!ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Тема в разделе 'Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт', создана пользователем Mobster, 21 июн 2009.

  1. Mobster
    Оффлайн

    Mobster

    Дата регистрации:
    17 дек 2008
    Посты:
    69
    Рейтинг:
    48
    Адрес:
    Novosib
    Уважаемые коллеги, товарищи сузуководы, спешу поделиться со всеми результатами своего более чем месячного труда - мной найден английский мануал на двигатель к6а турбо.

    В связи с тем, что у меня прогорел клапан, пришлось полностью разбирать двигатель на СТО. Соответственно, никакой документации нет. В течение месяца ковырял инет на предмет мануала по К6А, в результате выяснил, что аналогичный двигатель (K6A Turbo 0.66) ставится на снегоход Arctic Cat. С превеликим трудом нашел мануал по нему.

    В указанном мануале приводятся 3 двигателя, в том числе и наш К6А.
    Сборка\разборка, моменты затяжки, коды диагностики, все зазоры, регулировочные параметры, схемы, фотки, подробно и наглядно, в общем всем рекомендую.
    Мануал на английском.

    Полагаю, было бы удобно вычленить оттуда страницы только по нашему двигателю и собрать в ПДФ отдельно. затем выложить у нас на форуме в разделе книг. Сам этого делать не умею. Прошу помощи тех, кто имеет прямые руки в этом плане.

    Ссылка:

    ftp://chadt.us/ArcticCat/2007/2007_AC_4stroke_manual.pdf
    username: snowmobile@chadt.us
    password: manual
    Размер около 140 Мб.
    Для чтения ПДФа мне понадобилось установить 9й Акробат Ридер.

    Заходить через оперу или тотал командер, эксплоер не пойдет!
    Поддерживается докачка. Можно качать доунлоад мастером в несколько потоков.
    3 пользователям это нравится.

  2. Похожие темы: ПОЛНЫЙ мануал
    Форум Заголовок Дата
    Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт Переключение на полный привод АКПП на Jimni 19 фев 2014
    Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт Полный привод 21 июн 2012
    Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт рухнул полный привод! 29 окт 2010
    Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт не отключается полный привод 20 июн 2010
    Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт Опять полный привод, а точнее понижайка... 2 фев 2010
    Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт Подскажите пожалуйста - полный привод зимой 3 мар 2009

  3. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Дата регистрации:
    12 июл 2007
    Посты:
    416
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Kazan
  4. Mobster
    Оффлайн

    Mobster

    Дата регистрации:
    17 дек 2008
    Посты:
    69
    Рейтинг:
    48
    Адрес:
    Novosib
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    Да. ТОлько пришлось месяц убить, чтобы понять, что там есть наш двигатель! :)
  5. Mobster
    Оффлайн

    Mobster

    Дата регистрации:
    17 дек 2008
    Посты:
    69
    Рейтинг:
    48
    Адрес:
    Novosib
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    Вырезал отдельно по К6А, 42 Мб, http://ifolder.ru/12776630

    Кто может положить в радел "книги" на нашем форуме?
    1 человеку нравится это.
  6. abdurahman
    Оффлайн

    abdurahman

    Дата регистрации:
    17 мар 2008
    Посты:
    57
    Рейтинг:
    48
    Адрес:
    Мариинск
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    Спасибо!
    Будем изучать. ;)
  7. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Дата регистрации:
    12 июн 2009
    Посты:
    121
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    Друзья, не могу удержаться. Тема старая, но все же...
    У К6 отличные датчики, а вот на выпускных клапанах товарищи с острова в тихом экономят.
    Горит сначала обычно клапан выпуска в третьем цилиндре, следующий выпускной на очереде в первом.
    Происходит такая кака потомучно друзья с вышеупомянутого острома не меняют вовремя (каждые 20000км) регулировочные шайбы, а при эксплуатации в РФ все усугубляется под воздействием дрянного топлива! Уважаемые друзья! Никогда! Я Повторяю! Никогда! Не верьте тем, кто говорит, что К6 можно заправлять 92 бензином в россии! Оптимальный вариант для всех пользователей 95! Меньше фероцена, чем в 98, а октановое число в среднем 93 - то что нужно. Сальник на лобовине, прокладку под клапонную крышку, а так же маслосъемные колпачки при ремонте клапанов не нужно. Сальник и прокладка хороши до 150-180 тыс. Прокладку можно сдабривать герметиком при частом вскрытии. А маслосъемные колпачки в отличие от расхожего мнения нужно менять только при необходимости снятия, а снимать их нужно только при снятии направляющей клапана, а направляющие клапана нужно снимать при увеличении зазова между клапаном.... или при искревлении клапана, что на этих двигателях экзотика.




    Так вот.... Все кто сталкивается с вибрацией в К6! Все кто как и я глохли на светофорах в горку! Мерейте компрессию, а после дружно меняйте клапана, ибо шайбы за вас уже не поменяли во время друзья-Японцы.

    И помните У JB23W свесы и проходимость, да и динамика по городу много лучше чем у фендерастого брата, вот только внимания малыш требует больше в разы.
  8. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Дата регистрации:
    16 янв 2007
    Посты:
    1.953
    Рейтинг:
    285
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    А ну-ка вот, ну-ка, что за регулировочные шайбы и почему их надо менять? Это подкулачковые шаёбочки, что ли? Поясни, пож-та, и с номером детали, если возможно! Заранее благодарен!
  9. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Дата регистрации:
    12 июн 2009
    Посты:
    121
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    Вы правы, место им прямо под кулачками.

    Так вот...

    На K6 зазор между шайбой и кулачками должен вписываться в 0.18-0.23, заводской зазор 0.2. По мере истирания седла клапана и клапана зазор уменьшается, что вызывает вибрацию, потерю мощности, и приводит к неравномерному протиранию или загибынию клапана (на К6 клапана гнет редко). После деформации клапана автомобиль начинает плохо заводиться, а при недостаточном прогреве двигателя (даже летом) глохнуть на перекрестках. В худших случаях автомобиль может глохнуть от включения кондиционера на полную мощность.

    Шаг изменения размера у шайбы 0.02 мм, так что можете себе представить сколько номеров потребуется переписать. Но уверяю вас... Наждак для турбинки, турбинка, микрометр, пара комплектов перчаток и вы справитесь с обработкой шайб самостоятельно! если снять нужно немного, то нужно действовать руками и наждачкой (0). Только стачивать конечно же следует со стороны не прилегающей к кулачкам, с той, где стоит номер.

    За отсутствием опыта работы с турбинкой можно обратиться к стороннему исполнителю.

    Формула по которой нужно рассчитывать необходимый размер X=A+B-0.2, где А-толщина шайбы, В-зазор.

    Главная беда во всем этом процессе - снять пятаки (шайбы). Для этого существует специальный съемник, выпускаемый непосредственно для этого двигателя (подходит и на К10). Но если вы обладаете достаточной силой и таким же товарищем, вы можете оттянуть стаканчик несколькими отвертками закутаными в ветош и справиться так. (не забудте выкрутить свечи!)

    Номер съемника, насколько я помню, можно посмотреть в мануале на к10, но если лень сходите к диллеру и попытайте его. Номер ремонтного размера шайбы можете так же узнать у диллера предварительно высчитав необходимую толщину. Если диллера нет, то тогда уже так и быть выложу номера, вот только посчитайте толщину.
  10. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Дата регистрации:
    16 янв 2007
    Посты:
    1.953
    Рейтинг:
    285
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    Спасибо! Последняя просьба - прокомментировать мои действия!

    - снять клапанную крышку (до неё - всё что мешает её снятию)
    - снять свечи (до них - катушки, как описано в Мануале)
    - снять переднюю крышку блока и все что мешает ее снятию (по мануалу) - радиатор?
    - снять нижнюю приводную звездочку
    - снять натяжитель цепи и саму цепь
    - снять кулачковые валы
    - вытащить пятаки.

    Есть ошибки в процедуре, или что-то забыто/лишнее?

    Пятаки новые заказывать не буду. Думаю сделать так:
    - проточить пятаки, зажав их идеально в патрон на медных прокладках. Снять 2 мм.
    - изготовить подкладки толщиной 2 мм + добор, калёные.
    - подложить под пятаки при установке.
    - если зазор УМЕНЬШИЛСЯ - просто сошлифовать пятаки на плоско-шлифовальном станке с магнитным столом.

    Снимать пяткаки буду, разумеется, не дилерами и не съемниками (дилеры берут за час в ЕВРО, съемник в Москве хрен достанешь). Итак, или отвертками или ещё каким колхозом.

    И всё это спрашиваю просто на будущее - мотор-то ведь новый почти. Да и чинят же как-то Гранд-Витары - там же тоже вроде цепь и гидрокомпенсаторы... Или на К6А нет гидриков, просто пятаки?
  11. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Дата регистрации:
    12 июл 2007
    Посты:
    416
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    простопятаки ИМХО.
  12. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Дата регистрации:
    16 янв 2007
    Посты:
    1.953
    Рейтинг:
    285
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    Да? Забавно. Даже на ВАЗах и на М-412 зазор был регулируемый... А тут пол-мотора разбирать.

    А на носке Гольф-2 91 г.в. у меня уже гидрики стояли.
    kostyafsb нравится это.
  13. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Дата регистрации:
    12 июн 2009
    Посты:
    121
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    Для того, чтобы снять крышку ГРМ нужно:
    1) снять масляный поддон и открутить маслоприемник (от крышки ГРМ).
    2) Так же необходимо будет снять переднюю крышку водяного насоса, т.к два болта лобовины без этого не выкрутить.
    3) Снять шкив
    4)!!!!!! А вот радиатор можно оставить в покое и не трогать, он мешать не будет.

    !!Для того, чтобы вытащить масляный поддон необходимо снять рулевую тягу и масляный фильтр (фильтр будет мешать при возвращении поддона на место) Кстати на поддоне слабые болты, так, что советую не переусердствовать.

    на блоке цилиндров спереди стоит фильтр-сеточка, отмечаю, что именноо там, т.к. при снятии крышки ГРМ он обычно выпадает.

    А цепь снимается вместе с главной шестерней, но только после того, как будут сняты башмак натяжителя и успокоитель. (натяжитель снимать не нужно)

    Замечу, что метки на звездочках и отливы на головке и блоке есть, ничего ставить не нужно, а вот распредвалы лучше предварительно пометить, т.к. на многих двигателях они не макированы.(имею в виду впуск-выпуск)

    Но вот только вы конечно все верно написали... Но съемник нужен для извлечения пятаков без снятия всего вышеупомянутого, он ставится на место каждой из крышек распредвалов поочередно и задавливает стаканчик, давая возможность изъятия шайбы. Все то же самое можно вдвоем сделать с помощью широких отверток обмотаных ветошью.

    Так что всей выше и ниже упомянутой сложной процедуры можно избежать. Чего вам и советую.
    1 человеку нравится это.
  14. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Дата регистрации:
    16 янв 2007
    Посты:
    1.953
    Рейтинг:
    285
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    Спасибо, Петро! Это - в ФАК для трёхстаканников! :))))))))) И уж конечно - русская смекалка и колхоз рулят безмерно и всегда! :))))) (это про отвертки).
  15. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Дата регистрации:
    12 июн 2009
    Посты:
    121
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    Неделю назад появилась легкая вибрация - на одном клапане увеличился зазор...

    ...В общем в этот раз хватило одной отвертки для того, чтобы задавить стакан, другой поддел шайбу и вытащил её магнитом. Позволил себе действовать без ветоши...Пятаки и стаканы оказались намного прочнее отвертки... Не осталось даже царапин...
  16. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Дата регистрации:
    12 июн 2009
    Посты:
    121
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
  17. abdurahman
    Оффлайн

    abdurahman

    Дата регистрации:
    17 мар 2008
    Посты:
    57
    Рейтинг:
    48
    Адрес:
    Мариинск
    Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

    :( мда. Вот у меня машинка 20 тыр прошла. И я пока ничего не менял, похоже придется. Из неприятностей, на морозе давануло масло из двигателя (немного), с коробки тоже немного выдавило. В общем двигатель заводится почти на любом морозе, но какой ценой. Общий пробег у меня 80 тыр., думаю скоро многое придется перебрать. Баксы-бакс
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель к6а

    ,
  2. двигатель к6а характеристики

    ,
  3. как снять цепь ГРМ двигателя К6А

    ,
  4. книга суцуки джимине К6А скачать,
  5. suzuki jimny с двигателем к6а характеристики,
  6. двигателя к6а,
  7. почему горят клапана на двигателе К6А,
  8. затяжка головки блока на двигателе к6а,
  9. jb23w как установить цепь грм,
  10. мануал к6а скачать,
  11. ремонт двигателя к6а,
  12. какой номер масленого фильтра для двигателя к6а,
  13. как снять цепь ГРМ сдвигателя К6А,
  14. сузуки джимни к6а,
  15. к6а pdf скачать,
  16. к6а прогорел клапан,
  17. каталожный номер масляного фильтра на двигатель к6а,
  18. К6а,
  19. двигатель К6А механическая часть,
  20. метки грм к6а