Замена бензонасоса

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем sergeyvo, 26 июн 2009.

  1. sergeyvo
    Оффлайн

    sergeyvo

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересуют два варианта:

    1) Замена погружаемого на Вазовский
    прочитал http://fraks.sibverk.ru/photo/2004-06-10_fuelpump/index.html
    Если брать насос без обвеса, какие провода использовать, чем изолировать чтоб бенз не разъел,
    разъем как я понимают нужен другой?

    2) Установка навесного от Волги, говорили что ставят под капот, даже в дополнение к погружаемому.
    Если кто ставил или располагает материалами, интересно в какое место под капот его устанавливать, какой крепеж использовать или хватает того что с насосом? от лучше куда брать питание? если из бака убрать старый бензонасос, что ставить за место него? Если оставлять старый погружаемый и он умрет, мертвый погружаемый подачу топлива не застопорит?

    Волговский навесной
    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Замена бензонасоса

    Я раз менял на погружной от 10-ки и он, зараза, умер у меня через пару месяцев :thumbsdown:
    И решил, чтоб каждый раз бак не снимать поставить выносной(ГАЗовский вот только БОШ).
    Вместо погружного насоса поставил сеточку-фильтр от УАЗ, боченок такой из латунной сеточки - хамутами притянул к кронштейну насоса.
    Т.к. у меня филтр давно висел в воздухе(старый хозяин срезал со шлангов штуцера) насос поставил на место фильтра предварительно соорудив плащидку под кронштейн нового насоса, а фильтр метал. хомутами вешаю на раму с внутреней стороны.
    Липиздричество взял со штатной фишки погружного насоса - зачистил провада припаял удлинитель и заизолировал все это(вместе со старой фишкой) сначала термоусадкой, а поверх изолентой.
    Вот.
    В понедельник буду менять бак(мокнет зараза) могу зафотогрофировать.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена бензонасоса

    Недавно очередной раз переставил насос, хватает на год примерно, давил 2.0 при включении зажигания и производительность меньше литра в минуту из снятой обратки на работающем движке. Новый давит 2.5 при вкл. и 2.0 при работающем движке, производительность 2 л в минуту. Сначала у насоса загрязняется сеточка, потом слабеет и сам насос. Так что меняю по параметрам. Бак снимаю на подкатном домкрате под него с ямы, подпираю, откручиваю крепёж, спускаю на домкрате, делаю щель, через которую отсоединяю трубки и провода. Морока конечно. В принципе думал о лючке, режут люди, но у нас там усиление пола багажника по центру пола. Вообще вариант был бы идеальный, чаще просто сеточку надо заменить. Забиваются сеточки каким-то мелким красным порошком, то ли ржа от бака, то ли добавки сыплют в бенз, непонятно.

    Думал тоже поставить под капот от Волги, но сделал как обычно, да и жужжат и перегреваются они под капотом вроде. Да и сетку в баке как чистить? Вот люди ставили:
    http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=53048

    Да, провода просто втыкаю без фишки, питание - провёл давно толстый провод плотно через точную дырочку в крышке. Бензин их не ест и он изолятор ктати, не коротит там ничего.
     
  5. sergeyvo
    Оффлайн

    sergeyvo

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена бензонасоса

    вариант установки волговского под капот пока больше нравится, под капотом смотрел и место можно найти, только пока не понимаю какой шланг отвечает за подачу топлива, нужно понять в чезрез какого шланга устанавливать насос чтоб думать с место установки
     
  6. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена бензонасоса

    Под капот вряд ли стоит - нагрев и вибрации там больше, да и вероятность искрения (тьфу-тьфу-тьфу) тоже... Это все мое имхо, конечно, но я считаю, чем меньше возможных течей бензуса под капотом - тем лучше. Считаю, лючок в багажнике - идеально. =)
     
  7. sergeyvo
    Оффлайн

    sergeyvo

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена бензонасоса

    в общем заказал у товарища погружаемый бош германской сборки (бош саратовской сборки стоит на ~30% дешевле), посмотрим, в выходные или через выходные поставлю
     
  8. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Ответ: Замена бензонасоса

    а сразу дублера поставить не хочешь, раз уж будешь основной менять?
     
  9. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Замена бензонасоса

    Жаль, что пока никто не ответил : будет ли нормально фурычить наружный волговский в случае кончины погружного. при условии что они стоят последовательно.
     
  10. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Ответ: Замена бензонасоса

    на сузуководе эта же тема обсуждается. уверяют что должен фунциклировать. уверяют что вакуума волговского должно хватать чтобы открыть клапана погружного и высасывать через него топливо.
    но лучше подождать пока кто ответить по результатам эксперимента. ну или самому проверить - если под рукой есть такой выносной насос
     
  11. sergeyvo
    Оффлайн

    sergeyvo

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена бензонасоса

    дублера сразу ставить не вижу смысла, так как его установка уже не зависима от снятия бака

    а погружаемый решил сменить так как он жужжит, и есть некоторые проблемы с показаниями уровня топлива, да я тяга пропадает когда стрелка на пол бака, хуже разгон становится, когда стрелка на треть бака бенз кончается либо насос его не может засосать, в общем в любом случаи придется снимать бак и смотреть там
    а на счет внешнего под капот, смотрел, пока не понял какой шланг под капотом отвечает за подачу топлива, ну и не нашел инфы по установки, ссылку кидали по установки на изудзу, может быть придется заняться этом потом если встанет такая необходимость
     
  12. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Ответ: Замена бензонасоса

    я бы сразу пристроил под капот или рядом с баком - и подготовил шланги и проводку. потому что ломается обячно тогда когда не ждешь этого. а так - ррраз! и все за минуто подключено ;)
     
  13. sergeyvo
    Оффлайн

    sergeyvo

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена бензонасоса

    можно ссылку на эту тему?

    Добавлено через 1 минуту
    подскажите что за сеточка в баке, какую купить? раз полезу в бак и ее поменять нужно будет
     
  14. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Ответ: Замена бензонасоса

    так как форумы братские - я думаю можно: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=15342&goto=newpost

    а сеточку не меняют, кажется - продуть ее растворителем типа carb-cleaner да и достаточно, небось
     
  15. sergeyvo
    Оффлайн

    sergeyvo

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена бензонасоса

    спасибо, почитал, теперь понятно куда лучше выносной ставить, и примерно понятно как крепить
    ну буду ставить погружаемый для начала так как уже его купил, за одно и посмотрю как там и что на случай если придется ставить еще и выносной,
    жаль что фоток установленного наружного насоса рядом с баком пока не нашел

    а вообще на сомам деле не понятен процент поломки погружаемых, и какие именно сдыхают, если даже бош то немецкие или саратовские, может не так часто и далеко не у всех они умирают, кто пишет что работает уже два года и не каких проблем у кого умирает через два месяца, видимо придется на собственном опыте убедиться :) да и кроме замена насоса там еще дел ..... :(
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена бензонасоса

    Сеточка наверняка забита, проверяется производительность по обратке - при забитой сетке меньше литра в минуту, при новенькой сеточке насоса (продаётся или с насосом, или отдельно во всех автомагазинах) - 2л в минуту. Снимается под капотом тонкий бензошланг обратки, надевается длинная трубочка и в бутылку. Заводится движок и меряется расход бенза в бутылку.
    А дублёр не поможет при засорении сеточки, я из-за этого не стал экспериментировать, можно сделать как аварийный вариант. В-основном то сетки грязнятся, из-за них всяко придётся снимать бак, глупо будет. Насосы ломаются, если воздух попадает или бенз не идёт и насос постоянно напрягается-гудит. Причина - подгорают щётки, народ исследовал. Можно конечно без сеточки, просто чаще менять топливный фильтр тонкой очистки придётся.
     
  17. corax1
    Оффлайн

    corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Замена бензонасоса

    Тема старая,но решил тут написать.На трассе неожиданно сдох бензонасос.Сайдкик 89 года,моновпрыск.Попытка изменить полярность ни к чему не привела.Доехал на галстуке.Снял бак,открутить насос и датчик уровня топлива оказалось большой проблемой-шлицы на винтах сгнили,пришлось зубилом и молотком снимать.Насос оказался заклинившим,да и лет ему за 20.Посему было принято решение поменять.Кстати,сеточка на насосе на удивление чистая,хотя со снятого фильтра текло коричневое гавно.Так как посадочное на баке под насос изрядно погнул,да и бак тухловатый,решил поставить волговский наружный.Насос без крепления стоил 1000р.Старый насос был удален и вместо него приделана трубочка с сетчатым волговским фильтром.Все это было вставлено в бак и закреплено болтами и герметиком.Трубки с экологии были заглушены.Подвесной насос идеально встал на место штатного фильтра,перед насосом я поставил жигулевский,прозрачный,за 20 рублей.Давления там нет,да и видно чистоту бензина.Фильтр поставил еще и потому,что шланги ставил старые,и с них довольно много насыпалось,да и в баке было не очень чисто,а мыть было негде.После насоса поставил десятый фильтр.Фильтр закрепил на раме.Подал напряжение-все заработало.Насос конечно шумноват,ноу меня и так звуков хватает,да и спокойнее,когда слышно что он работает.Поссала сразу топливная трубка на раме.Видать давление стало больше и в сгнившем месте образовалась течь.Обрезал плохой участок и подключил длинным резиновым шлангом.Что изменилось.Машина стала заводится со второго раза.Причем можно крутить предварительно насосом хоть 10 минут,все равно,раз крутанул,потом со второго сразу заводиться.Работает мотор нормально.Тяга на любых оборотах.Показалось,что бензина стало жрать чуть поболее,но паралельно был заменен датчик уровня топлива.....Давление в системе стало значительно больше.При работающем насосе,при открытом капоте,слышно как бензин журчит через обратный клапан.Проехал пока 200 километров,все работает.В плане поменять моновпрыск на восьмерочный карбюратор.Так как половина датчиков уже не работает,да и форсунка уже не очень.На разборке у нас фиг что найдешь от квадратной витары,если пркупать все датчики и форсунку,по деньгам очень некисло будет......Да и карбюратор по моему мнению надежнее.Тут я пытался,когда на трассе с бензонасосом встал,самотеком пустить-нифига,нужно давление,а с карбюратором проще,особенно если в жопу в какую заехал,для чего собственно машина и бралась.....
     
  18. Striker
    Оффлайн

    Striker

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Замена бензонасоса

    Народ,я решил карб восьмерочный ставить(гемор с мозгами,запцацак нет у нас),возник аопрос:родной насос оставлять или надо другой ставить,а то меня напугали со всех сторон,мол у него большое давление,порвет все нахер.Как быть??может кто знает ссылочку про переделку на карб,буду очень признателен
     
  19. corax1
    Оффлайн

    corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Замена бензонасоса

    На самураевском форуме прочитал,что после насоса ставят тройник.Так как давление для карба 0.3-0.5,а наш насос дает в десять раз больше.Будет иголку выдавливать и переливать поплавковую камеру.На восьмом карбе есть обратка,но все равно давление через тройник скидывать надо.Диаметр трубочек подбирать советуют.Я читал,что рекомендовали вход 8мм,слив 2мм,выход 8 мм.И слив отдельной трубкой в бензобак,если подключить к обратке с карба,будет противодавление создаваться.А еще рекомендуют насос от печки запорожца.Там и давление он дает небольшое.И электрический.Там ничего не крутится,он просто щелкает...
    http://www.samurai-club.su/forum/index.php?action=printpage;topic=747.0
    Когда сам переделаю-отпишусь.Правда,не скоро будет.Надо еще карб купить....;)
     
  20. Striker
    Оффлайн

    Striker

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Замена бензонасоса

    я карб уже купил,коллектор снял,теперь надо подумать над переходной плитой и как две дырки из карба совместить с одной в коллекторе,походу коллектор надо будет раздалбливать больше,вакуумы надо глушить,а вот что с рециркуляцией и каналом для воды который в моник заходит делать не знаю,может кто подскажет подробно??
     
  21. corax1
    Оффлайн

    corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Замена бензонасоса

    Я пока не присматривался-лишний раз не хочется заслонку снимать,прокладка вся рваная.Но кажется,канал для воды идет от механизма повышения оборотов холодного двигателя.Кажется клапан АСV,если память не изменяет.Если так,то наверняка можно его прокладкой карбовой закрыть.На карбюраторе отверстия немного не совпадают,но с помощью круглого напильеика все решается.Можно сделать прокладку под карбюратор из текстолита,.Мне такую человек отдал,толщиной 10мм.Также можно восьмой воздушный фильтр поставить,а можно и с родным замутить.Пока отложил решение этой проблемы на когда будет деньга.

    Добавлено через 5 минут
    А дырки карба с круглой,можно для начала и не слишком совмещать.Небольшое перекрытие хуже не сделает.Во всяком случае,можно попробовать сначала так поставить и посмотреть как работает.Вместо подключения топливного насоса,трубку на бензоприемник карба одеть и небольшую емкость с бензином,типа пластиковой пол-литровой бутылки повесить выше карба.Чтоб пока не заморачиваться с тройником на бензонсос.
     
  22. corax1
    Оффлайн

    corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Замена бензонасоса

    Как я понял,возросший расход топлива,после замены родного бензонасоса на волговский,стал из-за повышенного давления в топливной магистрали.Вот,надо думать как скинуть давление.Либо после насоса тройник,который одним концом в обратку идет,регулировать можно пережимая хомутом резиновый шланг,либо регулятор оборотов на бензонасос.Я видел в продаже на десятку регулятор дворников-крутишь потенциометр и скорость увеличивается.Может кто чего подскажет?
     
  23. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Замена бензонасоса

    Четыре года (тьфу-тьфу) на погружном вазовском причем НАШЕГО производства. Когда решал вопрос, продавец сказал, что БОШ за 1000 рублей - турецкий, и наш за 700 понадежней будет. Так оно, видать, и вышло :)
     
  24. Striker
    Оффлайн

    Striker

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Замена бензонасоса

    значит пойду работать напильником)))я так понял,что водяной канал на моник можно глушить,подогрев коллектора от этого не пострадает.А как правильно заглушить каналы рециркуляции отработанных газов???когда коллектор снял,обнаружил (снизу) возле каждого входа на цилиндр имеется маленькие отверстия,что с ними делать тоже не знаю
     
  25. corax1
    Оффлайн

    corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Замена бензонасоса

    Кстати,проблема с большим давлением бензонасоса решилась очень просто.Купил жигулевский регулятор отопителя и подключил через обе спирали.Насос стал работать медленнее и давление упало.Если есть измеритель давления,можно поэксперементировать с оборотами,хотя для карбюратора всего0,5 нужно.Врятли получится.Хотя можно располовинить карб и посмотреть,не переливается ли поплавковая камера.
    Сегодня поменял задний бампер,поставил от чероки,и трубу под хай-джэк приварил.Еще перегородку в салоне горожу.Тент весь рваный и не складывается.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    • 2.JPG
  26. Striker
    Оффлайн

    Striker

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Замена бензонасоса

    Решил пожертвовать задними сидениями))))))) я ни за что не пожертвую,потому что девки в кузов не полезут))))
    Объясни,плиз,поподробнее про регулятор,если можно с фотами
     
  27. corax1
    Оффлайн

    corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Замена бензонасоса

    фотать ща не пойду,вспышки нет.А регулятор такой же как у нас в печке стоит-три контакта и две спиральки между ними.Я его пока под торпеду прикрутил,но испытания прошли успешно и надо для него место придумывать.Единственно,он греется здорово.А задние сидения ,мне они не нужны,я езжу один,ну очень редко кого-нибудь беру на трассе.Каждому свое.Сегодня доделал перегородку.Потом фотки выложу.А перегородку еще начпал городить,хочу бензобак убрать с под машины.Удобнее доступ к заднему мосту,не погнешь.Да и мой все-равно менять надо-течет по шву.А новый 8 тыров стоит.Денег жалко!
     
  28. corax1
    Оффлайн

    corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Замена бензонасоса

    Вот фото регулятора,насоса(под машиу не залезть-стою в луже).....Ну и т.д.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.JPG
    • 3.JPG
    • 4.JPG
  29. Striker
    Оффлайн

    Striker

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Замена бензонасоса


    У меня пол над задним мостом вобще вырезан,когда покупал дед сказал хочет сделать люк для доступа к мосту и баку,я подумал и оставил как есть.Подобрал люк от моторного отсека VW Т2,вроде до 86 года они шли с металлическими люками потом пластик.Я выбрал металл,осталось подогнать,доступ отличный.

    Объясни плиз на пальцах,как,что подключать,а то в электрике я не силен.

    Сорри за офф.
    Интересует:
    1)изготовление и подгонка проставки
    2)подгонка дух камер карба в одно дупло коллектора
    3)можно ли заглушить водяной канал,который шел на моно
    4)как правильно глушить каналы рециркуляции отработанных газов и вакуумов
    5)какую катушку и коммутатор ставил
    6)что делал с родным трамблером,который идет без вакуума опережения угла зажигания
    7)Что делал с адсорбером
    8 )какой воздухан ставил
    Буду очень благодарен.
    Что делал с адсорбером
     
  30. corax1
    Оффлайн

    corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Замена бензонасоса

    Сорри за офф.
    Интересует:
    1)изготовление и подгонка проставки
    2)подгонка дух камер карба в одно дупло коллектора
    3)можно ли заглушить водяной канал,который шел на моно
    4)как правильно глушить каналы рециркуляции отработанных газов и вакуумов
    5)какую катушку и коммутатор ставил
    6)что делал с родным трамблером,который идет без вакуума опережения угла зажигания
    7)Что делал с адсорбером
    8 )какой воздухан ставил
    Буду очень благодарен.
    Что делал с адсорбером[/QUOTE]

    Я пока не ставил,только интересовался у знающего народа.Сейчас некогда,попозже объясню,что знаю.Можешь мыло скинуть,чтоб тут не расписываться особо.А по поводу двух камер карба,на впускном коллекторе карбюраторных одно овальное отверстие.Можно сделать прокладку толщиной 10 мм.и раздрочить отверстие к карбу,то есть снять грубо говоря фаску.Ваккумы я глушил закручивая в резиновый шланг болтиаки м 6.Адсорбер я выкинул.воздухан можно восьмой,а можно изловчится родной поставить.Главное,чтоб из-за толщины прокладки не уперся воздухан в капот.А отверстия в карбе,как я уже писал можно немного чтоб перекрывались.
     
  31. corax1
    Оффлайн

    corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Замена бензонасоса

    Система зажигания остается без изменений.У меня в трамблере стоит датчик холла и коммутатор.И идет с трамблера два провода на катушку зажигания.Посмотри по схеме на свою машину.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. чем можно заменить бензонасос на эскудо

    ,
  2. проблемы с бензонасосом на сузуки альто

    ,
  3. электрическая фишка бензонасоса Suzuki Wagon