Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем alhart, 22 июн 2009.

  1. alhart
    Оффлайн

    alhart

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPB
    Меньше месяца назад приобрели Джимника 1999 года. на механике.
    двигатель 1.3 16 клапанов. когда покупали, хотели продиагностировать в Лауре, но хозяин авто не успел приехать. пришлось делать диагностику в другом сервисе, где в Джимни не очень понимают. к тому же считать ошибки тоже не удалось. По ощущениям вроде было все нормально, но после покупки постепенно начали вылазить косяки.
    суть проблемы в следующем:
    Время от времени загорается чек и в этот момент машина начинает дергаться и тупить. Пока он не горит, машина едет хорошо. Свечи поменяли - проблема не исчезла. Так же старые свечи были в песчаном налете. Мне сказали, что это масло попадает в цилиндры и сгорает там, а этот песок - присадки масла.
    Так же стал замечать синий дымок из выхлопной. Сильный стук клапанов, на сколько я понимаю, нужно выставлять тепловой зазор. Может ли это влиять на появление синего дыма из глушителя и горящий чек.
    Еще проблема с радиатором. Он, похоже, забит весь, т.к. центральная его часть всегда холодная. И если долго ехать с маленькой скоростью, начинает расти стрелка температуры.
    Еще плавают обороты при прогреве, при этом может мигать чек. Заводишь машину - обороты около 1000, чз 1-3 сек. выростают до 1500. держаться какое-то время, потом падают до 1200.

    Машинка обитает в лен.обл. в 300км от Питера, где нет ни одного толкового диагноста, кто смог бы считать ошибки и решить проблему. Так что вся надежда на вас.
     
  2. Загрузка...


  3. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    Если загорается "Чек", тут и думать нечего, надо ехать на диагностику и вычислять, что за датчик сдых. А так вам сейчас могут причин 20 назвать такого поведения, думаю это не поможет.
     
  4. alhart
    Оффлайн

    alhart

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPB
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    до диагностики 300 км ехать. с плохим радиатором в питер ехать не охото. если встать в пробку, то есть большая вероятность перегрева.
    мб есть какие-нить болячки, которые подходят под эти симптомы лучше всего?
     
  5. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    Купите мануал на Джима, будет легче разбираться.
     
  6. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    тут и без мануала ясно что синий дым это масло в цылиндрах а это как не крути маслосьёмные колечки убиты как минимум и судя по симптомам плюс ко всему этому геморрой с датчиками ... продавца можно отловить и принудить к ответу за наглое впаривание если есть такая возможность ...

    Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!
     
  7. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    Не факт, что это масло в цилиндрах, не так просто, посмотрев на выхлоп, определить, что он сизый. Там ещё целый ряд факторовй должен проявиться: расход масла, потеря мощности, измененние состава масла, на заливной гороловине могут быть отложения.
    Может один датчик давать глюки с дымом и плаванием оборотов, а вот на рост температуры он явно не повлияет. Ну а налёт на свечах у меня тоже неестественный, но это думаю от неестественного бензина :D

    Я бы посоветовал снять и постараться промыть радиатор, предварительно проверьте работает ли термостат. Когда машина греется, горячая ли обратка.
    А когда это провернёте, дуйте на диагностику.

    Ну и колпачки маслосъёмные конечно можно поменять в целях профилактики, лишним не будет.

    Ещё посмотрите на всякий случай. Заведите на холодную и проверьте, не идут ли пузыри в радиатор??? Это может быть причиной перегрева и очень дурным фактом...
     
    1 человеку нравится это.
  8. alhart
    Оффлайн

    alhart

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPB
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    продавца-то найти можно, но смысла нет...сами виноваты...
    в джиниках еще не очень разбираюсь.
    к тому же на момент покупки все было хорошо. лампочка не горела, дыма не было. видимо, сбросили ошибку + залили какой-то фигни в масло, т.к. синий дым я заметил только после смены масла(на этой машине в основном ездит отец. я только по внедорожью кактаюсь и ремонтирую его. поэтому не могу точно сказать, когда появился дым).
     
  9. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    "По телефону зубы не лечим...", но тем не менее.

    Сизый дым. Если после долгого стояния или после нажатия на педаль газа, после продолжительной работы на ХХ, то может и не кольца, а маслосъёмные колпачки. Точнее можно сказать, замерив компрессию, для этого сканер не нужен.

    Температура. Радиатор промыть, возможно несколько раз. Если температура всё же поползёт вверх, включить печку на обогрев, на самые высокие обороты. Окна при этом лучше открыть.

    Чек. Не помню, здесь ли я видел тему про самодиагностику, но стоит попробовать поиск по форуму. (Если кто помнит тему - черканите ссылку!) В любом случае, не отключайте аккумулятор, иначе сведения об ошибках сотрутся из памяти ЭБУ (сами ошибки при этом не исчезнут, не мечтайте!). После решения проблем с дымом и температурой, можно ехать на диагностику. Сам подрубал несколько сканеров к Джимнику и могу подтвердить, что из попавшихся мне экземпляров, ни один напрямую с ЭБУ не соединился, но могу успокоить, сказав, что опытный диагност с относительной лёгкостью сможет прочесть коды неисправностей, даже в таком случае.
     
    1 человеку нравится это.
  10. alhart
    Оффлайн

    alhart

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPB
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    Artrom, термостат вроде в норме, т.к. оба патрубка горячие.
    забыл сказать. куда-то убегает антифриз. течи найти не можем. уровень масла не растет и не падает. пузырьков нет и отложений в масле и на пробке тоже не обнаружили. когда растет стрелка температуры, включаю печку и стрелка сразу же падает до нормы.
     
  11. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    Это вообще-то с веооятностью 95% (если нет внешних потёков, на помпу посмотрите) и является ростом температуры. Предположу, что клинануло термостат (его заменили), а прокладку под головой менять не стали и сдыхали машину вам. Температуру они упустили, если голову не повело, то ограничитесь заменой прокладки, если повело её можно щлифануть, если сильно повело - под замену. В поршневую наверное идёт не масло, а антифриз, так что не эксперементируйте - машину на прикол и занимайтесь.
    Проверьте помпу, происходит ли движение антифриза в радиаторе (на холодную), ну и не меняли ли термостат и помпу, по внешнему виду должно быть заметно.
    А вообще позвоните её бывшему и спросите на прямую, что за косяк произошёл.
    Я такое на Тойоте проходил, позже вылетела ещё помпа и радиатор печки.

    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  12. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    Sappfire, не знаю почему у вас нет соединения, джимик очень легко читаеца общеазатским сканером, и американским соларом, протокол обмена очнь распространенный. также джимик легко читаеца кетайскими сканерами, единственное не все тесты исполнительных механизмов доступны кетайцам.если интересно могу уточнить модели сканеров.
     
    1 человеку нравится это.
  13. alhart
    Оффлайн

    alhart

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPB
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    о, на счет китайских сканеров - это хорошо! у нас есть сервис по китайцам. если не сложно, уточните модели сканеров.
    Заранее спасибо!
     
  14. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    Более чем уверен, что если заняться, то можно выяснить почему не читалось, но я париться не стал, не до того было, просто узнал всё, что мне было нужно по электронике и забил. Один из сканеров был Х-431, это точно помню. Может дело в прошивках, ибо не воспринималась ни одна версия OBD-II, но на одной из них сканер надолго погружался в транс, прежде чем выдать отрицательный ответ о соединении.

    В общем, опытный диагност разберётся, как уже говорил.
     
  15. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    теперь понял,;) квалификация диагноста во многом решает:thumbsup:
     
  16. JohnSB
    Оффлайн

    JohnSB

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    Если антифриз уходит в трубу, то сканер уже не поможет. Забейте на коды, ищите механическую проблему, как советует Artrom
     
  17. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купили Джимника, теперь с ним проблемы...

    А у 99 года наверно не OBD2.


    Еще могу сказать, что когда у меня забился грязью радиатор сдох датчик коленвала. Чуть движка прогреется начинает дергаться и тупить. При этом стрелка тахометра прыгала до 0, а чек моргал. Постоишь немного остынет датчик и можно опять ехать.