Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

РАЛ

Проходил мимо
25 Июнь 2008
3
0
0
65
Саратов
SGVN 2007г выпуска автоматическая коробка прошел ТО -30000км у официалов. После то при пробеге 700 км на трассе вывернулась и улетела пробка сливной горловины картера двигателя. Фонтан масла сзади. Торможение 30-40 м со шлейфом масла на асфальте, экстренная остановка с вытеканием остатков масла на обочине. Далее вызов эвакуатора и транспортировка авто за 130км в сервис к темже официалам. Время доставки ночь с субботы на воскресенье. в воскресенье СТО не работает. Авто стоит у дверей сервиса. Помогите советом как себя вести при встрече с официалами и какие последствия могут быть по двигателю.
 


V

volk and volk

Guest
Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

На все сервисные работы есть гарантия, срок гарантии на произведённые работы и запчасти пропечатаны в заказ-наряде. Если пробка не сорвана должен быть гарантийный случай.
У нас был случай на ВАЗ 2108, ударились поддоном картера двигателя , остановились, при осмотре обнаружили течь масла (струйка в 2-3 спички). После чего гнали 10 км до СТО (дело было в области, эвакуаторов тогда не было), двигатель остался невредим.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Вот по этому я и отказался от официального ТО после года, знаю точно что у меня ничего не открутится в дороге.
С мотором скорее всего ничего не будет, не успеет масляная пленка порваться на вкладышах за такое короткое время, а вообще надо было сразу глушить и катится на обочину
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Да вообще с мотором ничего не будет при таком раскладе. Подумаешь, 30 метров на сливающемся масле.. делов-то..
 


РАЛ

Проходил мимо
25 Июнь 2008
3
0
0
65
Саратов
Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Все разрешилось положительно. Мастер в Автодине-Саратов осмотрел машину, на руках закатили в ремзону завернули новую пробку благо она оказалась в наличии, залили масло. завели. Все работает нормально. Без разговоров оплатили эвакуатор. Извинились за "кривые руки". Уехал через час своим ходом. Пробег 50км все в норме новых звуков в двигателе не появилось.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Все разрешилось положительно. Мастер в Автодине-Саратов осмотрел машину, на руках закатили в ремзону завернули новую пробку благо она оказалась в наличии, залили масло. завели. Все работает нормально. Без разговоров оплатили эвакуатор. Извинились за "кривые руки". Уехал через час своим ходом. Пробег 50км все в норме новых звуков в двигателе не появилось.
Хорошо, что хорошо заканчивается! :thumbsup:
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

а у меня и еще одного игнисовода были такие случаи: не защелкивали крышку воздушного фильтра в результате чего загорался джеки чан - лень было ехать к ним - сам защелкнул крышку и джеки чан потух.. вопщем щас делал ТО на Ленинградке (автодина) - это небо и земля по сравнению со сколковским - там реально аферисты работают: вместо положеных 3 часов за полтора "успевают", а после Ленинградки тачка "поехала по-другому": все что можно смазали + тормоза какойто медью попшыкали - скрип почти пропал, все что можно проверили и расказали..
 

Lordout

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2008
45
7
0
45
Russia
Езжу на ...
SGVN 2008 г,2.4,AT
Toyota corolla 2003 г.,1.6, AT - замены нет пока)
Audi A6 2008 г, 2.4,АТ, таурежик и УАЗик
Ответ: Через 700 км после ТО-30000 отвернулась сливная пробка картера

Ничего нового про официалов)))) В Автомире на Байкальской решил поменять байпасные каналы (это которые по отзыву завода меняют) ну и масло заодно.
Результат:
- забыли привернуть эти самые каналы, причем болт лежал под капотом на видном месте. Со слов манагера, кто то мимо проходил и забыл. Во объяснение))))
- вся защита вместе с двигателм в масле; на вопрос как защита может оказаться в масле если ее снимают - ответ так оно у вас до этого лилось))))
Короче, к официалам больше ни-ни. Лучше сам все делать буду, машгина целее будет.