Щелчки под капотом (TA01W G16A)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем sergey8791, 13 июл 2009.

  1. sergey8791
    Оффлайн

    sergey8791

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Южно-Сахалинск
    Эскудоводы, недавно заметил, что под капотом появились отчетливые щелчки при надавливании на педаль газа и скорости выше примерное 20 км./час. Сначала подумал, что какой-то из ремней, однако ремни щелкают и без надавливания на газ, а здесь только при разгоне. Открыли капот, стали смотреть, что щелкает. Вроде нашли. Какой-то маленький черный прямоугольный - датчик или клапан, проводки вроде к выпускному коллектору идут. На нем значок Мицубиси. Расположен в передней части двигателя, примерно над ремнями, смещен влево (ближе к выпускному коллектору). Кто-нибудь знает что это за датчик/клапан и почему он щелкает?
     
  2. Загрузка...


  3. sergey8791
    Оффлайн

    sergey8791

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Южно-Сахалинск
    Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

    Ну же! Никто что ли не имеет представление об чем речь? :whistling:
     
  4. sergey8791
    Оффлайн

    sergey8791

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Южно-Сахалинск
    Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

    Ну что, клуб Эскудоводов, кто-нибудь в курсе проблемы или я Америку открыл? Честно сказать ожидал больше поддержки здесь найти, а так ни одного ответа. :thumbsdown:
     
  5. gotovtsev
    Оффлайн

    gotovtsev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

    подозреваю, что это EGR. Да? o_O
     
  6. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

    Это щелкает клапан продувки адсорбера. На оборотах от полутора до двух тысяч. Это нормальное его поведение.
     
  7. gotovtsev
    Оффлайн

    gotovtsev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

    кстати, у меня вроде бы тоже такие щелчки наблюдаются.. правда не засекал на каких оборотах.
    но я пока решил на это не заморачиваться.. =) а раз это еще и нормальное состояние, то тем более
    лезть не буду.. =)

    поскольку машину недавно совсем взял, все время езжу на некотором стреме - слежу за всем - мало
    ли что там сломано где... пока вроде все в норме. надеюсь, так оно и будет =)
     
  8. sergey8791
    Оффлайн

    sergey8791

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Южно-Сахалинск
    Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

    Если это штатная работа, то почему тогда он раньше не щелкал - первые 2 года эксплуатации? На другом форуме? да и здесь ниже мне высказали мнение, что это клапан Рециркуляции отработанных газов (EGR). Честно скажу почти профан в этой теме, так что если что объясняйте как ребенку :D

    Кстати вот фото этого клапана http://photos.sakhalin.name/?photo=138850
     
  9. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

    Тот на который указывает стрелка - да, это электромагнитный клапан ЕГР. Но, насколько я помню, он не должен "щелкать" как клапан продувки адсорбера (соседний). Если мне не изменяет склероз, то он открывается на высоких оборотах, когда его уже не слышно за шумом двигателя, и вроде как режим его работы не прерывистый как у адсорберного.
    У меня после покупки адсорберный был загажен пылью (повреждение шланга) и застревал в открытом положении (и, естественно, не щелкал). Я это просек по завышенному ХХ (лишний воздух). Промыл клапан, заменил шланг - теперь щелкает. Кстати, если он закиснет в закрытом состоянии, то ни щелчков ни повышенных ХХ (естественно) не будет.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Щелчки под капотом (TA01W G16A)

    Дык маленький чёрный клапан, как было описано выше - это клапан абсорбера, егр - синий разъём. Оба клапана пускают вакуум к соотв. вакуумным устройствам по команде компа. Щёлкать должен адсорбер при оборотах выше 1200 вроде, а егр щёлкает (открывается) при оборотах выше 4000 вроде. Ниже егр закрывается. Если щёлкает егр, проводка может, идёт на него сигнал с соседнего адсорбера например, может разъёмы перепутали, или комп дурит.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. щелчки под капотом ларгуса когда еду на газе