Меняем свечи М13,15А (Ignis, Wagon R+)

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
1. Откручиваем воздухозаборник и снимаем его.

2. Откручиваем три болта справа.

3. Откручиваем болт слева.

4. Если выкрученных болтов - шесть, то отсоединяем пистон, нажав на вставленный хвостик сверху, потянуть, затем нажать на него снизу и вытащить.

5. Отсоединяем защёлки воздушного фильтра.

6. Вытаскиваем воздушный фильтр, затем корпус воздушного фильтра, откручиваем четыре болтика защитной крышки и снимаем её.

7. Отсоединяем разъем катушки, нажав на фиксатор сверху, откручиваем четыре болтика крепления катушек.

8. Вытаскиваем наконечники и катушки. Можно снимать сразу все, перепутать невозможно.

9. Выкручиваем свечи и закручиваем новые, проверив зазор (1,1) и смазав резьбовую часть свечи графитовым порошком (я капаю моторное масло) В принципе, наверное, можно капнуть моторное масло и поскрести поперёк по резьбе грифелем простого карандаша или отдельно растолочь грифель и капнуть туда немного масла, иначе графитовая пыль не будет держаться на резьбе. Используемый инструмент: Ключи х8,х10, свечной х16.

10. Для извращенцев: вставляем свечи в тормозной диск и заливаем панцирем или антикоксом.

11. Примерно через час, панцирь вспучится зелёной пеной.

12. Промываем очистителем карбюратора или универсальным очистителем. Можно ездить ещё 5-15 тысяч км.
 

Вложения