Щелчки под капотом (TA01W G16A)

sergey8791

Редкий гость
12 Ноябрь 2008
5
0
0
г. Южно-Сахалинск
Эскудоводы, недавно заметил, что под капотом появились отчетливые щелчки при надавливании на педаль газа и скорости выше примерное 20 км./час. Сначала подумал, что какой-то из ремней, однако ремни щелкают и без надавливания на газ, а здесь только при разгоне. Открыли капот, стали смотреть, что щелкает. Вроде нашли. Какой-то маленький черный прямоугольный - датчик или клапан, проводки вроде к выпускному коллектору идут. На нем значок Мицубиси. Расположен в передней части двигателя, примерно над ремнями, смещен влево (ближе к выпускному коллектору). Кто-нибудь знает что это за датчик/клапан и почему он щелкает?
 


sergey8791

Редкий гость
12 Ноябрь 2008
5
0
0
г. Южно-Сахалинск
Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

Ну что, клуб Эскудоводов, кто-нибудь в курсе проблемы или я Америку открыл? Честно сказать ожидал больше поддержки здесь найти, а так ни одного ответа. :thumbsdown:
 

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

подозреваю, что это EGR. Да? o_O
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

Это щелкает клапан продувки адсорбера. На оборотах от полутора до двух тысяч. Это нормальное его поведение.
 


gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

Это щелкает клапан продувки адсорбера. На оборотах от полутора до двух тысяч. Это нормальное его поведение.
кстати, у меня вроде бы тоже такие щелчки наблюдаются.. правда не засекал на каких оборотах.
но я пока решил на это не заморачиваться.. =) а раз это еще и нормальное состояние, то тем более
лезть не буду.. =)

поскольку машину недавно совсем взял, все время езжу на некотором стреме - слежу за всем - мало
ли что там сломано где... пока вроде все в норме. надеюсь, так оно и будет =)
 

sergey8791

Редкий гость
12 Ноябрь 2008
5
0
0
г. Южно-Сахалинск
Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

Это щелкает клапан продувки адсорбера. На оборотах от полутора до двух тысяч. Это нормальное его поведение.
Если это штатная работа, то почему тогда он раньше не щелкал - первые 2 года эксплуатации? На другом форуме? да и здесь ниже мне высказали мнение, что это клапан Рециркуляции отработанных газов (EGR). Честно скажу почти профан в этой теме, так что если что объясняйте как ребенку :D

Кстати вот фото этого клапана http://photos.sakhalin.name/?photo=138850
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

Тот на который указывает стрелка - да, это электромагнитный клапан ЕГР. Но, насколько я помню, он не должен "щелкать" как клапан продувки адсорбера (соседний). Если мне не изменяет склероз, то он открывается на высоких оборотах, когда его уже не слышно за шумом двигателя, и вроде как режим его работы не прерывистый как у адсорберного.
У меня после покупки адсорберный был загажен пылью (повреждение шланга) и застревал в открытом положении (и, естественно, не щелкал). Я это просек по завышенному ХХ (лишний воздух). Промыл клапан, заменил шланг - теперь щелкает. Кстати, если он закиснет в закрытом состоянии, то ни щелчков ни повышенных ХХ (естественно) не будет.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

Дык маленький чёрный клапан, как было описано выше - это клапан абсорбера, егр - синий разъём. Оба клапана пускают вакуум к соотв. вакуумным устройствам по команде компа. Щёлкать должен адсорбер при оборотах выше 1200 вроде, а егр щёлкает (открывается) при оборотах выше 4000 вроде. Ниже егр закрывается. Если щёлкает егр, проводка может, идёт на него сигнал с соседнего адсорбера например, может разъёмы перепутали, или комп дурит.