центральная консоль на торпедо

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем XiPi, 3 мар 2006.

  1. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Вапрос-как без косяков демонтировать центральную панель,та на которой собственно находиться управление климконтроля?!
     
  2. Загрузка...


  3. Sagittarius
    Оффлайн

    Sagittarius

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все просто:1.Снимаешь пластмассовые наконечники с рычажков управления воздухом,их 3 шт.
    2.В зависимости от того как всавленв магнитола её тоже желательно снять что бы не поцарапать пластик панели.
    3. Тоненькую отвертку оборачиваешь в тряпочку и просовываешьеё между панелью и основной консолью и аккуратно ее отжимеешь её на себя по всему периметру.Никаких саморезов и скрытых пистонов там нет.
     
  4. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    А,что за крепёж указанный на рис.[​IMG]
    И по ходу,демонтаж баковых направляющих воздуховодов,,что разнесенны по обе стороны торпедо?
     
  5. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Делай все как сказал Sagittarius<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_4159", true); </SCRIPT>
    Но посмотри если у тебя саморез (на твоем рисунке №57). Воздуховоды трогать не надо. Они снимаются вместе с панелью.
    А вообще, если поцарапаешь можешь покрасить как у меня:
    [​IMG]
     
  6. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    спасибо,но по решёткам воздуховода я не понял-я имею ввиду трисы по бокам торпедо рядом с бардочком и по другую сторону рядом с кнопкой включения задней противотуманки! и корректора баковых зеркал.
     
  7. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Hint: можно извратиться и просунуть руки через бардачек к центральной консоли изнутри и пальцами отщелкнуть защелки - это чтобы отверткой меньше пластик царапать.

    Но в Балене 2 есть еще один болт, закрученный в самом верху центральной консоли. Его можно увидеть, посмотрев на консоль снизу, т.е., как-бы, положить голову на пепельницу :) Надеюсь, понятно изъяснился :)
     
  8. Sagittarius
    Оффлайн

    Sagittarius

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    УАУ!!! Ну у тебя и торпедо!!Прям SUBARU;) И все доп. приборы рабочие?И как ты их установил только:confused: ^^:)
     
  9. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    To Kemsoh- А как ты умудрился снять трисы воздуховодов с панели,судя по снимку,они не просто были закрыты чем то при покраске,а именно сняты или я ошибаюсь?
     
  10. Sagittarius
    Оффлайн

    Sagittarius

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Эти самые трисы снимаются аналогично как и панель.Отверткой потдеваешь эту самую трису толи с прова толи с левой стороны и она вынимается на себя.Чтобы их снять панель снимать не нужно.Аналогично снимаются и боковые трисы.
     
  11. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Всем спасибо,все вапросы (а также пластик:) ) сняты путём практики!
     
  12. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Все рабочее. Слева - Тахометр. Подключал ХОРОШИЙ знакомый Инжекторщик - сунул провода кудато в приборную панель. Справа - ВОЛЬТМЕТР(полезная штука подключена напрямую к аккумулятору) ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ (так для виду взамен штатного подключена к панели приборов и подкорректированна сопротивлением):thumbsup:
     
  13. SS_Baleno_DK
    Оффлайн

    SS_Baleno_DK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Копенгаген
    а зачем тебе 2 тахометра?
     
  14. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Этот тахометр у меня остался от моей "любимой" девятки. + он мне очень нравиться - красивый такой и смотриться клева - особенно ночью. Я на родной вообше теперь не смотрю - не удобно. + у него есть функция - помогает мне на 402 метровых заездах.РУЛЮБЛИН!!
     
  15. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Вот собственно,что получилось[​IMG]качество собственно не очень,и тем не мение...
     
  16. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Ай - молодец!!!:thumbsup: А чем у тебя основная торпеда обтянута??? Там где air-bag пассажирский
     
  17. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    [​IMG]Я из Израиля и 9 месяцев в году у нас ОЧЕНЬ тепло,и ну очень многие,используют такие папоны,предохраняя тем самым пластик торпедо.Сами папоны шьют в проф-ных ателье,по точным лекалам данной модели.Стоит это совсем не дорого,но функцию выполняют свою на все 100%,материал не выгорает,очень эстетично смотриться(фото это не отражает),фактура близкая к велюру,выбор цветов огромен.Пластик передних стоек и задний пагон,кстати на моей сузи также затянут падобным,выбрал светлый тон,так как это делают на добротных евромоделях.И поверте на слово,выглядит всё это очень естественно и натурально-сам не люблю цыганьщину и тонко чувствую перебор.
    Хотя на сегодня есть огромный выбор автохимии,но всё это добро основываетья на нефтепродуктах и парой приводит к отрицательному эфекту (надо всё же учитывать климатические особенности).
    А по поводу покраски салонной мелочёвки,скажу так-стало очень камфортно и уютно в машинке,это отмечяют практически все,и всем рекомендую!,чего скрывать унылый серый пластик на Балено,просто проситься под покраску!Хотя изначально задумывал красить под корень ореха,но не нашёл методики-если,кто читает это и знает технологию падобного величайшая просьба откликнуться!Вот как пример для подрожания http://foto.mail.ru/mail/sekretov/DDocumentsandSettingsserDe/38.html:thumbsup:
     
  18. paddlealex
    Оффлайн

    paddlealex

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Мне остался непонятен процесс снятия это панели ? так есть там защёлки или нет ? если судить по первым сообщением то достаточно просто поддеть и вытащить панель по периметру, но тогда меня смущает сообщение где указывается что надо бы и руками какие-то защёлки поддевать из бардачка ? если так ? то как тогда работает первый способ, так чтоб ничего не сломать ?
     
  19. Vlad225
    Оффлайн

    Vlad225

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Israel
    а для чего 2 болта снизу центральной консоли что они держат,а часы можно вынуть вместе с консолью ??????
     
  20. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    2 болта снизу центральной консоли фиксируют её на месте (чтоб случайно не отволилас :D ). А чтоб часы вынут надо поболше ломат
     
  21. Vlad225
    Оффлайн

    Vlad225

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Israel
    Не могу найти эти защелки где они куда их отжимать
     
  22. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Отжимат ничего не надо. Надо просто тянут на себя