Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем suzukoff, 1 июл 2009.

  1. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Доброе время суток всем!
    Новеньких принимаете?
    Долго был ярым эскудоводом. Потом длительное время мечтал о джиме. Недавно продал своего боевого друга эскудо http://auto.drom.ru/?id=2745250 и приобрел наконец джима для спорта леса и души как вторую машину (или первую?) буду готовить его в основном для спорта...локрайт в зад, лебедка комап или тмакс вперед и тд...
    Сузуки джимни вайт1998 гв, дв 1.3, автомат с правым рулем (естественно у нас:))
    Так вот на днях собираюсь лифтовать подвеску пружинами от девятки (восьмёрки)....
    амортизаторы подобрал вроде...с кастором тоже всё ясно (переварю крепленние лыж к мосту)
    делаю всё сам....
    Вопрос! Немогу найти нигде на сколько переносят крепления панары?...сколько в сантиметрах? На высоту лифта или меньше?
    Форум насколько мог перерыл ответа не нашёл)
    помогите, а?
    заранее спасибо!!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лифт подвески пружинами
    1. Диметр
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      521
    2. Реаниматор Иванов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.010
    3. vy@chesl@v
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.366
    4. saenko
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      801
    5. Mr.Khon1987
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.086
    6. Олег Екб
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.717

  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    [​IMG]
    В целом надо стараться делать так, чтобы рулевая тяга была как можно параллельнее тяге панара. У меня крепление опущено где-то на 3 см, в заду так же примерно, но поднято крепление на мосту.
     
  4. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Ясно. Спасибо! Пошёл делать:)
     
  5. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    При каком лифте подвески?
    Помню видел у АПИО в каталоге картинки китов по переносу крепления передней и задней панары. А сейчас не найти что-то...:( Все решения только при помощи регулируемых панар. Хотел набросать по этим картинкам размеры, чтобы сделали кит...;), видимо прийдется самому все рисовать... Может у кого остались картинки, или чертежи. Резать панары пока не хочется.
     
  6. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Вот, изучай:
     

    Вложения:

    • front01.jpg
    • front02.jpg
    • 01.jpg
    • 02.jpg
    • rear03-01.jpg
    1 человеку нравится это.
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Стормозил я что-то... Хотел переносом панары увести передний мост чуток влево... Но спереди у нас панара справа к мосту крепится, значит при переносе крепления(или удлинении панары) мост еще вправо сместится...:( Это мне ни к чему...:(
     
  8. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    При лифте, мост смещается в сторону, как раз из-за недостаточной длины тяги Панара.
     
  9. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Во, блин, Америку открыл...:)
    Я просто забыл с какой стороны панара к переднему мосту крепится, и решил что после лифта у меня мост вправо ушел, хотел исправить это переносом крепления. На самом деле мост ушел влево, и перенос крепления подвинет его вправо, чего мне совсем не нужно ибо переднее правое колесо и так шоркает об крыло.
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Че-то вы не то говорите.
    В стоке панара горизонтальна.
    После лифта панара становится под углом и мост уходит в сторону на "_Длинна панары_ -КОРЕНЬ(_Длинна панары_*_Длинна панары_ - _Высота лифта_*_Высота лифта_)". По теореме пифагора.
    Что бы вернуть мост на место надо или удлиннить панару на указанную величину (при лифте 5 см. это 2-3 мм.) или перенести вертикально одно из креплений панары вверх или вниз так, что бы панара опять стала горизонтальной.
    С какой стороны руль и соответственно где панара крепится к раме и мосту здесь совершенно пофигу.
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    эээ я может туплю но не понимаю как удлиннив панару мы вернем ее в горизонтальное положение. Удлиннив ее мы мост вернем на его изначальное место, это факт. А поставить горизонтально - только перенос крепления.
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    А я что говорю? :D
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Хм, видимо то же что и я. Видно тупил в конце рабочего дня %)
    Сорри! ;)
     
  14. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Не в моем случае...;)
    Просто меня немного напрягает шоркание переднего правого колеса об подкрылок при артикуляции. При колесах от 215*75*15 у всех так. Пробовал подрезать передние брызговики и переделывать их крепление - помогло, но немного. Затем снял брызговики, ездил и радовался...:) Потом снова услышал шоркание. Вспомнил, что после лифта панару не трогал. Вот и решил, что именно эти 5мм мне и помогут. Но не учел, что мост при лифте и так ушел влево(передняя панара к мосту справа крепится), и перенеся панару я смещу его обратно вправо, чего мне совершенно не нужно...:) Такая вот хитрая причинно-следственная связь...:)))
     
  15. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    А Вы уверены, что это подкрылок, а не, скажем, рычаг?
     
  16. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Да. Однозначно.
     
  17. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Дак если это не изза смещения моста в сторону, значит или брызговики разные, или лифт получился разный - как иначе то? :)
    ЛИфт как делали - непомню - учитывали что все 4 пружины должны быть разные? и увеличение пружин или проставки для ровного лифта в итоге тоже должны быть разными ;).
     
  18. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Вот это сбивает с толку меня...
    Изучив форум, думал придется мудрить с просавками или резать пружины...когда разобрал подвеску с удивлением увидел что пружины отличаются токо задние (короче) от передних
    Или пружины разные токо у машин с двигателем 660см?
    Лифт сделал...выложу скоро фотки...недоделал токо кастор...но процесс идёт!
    Резину поставлю пока 245/75/16 (около 31") вылет на дисках -15
     
  19. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Пружины разные у всех, другое дело что у далеко не новой машины, когда абсолютное большинство времени ездит один водитель, пружины проседают, и причем право и лево проседают не одинаково.
    А для лифта приращение длинны тоже должно быть разное.
     
  20. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Фотографии до и после )
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Кастор так и не сделал ещё... арки нужно подрезать чуть чуть еще, повернуть чашки пружин...и отрегулировать схождение
     
    1 человеку нравится это.
  21. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    2LaCrema: Пружины спереди у всех одинаковые, задние различаются только на праворульках. Дело не в пружинах или лифте, дело в ширине колес. На 215 уже будет шоркать за правую арку. У меня сейчас комплект OME +40мм, до него просто проставки ВАЗ-овские стояли. Результат одинаковый. Тоже самое наблюдал на машинах spider-а, vitojim-а(2006 год леворульки), и volodream-а (2004 год, леворулька). Если подвеска не зажата и работает на весь ход - будет шоркать на пересеченке при артикуляции с 215-ми колесами без резки арок. Задевае совсем чуть-чуть и при хорошем темпе езды по пересеченке. Обычно народ "забивает" на это...:) Но если перенести или удлинить переднюю панару - задевать будет больше и чаще...;)
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Ну в принципе да, логично. Мост на панаре при движении вверх-вниз неизбежно двигается и вправо-влево, поэтому с большими колесами и задевает )
    Имхо если при этом в статике все симметрично (и положение моста и лифт), то действительно или забить, или подрезать немного )

    suzukoff Все таки Джим на больших колесах со стандартными пластиковыми бамперами отлично смотрится :thumbsup: :thumbsup:
     
  23. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Не понимаю эстетики колес, выступающих за арки. ИМХО, некрасиво без расширителей. Да и машина в слякотную погоду будет гваздаться на порядок больше и соседи по дороге спасибо уж точно не скажут.
     
  24. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Согласен что без расширителей не то :)
    Но калёса с дисками не мои (взял взаймы пока)...будут и расширители и/или другие диски...и другие калёса, скорее всего буду ставить сильверстоун 33"
    И скорее всего родные пластиковые бампера не долго проживут. так как машина в основном для соревнований;)
     
  25. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    А где это чудо купить можно? Порпобовал на сайте http://www.apio.jp, но там все по японски, и не ясно как заказать. Короче ищу переднюю на 4", или может быть у кого есть готовые размеры? Если нет - в выходные попробую сам все размеры поснимать, потому буду искать тех кто сделат, скорее всего отправлю шаблон спринтеру.
     
  26. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответы :)

    Прошёл год.
    Покажу чем сейчас дело кончилось:)

    Правка кастора сваркой.
    [​IMG]
    Впереди досих пор восьмёрочные пружины плюс проставка гдето 4см.
    Волговские задние аморты и шланги от эскуды
    [​IMG]
    Отбойники удленены снизу резиной на болте
    Перенесено крепление панары
    [​IMG]
    Сзади аморты от москвича 412 и пружины от хонды акорд с разными проставками от 8ки (справа усиленная)
    Аморт нарощен проставкой снизу
    [​IMG]
    Сзади отбойники от газели передние+ снизу нарощено резиной на болтах
    [​IMG]
    Тяга панара задняя перенесена
    [​IMG]
    Защита раздатки сталь 3мм
    [​IMG]
    Крепление корзины лебёдки к раме
    [​IMG]
    Корзина снизу
    [​IMG]

    [​IMG]
    Просится конструкция из труб на морду
    шнорх
    локрайт взад
    мелочёвка всякая расширители и тп.
    и можно ездить:thumbsup:
    Фото покрупнее тут: http://photofile.ru/users/suzukoff/3832896/?mode=xlarge
     
    11 пользователям это понравилось.
  27. BoB@
    Оффлайн

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Лёша у тебя это всё установлено???
    где взять? Скока стоит?
     
  28. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Неа, я ничего с панарами не делал.
     
  29. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Добрый день!
    Подскажите, кто какие пружины от ваз08 ставил? Купил СС-20, сказали, что самые жесткие. Вкорячивал весь вечер, оказалось, что они под нагрузкой ниже стоковых на 20 мм, хоть изначально на 50 мм длиннее. Вместе с проставками 40 мм у меня получился лифт всего 20 мм. Можт я что-то не так делаю..? %) Может альтернатива доступная есть?
     
  30. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Фигня какая то. Наверно они заниженные для таза. Но тогда и по жесткости какой-то пролет.
     
  31. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    Ответ: Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы.

    Сравнивал специально, слева СС-20 (410 мм изначально) с проставкой 40 мм, справа сток - разница +20 мм. У меня двиг М16, но он весит так же. Пружины СС-20 визуально из прутка такого же диаметра, но более мелким шагом и большим количеством витков, по логике должны быть мягче.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. задние пружины от восьмерки на сузуки витара