Проблемы с кондиционером в XL-7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Aleksey57, 27 июн 2009.

  1. Aleksey57
    Оффлайн

    Aleksey57

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По заключению авторизованного сервис центра накрылась нижняя трубка кондиционера (по схеме № 30) просят каких-то несуразных денег плюс три недели ожидания. Подскажите ,пожалуйста, есть ли какие-нибудь более бюджетные решения данной проблемы.
     
  2. Загрузка...


  3. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Такое решение есть-это замена трубки армированным шлангом. Для информации: стоимость полуметрового уже готового к установке шланга с обжатыми фитингами 1500-2000 руб. Работа по снятию-установке это уже песня отдельная. Если хотите совсем бюджетно, то снятие-установку трубки/шланга производить своими силами (правда тут точно надо знать где на трубке место утечки). Затем в любом сервисе, занимающимся ремонтом кондеев, изготовить шланг. Ну и далее на сервисе проверка вакуумированием и заправка.
     
  4. VadimXL7
    Оффлайн

    VadimXL7

    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Привет, Алексей! Не нашел у себя схему, чтобы проверить о какой трубке речь. Около года назад я создавал тему по заднему кондею, когда "специалисты" чуть не обули меня, дав заключение о полном износе трубок. Рекомендовали заглушить задний контур или поставить шланги высокого давления. Трубки стоили сумасшедших денег, не помню, около 700 долл. Когда прибыл в место изготовления и установки шлангов, выяснилось, что трубки в идеальном состоянии, лишь коррозия мелкого фитинга, который легко выточили и через несколько часов отдали машину. Странно и очень порядочно поступили со мной. Просто трубки имели теплоизоляцию и при УФ-свете светились в нескольких местах как утечка. Второй сезон без вопросов!
    Мой совет: сделай диагностику еще в паре мест, если объективно течь, то делай шланги. Будешь в Минске, дам контакты :) Удачи!
     
  5. PSV65
    Оффлайн

    PSV65

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Была похожая ситуация прохудилась самая длинная трубка она закольцовывает магистраль. В " СИМе "на Варшавке 7000руб. трубка 4500 работа.
     
  6. Gonish
    Оффлайн

    Gonish

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    у меня тоже сначала в прошлом году на переднем хомуте обе трубки прогнили - сняли- свозил заварил-поставили. в этом году на заднем хомуте травят... достало ужеюю надо заглушить его нафиг, все равно задним кондеем не пользусь. кто знает где в Питере делают и чего удовольствие стоит.
     
  7. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Есть две небольшие проблемы, связанные с кондиционером, может кто подскажет путь решения:
    1) Когда только включаю кондиционер, у меня появляется резкий запах пыли и потом постепенно минуты через 3-4 он проходит) Салонный фильтр меняли недавно) Недавно чистил сам кондиционер специальной жидкостью: Наименование:
    Очиститель системы кондиционирования в машинах. PURI CLIMA, AREXONS

    Описание:
    Практичная и быстрая система для очистки кондиционера. Это средство позволяет очистить кондиционер быстрыми и простыми движениями.
    Преимущества:
    - Разрушает органическую и неорганическую грязь.
    - Дезинфекцирует все поверхности и покрывает их защитным слоем “убивает неприятный запах.
    - Безвреден для материалов, из которых сделана панель и салон автомобиля.

    Способ применения:
    1. Выключите двигатель и вентилятор.
    2. Разогните шланг и вставьте его до конца в один из воздухоотводов на панели.
    3. Залить в воздухоотвод средство.
    4. Повторите тоже самое с остальными водзухоотводами.
    5. По возможности проделайте те же операции и с фильтрами кондиционера, если они имеются.
    6. Подождите 20 минут.
    7. Откройте все окна, включите двигатель и оставьте работать кондиционер и вентилятор на “max”, а температуру на “тепло” на 10 минут.

    Объем: 200 мл.

    [​IMG]

    2)Когда я забираю машину из гаража и включаю кондиционер на полную, то в машине "начинают сосульки образовываться", т.е. дует он нормально и воздух идёт холодный, но стоит его выключить поездить в пробке, и опять включить, как воздух из него начинает идти еле холодный, а скорее даже тёплый:(
     
  8. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Решил проблему - Виной оказалась вязкомуфта вентилятора;)
     
  9. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Эээ... Тут ничего не напутано? Как может вязкостная муфта привода вентилятора охлаждения дрыгателя влиять на работу кондея? Может, пока все снимали, заодно и конденсор почистили?
     
  10. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Ребят, вопрос не сугубо знатока, что такое вязкомуфта вентилятора? как работает, точнее за что отвечает, просто у меня машина безпроблемная- но пробег наверно скоро выдаст свои результаты как никак 113500 тыков! вот накапливаю инфу.. спасибо.
     
  11. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Это вязкостная муфта вентилятора охлаждения дрыгателя. Отвечает, соответственно, за работу вентилятора. А работает просто: чем выше температура, тем выше обороты вентилятора.
    Где-то тут уже было пространственное объяснение принципа работы. Да и гугл помогает.
     
  12. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Как работа вязкомуфты связана с работой кондея? На сколько я понимаю она влияет на степень охлаждения двигателя, а у радиатора кондея свой электровентилятор!
     
  13. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Менял сам, дело в том, что на практике оказалось муфта не работала и глела сам радиатор до 110, притом по показанию температуры на приборке всё ровно, обнаружил тогда, когда поставил БК;) Основной радиатор грел и радиатор кондюка, а маленький электровентилятор не в состояние охладить оба радиатора, вот именно поэтому в пробках кондюк дул горячим, а на трассе всё было в норме;)

    Добавлено через 35 секунд
    Читаем выше;)
     
  14. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Надоел уличный грохот, и наконец-то поехал заправлять кондиционер. Откачали !!!!570 мл!!!! хладогента, по таблице показано- в системе должно быть 450-500 и сноска 700-800 точно не запомнил, но цифры мах. приближеныые 1. -500-мл ; 2. -800-мл Это связано с задним контуром и задние кондиционеры надо заправлять отдельно? или заправляется всё едино, высокого давления- под капотом и низкого за решёткой? т.е заправка вперёд и назад в одном месте? в итоге чтобы работало впереди достаточно 500-550 мл ? а для задних нужно заправить 700-800мл ? Вообщем заправили 800мл всё в норме, честно горячей разницы не почувствовал, прохладно конечно, но и в Питере сегодня не +34 а всего +23-25, прохладно конечно, но не этого я ожидал (но дует всегда холодный, на горячий и намека нет, естественно сначала на макс. через 3 минуты можно переключиться на 2-е деление). Вспоминая наличие форд мондео с климат контролем при МАХ COOL +15 в машине действительно холодно, в сузуке не особо или климат-контроль работает по другому и холодит по иному? Если включать задние воздуховоды становится прилично, за-то расход наверно не приличный((?! И еще при движение с вкл. АС при трогании на мой взгляд не хороший звук подобие "гудения" как турбина дизельная только более грубый гул стоит- норма-ли? ну и соответственно при торможении тоже перед самой остановкой. А еще не ясна работа эл. магн. муфты слишком уж большие интервалы между остановкой т.е долго работает, и остонавливается не дольше чем сек. на 10- тоже смущает, при движениее впечатление, что работает всегда вообще. Подскажите пожайлуста! Вот, думается мне что подгуживает, точнее причина в вязкомуфте? или так должно быть, у кого как?

    Добавлено через 3 минуты
    Интересно если система заправляется в одном месте, получается, что при диагностике на утечку проверяется и задние контуры? или все-таки заправляется всё по отдельности, но вот опять же ш, заморочил себе голову. 800 мл влезло без проблем.
     
  15. vasint
    Оффлайн

    vasint

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Проблемы с кондиционером в XL-7

    Смотрю, такая проблема не у меня одного... Кондей не работал (т.е. лампочка горела, но ожидаемой прохлады нет). Заправил. Пару дней поездил, но в пробках - жара (дует теплый воздух). Потом вообще "затих". Заехал на сервис к специалистам (типа). Вакуум сказал, что все должно работать. Объяснили, что не работает мол потому, что предыдущие "кулибины" мало газа закачали. Прошло два дня - все без изменений. Завтра опять поеду - нечто похожее на гарантию дали. Вот только думаю, что толку будет ноль... Где у нас в Питере толковые специалисты есть? А то хочу в сторону югов выдвигаться, да и тут жара.... Предыдущий хозяин божится, что у него все работало.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. трубка кодиционера хл7

    ,
  2. puri clima как пользоваться