Из-под прокладок прет масло... Сапун?

  • Автор темы USD
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

USD

Редкий гость
30 Ноябрь 2008
9
0
0
38
Минск
Собсна вопрос в названии темы. То, что это лечится заменой прокладок на новые - это понятно, но вопрос в том, что "сопливят" почти все прокладки. Я менял прокладку клапанной крышки и уплотнительное кольцо под распределителем зажигания (кругленькое такое, почти как пасек для магнитофона ))) Прокладку по углам сдобрил герметом и аккуратно зажал клапанную крышку. Но лучше не стало((( И тут я услыхал про загадочную деталь, которую один мой знакомый назвал "сапуном". Я так понял, это что-то вроде клапана, кот. отводит излишниее давление от двигателя. Кто что про это знает? Где его искать и как проверить забит ли он или нет? Спасибо
 


Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

Из клапанной крышки в сторону впускного коллектора выходят две резиновых трубки. Если стоять лицом к машине, то правая из них снабжена клапаном. Клапан обычный входит в клапанную крышку, а на второй его кончик надет шланг. Клапан механический. Его можно промыть - побрызгать в него аэрозолем - типа очистителя карбюратора и энергично потрясти. Он должен довольноь свободно пропускать воздух в направлении к впускному коллектору.
Еще на форуме был хороший отчет как чистили маслоотделитель , расположенный в крышке клапанов - поищи поиском - это тоже может быть причиной избыточного давления картерных газов.
И еще - хорошо бы померить компрессию мотора - если колечки сточились или залегли, то вышеописанными методами от потения мотор не вылечишь.
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

Да..есть подозрения на компрессию.....возможно двигатель был подогрет
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

Угу, согласен, очень похоже на перегретый двигатель, все эти течи могут быть следствием.
 

USD

Редкий гость
30 Ноябрь 2008
9
0
0
38
Минск
Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

Тока что с сто. Сказали следуюещее: возможно предыдущий хозяин лил плохое масло которое и поубивало все резинки. К замене: сальники коленвала и распредвала, прокладка клапанной крышки, распределителя зажигания - это во-первых. во-вторых замена датчика давления масла - из-под него обнаружена приличная течь... на мой вопрос про возможную деформацию клапанной крышки и головы мастер сказал "врядли". А вообще нужно двигло помыть - будет виднее, а то щас там все в саже Чешу репу. И еще радиатор стоит родной, тосол не уходит, температура держится в пределах нормы даже щас (у нас +30). И еще при тормажении порой чувствется запах выгорающего на картере масло, коотрое просачиватеся туда... приятного мало
 


Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

Проверенный рецепт промывки двигателя - Oil Slam Spulung от LiquiMoly, заливка Лукойл-Синтетик (если не известно что за масло было, то Лукойл Люкс 5w-40 - полусинтетика), замена или до приличного загрязнения или на 3...4 ткм. И при каждой смене мягкую промывку от Ликви. Быстрые промывки противопоказаны. Лукойловское масло мыть умеет, в отличие от того же Mobil.
А сальники, да надо менять... Не представляю какое г. надо лить в мотор чтобы довести до такого состояния резинки.