хоть нано-плазмо-серебряный - если забьется, т.е. перестанет работать, то бенз поступать не будет из бака
     
  25. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Последствия снятия бака

    да меняю . Как написано в регламенте ТО автомобиля.
    и чем машина старше, тем меньше интервал между обслуживанием основных агрегатов.
     
  26. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем!
    На машине (праворукий Джимни 98 года) езжу два года. Машина досталась с мятым баком (пропоротым) и замазанным какой-то смесью типа поксипола. Все время подтекал бензин (примерно 5литров в месяц). Эта беда все нарастает. Может, кто в курсе, где в Москве/ Подмосковье, а может и в соседних областях реально заварить бак (естественно со съемом и промывкой). А также чем лучше замазать (Временно/постоянно).
    Сколько примерно должна стоить такая операция?
    Жду Ваших советов, так как в Понедельник собираюсь замазывать, так как не знаю где заварить.
    Заранее всем Большое спасибо.
     
  27. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: Где заварить БЕНЗОБАК или чем замазать.

    Временно - обычным хозяйственным мылом.
    С уважением, Анатолий.
     
  28. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Где заварить БЕНЗОБАК или чем замазать.

    Не очень понятна технология. Тем более он сейчас подтекает и отдирать поксипол чтоб мылом замазать - сомнительная выгода. Есть идея перезамазать получше, но серьезным составом. На примете металлопластилин ПОЛИРЕМ и "профессиональный" набор "ремонт топливного бака" от Permatex. Как я понимаю он тоже состоит из какой-то смолы и заплаток из стекловолокна, они накладываются и все это замазывается.
    Спасибо за Ваш совет!
     
  29. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: Где заварить БЕНЗОБАК или чем замазать.

    Бак постоянно вибрирует, пары бензина его "раздувают", при охлаждении сжимают. Замазать, скорее всего, ничем не удастся, будет течь. Надо варить, а временно, если сильно течёт, можно мылом, это не шутка, старый народный способ.
    С уважением, Анатолий.
     
  30. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Где заварить БЕНЗОБАК или чем замазать.

    а после ремонта поставить Ромину защиту желательно
     
  31. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Где заварить БЕНЗОБАК или чем замазать.

    Сколько раз видел подобный вопрос и столько же раз видел один и тот же ответ: баки не заваривают, их только меняют.

    Причин, по которой этого не делают, вижу две: это трудоемкий процесс, и это очень опасно - можно взорваться.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. чем заварить бензобак

    ,
  2. снятие клипсов топливного бака джимни