Давление масла

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Andrey98, 22 июн 2009.

  1. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Несколько лет читаю форум, так и не не встретил темы по измерению давления масла.
    По инструкции нужно выкрутить датчик давления, там похоже головка на 24, прикрутить манометр и собственно измерить.
    Только посмотрел я на этот датчик, и видно, что подлезть туда не просто. Кто-нибудь его снимал?
    Откуда лучше подлезть и каким инструментом?
     
  2. Загрузка...


  3. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Давление масла

    Давно рассматриваю идею установки дополнительных приборов-датчиков, давление и температуру масла (почему два показания? прост можно сделать "снять показания" все с одного места)
     
  4. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Давление масла

    Да, такие датчики производят и ставятся они через специальный тройник. Но у меня пока более скромная задача - просто померить манометром давление.
     
  5. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Давление масла

    Что никто не измерял давление масла?????
     
  6. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Давление масла

    Прикинь, никто! Хотя хочется.
     
  7. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Давление масла

    А зачем? Как говорят мудрые люди, "не мешай машине ехать!" :D А давление можно и на тазике каком-нить померить, его не жалко :)
     
  8. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Давление масла

    Ну это не такая уж серьёзная операция,чтоб машине ездить мешало. А когда стучит цепь, хочется быть уверенным, что с давлением все ОК. :thumbsup:
     
  9. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Давление масла

    Во-первых измерение давления никак машине не повредит.
    Во-втроых, есть подозрение, что многие проблемы в приводе ГРМ на самом дле связаны с низким давлением масла, а не с износом цепей и пр.
     
  10. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Давление масла

    Согласен.Ну выяснили мы (замерили) получили какие то цифры,сравнили или с какими то таблицами.Не понравился полученный результат (меняем масло насос все остальное моем чистим) ни че не поменялось, как поступаем дальше.Я просто ленюсь (хотя охота все таки поставить доп приборы) это постоянный контроль свежее масло,старое,холодное,теплое,горячее,обороты,скорость,привод.После полученных результатов можно провести параллель кукую то.
     
  11. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Давление масла

    Тогда надо врезать датчики в каждый успокоитель и там давление смотреть. Датчик-то мериет давление в месте установки, а не во всем блоке.
     
  12. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Давление масла

    Просто как то проскальзывало сообщение, что сеточка маслоприемника была забита. И давление масла от этого может быть меньше.
    А так меня сильно интересует вопрос - легко ли снимается поддон двигателя где стоит маслонасос (там вроде две части).
    И знает ли кто как проходит маслоканал в правой голове у V6, там стоит гидрик на цепи. В скором времени думаю до него добраться и есть желание этот канал проверить.
     
  13. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Давление масла

    На картинках в программе рисуется что две части (но визуально по старой памяти мне кажется , что что то не так или проще чем нарисовано (ща пойду книгу по смотрю)) Что бы открутить масло приемник придется снимать все, а посмотреть в каком состоянии сетка достаточно одной, все равно скоро собираюсь менять прокладку поддона.
     
  14. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Давление масла

    Вот и я так думаю, но подлезть под машину пока не могу.
     
  15. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Давление масла

    Книга рисует две части!!! Я вроде отчетливо наблюдал прокладку поддона, а книга настырно пишет герметик.
     
  16. darknight
    Оффлайн

    darknight

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Осетия
    Ответ: Давление масла

    Вот линк, там ближе к концу :D есть приборчики для измерения давления масла. Вот только торговая марка Друг, какая-то сомнительная судя по отзывам в интернете.

    kompresometr(.)ru(/)?r=nabor#2
     
  17. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Давление масла

    Ну да, было бы заманчиво измерить давление непосредственно в канале компенсатора...
    Однако и простое измерение давления даст достаточно много. К примеру, если оно в допуске, то проблема в засорении каналов и компенсаторов. А если не в допуске, то нужно копать в районе масляного насоса, маслоприемника и т.д.
     
  18. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Давление масла

    Прокладки поддона нет, там герметик. На второй половине тоже герметик и одно резиновое кольцо. Чтобы промыть сеточку маслоприемника, достаточно снять нижнюю половину поддона, отогнув при этом передний мост ( на 2.5 литровом моторе). Чтобы снять вторую половину, придется снимать мост ИМХО. А уж если снимать маслонасосос, то ваще застрелиться можно, лобовину как минимум, как максимум все цепи снимать придется.

    П.С. Вопрос на засыпку: У себя все поменял, сеточку маслоприемника помыл, каналы промыл/продул, на холодную движек шепчет, все офигительно. Но стоит заглушить горячий двигатель и завести его минут через 10, из-под капота раздается предательский рокот цепей!( Я их ненавижу!!!). Вопрос - что это? По очучениям, масло стекает из головок и из системы. Фильтр масла свежий, масло свежее Шелл Хеликс 5В-40 .Через 5 минут работы или после прогазовки рокот пропадает, опять шепчет! Может это насос? Редукционный клапан? У кого какие мысли?
     
  19. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Давление масла

    Ну я пока не ненавижу, но цепи напрягают. Я себе сделал замену по цепя всего, кроме цепи прав. головы и звездочек. 20 000 км не бренчал даже на холодную, даже зимой, а сейчас тоже несколько минут бренчит на холодную, и как раз в районе правой башки. Там стоит гидрик без фиксатора и возможно в него что то попало или всё таки непоменяная цепь.
     
  20. San12
    Оффлайн

    San12

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г.Тверь
    Ответ: Давление масла

    Всем привет! Проблема аналогична той что описывает Fedos. Цепи и все сопутствующие причиндалы заменил
    полгода назад. Все было тип-топ, но с недавнего времини появилось ЭТО: на холодную всё нормально но на
    горячем, стоит заглушить и завести минут через 5-10, стучит в левой голове (если лицом к капоту ). Минуты
    через 3 стук уходит на нет ( или если газануть пару раз то проходит сразу ). Послушали два разных механика
    (не знающие друг друга) оба посоветовали поменять масло на более густое (лил 5w40 ). Поменял на 10w40-
    cтук стал помягче но не изчез.После этого оба вынесли вердикт- засорился натяжитель. По поводу недостаточного давления масла усомнились, но не отвергли. Кстати после замены масла машинка стала намного
    резвее! Менять натяжитель или искать причину в другом ? Подскажите пожалуйста!
     
  21. San12
    Оффлайн

    San12

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г.Тверь
    Ответ: Давление масла

    Сегодня съездил на сервис измерить давление масла дабы исключить одну из причин стука стука цепи (проблему
    описал выше). С давлением оказалось все в порядке. Причина стука, как сказал механик, (третий по счету) в на тяяжителе. В нём есть тонкая сетка для фильтрации масла - она то и забивается грязью от двигателя. Сказал, что на СГВ это встречается довольно - таки часто и сказал, что один из вариантов избавиться от этой проблемы - при установки натижителя проткнуть эту сеточку (с согласия владельца авто) и тогда мелкие фракции будут беспрепятственно как входить так и выходить из натяжителя. По словам мкханика никаких проблем после этого не возникает. Натяжитель заказал, на следующей неделе буду менять и пожалуй с сеточкой так и поступлю... СГВ. 1999 г 2,5 - 155л.с США.
     
  22. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Давление масла

    Про сеточку первый раз слышу, менял натяжители сам и её не заметил (ну и сильно не искал). И такое объяснение пошло бы для правой головы (там фиксатора штока нет) Сами натяжители вскрывал - сетки в них нет.
     
  23. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Давление масла

    Да и странно было бы, если бы она там была. Там всего-то отверстие канала в миллиметр диаметром, какую же сетку надо ставить? 0.1 - вообще масло с трудом будет пропускать.
    Видимо механик что-то напутал, это в форсунках сеточка есть.
     
  24. kostyaCH25
    Оффлайн

    kostyaCH25

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл. г. Воскресенск
    Ответ: Давление масла

    В принцепе это может быть и гидрокомпенсаторы

    Добавлено через 8 минут
    Датчик можно открутить головкой на 24 при этом подогнув контакт ближе к центру или головкой на 24 с длинной юбкой
    заворачивать датчик желательно с герметиком на резьбе и не слишком сильно резьба на датчике коническая момент затяжки 14 Nm (1.4 kg-m)
    по книге давление в маслянной магистрале должно быть
    390-470 kPa (3.9 - 4.7 kg/cm в квадрате, 55.5 - 66.8 psi)
     
  25. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Давление масла

    Да, все правильно. Там нужна удлиненная головка на 24. Я уже разобрался. Герметик правильный я уже прикупил. Теперь осталось подождать пару тысяч км. Буду менять масло - измерю давление.
     
  26. San12
    Оффлайн

    San12

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г.Тверь
    Ответ: Давление масла

    Наконец-то получил заказанный натяжитель. Вчера поставили. Ничего не изменилось. Стук (описанный в ранних сообщениях) остался. Дома разобрал старый натяжитель - сеточки не обнаружил, да и грязи не было. Выходит три разных механика ошиблись - причина стука не в натяжителе. Может у кого ( с аналогичной проблемой ) появилась новая информация или предположения?
    ---------------------
    СГВ 1999 г. 2,5. С.Ш.А.
     
  27. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Давление масла

    Интересно, что на это сказли мастера? Надо потребовать с них деньги за развод.
     
  28. San12
    Оффлайн

    San12

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г.Тверь
    Ответ: Давление масла

    Мастера все работают в разных сервисах и друг друга не знают. Просто получилось так, что все склонялись (в том числе и мой знакомый механик) к замене натяжителя.
    Но натяжитель поменяли не зря, потому как старый пропускал масло на торце штока (при отводе фиксатора и вдавливании штока во внутрь с торца довольно-таки обильно текло.
    --------------------
    СГВ 1999 г. 2,5 С.Ш.А.
     
  29. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Давление масла

    Но ты же писал выше, что тебе всё меняли полгода назад. Тогда гидрик не мог износится, а если вытекало, то это просто под шарик клапана что то попало. Чистится элементарно. Так всё таки что меняли полгода назад? И ещё какой гидрик заменил сейчас? Если это гидрик из левой (а точнее правой башки) то там нет фиксатора.
     
  30. San12
    Оффлайн

    San12

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г.Тверь
    Ответ: Давление масла

    Полгода назад поиенял 3 цепи и все гидрики с натяжителями и успокоителями. Скйчас поменял гидрик основной цепи газораспределения.
    ------------------
    СВГ 1999 г. V6 -2,5 США
     
  31. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Давление масла

    А как это связано с тем что шум был из правой головы?Чешу репу.