Пороги

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем S_F, 13 июл 2009.

  1. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Собственно почитал что пишут. Появились вопросы.
    1. Варят трубы или профиль. Но к чему конкретно и как варить? Если у кого то сделано, то можно прислать фотки? Я так понимаю, что если вваривать силовой порог, то его по уму надо варить к элементам рамы?

    2. От какой волги подойдут пороги? Что делать с усилителем?

    И вообще на сколько хватает этого после переварки?
     
  2. Загрузка...


  3. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пороги

    Я лично не стал придумывать с трубами и прочим ******. Поэтому долго бегал по разборкам и Маршалам, но все таки сделал все из родного железа. Усилители и внутренние части порогов есть родные Сузучные. С внешними сложнее, но на южном Маршале есть товарищ, который торгует неоригиналом.
     
  4. ArtPTZ
    Оффлайн

    ArtPTZ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Пороги

    Профиль варят, вероятно, к стойкам.
    Что касается волговских аналогов нашел вот что (Это на форуме Дром.ру нашел): "ставят пороги от газ 31029, с минимумом рихтовки".
    Но - "от волги не надо((( я поставил.. 2 года и в труху - такое железо плохое ".
    Так что вот...
     
  5. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Пороги

    Спасибо. Изучил вопрос. Буду варить трубу.40*60, по результатам расскажу чего получилось.
     
  6. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Пороги

    Итак. Начало положено, один порог сварили, второй не успели.
    Труба совершенно замечательно встает, Впрочем если усилители стоек сгнили, то удобнее вваривать 60*100 или около того, тогда четко встанет к усилителю кузова.
    Как доделаем выложу фотки.
    Пока что дружно сошлись во мнеении, что когда машина сгниет целиком, то пороги останутся))
     
  7. ArtPTZ
    Оффлайн

    ArtPTZ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Пороги

    С почином.
    А примерную стоимость работ не озвучивали пока? Хотел прицениться, чтоб самому, когда поеду делать, регулировать ценник
     
  8. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Пороги

    Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)

    Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
    Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
    Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.

    Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в "большой и страшный жип" и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
    Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.

    Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40

    сняли пластик и увидели это:
    [​IMG]

    Обрезали все и получилось примерно так:
    [​IMG]
    [​IMG]

    тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили...

    Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:
    [​IMG]
    Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)


    Прихватили и получилось, примерно так:
    [​IMG]

    После полной проварки смотрится так:
    [​IMG]

    Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:
    [​IMG]

    Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
    Об этом учть позже, когда заберу фотографии.

    Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
    Трубы - 600р
    Шпаклевка ~500р
    Антигравий - 250р
    Мостика - 250р

    Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.

    По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
    Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Пороги

    Да, опасно снимать пластик :). У меня вроде предыдущие хозяева покузовщили для продажи, с виду ещё целое всё.
     
  10. egeg
    Оффлайн

    egeg

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: Пороги

    сегодня отогнул пластик на треккере.порогов нет.......одни ржавые куски.ужас.ужас.поменять 24 иномарки и опять вернутся к знакомым проблемам.сузуководство-это болезнь!
     
  11. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пороги

    увы, но в личке никто не ответил =(
    все-равно спасибо за ликбез - приятель купил полуавтомат - летом, надеюсь, удастся завариться =)
     
  12. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Пороги

    а что за вопрос то у тебя был?
     
  13. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пороги

    да собственно предложение было в начале января заварить моего Корешка за некую пачку дензнаков =)
     
  14. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Пороги

    Все хорошо, только на будущее: вот ту полку, что оставили от старого порога нужно было подрезать и приваривать трубу, как-бы, в торец. А вы в накладку сделали - очень скоро его, порог, начнет выкручивать и отрывать. Пройденный этап.
     
  15. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пороги

    Не повторяйте моих ошибок...

    После преодоления бугорка - облетел пластик с порогов, открылась картинка 1.
    Чес репы, поиск, опрос знакомых - куплен лист холоднокатанной стали толщиной 1,5 мм. Болгарка, кувалда, молоток, получается картинка 2
    И тут оказывается, что состояние хуже, чем предполагалось, отсюда дополнительный элемент картинка 3
    Еще чуть-чуть и получаем 4
    Оказалось, что думать лучше сначала, потом делать. Отсюда косяк в задней части порога. Картинка 5.

    Работы продолжаются, еще не решен момент с заделыванием отверстий спереди и сзади порогов. И еще, изначально задумывалась установка пластика на место. А сейчас уже думаю, может ну ее нафиг?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
  16. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Пороги

    взять: лист железа 1мм, ножницы по металлу, молоток, тисы и полуавтомат...
    вырезаешь кусочками железяку, прихватываешь, подгибаешь, прихватываешь, подгибаешь
    и до тех пор, пока не получится полноценный порог :) без всяких дыр
     
  17. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пороги

    Так конечно быстрее, при наличии полуавтомата. Моим инвертором варить тончак можно - но трудновато.
     
  18. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Т
    Так это у тебя профиль,ане труба.
     
  19. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    А 40х60. 60 это длина?
     
  20. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Женя, Вы сами варить собираетесь?
     
  21. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    И вообще,как пишут 40х60. 60х80. Эт как понят? Диаметр и длина? А то звоню на металабазу,а они и не знают что это за размеры. Просвятите чайника.
     
  22. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Длина - это длина нашего порога + 5см, а остальное тут
     
  23. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Нет. просто надо подготовить заранее. Машину поставлю на 2.3дня.
     
  24. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Просто, если путний сварной, сам может озаботиться покупкой металла, а то потом ему же прийдется подпрыгивать-мучиться.
    Но на самом деле сложного нет ни чего. Я вам ссылку сбросил с описанием где, какой размер. Но это квадратная труба (просто не нашел описания П-образного профиля). Дешевле будет взять с такими же размерами П-образный профиль.
     
  25. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Прфиль конечно лучше ляжет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пороги сузуки эскудо

    ,
  2. из чего сделать пороги на сузуки эскудо

    ,
  3. отчего подходят пороги на эскудо

    ,
  4. пороги на сузуки эскудо с квадраттрубы,
  5. эскудо варим пороги драйв,
  6. замена порогов на эскудо 94 г. квадратными трубами,
  7. как переварить гнилые пороги наэскудо 94 г.,
  8. инструкция по установке порогов на сузуки эскудо,
  9. пороги на сузуки эскудо из профиля,
  10. длина порогов сузуки гранд витара,
  11. восстановление порогов сузуки эскудо,
  12. как сделать порог на эскудо без сварки,
  13. сколтко будет стоить переворить пороги на искудо из профеля,
  14. накладки на пороги сузуки эскудо 1996