Ремонт Джимни в Иркутске

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Aceton, 24 июн 2009.

  1. Aceton
    Оффлайн

    Aceton

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    38region
    Народ, если тут земляки есть - подскажите пожалуйста, где и к кому в Иркутске можно было бы обратиться по ремонту Джимника? Чего-то с рулевым управлением не в порядке + некоторые посторонние звуки на малых оборотах... Первая моя машина, и поэтому не хотелось бы не искать сервис методом тыка.
     
  2. Загрузка...


  3. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Зовут меня Михаил, живу в Шелехове, джимник ремонтирую сам, поворотные кулаки (а именно они - фирменное слабое место джимника и из-за них возникает большинство люфтов в переднем мосту) перетряхивал полностью, ничего сложного. Спрашивай. смогу - помогу, без проблем. Можем встретиться и посмотреть ушастика.
     
  4. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Я своего в ангарске летом брал :) Тожа земляк
    пс извините за флуд :)
     
  5. Aceton
    Оффлайн

    Aceton

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    38region
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Очень приятно познакомиться, тёзка! Спасибо за ответ и предложение! С большим удовольствием подъеду! А то небольшие проблемки с машиной: ездит, но некомфортно, блин. Мой сотовый 89149233914, скажи пожалуйста, когда свободное время будет.
     
  6. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    контакты кинул в личку
     
  7. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Михаил, подскажи! Застучало правое переднее колесо на джимнике. В СТО сказали, что точно полетела верхняя шкворня. Но возможно, что разбито посадочное место под шкворню в кулаке, и не известно, что с приводом.

    Не знаю какие запчасти кроме шкворней заказывать... Поворотный кулак заказывать? Или привод ещё.

    Потому что когда разберут и не окажется нужных запчастей, то ждать придется долго.

    Как бы ты поступил на моем месте?
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Там разобрать и посмотреть в чем конкретно проблема - пол часа. Шкворни (оба, а еще лучше все 4) точно менять, остальное посмотреть и обратно собрать, если что не так - заказать.
     
  9. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Разбирать, смотреть самому, сервисмены разводят народ на бабло, ну их нах...
    Они смотрели как? Подергивая колесо или разбирали полностью? Если не разбирали - то не факт что шкворень сдох, скорее подшипники, их самому поменять - плевое дело.
    Если в кулак давно не лазили, то ревизю надо делать полностью, чтоб сразу все что нужно поменять, а не лазить по нескольку раз.
    Разбирай сам, однозначно. Если опасашься, позвони мне, подъеду, подскажу, номер 8 девять02один70133четыре.
     
  10. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Эх! Я сейчас не в Шелехове живу. В Усольском районе.

    Сервисмены и вправду не знают, что там подшипники, наверное подшипник и сдох.

    Поеду сейчас подшипники куплю и разбирать буду вместе с сервисменами

    Размер подшипника нашел: 15*42*14 РК KOYO (30302JR)
     
  11. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Не нашёл в Ангарске подшипников нужных. Завтра в Иркутск поеду по делам, загляну в Автоград.

    Неприятно, конечно, с неисправностью ехать. Но другой машины нет.
     
  12. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Блин! Сейчас поставил на домкрат колесо, подергал и увидел люфт совсем не на кулаках, а люфтит в районе тормозного диска.

    Тормозной диск на поворотах задевает о тормозные колодки и получается скрежет и стук.

    Приехал в сервис опять. Говорю "Какая нафиг шкворня, если люфтит не там"

    Они говорят, что под нагрузкой на стенде видет люфт и на кулаках.

    Я говорю им, что мне надо от стука избавится, а он не из-за шкворня. Начали говорить, что только при разборе увидим точно в чем причина, и пугают, что разберем сейчас, и не соберем обратно без запчастей.

    В общем самому придется разбирать - смотреть. А то они блин объем работ себе увеличивают.

    Вполне может быть это ступеничный подшипник накрылся или ещё что? Почему может люфтить в районе тормозного диска? Как считаете форумчане?
     
  13. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Не добрался я до подшипника в ступице. Там гайка хитрая - нужен хитрый ключ. Есть ли он в автосервисах? ...
     
  14. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Диск крепится к ступице, а суппорт к кулаку. Если есть износ ступичного подшипника - ступица будет болтаться вместе с диском, особенно при торможении колесо бьет.
    Износ проверяется так: вывешиваешь колесо, берешь его руками слева и справа и подергиваешь в горизонтальной плоскости, есть люфт - хана ступичному подш-ку.
    Берешь руками сверху и снизу и подергиваешь снизу -вверх, в вертикальной плоскости, есть люфт - хана шкворневым подш-кам.
    Сами шкворни и посадочные вряд-ли убиты.

    Поищи по форуму, проблемы поворотного кулака разобраны до мелочей, по-моему даже в FAQ-е есть ссылка.
    Вместо ступичного ключа использую надставку, штырь стальной, колхоз конечно, но помогает, раза 4 разбирал.
    Разкернить только гайку не забудь, на полуось она закернена.
    В сервисах ключа нет процентов на 99.
    Так-то верно говорят сервисмены, люфт в кулаках - он и из-за ступичного, и из-за шкворневых подшипников будет.

    Если течет кулак - то и сальник полуоси надо (в автограде есть, точно, неоригинал, NAK, неплохие).
    И пыльники кулака, большие резинки, тоже посмотри состояние, из-за них все начинается, грязь и вода попадает через них внутрь и начинает там убивать подшипники и шарнир полуоси(если он поворотах не щелкает, то достаточно его промыть и новой смазкой набить). Этих пыльников в автограде нет точно, на экзисте надо брать:
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=45&pcode=45120-81A02
    Уточни, подходят ли эти на твой кузов, это ссылка для моего.

    В автограде шкворневые есть полюбас, со ступичными потуже, но тоже всегда находил, бери KOYO, NSK, NTN, качественные, остальное говно.
     
  15. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    В автосервисе Ангарска смогли поменять подшипник (именно он оказался причиной люфта и скрежета колеса на поворотах)

    Причем я предложил показывать им, где что откручивать (говорю, что наверное не знакомы с таким авто), на что мастер сказал "Была бы сложная машина, а тут проще простого".

    Ну я только рад :)

    А в Сузуке-Центре в Иркутске (ТеррА) такая песня (звонил я им перед тем как поехать в Ангарский сервис, так как думаю у диллера должен быть ступичный ключ):

    Я: Поменяйте подшипник

    Они: У нас нет подшипника в наличии

    Я: У меня уже куплен свой

    Они: У нас вышло распоряжение, что только нашими запчастями производим ремонт.

    Я: И что же мне делать?

    Они: Понятия не имеем.

    Я: :wideyed:

    Уже не первый раз убеждаюсь какой отстойный Сузуки-Центр в Иркутске.
     
  16. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    какой именно?
    об том и речь, что проще простого.
    Чем откручивали гайку?
     
  17. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    АвтоМастер (215 квартал)

    Я на радостях забыл спросить :)

    Добавлено через 3 минуты
    Теперь не бренчит ничего - можно ездить, так что остальные запчасти на Экзисте закажу, чтобы не искать в Автограде. Через 2 недели придут.
     
  18. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    подшипник какой именно, епта :D?
     
  19. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Подшипник правый передний ступичный поменяли.

    А говорили (после диагностики), что в первую очередь надо менять шкворни.

    Я искал сначала шкворневые подшипники (но они хитрые какие то) не нашел в Ангарске.

    Потом сам диагностику провел, путем вывешивания и подергивания колеса, и понял, что это не шкворни виноваты. А скорее всего ступичный подшипник.

    И в первом же павильоне нашел ступичный подшипник.

    Потом разобрал все до ступицы, и уже точно понял, что ступица люфтит сильно - перекашивается колесо даже.

    Но так как гайку СТУПИЧНУЮ не смог открутить, хотел у токаря заказать ключ СТУПИЧНЫЙ - но он оперативно не захотел делать. Пришлось ехать в сервис, где мне поменяли за 750 руб этот подшипник за полтора часа. Чем откручивали гайку - не спросил.

    Правда повезло, что в сервисе была другая смена (не та что делала диагностику и сказала, что разбирать надо всё, и только после этого смогут точно решить, что за неисправность - но, говорят, если разберем, можем потом не собрать без запчастей и машина на приколе останется, поэтому тащи новые шкворни, потому что скорее всего дело в них)

    А оказалось дело не в шкворнях, а в ступице - ну как можно было так ошибиться, если я сам, ни хрена не разбирающийся в устройстве, понял что это подшипник ступичный в первую очередь надо менять - а они не поняли. Начали нести хню и пугать, что машина может на приколе остаться.
     
  20. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    им выгодно запугать и нести ахинею чтоб побольше денег им оставили
    поэтому делай сам всё :)))
    ступичного ключа небыло никогда у меня
    ступицу перебираю 2 раза в год примерно
    откручивается всё тупым зубилом и молотком
     
  21. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Подскажите, в кулаки какую смазку набивают? Она какая-то темно-серая у меня.

    Хочу добавить через шкворневое отверстие.
     
  22. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    И подскажите, как определить сухой или не сухой поворотный кулак? На сколько он должен быть сухой?
     
  23. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    С одной стороны сервисмены разводили тебя на бабло, с другой стороны могу сказать, что вряд ли ступичный один умирает. У меня умерли примерно в течении полгода супичный, потом шкворневые, потом шрус, и вместо того, чтоб все сразу осмотреть и поменять, лазил туда три раза.
    Все перечисленное умирает из-за грязи в кулаке и течи масла из моста. Из моста в кулак идет масло, снаружи в кулак идет вода и грязь, эта каша и гробит потроха кулака.
    По поводу сухости кулака - проверь сначала уровень масла в мосту, может его там и нет, тогда и кулаки будут сухие, долей если нужно. затем поездий и посмотри по утрам на потеки под мостом с кулаков, лучше оставлять на ночь вывернутые колеса, так быстрей течь обнаружится.
    Подшипники набиваются литиевой смазкой, шрус - шрусом :), кулак - дешевым литолом.
    Через шкворни ты набьешь ту часть моста, вокруг которой крутится кулак, где выходит шрус, там смазка нах не нужна(ну разве что шкворневые подшипники защитит), а нужна она между кулаком и стенками моста, туда набивать лучше сняв большой пыльник, открутив 10 болтиков на 6 и достав три части пыльника.
    Болты шкворней не забудь посадить на фиксатор резьбы, а то открутятся.
     
  24. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    У меня на джимнике та часть моста, вокруг которой крутится кулак слева в смазке шрус почему то, а справа такого нет. Вот я и подумал, что смазка шрус и кулак смазывает тоже. А оказывается нет?

    А на фотках про замену шквоневых подшипников (ссылку на этом форуме нашел) набивается та часть моста смазкой шрус по самые уши. А ты говоришь не нужна смазка, как это понимать?

    Кстати, мне на Экзисте отказали в шкворневых подшипниках, придется в Автограде искать.

    Добавлено через 1 минуту
    А ступичный подшипник не может умереть от быстрой езды по кочкам? У меня старый подшипник был не ржавый, просто развалился
     
  25. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    Как-как...В рифму ответить?
    Разберешь - поймешь.
    Попробуй еще мануал читать и вопросы в соответствующих темах задавать.
    Удачи!
     
  26. ionflux
    Оффлайн

    ionflux

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске

    В автограде нету, по крайней мере в прошлом году не было (в одном из павильонов, по заказ и дорого).

    Может.
     
  27. taltek
    Оффлайн

    taltek 1.3 мкп 2006 г пруль

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Mihanik подскажи небольшой люфт в правом шкворне может влиять на биение руля при 70-80 км/ч. и как у тебя биение имеется или нет?
     
  28. ionflux
    Оффлайн

    ionflux

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Иркутск

    Можно я отвечу? =)) Очень даже может.