Из-под прокладок прет масло... Сапун?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем USD, 28 июн 2009.

  1. USD
    Оффлайн

    USD

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Собсна вопрос в названии темы. То, что это лечится заменой прокладок на новые - это понятно, но вопрос в том, что "сопливят" почти все прокладки. Я менял прокладку клапанной крышки и уплотнительное кольцо под распределителем зажигания (кругленькое такое, почти как пасек для магнитофона ))) Прокладку по углам сдобрил герметом и аккуратно зажал клапанную крышку. Но лучше не стало((( И тут я услыхал про загадочную деталь, которую один мой знакомый назвал "сапуном". Я так понял, это что-то вроде клапана, кот. отводит излишниее давление от двигателя. Кто что про это знает? Где его искать и как проверить забит ли он или нет? Спасибо
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - прокладок прет масло
    1. Екатерина Тимофеева
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      227
    2. narkoff
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.020
    3. NickSpb
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      438
    4. Anton69
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.735
    5. stop-znakam
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      37
    6. faust
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      377

  3. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

    Из клапанной крышки в сторону впускного коллектора выходят две резиновых трубки. Если стоять лицом к машине, то правая из них снабжена клапаном. Клапан обычный входит в клапанную крышку, а на второй его кончик надет шланг. Клапан механический. Его можно промыть - побрызгать в него аэрозолем - типа очистителя карбюратора и энергично потрясти. Он должен довольноь свободно пропускать воздух в направлении к впускному коллектору.
    Еще на форуме был хороший отчет как чистили маслоотделитель , расположенный в крышке клапанов - поищи поиском - это тоже может быть причиной избыточного давления картерных газов.
    И еще - хорошо бы померить компрессию мотора - если колечки сточились или залегли, то вышеописанными методами от потения мотор не вылечишь.
     
  4. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

    Да..есть подозрения на компрессию.....возможно двигатель был подогрет
     
  5. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

    Угу, согласен, очень похоже на перегретый двигатель, все эти течи могут быть следствием.
     
  6. USD
    Оффлайн

    USD

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

    Тока что с сто. Сказали следуюещее: возможно предыдущий хозяин лил плохое масло которое и поубивало все резинки. К замене: сальники коленвала и распредвала, прокладка клапанной крышки, распределителя зажигания - это во-первых. во-вторых замена датчика давления масла - из-под него обнаружена приличная течь... на мой вопрос про возможную деформацию клапанной крышки и головы мастер сказал "врядли". А вообще нужно двигло помыть - будет виднее, а то щас там все в саже Чешу репу. И еще радиатор стоит родной, тосол не уходит, температура держится в пределах нормы даже щас (у нас +30). И еще при тормажении порой чувствется запах выгорающего на картере масло, коотрое просачиватеся туда... приятного мало
     
  7. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

    Проверенный рецепт промывки двигателя - Oil Slam Spulung от LiquiMoly, заливка Лукойл-Синтетик (если не известно что за масло было, то Лукойл Люкс 5w-40 - полусинтетика), замена или до приличного загрязнения или на 3...4 ткм. И при каждой смене мягкую промывку от Ликви. Быстрые промывки противопоказаны. Лукойловское масло мыть умеет, в отличие от того же Mobil.
    А сальники, да надо менять... Не представляю какое г. надо лить в мотор чтобы довести до такого состояния резинки.