Меняем свечи М13,15А (Ignis, Wagon R+)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем вагонистый, 4 июл 2009.

  1. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    1. Откручиваем воздухозаборник и снимаем его.

    2. Откручиваем три болта справа.

    3. Откручиваем болт слева.

    4. Если выкрученных болтов - шесть, то отсоединяем пистон, нажав на вставленный хвостик сверху, потянуть, затем нажать на него снизу и вытащить.

    5. Отсоединяем защёлки воздушного фильтра.

    6. Вытаскиваем воздушный фильтр, затем корпус воздушного фильтра, откручиваем четыре болтика защитной крышки и снимаем её.

    7. Отсоединяем разъем катушки, нажав на фиксатор сверху, откручиваем четыре болтика крепления катушек.

    8. Вытаскиваем наконечники и катушки. Можно снимать сразу все, перепутать невозможно.

    9. Выкручиваем свечи и закручиваем новые, проверив зазор (1,1) и смазав резьбовую часть свечи графитовым порошком (я капаю моторное масло) В принципе, наверное, можно капнуть моторное масло и поскрести поперёк по резьбе грифелем простого карандаша или отдельно растолочь грифель и капнуть туда немного масла, иначе графитовая пыль не будет держаться на резьбе. Используемый инструмент: Ключи х8,х10, свечной х16.

    10. Для извращенцев: вставляем свечи в тормозной диск и заливаем панцирем или антикоксом.

    11. Примерно через час, панцирь вспучится зелёной пеной.

    12. Промываем очистителем карбюратора или универсальным очистителем. Можно ездить ещё 5-15 тысяч км.
     

    Вложения:

    • ignis001.jpg
    • ignis002.jpg
    • ignis003.jpg
    • ignis004.jpg
    • ignis005.jpg
    • ignis006.jpg
    • ignis007.jpg
    • ignis008.jpg
    • ignis009.jpg
    • ignis010.jpg
    • ignis011.jpg
    • ignis012.jpg
  2. Загрузка...