Джимни покупка!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Netman, 22 июн 2009.

  1. Netman
    Оффлайн

    Netman

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Мне предложили Джимни 1998 года за 250 т руб с торгом, продавец женщина говорит что по России пробег 20т, покупала у знакомых в Японии, всего пробег где то 120т. Что посоветуете? сколько она реально может стоить? Что нужно проверить? Имеет ли смысл ехать на сервис Сузуки в городе? ЖДУ Ваших советов други!
     
  2. Загрузка...


  3. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Джимни покупка!

    А руль с какой стороны? 8)
     
  4. Netman
    Оффлайн

    Netman

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Джимни покупка!

    Правый руль
     
  5. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Джимни покупка!

    Обратись к Флаеру с этого форума . он- казанский и у него 1.3.(Flayer)
    Я бы посоветовал в эти деньги беспробежный 0.6 взять из японии.
     
  6. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Джимни покупка!

    Торговаться мин. на 10% в минус, будет более реальная цена.
    Поищи здесь на форуме руководство по обслуживанию, там указаны работы по ТО, которые должны выполняться. На словах добавлю, что на пробеге 80 тыс. должны заменяться:
    - приводной ремень на двигателе
    - масло в двиге и фильтр
    - антифриз
    - свечи
    - свечные провода
    - тормозная жидкость
    - проверяются и, при необходимости заменяются, выхлопная система, топливные трубопроводы
    - на 100 тыс. пробега заменять ремень ГРМ
    Вряд ли всё это делалось, требуй скидку за несвоевременное ТО. Эксплуатацию в России следует считать "в тяжёлых условиях", для которых до 20 тыс. км укорачиваются интервалы замены:
    - ремня
    - масла
    - свечей
    - тормозных колодок, дисков и барабанов
    - масел и жидкостей в КПП (АКПП), раздатке, мостах

    В фирменном сервисе особого смысла нет, можно поехать на любой толковый сервис и попросить диагностику ходовой и двигателя.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Alfa
    Оффлайн

    Alfa

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Приморский край
    Ответ: Джимни покупка!

    Джимни 0.6 или 1.3?
    Продавец - знакомая или нет?
    Предлагаю следующее:
    1) Советую почитать, посмотреть, пощупать и поторговаться!
    2) Реально она должна стоить дешевле. "...продавец женщина говорит что по России пробег 20т..." - часто используемых ход при продаже: "20 т" - пробег небольшой, даже в условиях РФ, но как вы это проверите? "женщина" - значит ездила меньше, аккуратнее и и во всякие гавнолины не залазила - опять же не проверите. Еще бывает пишут (говорят): "На авто ездил(а) до работы и обратно", "все расходники поменяны", "продаю в связи с покупкой другого авто (или в связи с переездом)" и т.д. - бред все это. Думаю авто привезено в прошлом году (смотри п.3), тогда Джимни 1.3 с таким пробегом (без пробега по РФ) на рынках Приморского края стоили 7500-8500$ (1$ - 25 рэ, среднее 200 тыс.рублей, у "знакомых" наверно даже дешевле), а вам сейчас за 8000$ (1$ - 31 рэ) предлагают с пробегом по РФ. Пробег по РФ можно частично компенсировать наличием: сигналки, подкапотника, иммобилайзера, тонировки, музыки, видео. Если таковых нет либо есть, но не все: - (5-25) тыс.рэ. С учетом доставки к вам, думаю, 180-210 рублей это нормальная цена рассматриваемого авто на сегодня.
    3) Поспрашайте у продавца: куплен Джимни с аукциона или со стоянки ("...покупала у знакомых в Японии..."), если с аукциона - поищите аукционный лист (там сможете сверить пробег, коцки, стоимость покупки); когда привезен и оформлен (дата выдачи ПТС) и кем выдан ПТС; обратите внимание на графу "Особые отметки" в ПТС (по хорошему она должна быть "пустая") и количество предыдущих собственнников авто.
    4) Обязательно возьмите автомеханика (желательно знакомого) на осмотр, заезд на "яму" приветствуется. Посмотреть подтеки и состояние жиж, коцки, люфт колес и др., можно проверить свечи, съемные фильтра, по результатам можно еще поторговаться.
    Вроде все.
     
    1 человеку нравится это.