Пороги

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем S_F, 13 июл 2009.

  1. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Собственно почитал что пишут. Появились вопросы.
    1. Варят трубы или профиль. Но к чему конкретно и как варить? Если у кого то сделано, то можно прислать фотки? Я так понимаю, что если вваривать силовой порог, то его по уму надо варить к элементам рамы?

    2. От какой волги подойдут пороги? Что делать с усилителем?

    И вообще на сколько хватает этого после переварки?
     
  2. Загрузка...


  3. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пороги

    Я лично не стал придумывать с трубами и прочим ******. Поэтому долго бегал по разборкам и Маршалам, но все таки сделал все из родного железа. Усилители и внутренние части порогов есть родные Сузучные. С внешними сложнее, но на южном Маршале есть товарищ, который торгует неоригиналом.
     
  4. ArtPTZ
    Оффлайн

    ArtPTZ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Пороги

    Профиль варят, вероятно, к стойкам.
    Что касается волговских аналогов нашел вот что (Это на форуме Дром.ру нашел): "ставят пороги от газ 31029, с минимумом рихтовки".
    Но - "от волги не надо((( я поставил.. 2 года и в труху - такое железо плохое ".
    Так что вот...
     
  5. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Пороги

    Спасибо. Изучил вопрос. Буду варить трубу.40*60, по результатам расскажу чего получилось.
     
  6. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Пороги

    Итак. Начало положено, один порог сварили, второй не успели.
    Труба совершенно замечательно встает, Впрочем если усилители стоек сгнили, то удобнее вваривать 60*100 или около того, тогда четко встанет к усилителю кузова.
    Как доделаем выложу фотки.
    Пока что дружно сошлись во мнеении, что когда машина сгниет целиком, то пороги останутся))
     
  7. ArtPTZ
    Оффлайн

    ArtPTZ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Пороги

    С почином.
    А примерную стоимость работ не озвучивали пока? Хотел прицениться, чтоб самому, когда поеду делать, регулировать ценник
     
  8. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Пороги

    Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)

    Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
    Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
    Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.

    Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в "большой и страшный жип" и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
    Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.

    Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40

    сняли пластик и увидели это:
    [​IMG]

    Обрезали все и получилось примерно так:
    [​IMG]
    [​IMG]

    тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили...

    Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:
    [​IMG]
    Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)


    Прихватили и получилось, примерно так:
    [​IMG]

    После полной проварки смотрится так:
    [​IMG]

    Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:
    [​IMG]

    Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
    Об этом учть позже, когда заберу фотографии.

    Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
    Трубы - 600р
    Шпаклевка ~500р
    Антигравий - 250р
    Мостика - 250р

    Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.

    По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
    Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Пороги

    Да, опасно снимать пластик :). У меня вроде предыдущие хозяева покузовщили для продажи, с виду ещё целое всё.
     
  10. egeg
    Оффлайн

    egeg

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: Пороги

    сегодня отогнул пластик на треккере.порогов нет.......одни ржавые куски.ужас.ужас.поменять 24 иномарки и опять вернутся к знакомым проблемам.сузуководство-это болезнь!
     
  11. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пороги

    увы, но в личке никто не ответил =(
    все-равно спасибо за ликбез - приятель купил полуавтомат - летом, надеюсь, удастся завариться =)
     
  12. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    977
    Баллы:
    359
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Пороги

    а что за вопрос то у тебя был?
     
  13. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пороги

    да собственно предложение было в начале января заварить моего Корешка за некую пачку дензнаков =)
     
  14. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Пороги

    Все хорошо, только на будущее: вот ту полку, что оставили от старого порога нужно было подрезать и приваривать трубу, как-бы, в торец. А вы в накладку сделали - очень скоро его, порог, начнет выкручивать и отрывать. Пройденный этап.
     
  15. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пороги

    Не повторяйте моих ошибок...

    После преодоления бугорка - облетел пластик с порогов, открылась картинка 1.
    Чес репы, поиск, опрос знакомых - куплен лист холоднокатанной стали толщиной 1,5 мм. Болгарка, кувалда, молоток, получается картинка 2
    И тут оказывается, что состояние хуже, чем предполагалось, отсюда дополнительный элемент картинка 3
    Еще чуть-чуть и получаем 4
    Оказалось, что думать лучше сначала, потом делать. Отсюда косяк в задней части порога. Картинка 5.

    Работы продолжаются, еще не решен момент с заделыванием отверстий спереди и сзади порогов. И еще, изначально задумывалась установка пластика на место. А сейчас уже думаю, может ну ее нафиг?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
  16. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Пороги

    взять: лист железа 1мм, ножницы по металлу, молоток, тисы и полуавтомат...
    вырезаешь кусочками железяку, прихватываешь, подгибаешь, прихватываешь, подгибаешь
    и до тех пор, пока не получится полноценный порог :) без всяких дыр
     
  17. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пороги

    Так конечно быстрее, при наличии полуавтомата. Моим инвертором варить тончак можно - но трудновато.
     
  18. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Т
    Так это у тебя профиль,ане труба.
     
  19. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    А 40х60. 60 это длина?
     
  20. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Женя, Вы сами варить собираетесь?
     
  21. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    И вообще,как пишут 40х60. 60х80. Эт как понят? Диаметр и длина? А то звоню на металабазу,а они и не знают что это за размеры. Просвятите чайника.
     
  22. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Длина - это длина нашего порога + 5см, а остальное тут
     
  23. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Нет. просто надо подготовить заранее. Машину поставлю на 2.3дня.
     
  24. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Просто, если путний сварной, сам может озаботиться покупкой металла, а то потом ему же прийдется подпрыгивать-мучиться.
    Но на самом деле сложного нет ни чего. Я вам ссылку сбросил с описанием где, какой размер. Но это квадратная труба (просто не нашел описания П-образного профиля). Дешевле будет взять с такими же размерами П-образный профиль.
     
  25. Евгений-75
    Оффлайн

    Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Прфиль конечно лучше ляжет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пороги сузуки эскудо

    ,
  2. пороги эскудо

    ,
  3. переварка кузова сузуки квадрат

    ,
  4. пороги на эскудо из квадратной трубы ,
  5. судзуки эскудо передний тормазной шланг иркутск,
  6. эскудо td01w переделка порогов,
  7. ремонтируем крепления кузова сузуки эскудо квадрат,
  8. отзывы о хром подножках эскудо,
  9. пороги на эскудо из профиля,
  10. ремонт порогов на эскудо фото