Угробил автомат кажется.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем suzukoff, 14 июл 2009.

  1. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ездил вчера на Байкал ...добираясь до красивых, диких мест...до таких
    [​IMG]
    Утопил машину вот так :)
    [​IMG]
    двигатель хапнул воды и заглох...но вроде обошлось...в баке , автомате и раздатке вода....

    кароче доехал (50)км до цивилизации на эмульсии в автомате...раздатка выжила а вот автомат кипел всё дорогу и начал придуриватся...в дороге масло поменял 2 раза частично...иногда перестаёт переключатся...дергается....
    100 оставшихся км по трассе до дома доехал коекак
    Вопрос: автомат умер? или если промыть и заменить полностью масло ещё поживёт?
     
  2. Загрузка...


  3. Юрок
    Оффлайн

    Юрок

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Все разъемы ,которые намокли просушить и смазать
    Если блоки с детальками намокли ,просушить и промыть спиртом
    Автомат тоже надо промыть
    Может ещё и поработает
     
  4. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    завтра с утра займусь...поморим что получится
     
  5. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    +1.
    Электроника у Джимни неплохо загерметизирована, здесь проблем не должно возникнуть.
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Электроника у Джима плохо загерметизирована, и все разъемы автомата набирают воду при много раз менее экстримальном купании.
     
  7. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    конвеер в Ипонии работает круглые сутки
    - Джимы собранные днём - хорошо загерметизированны
    - Джимы собранные ночъю - плохо загерметизированны


    а если серьёзно 90 к 10 что автомату капец. Потому что вы на нём ехали с водой.
     
  8. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Про герметизацию я имел в виду электронные блоки. Разъёмы не герметизированные, это факт.
     
  9. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Снял сегодня потдон...фнял и промыл фильтр...слил эмульсию из радиатора (а на щюпе воды уже небыло!)...заметил что отломано стальное крепление одного из 4ёх клапанов которые стоят сразу за потдоном...в растроеных чуствах прикрутил на проволоку его :)...собрал всё обратно...залил масло свежее....и усё работает...странно как то...
    В сервисе не стал делать промывку потомучто уверен был что автомат умер...
    Крепление клапана сломало видимо водой как то...потомучто помню когда шёл на подьем на перевале...резкий толчок и атомат перестал переключатся...ехел всё дорогу на третьей скорости...
    посморим скоко проживёт...крепление этого клапана бы теперь нормальное бы из стали сделать
    Фотоапарат как обычно забыл...)
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Юрок
    Оффлайн

    Юрок

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Ну вот ,всё обошлось :)
     
  11. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    А занырнул то как?... Блок управления двигателем и АКПП снимал сушить или так поехал?... Сколько воды в сам двигатель через трубку отвода газов успело насосать?
    ЗЫ... всеж АКПП не помешает полная замена масла на спец агрегате.... уж точно все остатки имульсии выгонет.
    ЗЫЫ повезло что водичка прозрачная, а не глиняная взвесь :)
     
  12. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    suzukoff, спасибо за подробности ремонтных работ.
    Рад, что и твой японский "автомат" выжил. В который раз убеждаюсь, что для off-road приключений японские автоматы самые подходящие, надёжнее даже японских МКПП.
     
  13. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Занырнул..ээ..устье речки небольшой бродил вдоль байкала...в прошлый раз (на эскудо ещё) проехал в полколеса...в этот раз видимо перемыло неглядя поехал и застрял..воды по верхнюю кромку фар...двигатель заглох от того что хапнул воды через воздушок (фильтр мокрый был хоть выжимай)...снаружи фоток не сделал тк вытаскивал срочно ребенка (3года) чтоб не замерзла и не заболела:) ...фото салона сделала жена пока сидела меня ждала ...развлекалась видимо
    Машину вытащили лебёдкой..утащили на табор волоком...блоки управления (мозги) снял вылилил из них остатки воды, просушил на ветру)))
    долго потом не могли завести...когда завели начала перебоить, чихать...потом заглохла окончательно...открутили топливную рампу...отедова насос качает половину воды, а половину бензина...отцепили шланг...подцепили к бензанасосу акум напрямую и выкачали весь бензин с водой...залили чистый и завелась.

    Добавлено через 2 минуты
    Унас есть случаи...для соревнований меняют механику на автомат...но это на любителя..есть те кому механика по душе...мне вот тожа автомат больше нравится....машину брал сознательно на автомате) если умрёт поменять недолго;)
     
    1 человеку нравится это.
  14. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Проверил автомат в деле)
    Вчера вернулся с рыбалки 400 км в один конец...перевалы...крутые подьёмы...броды через бурные реки...грязь и тп
    Подготовить естественно так и не успел как хочется....хотел вывести сапуны...не так всё просто и быстро оказывается...шнорхель бы надо сделать... с мех хабами тожа обломился...но ничё не успел.
    Проверил масла...заглушил пневмо хабы (это просто) и вперёд...жара за 30 градусов...в автомате уровень был немного выше чем надо...сразу на перевале закипел...(как я думал) потом меньше и меньше, в засадных местах отказывался проварачивать калёса...потом всё прекратилось...уровень пришёл в норму и масло перестало выкидывать
    На одометре (с 31ми калёсами:) 800 с лишним км. Прверка боем прошла успешно, крепкий апарат!!!
    пару фото
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. urra
    Оффлайн

    urra

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Силён бродягаБраво! Ай
     
  16. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Надеюсь ты в таких условиях не на D его эксплуатируешь?
     
  17. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    В смысле? Фраза немного непонятна для меня:(
    Как пользоватся автоматом на бездорожье и не токо я знаю (как мне кажется) "изьездил" 2 сузуки эскудо (оба на автомате)...есть призовые места в чемпионате восточной сибири;)
    Обьясни что значит "на D в таких условиях"?
    Если надо для дела то и на D хай или лоу :)
     
  18. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Имелось ввиду, Если Вы двигаетесь со скоростью скажем 5-10км в час по горкам или по топкому месту лучше это делать на 2е или на L ке. Если двигаться на d автомат будет перегреваться а точнее гидротрансформатор....
    Хотя если вы спортсмен, Вы это и так знаете)
     
  19. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    теперь понятно:thumbsup:
    Канешно активно пользуюсь ручкой переключения.
    А в хорошом топком месте у меня сейчас и на первой пониженой не может провернуть калёсаРыдаю! Надо занижать раздатку...всё будет со временем...пока так
     
  20. ruslapland
    Оффлайн

    ruslapland

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    104
    Адрес:
    c. Ловозеро
    О японской технике под водой

    У меня сотрудник (засранец) перед самым новым годом попил водочки и спьяну разрешил на снегоходе Ямаха Викинг приятелю прокатиться до дома. А дом на другом берегу реки Варзуга. Дело было в темное время суток. На обратном пути приятель попал в полынью. Снегоход достали через двое суток. После почти 48 часов под водой на глубине 4 метра при тщательном осмотре снегодоа было выявлено (цитирую служебную записку, которую писал вышестоящему начальству):
    1. Трансмиссия вместе с гусеницей без повреждений
    2. В топливном баке вода отсутствует.
    3. В масленом баке вода отсутствует.
    4. В коробке передач уровень масла без изменений. Визуальное состояние масла в норме.
    5. В аккумуляторе уровень электролита без изменений.
    6. При выкручивании свечей зажигания и проворачивании коленчатого вала ручным стартером из свечных отверстий была удалена вода, попавшая в двигатель через воздушный фильтр и карбюратор. Количество удаленной таким образом воды незначительное, что говорит о том, что в момент затопления дроссельная заслонке карбюратора была закрыта.
    7. При прокручивании коленчатого вала ручным стартером со включенным зажиганием искра на электродах свечей зажигания в норме.
    8. Электростартер работает без каких либо нареканий.
    9. Из отстойника карбюратора была слита вода, после чего он установлен на место.

    После всех необходимых профилактических мер и осмотров, снегоход был заведен естественным образом с помощью электростартера. Для прогрева двигателя и окончательного удаления остатков воды, в том числе из картера двигателя (если она там есть), снегоход работал на холостом ходу три часа. Никаких нарушений в работе двигателя замечено не было. Все световые приборы исправны и работают в штатном режиме.
    Зауважал я после этого Японцев
    :thumbsup:
     
  21. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: О японской технике под водой

    У меня после утопления проблемы были токо с поворотниками. Включаю поворот или аварийку...лампы горят но неморгают...довольно долго указывал поворот дёргая переключатель туда сюда...хотел уже лесть разбиратся с реле... но оно всё заработало неожидано...больше проблем нет:thumbsup:
     
  22. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Я езжу по горам на "D"... 80% времени Только в затяжные мокрые глиняные подъемы втыкаю "2"
    АКПП судя по датчику и прибору греется не от режима в котором используется а от количества оборотов двигателя и угла наклона и протяженности горы на которую ползешь. На повышеной в режиме "D" в основном езда на 3-4 передачах. На пониженной в режиме "D" на 3... так как с самиковской раздаткой и китом в 4.16 4-я передача на АКПП с октября 2005 года не переключается. В коробке есть странная зависимость для 4-й передачи не только от количества оборотов двигателя, но еще от скорости движения. А 20 км в час при 5000 оборотах ей видимо мало. "L" использую редко и только для мокрых крутых спусков.
    Доп радиатор для АКПП просто жизненно необходим для 31 колес. Это куда важней, чем лебедки и ручные хабы...
     
    4 пользователям это понравилось.
  23. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Наткнулся на свою ветку в поиске :)
    А автомат то живой досих пор!
    Больше года пытаюсь домучать его. Даже допрадиатор неставил...думал всё равно новый автомат покупать.
    И нифига...подёргался малость...контакты почисил, вроде отпустило
    Придётся доп радиатор всёже ставить на лето
     
  24. BoB@
    Оффлайн

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    была похожая ситуация! также в броде хапнул воды автоматом после двойной замены масла работает отлично и некашляет!
     
  25. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Денис,если не ошибаюсьЧешу репу.
    При замене,цвет масла был какой и чем отличался от родного.?!
     
  26. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Белёсыйм цветом...как какао...или кофе с молоком
    Чтото среднее :)
     
  27. BoB@
    Оффлайн

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Бледно розового цвета пена как коктель молочный сильно взбитый!
    когда масло с водой пока коробка непрогреется машина едит как только начинает закипать вода сразу прыгает в аварийный режим и встаёт!
    выличили двойной сменой масла!
    специально слили масло взбитое в бутылку и через сутки посмотрели на него вода отделилась от масла!
     
    1 человеку нравится это.
  28. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Всё!
    Отмучился автомат
    2 года с момента утопления и езды на эмульсии.
    Всё это время дёргался...тупил...часто кипел летом
    Вчера недоехал 150 км до этапа.
    начал буксовать на трассе....при подьёме на перевал забуксовало окончательно и встал.
    400км домой на галстуке.
    теперь что L, 2 , D или даже N ему всё едино :)
     
  29. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Соболезную,что с ним делать будешь?!
     
  30. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    Ну это ещё не обязательно прям сдох. Надо нормально диагностировать: давление поглядеть, потом соленоидную часть. Тогда уже и давать приговор. А так, не едет и сразу решать "отмучился" - это несерьёзно!
     
  31. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Угробил автомат кажется.

    В утиль
    у нас дешевле контрактный купить чем ремонтировать
     
    1 человеку нравится это.