Как сделать свифт бодрее?

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Kostolom, 8 июл 2009.

  1. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! Никто не задавался вопросом - сделать свой свифт более бодрым? Например перепрошить ЭБУ двигателя и верезать катализаторы. Интересен бюджет и конторы, где реально могут это сделать.
    Плюс думается сделать подвеску пожестче, кто как думает?
     
  2. Загрузка...


  3. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Для более-менее заметного результата надо очень потратится деньгами, временем и нервами.
     
  4. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Меня интерессуют только вышеописаные операции, космолет не из этой машины надо делать
     
  5. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    не советую - увеличится, как минимум, расход топлива, а сильной роли это не сыграет.
    зачем издиваться над машинкой? :)

    Ставь пожёстче - сейчас вариантов уйма. У нас вот тут KONI хвалят :()
    Либо проставки поставь - заодно и повыше будет )
     
  6. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    N1TRO предлагал турбокит за 5 тыс. Абамовых денех.
     
  7. kaim
    Оффлайн

    kaim

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Абсолютно верно. Вы должны учитывать прыгучесть машины - если сделаете подвеску еще более жесткой, на первой же серьезной ямке-трещенке на повороте улетите так, что потом долго не то что за руль, вообще не сядите никуда.
    Пробовали - знаем.

    Касательно "шустрости".
    Проблема свифта в мощьности. Подхода 2 - снять все лишнее и залить в багажник цемента 50-60 кг) или заниматься топливными картами, коробкой передач и шинами.

    По поводу коробки - что бы народ не делал, это все требует 2-3 коробок и хорошего мастера/своих рку которые все это приведут к желаемому результату. Цена вопроса каждой коробки нужного типа - 4000-5000 USD.
    Двигатель можно подкочать чипами, но такое топливо в РФ досать в местах общего пользования, простите, заправок не реально.
    Если говтоы покупать по спецзаказу - вперед. Или собирайте статистику по бензину в Вашем районе и пишите свою карту, инструмент и инфо подскажу через личку.

    Расточку, снятие катализаторов и все отсальное даже не беру в рассчет - угробить двигатель легко, а вот получить результат сложно.


    Турбины. Хорошая тема, если умеете ездить (1) и нет пробок (2!). Иначе загнется система охлаждения да и сама турбина. Не забывайте, что у свифта сей час карты стоят на 5500 оборотов, так что считайте.


    Вы помните ВАЗ? Ну такая отечественная машина, купленная у фиата в 50гг... так вот - или делайте гоночное/раллийное/шоссейное авто, или не мучайте хороший автомобиль.

    Я видел запорожец с двигателем от ГАЗ (волга) - поверьте, Вы бы не хотели оказаться внутри такого корыта на скорости в 70км/ч.


    Кстати, есть у меня пример истории с таким вот "оттюниным" сфифтом.
    Едим с другом, пробка, никого не трогаем. Справа по обочене несется наглухо затонированный свифт. Начинает лезть, давить-гудеть и мигать фарами. Короче творит что-то ненормальное заранее нарушая все правила ПДД и элементарной вежливости на дороге.
    Не пускаем, он влезает за нами, обгоняет распихивая, за рулем мальчик лет 20-22, покказывает нам палец, поднимает стекло и подрезая подставляет зад.
    Спокойно обезжаем его, прижимаем и выходим поговорить.

    На предложение объяснить что он хотел нам сказать реакции никакой - стекла подняты, двери не открываются.

    Парень лишиося 2х зеркал, 3х фар и 2х колес. Аккуратнее не дороге...

    Мораль - а Вам точно нужно "ускорять" свифт, может просто нужно взять машину помощьнее?
     
    5 пользователям это понравилось.
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    kaim - чушь , извините , какаято... особенно не то что б смеялся, я просто припух с такого мнения про жесткость подвески... улететь с ямки - нуну...
    Все что выше написано считаю полным бредом.
     
  9. IL76
    Оффлайн

    IL76

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    395
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск. обл. г.Дедовск
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    поставьте фильтр нулевого сопротивления и будет вам шастье =) маленькое, но шастье))
     
  10. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    WRX уже есть, но хочу STI

    Свифт пользую в будни, турбокит - вещь, можно я япы заказать, но смысла нет, корч мне не нужен, да и бабла надо уйму. После турбокита пойдут в ход голова и гбц, иначе никак, вдуешь - развалицо! Впуск и выпуск, ряды в кпп, тормоза, короче дорого и не нужно.
    Нулевик - сомнительно имхо, грязи у нас много, не Европа блин.
    Все нынешние евро 2,3,4 сильно душат машину. Я понимаю что убрав каты и прошив эбу, большого прихода не будет, но момента немного, думаю, должно прибавиться, пусть и чуть чуть.
    Мне нужен спец. в этих делах, или мнение того, кто уже шился. Я понимаю, что это большой геморрой, правильно прошить - надо уметь. Есть пример с субы, да в плеяде это делают, но у них есть наработка, а вот со свифтом думаю никто еще не морочился.

    Добавлено через 3 минуты
    +1 про турбину ваще жесть.
    История снизу поучительная, но не в тему. Вы - сэр, несомненно правы, только имущество чужое портить, имхо, не гуд. Поговорили и уехали. Дурак свой столб найдет.
     
  11. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Kostolom
    Пока варианты вижу только снятие катов и установка грамотного прямотока... как ты праильно сказал резвости добавит не намного. Прошив.... с этим придется тебе самому к мастерам которые любят поморочиться идти... если пошерстить предыдущие темы, то много кто хотел чего, но в виду тобой же подмеченного
    так и никто не сделал. Так что сомневаюсь что кроме обще прописного ктонить чтонить посоветует


    ЗЫ, а за порчу чужого имущества можно и не слабо влететь, даже если тот и не прав
     
  12. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Плеяду я ставил в пример для субариков, ведь делают достойно, у них и стейджи готовые есть, аналог официальному продрайву, тока стоит дешевле
     
  13. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Хочу споделит мои опити зделат Суифта по мошнее и бистрее.
    1.Заменил воздушнии филтер с K&N ниском сопротивление - 100$
    2.Долго наблюдал ( у меня ест комп ) что холоднии воздух на всем оборотов не превишает 0.7атм. и зделал заборник воздуха на лицевом пенеле машине (там где самое болшое лицевом сопротивление и ефект бил значителним. Дабление после 80км/ч. повишилос до 1.2атм.- (ето не стоило денги).
    3.Заменил въхлоплие труби на 3 х1. Ето повишило мощност в диапазоне 3000 - 7000 об./мин. - 300$
    4.Заменил глушител с правотоковий на фирме Remus - 310$
    5.Използую толка синтетическое масло 5W -40 и синтетическое для коробки SAE 70W-90
    В резултат все ето машина (53л.с.) стала 75 л.с. Променилос ускорение после 3000 об./мин.
    Разход если нормално ездиш - повишилос на 0.5л. (4.1 - на 4.6л./100км.) в градским условия 4.8 на 5.5 л./100км.
    На спортном езде разход стал 4.9 - 5.5л. но многие мерцедеси и БМВ стали глядет задние фари моей машине.
     

    Вложения:

    • 527311_27.jpg
    • 3-Cyl-Racing-Header.jpg
    • Remus.gif
    2 пользователям это понравилось.
  14. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Откуда такое давление в атмо дрыгателе??? Или я чего не понял?
     
  15. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Когда предмет движится в воздушном среде на мицевом стороне получается област повишеном давление .Етот давлени при помощи заборника и труба подавается на всмукателим колекторе.
     
  16. FhoeniX
    Оффлайн

    FhoeniX

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    http://vinde.ru/index.php?page=dyno чип-тюнинг... по их оценке +10 лошадок. вся инфа там... Сам не пробовал, хотя хоцца. да и цена 18000 медведей... если кто попробует -расскажите)))
     
  17. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Не понимаю как возможно такое без нагнетателя, турбины. Физику не понимаю. ОБЪЯСНИТЕ!!!!
     
  18. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Если покажеш руку през окна машини и она на месте ти ничево не заметиш Давлени воздуха равно давление на етот надморском ниво где стоит машина. Если машина движится с 80км./ч. и рука вне ока она может сломатсе от давление воздушном потоке. Вот ето давление я подаю на всмукателном колекторе.
     
    1 человеку нравится это.
  19. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    С 53 лс до 75 прямотоками и нулевиками никада не увеличить мощьность Выкладывайте графики со стенда.
     
  20. Kostolom
    Оффлайн

    Kostolom

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    +1

    Мне момента хочетца :(
     
  21. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Момент тупо упирается в объем и степень сжатия.
     
  22. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    А какдумаета на принудителное заполнение цилиндрах на 0.9 - 1.2атм , ето мало? и при етого без компресора.Толка на скорост машини .
     
  23. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Ну если поставить прямоток (настоящий с пауком), то лошадок 5 - 6,5 прибавится. + чиповка мозгов еще 5-10%.
    Если поставить нуливик и правельно разместь трубу, то момент реально увеличится.
    На 92 бензе не ощутишь, а вот 95-98 да.


    Вот кст статья про примоток:
    "Что представляет собой “прямоток”, и какие у него преимущества над стандартными выхлопными системами.
    Отвод отработавших газов осуществляется через выхлопную систему автомобиля. Для глушения шума предусмотрен глушитель. Во время выпуска отработавших газов, давление в трубе не постоянно. Скорость движения продуктов сгорания превышает скорость распространения звука. Выход газов в атмосферу создаёт разряжённое пространство в цилиндре.
    В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Демпфированный проход газа по трубам. Распространение звука в газовой среде.
    Эти процессы влияют на коэффициент наполнения цилиндров. Мешаем выходу отработавших газов – теряем мощность. Получается, чем больше диаметр трубы, тем меньше сопротивления выходу газов. Например для 1.5л двигателя, с оборотами не выше 8 тысяч, достаточным диаметром выхлопной трубы будет 50 мм, и её длина при этом будет составлять не более 3.5 метра, то мощность увеличивается.
    Снижением шума занимается глушитель. Этот процесс должен осуществляться с наименьшим сопротивлением потоку выхлопных газов.
    Резонатор – один из типов глушителей. Резонаторы, выпускающиеся в наше время, многокамерные, что даёт им возможность лучше гасить шум. Прямоточный глушитель во многом схож с резонатором. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него находится материал поглощающий звук. Обычно этим материалом является базальтовая вата из длинных минеральных волокон. Для задерживания ваты, используется проволочная сетка из спец. сплава. Базальтовая вата оказывает минимальное сопротивления выхлопным газам, но при этом плохо гасит низкие частоты в отличие от высоких. Вот от чего “прямоток” так “бубнит”.



    Чип-тюнинг - это оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности. Двигатели большинства современных автомобилей оснащены электронными блоками управления(ECU-Engine Control Unit), в которых есть чип-микросхема памяти. Это значит, что работой двигателя управляет электроника с помощью запрограммированного в нее ПО. Она формирует управляющие сигналы для устройств системы подачи топлива, зажигания и турбонаддува.

    То есть самые главные характеристики и показатели двигателя можно изменять с помощью модификации программы управления двигателем. Первоначальная заводская программа работы двигателя меняется на тюнингованную. Однако необходимо заметить, что гарантия завода-изготовителя на двигатель, подвергшийся тюнингу - не распространяется. Основные характеристики, которые можно улучшить - это мощность, крутящий момент и «приемистость».
    В каждом двигателе есть микропроцессор. Программа его работы представляет собой непосредственно программу обработки данных(ПО) и одно-двух-трехмерные калибровки(таблицы с данными).Калибровки различны для разных режимов работы двигателя(пуск, экономичный, мощностный, ХХ, переходной) и переключаются в зависимости от режима. Почти во всех тюнинговых версиях прошивок модернизированы режимы холодного пуска, хода, максимально разрешенные обороты двигателя и скорость автомобиля, изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, заменить или даже отключить системы, регулирующие уровень токсичности выхлопных газов. Прирост мощности двигателя может составлять 5-10 процентов, кроме наддувных двигателей, где мощность может увеличиваться на 20% или даже более.
     
  24. 161rus
    Оффлайн

    161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Интересно, с какого это перепугу при повышении кпд повысится расход. Как минмум останется на уровне, но с правильной прошивкой-уменьшится.
    Да там з/ч на 3туе максимум. Хотя особо умные могут и за 10 тысяч купить, наслушавшись этих барыг.
    Вот это вообще чушь. Такое ощущение, что вокруг вас машины делают только вчерашние трактористы, и максимум что они могут сделать качественно-это поставить двс от волги в заз. Про топливные карты и коробки, видимо, они же Вам и рассказывали.
    Все правильно. Это называется индукционный наддув. На скорости воздух забирается с передней части машины и загоняется воздухозаборником в нулевик. Получаем небольшую прибавку давления на атмосферном двигателе и вполне заметную на турбоварианте.
    Вариант кстати, неплохой, только вот колхозить не хочется, а оригинальные воздухозаборники почти все из карбона и стоят космос.
     
  25. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Или в народе Пассивным наддувом. Вещь действительно грамотная. Если посмотреть на старых добрых америкосов, ТО многие авто претендующие на спорт авто годов так 50-60х с карбюраторными движками имели немерянные воздухо заборники на капотах.
     
  26. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Да ну нах...
     
    2 пользователям это понравилось.
  27. 161rus
    Оффлайн

    161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Статья-не ахти, чес слово.
    А вот понимания процессов, по видимому, нет совсем.
    Для начала-"прямоток (настоящий с пауком)"-спрашивается, а при чем тут паук? Прямоток-просто обозначение выпуска двигателя без затормаживания выхлопа всякими частями, не имеющими сквозного отверстия. А выпускной коллектор (кроме вариантов со встроенным на конце катализатором) прямоточный всегда т.к. никаких посторонних задерживающих выхолоп предметов там нету и быть не может.
    Смысл паука (равнодлинного выпускного коллектора) в том, что правильно рассчитанный и изготовленный, он помогает двигателю увеличить коэффициент наполнения на определенных оборотах, при этом дудках самого паука (и соответственно в цилиндрах) будут образовываться зоны разряжения (из-за прихода газов из других цилиндров в противофазе) и во время фазы впуска в такой разряженный цилиндр можно будет бахнуть больше смеси.
    П.С. ИМХО первое над чем стоило бы поработать на двигателях m13a и m15a-как раз выпуск, потому что выпускной коллектор не просто не идеален, а вообще просто ужасен .
     
  28. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Можно вып. коллектор от спорта поставить, если фланец совпадает. Он сделан 4 в 1. А ващет в F1 посчитали, чтобы уменьшить время на круге на 1 секунду, надо потратиццо 10 млн. уе. Если бы были фирменные детали доработки двиг. (многодросс. впуск, РВ с бОльшим перекрытием, сдвижные шестерни, облегченная ШПГ, ГБЦ с увелич. каналами, форсунки с увелич. производит., топливная карта под эти доработки) то можно заморачиватся на такой тюнинг.
     
  29. 161rus
    Оффлайн

    161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Зачем выкладывать идею, которую сами же аргументированно выбрасываете?
    Коллектор от спорта как раз именно потому и нельзя серьезно рассматривать, что принесет он очень мало, а стоит очень много. По-моему новый по экзисту под штуку уев (точно не помню, если что поправьте).
    Пример с ф1 тупой до ужоса. Вы ещё мировой рекорд прохождения 1/4 мили на секунду улучшите. Или стометровку человеком. Речь не идет об абсолютных рекордах.
    То что вы перечислили-это примерно 250 сил с объема 1.3 с правильной настройкой. Кому это надо?
    Сток низ, сток гбц (только валы покрутить), но-правильный впуск, выпуск (ещё и без ката, с пауком естественно), правильная программа-и при желании получим примерно такие же графики как на m16a со спорта, примерно с теми же максимальными мощностью и моментом.
    Почему я так уверен что получится-потому что на других автомобилях, например вазах, примерно так и получается. Впуск+выпуск+прошивка=123л.с. на колесах вместо 89. При этом что евро 4 там и не пахнет, двигатель не так задушен...
    Поэтому единственное ограничение тюнинга свифта-эбу. Не слышал, чтобы у кого-нибудь в РФ был под него онлайник.
     
  30. V-I-P
    Оффлайн

    V-I-P

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?



    купили жене..но иногда езжу сам..
    не вижу соперников на дороге...(БМВ X5 и и машины с двигателем выше 2 Л ) не в счёт..
    остальные дети..Swift rulez)))) и это при 1.3...л . Бензин не ниже 95
    если поставить..низко профильную резину и газовые аммортизаторы..думаю...уверенности прибавится...а дальше...наверное лучше..другую машину.)
     
    2 пользователям это понравилось.
  31. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как сделать свифт бодрее?

    Смотрел недавно Top Gear. Один из сюжетов - как при помощи тюнинга выжать из бюджетного авто максимум. Бюджет - 20 000 фунтов. Поменяли тормоза, поколдовали над двигателем и т.д. Вывод - тюнинг направленный на получение сверхрезультатов - блеф и выброшенные деньги.;)
     
    1 человеку нравится это.